Трапеция (группа)

редактировать

Трапеция
ПроисхождениеКаннок, Англия
Жанры
Годы деятельности
  • 1969–1982
  • 1991–1992
  • 1993–1994
Этикетки
Associated act
Предыдущие членыМел Гэлли. Дэйв Холланд. Гленн Хьюз. Терри Роули. Джон Джонс. Пит Райт. Роб Кендрик. Питер Голби. Стив Брей. Мервин Спенс. Ричард Бейли. Кекс Горин. Джефф Даунс. Крейг Эриксон

Трапез - английская рок группа из Кэннок, Стаффордшир. Основанная в 1969 году, в состав группы входили бывшие участники The Montanas Джон Джонс (труба, вокал) и Терри Роули (клавишные), а также бывшие участники Finders Keepers Гленн Хьюз (бас, вокал, фортепиано), Мел Гэлли (гитара, вокал) и Дэйв Холланд (ударные). Джонс и Роули покинули группу после выпуска их одноименного дебютного альбома в 1970 году, когда в составе трио остались Хьюз, Галли и Холланд. После выпуска Medusa позже в 1970 году и You Are the Music... We Just the Band в 1972 году, Хьюз покинул Trapeze в 1973 году и присоединился к Deep Purple.

Гэлли и Холланд вернулись с Trapeze годом позже, добавив в группу второго гитариста Роба Кендрика и басиста Пита Райта. Hot Wire был выпущен в конце 1974 года, а в 1975 году последовал второй одноименный альбом, после чего классическое трио ненадолго воссоединилось для тура в 1976 году, когда Хьюз вернулся после распада Deep Purple. После того, как Хьюз снова ушел, Trapeze вернулся в 1978 году с новым фронтменом Питером Гоулби, который выступал на последнем альбоме группы Hold On. В последующие годы произошло еще несколько изменений в составе, в том числе Холланд присоединился к Judas Priest в 1979 году, до того как группа распалась в 1982 году, когда Гэлли присоединился к Whitesnake.

В 1991 году Хьюз, Гэлли и Холланд воссоединились. Trapeze для ряда дат турне в следующем году, добавив Asia клавишника Джеффа Даунса для концертов. Результатом тура стал концертный альбом Welcome to the Real World: Live at the Borderline, который был выпущен в 1998 году. Трио снова возродило Trapeze в 1994 году со вторым гитаристом Крейгом Эриксоном, завершившим краткий тур в начале. за год до окончательного роспуска. После распада группы и Галлей, и Холланд оставались относительно неактивными, в то время как Хьюз продолжал сольную карьеру и сотрудничал с различными артистами. Позже Гэлли умер от рака пищевода 1 июля 2008 года, а Холланд умер 16 января 2018 года, в результате чего Хьюз стал единственным выжившим членом классического состава.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1969–1973: Создание и ранние выпуски
    • 1.2 1973–1976: Уход и возвращение Хьюза
    • 1.3 1978–1982: Поздние годы и расформирование
    • 1.4 1991 –1994: воссоединения и концертные релизы
  • 2 участника группы
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1969–1973: Формирование и ранние релизы

Trapeze сформирована в марте 1969 года, в первоначальный состав вошли бывшие участники The Montanas Джон Джонс (труба, вокал) и Терри Роули (клавишные, гитара, флейта), а также бывшие Finders Keepers участники Гленн Хьюз (бас, вокал, фортепиано) Мел Гэлли (гитара, вокал) и Дэйв Холланд (ударные). Одно из первых выступлений группы было снято для выступления на BBC2 шоу Color Me Pop, записанном 5 июля 1969 года в Club Lafayette в Wolverhampton, на котором они исполнили песню «Не посылай мне больше писем». Местный промоутер Тони Перри охарактеризовал шоу как «один из самых ярких вечеров в [месте проведения]», оценив выступление группы как «фантастическое». Позже в том же году Trapeze подписали контракт в качестве первого участника на Threshold Records, звукозаписывающем лейбле, основанном The Moody Blues и распространяемом в США London Records и в другом месте от Decca Records. Сообщается, что группа отклонила предложение присоединиться к Apple Records, лейблу, основанному The Beatles, поскольку они считали, что у них будет больше творческой свободы с Threshold.

The Moody Blues басист Джон Лодж продюсировал первые два альбома Trapeze, 1970-е годы Trapeze и Medusa.

Работа с басистом The Moody Blues Джоном Лоджем as продюсер Trapeze записал свой одноименный дебютный альбом на лондонских Morgan Studios и Decca Studios. Несмотря на то, что Джонс был официальным вокалистом группы, Хьюз исполнил весь вокал на альбоме. Хьюз рассказал, что его попросили спеть на альбоме руководство группы, которое сочло его лучшим из двух вокалистов. Перед концом года композиция Роули «Send Me No More Letters» была выпущена как первый сингл группы, сопровождаемый «Another Day» (написанной Галли, Хьюзом и Джонсом). Trapeze был выпущен в мае 1970 года. Альбом был в целом хорошо принят критиками - журнал Billboard описал его как «сильную рок-личность» и назвал его «кандидатом в крупные хит-парады», в то время как журналист Найджел Уильямсон назвал его «классическим образцом английского прога периода, сочетающим пасторальные прихоти, крутую психоделию, рок-гитары и поп-гармонии». Он также получил значительную трансляцию на BBC Radio 1 от ди-джеев, таких как Боб Харрис и Пит Драммонд, и был полностью воспроизведен станцией. В период с января по июль Trapeze рекламировались на ряде шоу в Великобритании.

В августе 1970 года Джонс и Роули покинули Trapeze и вернулись в The Montanas. Вместо того, чтобы заменить ушедших участников, Hughes, Galley и Holland продолжили свое существование как пауэр-трио, приняв стиль, более близкий к хард-року и фанк-року. 13 ноября 1970 года группа выпустила свой второй альбом Medusa в Великобритании, который был выпущен в США в марте 1971 года. Альбом, снова спродюсированный Лоджем, был с тех пор отмечен множеством критиков как лучший альбом группы. релиз, а также один из самых недооцененных хард-рок альбомов десятилетия. В буклете для переиздания альбома 1994 года автор Джон Трейси утверждал, что Медуза «была встречена мгновенным и, казалось бы, всеобщим признанием». Сценарист Ultimate Classic Rock Эдуардо Ривадавиа отметил, что альбом внес вклад в раннее развитие жанра хэви-метал в 1970 году. "Black Cloud", написанный Гэлли с братом Томом, был выпущен в США как единственный сингл из альбома, сопровождаемого "Your Love Is Alright", написанным тремя участниками группы.

Trapeze много гастролировал в поддержку Medusa, в основном в США, включая участие в декабре 1970 года в поддержку The Moody Blues и многих других Хедлайнер гастролировал в течение 1971 года, прежде чем 1 декабря 1972 года был выпущен их третий альбом You Are the Music... Мы Just the Band. Альбом был в основном написан Хьюзом (три трека были написаны братьями Галли.), спродюсированный Нилом Славеном, с участием ряда приглашенных участников, в том числе Род Арджента на фортепиано и Б. Дж. Коул на стальной гитаре. Альбом ознаменовал увеличение количества более мягких и мелодичных песен со времен Medusa, которые были отмечены многими рецензентами как основные моменты коллекции. Billboard назвал альбом «прекрасным набором», а Трейси назвала его «шедевром». You Are the Music... We Just the Band был первым альбомом Trapeze, попавшим в чарт, достигнув 9-й строчки в чарте Billboard Bubbling Under в США, который является продолжением Billboard 200. Группа гастролировала в конце 1972 - начале 1973 года в целях продвижения альбома, включая концерты в США и Великобритании. Перед выступлением в Village East в декабре 1972 года оборудование группы было украдено, и они были вынуждены играть, используя «наспех арендованное оборудование».

1973–1976: отъезд и возвращение Хьюза

Гленн Хьюз покинул группу в 1973 году, чтобы присоединиться к Deep Purple, но ненадолго вернулся в тур в 1976 году.

В апреле 1973 года участники Deep Purple Ричи Блэкмор, Джон Лорд и Ян Пейс посетили шоу Trapeze в Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе, Калифорния, чтобы попросить Хьюза заменить в группе басиста Роджера Гловера. Когда к нему подошли на другом концерте в следующем месяце, Хьюз отклонил приглашение в пользу того, чтобы остаться с Trapeze, заявив, что он был "в очень, очень другом настроении как музыкант" в то время, и озвучил Deep Purple "слишком простой рок для мне". Однако из-за высокого статуса группы в то время в сочетании с перспективой работы с бывшим фронтменом Free Полом Роджерсом, которому предложили заменить вокалиста Ян Гиллан, Хьюз передумал и согласился присоединиться к группе в качестве басиста и второго вокалиста. Об изменении состава было официально объявлено в музыкальном журнале Melody Maker 14 июля 1973 года. В конце концов Роджерс отказался от возможности присоединиться, сосредоточившись вместо этого на создании Bad Company. Дэвид Ковердейл был назначен на замену Гиллану позже, после того, как связался с группой в ответ на статью Melody Maker, в которой упоминалось, что они все еще ищут нового певца. С тех пор Хьюз описал свой выбор покинуть Trapeze как «ужасный», назвав группу своей «семьей» и в нескольких интервью заявляя, что в некоторой степени сожалеет об уходе.

После короткого перерыва, Trapeze вернулись в 1974 году с Гэлли на вокале, добавив в свой состав второго гитариста Роба Кендрика и басиста Пита Райта. В июле было объявлено, что группа подписала контракт с Warner Bros. Records, а выпуск нового альбома запланирован на конец года. Threshold выпустил первый сборник группы The Final Swing в октябре, в который вошли треки с их первых трех альбомов, а также ранее неизданные "Good Love" и "Dats It". Альбом был первым, попавшим в чарты, заняв 184-е место в Billboard 200 и 172-е место. В декабре вышел четвертый студийный альбом группы Hot Wire, который достиг 146-го места в Billboard. 200, номер 153 в чарте альбомов Cash Box и номер 161 в чарте альбомов Record World в начале 1975 года. Бывший клавишник Терри Роули также был приглашенным автором альбома, исполнительские синтезаторы, орган, электрическое пианино и бэк-вокал. Роули оставался в гастрольном составе группы в цикле Hot Wire и участвовал в альбоме Live at the Boat Club 1975, хотя снова не входил в состав группы.

Позже, в 1975 году., Trapeze выпустили второй одноименный альбом, на котором Хьюз вернулся, чтобы исполнить вокал на двух треках. Billboard похвалил Trapeze как образец "плотного, готового, с оттенком души хард-рока", хотя Дэйв Томпсон из AllMusic раскритиковал его как "маленький мрачный диск, отчаянно скучающий по фанковым мотивам Гленна Хьюза и по большей части затмевается даже своим разочаровывающим предшественником ". Гэлли и Холланд ненадолго сделали перерыв в Trapeze в ноябре, чтобы завершить британский концертный тур с Джастином Хейвордом и Джоном Лоджем в рамках продвижения своего совместного альбома Blue Jays, выпущенного ранее в этом году.. В следующем году, после распада Deep Purple, Хьюз временно воссоединил классическое трио Trapeze для тура The Appreciation Tour, который должен был посетить США в августе и Великобританию в сентябре. После короткого перерыва на свиданиях в США Хьюз снова ушел из-за закулисных проблем, вызванных злоупотреблением наркотиками, в частности кокаином. Говоря о коротком воссоединении в 2007 году, Гэлли напомнил, что Хьюз «был не в хорошем настроении в то время», предположив, что «если бы мы могли нести электричество этих шоу, мы не знали бы границ». Точно так же менеджер группы Тони Перри напомнил, что Хьюз «[имел] серьезные проблемы в то время и с ним было очень трудно справиться», добавив, что он и другие участники группы обсуждали возможность увольнения и замены его во время тур. Во время своего воссоединения трио также записало ряд новых песен, в том числе "LA Cut Off" и "Space High", которые позже были выпущены на дебютном сольном альбоме Хьюза Play Me Out в 1977 году.

1978–1982: Спустя годы и распад

После того, как Хьюз покинул группу во второй раз, Trapeze вернулся в 1978 году с новым фронтменом Питером Гоулби и Райтом, вернувшимися на басу. Подписав контракт с недавно созданным лейблом Aura Records, группа выпустила свой последний студийный альбом Hold On в конце 1979 года, спродюсированный Джимми Миллером. Альбом, первоначально выпущенный в Германии в 1978 году под названием Running с другим списком треков, был назван Грэмом Нилом из журнала Sounds как кульминация "очевидного возрождения энтузиазма" группы после недавних испытаний, в то время как Гэлли представил это как эволюция звучания группы и стиля написания песен. Альбом получил положительный отзыв от журнала Billboard, который описал его как «заметно сильный... LP, который черпает силу из плотных вокальных гармоний и солидного оригинального материала», предполагая, что «Некоторые из включенных здесь песен могут стать AOR скобы ". Стив Хьюи из AllMusic назвал Hold On "вполне возможно лучшим" альбомом [Trapeze], в то время как его коллега Джо Вильоне похвалил его за сочинение песен и качество исполнения.

Trapeze распалась в 1982 году, когда Mel Galley - к тому времени единственный оставшийся первоначальный участник - присоединился к Whitesnake.

В августе 1979 года Холланд покинул Trapeze и присоединился к хэви-метал-группе Judas Priest. Позже его заменил Стив Брэй, когда группа продолжила тур в поддержку Hold On, включая концерты с Humble Pie и поддержку шотландской группы Nazareth вместе со швейцарской группой Krokus.. Группа выпустила свой первый концертный альбом Live in Texas: Dead Armadillos в 1981 году, который был записан во время турне в мае 1981 года. К моменту выхода альбома Гоулби покинул Trapeze и присоединился к Юрай Хип. Мервин Спенс (бас, вокал) и Ричард Бейли (клавишные) присоединились к группе позже в том же году, а в 1982 году Брэя заменил Кекс Горин. Официально Trapeze закончилась в конце 1982 года, когда Гэлли присоединился к новому составу Whitesnake как раз к туру Saints Sinners, который стартовал в октябре. Последний состав Trapeze начал запись материала для потенциального нового альбома еще до ухода Гэлли, позже этот материал был адаптирован для Whitesnake и Phenomen, проекта, начатого Томом Гэлли.

1991–1994. : Воссоединения и концертные релизы

Hughes, Galley и Holland возродили Trapeze в 1991 году для концертного тура с клавишником Джеффом Даунсом. 20 марта 1992 года они поддержали Fish в Hammersmith Apollo. В мае 1992 года группа записала концертный альбом Welcome to the Real World: Live at the Borderline, который был выпущен в 1998 году. В том же году был выпущен другой концертный альбом Live: Way Back to the Bone., включающий записи с более ранних этапов карьеры группы. Трио воссоединилось снова в 1993 году, записав ряд демо для запланированного будущего релиза. 9 февраля 1994 года группа выступила в Irving Plaza в Нью-Йорке в рамках концерта, посвященного вокалисту Рэю Гиллену, скончавшемуся 1 декабря 1993 года. позже в том же году короткой чередой шоу в США и Великобритании, которые Хьюз охарактеризовал как «чудесный пробег» и «большой опыт». На концертах к трио присоединился второй гитарист Крейг Эриксон. Live at the Boat Club 1975 был выпущен в 2006 году, до того, как Гэлли умер 1 июля 2008 года, что положило конец любым шансам на возвращение группы в будущем. Почти десять лет спустя Холланд умерла 16 января 2018 года, в результате чего Хьюз стал единственным выжившим членом трио.

Участники группы
Дискография

Студийные альбомы

Концертные альбомы

Сборники

Синглы

  • «Не присылайте мне больше писем» (1969)
  • «Черное облако» (1970)
  • «От побережья до побережья» (1972))
  • «На солнечной стороне улицы» (1975)
  • «Не спрашивай меня, откуда я знаю» (1979)
  • «Убегая» (1980)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте