Томми Томпсон | |
---|---|
Президент системы Университета Висконсина | |
Временный | |
вступил в должность . 1 июля 2020 г. | |
Предшествовал | Раймонд В.. Кросс |
19-й министр здравоохранения и социальных служб США | |
в должности . 2 февраля 2001 г. - 26 января 2005 г. | |
Президент | Джордж Буш |
Предшественник | Донна Шалала |
Преемник | Майк Ливитт |
Председатель Национальной ассоциации губернаторов | |
В офисе . 1 августа 1995 г. - 16 июля 1996 г. | |
Предыдущий | Ховард Дин |
Преемник | Боб Миллер |
42-й губернатор штата Висконсин | |
В офисе . 5 января 1987 - 1 февраля 2001 | |
лейтенант | Скотт МакКаллум |
, которому предшествовал | Тони Эрл |
Преемник | Скотт МакКаллум |
лидер меньшинства Ассамблеи Висконсина | |
В офисе . Декабрь 1981 г. - 5 января 1987 г. | |
Предыдущий | Джон С. Шабаз |
Преемник | Бетти Джо Нелсен |
Член Ассамблеи штата Висконсин | |
В должности . 2 января 1967 - 5 января 1987 | |
Предшествовал | Луи С. Ромелл |
Преемник | Бен Брансел |
Избирательный округ | Адамс - Джуно - Маркетт округ (1967–73). 79-й округ (1973–83). 87-й округ (1983–85). 42-й округ (1985–87) |
Личные данные | |
Дата рождения | Томми Джордж Томпсон. (1941-11-19) 19 ноября 1941 (возраст 78). Элрой, Висконсин, США |
Политическая партия | Республиканец |
Супруг (ы) | Сью Машак (m.1968) |
Образование | Университет Висконсина-Мэдисон (BA, JD ) |
Военная служба | |
Приверженность | США |
Филиал / служба | Армия США. Висконсин. Армия Нацгвардия. США Армейский резерв |
Годы службы | 1966–1972 (ARNG). 1972–1976 (USAR) |
Ранг | Капитан |
Томми Джордж Томпсон (родился 19 ноября), 1941) - американский республиканец политик и нынешний президент системы Университета Висконсина, временно исполняющий обязанности с 1 июля 2020 года. служил 42-м губернатором штата Висконсин и был 19-м министром здравоохранения и социальных служб США в кабинете штата США. Президент Джордж Буш.
Он является губернатором штата Висконсин дольше всех, занимая этот пост с января 1987 года по февраль 2001 года, и является единственным человеком, который избирался на этот пост четыре раза. Во время своего пребывания на посту губернатора он также был председателем Amtrak, национальной службы пассажирских поездов. Он был председателем Республиканской ассоциации губернаторов в 1991 и 1992 годах и Национальной ассоциации губернаторов в 1995 и 1996 годах. После пребывания в администрации Буша Томпсон стал партнером в законе. -firm Эйкин Гамп и независимый председатель Центра решений для здравоохранения Deloitte. Он входил в совет директоров 22 других организаций.
Томпсон был кандидатом в президенты Соединенных Штатов, участвуя в президентских праймериз Республиканской партии 2008 года, но снялся с гонки до начала голосования. Он был кандидатом от республиканцев в Сенат США в Висконсине на выборах 2012 года, соперничающий за замену уходящего в отставку сенатора Херба Коля, но потерпел поражение от демократа Тэмми Болдуин потерпел единственное поражение на выборах в штате.
Томпсон родился n в Элрой, Висконсин. Его мать, Джули (урожденная Даттон), была учительницей, а его отец, Аллан Томпсон, владел и управлял заправочной станцией и деревенским продуктовым магазином. Его брат, покойный Эд Томпсон, был мэром Тома, штат Висконсин, и был выдвинут от Либертарианской партии на пост губернатора Висконсина в 2002 году.
Томпсон получил степень бакалавра и права в Университете Висконсин-Мэдисон в 1963 и 1966 годах соответственно. Во время учебы на юридическом факультете Томпсон был избран председателем Мэдисона Молодых республиканцев.
Томпсон получил отсрочку от военной службы. во время войны во Вьетнаме, пока он не закончил юридический факультет в июне 1966 года. В следующем, 1966 году, Томпсон поступил на службу в Национальную гвардию.
. После шести лет службы в Национальной гвардии Томпсон служил в Армейские резервы еще на четыре года. Его последнее звание было капитан.
Сразу после окончания юридической школы в 1966 году Томпсон баллотировался в Ассамблею штата Висконсин. На республиканских праймериз он победил действующего члена Ассамблеи Луи Ромелла 635 голосами после того, как Ромелл недооценил проблему, которую представлял Томпсон.
В 1973 году Томпсон стал помощником лидера меньшинства в Ассамблее, а в 1981 году, его лидер меньшинства. Томпсон агрессивно использовал парламентскую процедуру, чтобы заблокировать законопроекты, одобренные демократическим большинством, и остановить законодательный прогресс, за что получил прозвище «Доктор Но» разочарованным большинством.
законодатель штата, Томпсон был вовлечен в первые годы существования Американского законодательного совета по обмену (ALEC), консервативной законодательной организации. Выступая на собрании ALEC в 2002 году, Томпсон заявил: «Мне всегда нравилось ходить на собрания [ALEC], потому что я всегда находил новые идеи. Затем я возвращал их в Висконсин, немного маскировал их и заявлял:« Это мое. «ALEC наградил Томпсона своей« Премией Томаса Джефферсона »в 1991 году.
Пока Томпсон был помощником лидера меньшинства в Ассамблее, действующий республиканец Конгрессмен США Уильям Стайгер из 6-го избирательного округа штата Висконсин умер в возрасте 40 лет от сердечного приступа. Томпсон был одним из семи кандидатов-республиканцев, которые баллотировались вместо Стайгера на дополнительных выборах в 1979 году. Том Петри выиграл первичные и всеобщие выборы и представлял 6-й округ до своей пенсии в январе 2015 года.
Томпсон занимал пост 42-го губернатора штата Висконсин, будучи избранным на беспрецедентные четыре срока. По состоянию на апрель 2013 года Томпсон занимает десятое место в должности губернатора в постконституционной истории США - 5 141 день.
Томпсон решил баллотироваться на пост губернатора Висконсина в 1986 году против действующего демократа Энтони Эрла. Он баллотировался и выиграл республиканские предварительные выборы, набрав 52% голосов из пяти кандидатов. Он победил Эрла 53% –46%.
Томпсон выиграл выборы на второй срок, победив демократа Томаса Лофтуса, спикера Ассамблеи штата Висконсин, 58% –42%.
Томпсон выиграл выборы на третий срок, победив сенатора штата от Демократической партии Чака Чвала 67% –31%. Он победил во всех округах штата, кроме округа Меномини.
Томпсон выиграл выборы на четвертый срок, победив демократа Эда Гарви, заместителя генерального прокурора штата Висконсин, 60% –39%.
Томпсон наиболее известен на национальном уровне благодаря изменениям в системе социального обеспечения Висконсина, которая была радикально до того, как аналогичные идеи были приняты на национальном уровне. Под его руководством Висконсин сократил свои списки социального обеспечения почти на 90%, сократив расходы на социальное обеспечение, но увеличив инвестиции в уход за детьми и здравоохранение, особенно для работающих семей с низким доходом.
Томпсон был назван «пионером» на двоих. ключевые инициативы его губернаторства, Wisconsin Works реформа социального обеспечения (иногда называемая W-2) и школьные ваучеры. В 1990 году Томпсон настаивал на создании первой в стране программы выбора школы для родителей, которая предоставляла семьям Милуоки ваучер на отправку детей в частную или государственную школу по их выбору. Он создал программу BadgerCare, предназначенную для обеспечения медицинского страхования тем семьям, чьи работодатели не предоставляют медицинскую страховку, но зарабатывают слишком много денег, чтобы иметь право на Medicaid. Через федеральную программу отказа от прав Томпсон помог воспроизвести эту программу в нескольких штатах, когда он стал министром здравоохранения и социальных служб.
Томпсон был хорошо известен своим широким использованием вето, особенно его широкие вето по отдельным позициям. В то время губернаторы Висконсина имели право вычеркивать слова, числа и даже целые предложения из законопроектов об ассигнованиях. Только за первые два срока он использовал вето по статье 1500 раз, чтобы отменить в общей сложности 150 миллионов долларов расходов; ни одно из этих вето не было отменено.
Политика реформы системы социального обеспечения Томпсона подверглась критике. Венделл Примус из Центра бюджетных и политических приоритетов писал, что «многие семьи фактически потеряли свои позиции, хотя они больше не получают пособия». Многие из бедных в Висконсине оставались значительно ниже федеральной черты бедности. Вдобавок, по сообщениям, чуть больше детей из беднейших семей штата не имели медицинской страховки, чем до капитального ремонта системы социального обеспечения Томпсона.
Рост государственного бюджета в течение 14-летнего срока пребывания Томпсона стал предметом нападок на его послужной список на посту губернатора позже со стороны консервативные оппоненты на праймериз в Сенате США в 2012 году.
В то время как губернатор, Томпсон был назначен в Амтрак Совет директоров президентом Биллом Клинтон был председателем совета директоров, и с 2001 по 2006 год в его честь был назван локомотив Amtrak , когда его имя было удалено с борта локомотива в рамках планового ремонта. 6>
Томпсон - энтузиаст железнодорожного транспорта и был сторонником общественного транспорта, что вызвало у него недоверие по этому вопросу со стороны других республиканцев. Перед тем, как стать секретарем HHS, Томпсон ясно дал понять, что его первым кандидатом в администрацию Буша будет министр транспорта.
. В 1996 году Томпсон хвастался, что никогда не поднимал налоги в Висконсине. Томпсон заявил о снижении налогов в 91 раз, включая отмену налога на наследство в 1987 году, трехкратное снижение ставок подоходного налога и сокращение налога на имущество на 1,2 миллиарда долларов в 1995 году.
Когда Томпсон сделал то же заявление в 2012 году, он сказал, что он «никогда не повышал налоги», он получил оценку «Ложь» от PolitiFact -Висконсин. PolitiFact обнаружил множество примеров увеличения налогов во время правления Томпсона. В рейтинге компании «Политифакт» говорится: «У Томпсона есть длинный список налогов, которые он сократил, и в итоге он может заявить, что снизил налоги. Но он также поднял некоторые конкретные налоги в процессе». Politifact оценил утверждение Томпсона в целом о том, что общее налоговое бремя Висконсина снизилось, пока он занимал пост губернатора с 1987 по 2001 год.
Два увеличения налогов, с которыми Томпсон боролся, используя право частичного вето губернатора Висконсина, были налоги. о самых богатых жителях штата. В законопроекте о бюджете 1987 года Томпсон наложил вето на два увеличения налога на прирост капитала и на альтернативный минимальный налог, что в значительной степени повлияло бы на богатых, в то же время, когда он продвигал сокращение социальных пособий на шесть процентов.
В качестве губернатора Томпсон предпринял важные шаги для передачи полномочий по принятию решений от избранных конституционных должностных лиц и независимых агентств своим политическим назначенцам. Среди изменений:
. Томпсон также добился отмены двумя другими актами судами как неконституционные. Его план по включению церковных школ в его план школьных ваучеров был признан неконституционным. Томпсон также настаивал на сохранении Страстной пятницы в качестве полупраздника для государственных служащих, «несмотря на четкое постановление» Седьмого округа, за что получил упрек в суде.
Будучи губернатором, Томпсон поддерживал интересы табака. Его кампания приняла десятки тысяч долларов пожертвований и командировок от Филип Моррис. Он также наложил вето на акцизный налог на табак и «задержал разрешение генерального прокурора штата присоединиться к судебному процессу против производителей сигарет в других штатах.
Томпсон - католик и выступает против абортов. Поддержка законодательства в Висконсине, ограничивающего аборты, привела к тому, что Planned Parenthood, NARAL и другие группы сторонников выбора выступили против его назначения на пост главы HHS.
В 1983 году Апелляционный суд США седьмого округа вынес свое «Решение Фойгта», в котором было установлено, что племя оджибва Висконсина имело гарантированное договором право заниматься традиционной подводной охотой за пределами резервации и что штат Висконсин было запрещено регулировать рыболовство на земле оджибва. Решение было оставлено в силе Верховным судом США в 1983 году.
Во время своей губернаторской кампании 1986 года Томпсон предложил отменить оджибва. Придя к власти, Томпсон призвал два племени оджибва перечислили свои права, гарантированные договором: Озеро Фламбо озера Верхнее Чиппева за 42 миллиона долларов и Озеро Кротовое озеро Верхнего озера Чиппева за 10 миллионов долларов. Администрация Томпсона безуспешно пыталась обжаловать решение Фойгта. Штат Висконсин утверждал, что жизни коренных американцев будут в опасности из-за протестующих, если они продолжат подводную охоту.
В 1989 году федеральный судья Барбара Крабб вынесла решение против юридических усилий администрации Томпсона. Судья упрекнул государство в попытке избежать насилия, наказав оджибва, поскольку угрозой было насилие со стороны протестующих, не являющихся индейцами. Крабб издал судебный запрет против насильственных протестов против подводной охоты в 1991 году и сделал его постоянным в 1992 году. 20 мая 1991 года администрация Томпсона заявила, что больше не будет пытаться обжаловать решение Войта 1983 года.
Во время своего пребывания на посту губернатора Томпсон был председателем Национальной ассоциации губернаторов и Комиссии по образованию штатов, в дополнение к Совету правительств штатов, Республиканская ассоциация губернаторов, Совет губернаторов Великих озер и Ассоциация губернаторов Среднего Запада.
Имя Томпсона упоминалось в прессе как возможный вице-президент в течение нескольких сезонов выборов. К 1992 году сам Томпсон открыто обсуждал свое желание быть кандидатом в вице-президенты от республиканской партии на 1996 год.
Кандидат в президенты от республиканцев Боб Доул рассматривал Томпсона как возможного кандидата в вице-президенты в 1996 году, а Томпсона открыто лоббировал позицию. Тем не менее, Томпсон был вынужден бороться с восприятием того, что он кто-то, кто «громко произносит речь, становится напыщенным во время публичных заявлений» и испытывает трудности с мышлением на ногах. Во время процесса проверки 1996 года Доул также, как сообщается, отметил отсутствие у Томпсона изящества в их взаимодействиях.
После того, как Доул сообщил, что Томпсон больше не рассматривается, Томпсон заявил, что почувствовал облегчение, потому что он был «напуган до смерти» из-за процесса и внимания к этой должности.
Томпсон покинул пост губернатора, когда был назначен президентом Джордж Буш в качестве секретаря HHS. Он был утвержден Сенатом 24 января 2001 года. Томпсон объявил о своем уходе из HHS 3 декабря 2004 года и проработал до 26 января 2005 года, когда Сенат утвердил его преемника, Майкла О. Ливитт.
Будучи секретарем, он выступил с инициативами по увеличению финансирования Национальных институтов здравоохранения, реорганизации центров Medicare и Medicaid Services для повышения оперативности и эффективности, а также по устранению накопившихся отказов и поправок к планам штата. Он утвердил 1400 государственных планов и просьб об отказе от них, тем самым обеспечив медицинскую страховку 1,8 миллиона американцев с низкими доходами. После событий 11 сентября он также работал над повышением готовности страны к биотеррористической атаке, создавая запасы противооспенных вакцин и вкладывая значительные средства в государственную и местную инфраструктуру здравоохранения.
Основными инициативами Томпсона были «усилия по усилению готовности США к биотеррористической атаке, увеличению финансирования Национальных институтов здравоохранения, расширению медицинского страхования на американцев с низкими доходами и сосредоточению внимания на таких проблемах со здоровьем, как ожирение и диабет». Он также был избран председателем Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией в 2003 году.
Томпсон был одним из ключевых разработчиков принятия в 2003 году программы Medicare Буша. Закон о модернизации, который должен был обеспечить государственное финансирование рецептурных лекарств для получателей Medicare, начиная с 2006 года. Что касается вопроса о льготах на лекарства, отпускаемые по рецепту, - основного законодательного акта о здравоохранении первого срока президента Буша, Томпсон часто выполнял функции представителя президента. Национальные аналитики цитируют прохождение Реформа Medicare как самое важное достижение Томпсона на посту секретаря HHS.
В рамках дебатов по поводу принятия Medicare Part D, Томпсон участвовал в споре о том, должен ли Центр Medicare и Medicaid Services поделитесь с Конгрессом сметой расходов на принятие закона, который создаст льготы на лекарства, отпускаемые по рецепту. Критики обвинили Томпсона и HHS в преуменьшении истинной стоимости закона на 150 миллиардов долларов. Администратор CMS Том Скалли пригрозил уволить актуария CMS, если он поделится с Конгрессом своей оценкой. Следователи установили, что данные были неправильно скрыты от Конгресса, но не сделали вывод о том, были ли нарушены законы. В 2011 году попечители Medicare обнаружили, что льгота на рецептурные лекарства оказалась на 40% ниже оценок, Бюджетное управление Конгресса (используя другие цифры бюджета) определило, что программа оказалась на 28% ниже прогнозов.
В ходе своей кампании в Сенат член палаты представителей Тэмми Болдуин (D-WI) заявила в 2012 году, что Томпсон была ответственна за запрет Medicare вести переговоры о ценах на лекарства, заявление, которое Politifact оценило как «истинное». Томпсон заявил, что не имеет ничего общего с этим положением, заявление, которое «Политифакт» оценило как «ложное». The New York Times сообщила: «В декабре (2004 г.), незадолго до ухода с поста, предшественник г-на Ливитта, Томми Г. Томпсон, сказал, что ему жаль, что Конгресс не дал ему полномочия вести переговоры о ценах для бенефициаров Medicare, поскольку он договаривался о скидках на антибиотики. во время паники сибирской язвы 2001 года. "
В начале своего срока Томпсон столкнулся с чрезвычайной ситуацией в связи с приступами сибирской язвы 2001 года. Томпсон получил плохие оценки за то, что он выглядел «полностью захваченным событиями» и за «первые заявления о том, что правительство готово справиться с любой биологической чрезвычайной ситуацией, [которая] никогда не соответствовала фактам».
На брифинге в Белом доме после первой смерти от сибирской язвы из-за паники Томпсон сделал заявление для прессы, которое «в последующие годы будет цитироваться как историческая ошибка в кризисной коммуникации». Томпсон высказал СМИ «надуманное» предположение, что умерший человек заразился сибирской язвой из-за питьевой воды из ручья. Слова Томпсона подверглись критике со стороны ряда экспертов как необоснованные, потенциально подрывающие общественное доверие, и как «заявления, вызывающие недоверие к официальным лицам и экспертам». Томпсона также обвинили в том, что он позиционировал себя как голос администрации для общественности по этому вопросу, не имея формального образования в области медицины или общественного здравоохранения.
В 2001 г. В начале его пребывания на посту министра здравоохранения и социальных служб офис Томпсона отклонил 19 из 26 человек, включая лауреата Нобелевской премии, рекомендованных для мест в консультативном совете NIH развивающихся стран от директора подразделения. В ответ офис Томпсона отправил обратно директору подразделения Джеральду Кеушу из Международного центра Фогарти резюме для других ученых, которых Кейш назвал «легковесами», «не заслуживающими научного доверия». Кеуш передал одному из отвергнутых, лауреату Нобелевской премии Торстену Визелю, что его оттолкнули за то, что он «подписал слишком много писем на всю страницу с критикой президента Буша в New York Times». Этот инцидент был процитирован группой защиты Союз обеспокоенных ученых как часть отчета, в котором подробно излагаются их утверждения о «политизации науки » при администрации президента Джорджа Буша.
Томпсон ушел в отставку 3 декабря 2004 года на пресс-конференции, на которой он выступил с предупреждениями об опасности птичьего гриппа и отравления. поставок продовольствия в США террористами. Томпсон заявил, что он пытался уйти в отставку в 2003 году, но оставался до тех пор, пока не переизбрали президента по запросу администрации. Некоторые отметили, в частности, его слова: «Я, хоть убей, не могу понять, почему террористы, знаете ли, не атаковали наши запасы продовольствия, потому что это так легко сделать. И мы импортируем много еды из на Ближнем Востоке, и это было бы легко изменить ".
После ухода из государственного сектора в конце администрации Буша, Томпсон присоединился к юридической фирме Akin Gump и консалтинговой фирме Deloitte, а также вошел в советы директоров других компаний.
Томпсон также вошел в совет директоров, состоящий примерно из двух десятков человек. частные компании и некоммерческие группы.
В 2011 году Томпсон получил более 1,1 миллиона долларов наличными и акциями от пяти публичных компаний, консалтинговой фирме Томпсона было выплачено 471 000 долларов от шести компаний, а сам Томпсон получил 3 миллиона долларов от продажа медицинской фирмы, которую он возглавлял. Работа Томпсона с этими компаниями и другими инвестициями позволила ему накопить раскрытую чистую стоимость в размере 13 миллионов долларов.
Ряд компаний и организаций, "за которыми он помогает наблюдать, столкнулись с множеством проблем, включая заявления о совершении дефектных и опасные медицинские имплантаты, неудовлетворительные оценки корпоративного наблюдателя и обвинения инвесторов в заблуждение ». Эксперт одного агентства, поставившего плохие оценки трем из шести публичных компаний, в совете директоров которых сидит Томпсон, прокомментировал, что «либо [Томпсону] действительно не повезло с выбором компаний... либо он является одним из директоров в советах компании, который не выполняет достаточный надзор ».
Томпсон стал партнером юридической фирмы Akin Gump, юридической фирмы в Вашингтоне, округ Колумбия, которая занимается федеральными лоббирование. Там Томпсон давал «стратегические советы» лоббистам из практики здравоохранения фирмы, советуя им, как наиболее успешно лоббировать правительственных чиновников от имени клиентов фирмы.
Он также стал старшим советником в этой компании. сервисная фирма Deloitte и стала независимым председателем своего центра Deloitte Center for Health Solutions. К октябрю 2011 года Томпсон больше не был связан с «Делойт».
На президентских выборах в США в 2016 году Томпсон изначально поддерживал товарища-республиканца Джона Касича. В начале июля Томпсон, делегат республиканского национального съезда, поддержал Дональда Трампа.
.
Покинув офис, Томпсон начал предлагать политические решения для различных программ, которые он курировал в качестве секретаря HHS. Однако критики утверждали, что многие изменения пойдут на пользу компаниям, которыми Томпсон владел или в которых имел финансовую долю (включая Centene и Deloitte Center for Health Solutions). Они включали перевод некоторых получателей Medicaid из федеральной ответственности в штат и требование оцифровки медицинских записей, что принесло бы прямую пользу этим компаниям.
Томпсон выступил в качестве члена комиссии на конференции 2005 Школа государственного управления Кеннеди конференция по глобальной бедности, на которой он обсуждал медицинскую дипломатию. Томпсон также является автором статьи Boston Globe на эту тему.
Одна из некоммерческих организаций, в которую Томпсон вошел в совет директоров Medical Missions for Children, наняла Томпсона. стать соорганизатором ряда эпизодов одного из своих учебных пособий по здоровью, «Простой разговор о здоровье».
После первого объявления о создании исследовательского комитета в конце 2006 года Томпсон объявил о своей кандидатуре на президентских выборах 2008 года 1 апреля 2007 года.
3 мая 2007 г., президентские дебаты в Президентской библиотеке Рональда Рейгана Модератор Крис Мэтьюз спросил Томпсона, имеет ли частный работодатель, выступающий против гомосексуализма, право увольнять гея. рабочий. Он сказал: «Я думаю, что это оставлено на усмотрение каждого отдельного бизнеса. Я искренне верю, что это вопрос, который должны решать деловые люди, чтобы решить, должны ли они им заниматься». На следующее утро он позвонил CNN и сказал, что неправильно расслышал вопрос. Он извинился, сказав: «Это не моя позиция. На рабочем месте не должно быть дискриминации ».
Томпсон сделал взносы на избирательную кампанию двум демократам в 2008 году - 250 долларов сенатору от штата Мичиган Карлу Левину и 100 долларов Бев Пердью, которая была баллотируется на пост губернатора Северной Каролины. Оба демократа победили на выборах того года. В общей сложности Томпсон внес 11 350 долларов США кандидатам-республиканцам на федеральные должности в избирательных циклах 2008, 2010 и 2012 годов, а внес еще 4900 долларов республиканцам Висконсина в течение тех же циклов.
Я работаю в частном секторе и впервые в жизни зарабатываю деньги. Вы знаете, что это часть еврейской традиции, и я не нахожу в этом ничего плохого. [...]. Я просто хочу кое-что прояснить, потому что я никоим образом не хотел делать вывод или подразумевать что-либо о евреях, финансах и прочем. Дамы и господа, я имел в виду достижения иудейской религии. Вы были выдающимися бизнесменами, и я благодарю вас за это.
— Томми Томпсон, обращение в Центр религиозных действий реформистского иудаизма - Консультации по совести, Вашингтон, округ Колумбия, 16 апреля 2007 г.Томпсон добивался поддержки общественности, не пытаясь оттолкнуть людей - а это значит, что он почему-то считал, что повторение векового стереотипа о евреях и деньгах доставит удовольствие его еврейским слушателям! Не может быть более яркой иллюстрации того, насколько глубоко укоренились эти стереотипы.
— Абрахам Фоксман, национальный директор, Антидиффамационная лига, Евреи и деньги: история стереотипа (Macmillan, 2010, стр. 139)В апреле 2007 года Томпсон был вынужден извиниться за замечания, которые он сделал о евреях и Израиле во время обращения к собравшейся толпе еврейских общественных активистов в Вашингтоне, DC
16 апреля 2007 года, выступая на конференции, организованной Центром религиозных действий реформистского иудаизма, Томпсон упомянул о своем прибыльном переходе от государственной службы к частному сектору и сослался на старые клеветнические стереотипы, связывающие Иудаизм с финансами. Томпсон заявил: «Вы знаете, что это часть еврейской традиции, и я не нахожу в этом ничего плохого». Затем Томпсон вернулся на трибуну с намерением прояснить свои предыдущие комментарии, добавив: «Я просто хочу кое-что прояснить, потому что я (ни в коем случае) не хотел делать вывод или подразумевать что-либо о евреях, финансах и прочем. Что я имел в виду, дамы и господа, достижения иудейской религии. Вы были выдающимися бизнесменами, и я благодарю вас за это ». Комментарии Томпсона вызвали «беспокойство в комнате», поскольку участники пытались расшифровать смысл использования Томпсоном этого стереотипа.
Томпсон допустил множество других мелких оплошностей, включая ссылку на Антидиффамационная лига как периферийную Лигу защиты евреев, а в Израильские облигации как «еврейские облигации». Он обсуждал свои связи с политически консервативными израильскими и еврейскими лидерами, разговаривая с группой в основном либерального толка.
Организаторы конференции отметили беспокойство по поводу слов Томпсона, но в остальном ограничили свои комментарии по поводу оплошности, вместо этого поблагодарив Томпсона за то, что он был одним из выступавшие на конференции.
Национальный директор Антидиффамационной лиги, Авраам Фоксман позже написал об инциденте, что «более яркого и яркого быть не может. Иллюстрация того, насколько глубоко укоренились эти стереотипы [о евреях и финансах], «чем вера Томпсона в то, что« повторение векового стереотипа о евреях и деньгах доставит удовольствие его еврейским слушателям! »
После события, сказал Томпсон, Politico, что в его замечаниях можно списать усталость и постоянную простуду. Журналисты полагали, что вместо этого Томпсон не смог подготовиться к мероприятию, заранее познакомиться с вероятной аудиторией и нанять советника, который должным образом проинструктирует его перед мероприятием.
Томпсон имел заявил, что выбывает из гонки, если не финиширует ни первым, ни вторым в опросе Эймса 11 августа 2007 года. Томпсон финишировал шестым, набрав всего 7% голосов, несмотря на то, что некоторые основные претенденты не участвовали в опросе. 12 августа Томпсон официально объявил, что выйдет из гонки.
В октябре 2007 года Томпсон поддержал Руди Джулиани. Томпсон сказал Associated Press в своем заявлении, что «Руди Джулиани показал, что он настоящий лидер. Он может и выиграет номинацию и пост президента. Он является мэром Америки, и в период большого стресса для этой страны он продемонстрировал потрясающее лидерство ». Затем он поддержал сенатора Джона Маккейна после выхода Джулиани из президентской гонки. В статье New York Times, опубликованной 11 октября 2008 г., Томпсон был процитирован в ответ на вопрос о том, доволен ли он кампанией Маккейна, сказав: «Нет. «Не знаю, кто».
19 сентября 2011 г.; Томпсон объявил, что будет баллотироваться на место, освобожденное сенатором Хербом Колом, официально объявив об этом 1 декабря 2011 года. Он выиграл номинацию от республиканцев 14 августа 2012 года после ожесточенной четырехсторонней первичной битвы с полем. в том числе миллионер хедж-фонд менеджер Эрик Ховде, бывший конгрессмен Марк Нойман и Ассамблея штата Висконсин спикер Джефф Фицджеральд.
Нападения на Томпсона привели к его защите и поддержке со стороны бывшего губернатора Арканзаса, кандидата в президенты и консервативного деятеля СМИ Майк Хакаби.
Член ALEC, Американский химический совет потратил почти 650 000 долларов на поддержку заявки Томпсона на избрание в Сенат США осенью 2012 года. Томпсон столкнулся с Конгрессмен-демократ Тэмми Болдуин на всеобщих выборах. Хотя большинство опросов с весны по сентябрь показывали, что Томпсон впереди, он в конечном итоге проиграл Болдуину на всеобщих выборах, набрав 45,9 процента против 51,5 процента Болдуина. В конечном итоге Томпсон не смог преодолеть совокупный дефицит в 260 000 голосов в двух крупнейших округах штата, Милуоки и Дейн, где проживают Милуоки и Мэдисон соответственно. Это был первый раз, когда Томпсон проиграл выборы в масштабе штата.
Во время кампании 2012 года Томпсон, выступая перед группой Чайной партии, сказал: «Кто лучше, чем я, это уже завершила одну из программ предоставления прав, чтобы предложить программы, отменяющие Medicaid и Medicare ? " Когда появилась видеозапись его замечаний, Томпсон заявил, что он не хотел отменять Medicare, а вместо этого хотел систему, которая предоставляла бы субсидии людям, чтобы помочь им в приобретении частной медицинской страховки.
Томпсон выступает за Снижение налогов Бушем навсегда и введение 15-процентного фиксированного налога.
Осенью 2019 года действующий Университет Президент Wisconsin System Рэй Кросс объявил о своем намерении уйти в отставку. Это положило начало поиску его преемника Системным советом штата Висконсин. В том, что было воспринято как ошибочный поиск кандидатов, осложненный пандемией COVID-19 в Висконсине, правление первоначально было готово предложить должность президенту системы Университета Аляски Джиму Джонсену. В конечном итоге Джонсен был вынужден уйти из-за громкого протеста со стороны преподавателей и студентов Университета Висконсина. Неделей позже, после закрытых заседаний, правление назначило Томпсона временным президентом.
Партия | Кандидат | Голосовал | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Праймериз от республиканцев, 13 сентября 1966 г. | |||||
республиканец | Томми Томпсон | 2697 | 56,67% | ||
республиканец | Луис К. Ромелл (действующий президент) | 2062 | 43,33% | -8,16% | |
Множественность | 635 | 13,34% | + 10,36% | ||
Всего голосов | 4,759 | 100,0% | + 11,69% | ||
Всеобщие выборы, 8 ноября 1966 г. | |||||
республиканец | Томми Томпсон | 7703 | 71,96% | + 18,42% | |
Демократический | Стивен Э. Баумгартнер | 3002 | 28,04% | ||
Множественность | 4,701 | 43,91% | + 36,84% | ||
Всего голосов | 10,705 | 100,0% | -24,54% | ||
Республиканцы удерживают |
P arty | Кандидат | Голосовал | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Всеобщие выборы, 5 ноября 1968 г. | |||||
республиканец | Томми Томпсон (действующий президент) | 9818 | 69,62 % | -2,34% | |
Демократическая партия | Лесли Дж. Шмидт | 4285 | 30,38% | ||
Множественность | 5,533 | 39,23% | -4,68% | ||
Всего голосов | 14,103 | 100,0% | + 31,74% | ||
Республиканец удерживает |
Партия | Кандидат | Голосует | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Всеобщие выборы, 5 ноября 1968 года | |||||
Республиканец | Томми Томпсон (действующий президент) | 7 294 | 65,69% | -3,93% | |
Демократический | Джастин Э. Тарвид | 3,810 | 34,31% | ||
Множественность | 3,484 | 31,38% | -7,86% | ||
Всего голосов | 11,104 | 100,0% | -21,26% | ||
республиканец удерживать |
Партия | Кандидат | Голосов | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Род. l Выборы, 7 ноября 1972 г. | |||||
республиканец | Томми Томпсон | 12027 | 61,53% | ||
Демократический | Роберт М. Томпсон | 7519 | 38,47 % | ||
Множественность | 4,508 | 23,06% | |||
Всего голосов | 19,546 | 100,0% | |||
республиканец победа (новое место) |
Партия | Кандидат | Голосует | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
всеобщие выборы, 5 ноября 1974 г. | |||||
республиканец | Томми Томпсон (действующий президент) | 10116 | 67,93% | + 6,40% | |
Демократический | Дэниел П. О'Коннор | 4775 | 32,07% | ||
Множественность | 5,341 | 35,87% | + 12,80% | ||
Всего голосов | 14891 | 100,0% | -23,82% | ||
Республиканец удерживать |
Партия | Кандидат | Голосование | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Общие выборы, 2 ноября 1976 г. | |||||
Республиканец | Томми Томпсон (действующий президент) | 14,549 | 67,96% | + 0,03% | |
Демократический | Сэмюэл О. Грац | 6,85 8 | 32,04% | ||
Множественность | 7,691 | 35,93% | + 0,06% | ||
Всего голосов | 21,407 | 100,0% | + 43,76% | ||
республиканец удерживает |
Партия | Кандидат | Голосует | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Всеобщие выборы, 7 ноября 1978 г. | |||||
Республиканец | Томми Томпсон (действующий президент) | 12,136 | 76,49% | + 8,52% | |
Демократический | Джордж Л. Литл | 3731 | 23,51% | ||
Множественность | 8,405 | 52,97% | + 17,04% | ||
Всего голосов | 15867 | 100,0 % | -25,88% | ||
Республиканец владеет |
Партия | Кандидат | Голосовал | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Специальный республиканский первичный выбор, 20 февраля 1979 г. | |||||
Республиканец | Томас Петри | 22,293 | 35,25% | ||
Республиканец | Томми Томпсон | 11850 | 18,74% | ||
республиканец | Джек Д. Стейнхилбер | 11810 | 1 8,68% | ||
Республиканец | Кеннет Бенсон | 10965 | 17,34% | ||
Республиканец | Дональд Джонс | 5077 | 8,03% | ||
Республиканец | Richard Wright | 844 | 1.33% | ||
Republican | John Gregory | 395 | 0.62% | ||
Plurality | 10,443 | 30.59% | |||
Total votes | 63,234 | 100.0% |
Party | Candidate | Votes | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Republican Primary, September 9, 1986 | |||||
Republican | Tommy Thompson | 156,875 | 52.11% | ||
Republican | Jonathan B. Barry | 67,114 | 22.30% | ||
Republican | George Watts | 58,424 | 19.41% | ||
Republican | Albert Lee Wiley, Jr. | 15,233 | 5.06% | ||
Republican | Joseph A. Ortiz | 3,374 | 1.12% | ||
Plurality | 89,761 | 29.82% | |||
Total votes | 301,020 | 100.0% | |||
General Election, November 4, 1986 | |||||
Republican | Tommy Thompson. Scott McCallum | 805,090 | 52.74% | +10.80% | |
Democratic | Tony Earl (incumbent). Sharon K. Metz | 705,578 | 46.22% | -10.53% | |
Wis. Labor-Farm | Kathryn A. Christensen. John Ervin Bergum | 10,323 | 0.68% | ||
Independent | Darold E. Wall. Irma L. Lotts | 3,913 | 0.26% | ||
Independent | Sanford Knapp. Verdell Hallingstad | 1,668 | 0.11% | ||
Scattering | 1 | 0.00% | |||
Plurality | 99,512 | 6.52% | -8.30% | ||
Total votes | 1,526,573 | 100.0% | -3.40% | ||
Republican gainfrom Democratic | Swing | 21.33% |
Party | Candidate | Votes | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Republican Primary, September 11, 1990 | |||||
Republican | Tommy Thompson | 201,467 | 92.68% | ||
Republican | Bennett A. Masel | 11,230 | 5.17% | ||
Republican | Edmond C. Hou-Seye | 4,665 | 2.15% | ||
Republican | Willie G. Lovelace | 8 | 0.00% | ||
Plurality | 190,237 | 87.52% | |||
Total votes | 217,370 | 100.0% | -27.79% | ||
General Election, November 6, 1990 | |||||
Republican | Tommy Thompson (incumbent). Scott McCallum | 802,321 | 58.15% | +5.41% | |
Democratic | Thomas A. Loftus. Joseph Czarnezki | 576,280 | 41.77% | -4.45% | |
Scattering | 1,126 | 0.08% | |||
Plurality | 226,041 | 16.38% | +9.86% | ||
Total votes | 1,379,727 | 100.0% | -9.62% | ||
Republican hold |
Party | Candidate | Votes | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
General Election, November 8, 1994 | |||||
Republican | Tommy Thompson (incumbent). Scott McCallum | 1,051,326 | 67.23% | +9.08% | |
Democratic | Charles Chvala. Dorothy K. Dean | 482,850 | 30.88% | -10.89% | |
Libertarian | David S. Harmon. Kevin J. Robinson | 11,639 | 0.74% | ||
U.S. Taxpayers' | Edward J. Frami. Michael J. O'Hare | 9,188 | 0.59% | ||
Independent | Michael J. Mangan | 8,150 | 0.52% | ||
Scattering | 682 | 0.04% | |||
Plurality | 568,476 | 36.35% | +19.97% | ||
Total votes | 1,563,835 | 100.0% | +13.34% | ||
Republican hold |
Party | Candidate | Votes | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Republican Primary, September 8, 1998 | |||||
Republican | Tommy Thompson (incumbent) | 229,916 | 83.55% | ||
Republican | Jeffrey A. Hyslop | 45,252 | 16.45% | ||
Plurality | 184,664 | 67.11% | |||
Total votes | 275,168 | 100.0% | |||
General Election, November 3, 1998 | |||||
Republican | Tommy Thompson (incumbent). Scott McCallum | 1,047,716 | 59.66% | -7.56% | |
Democratic | Ed Garvey. Barbara Lawton | 679,553 | 38.70% | +7.82% | |
Libertarian | Jeffrey L. Mueller. James Dean | 11,071 | 0.63% | -0.11% | |
U.S. Taxpayers' | Edward J. Frami. Thomas R. Rivers | 10,269 | 0.58% | -0.00% | |
Independent | Michael J. Mangan | 4,985 | 0.28% | -0.24% | |
Independent | A-Ja-mu Muhammad. Vida Harley Bridges | 1,604 | 0.09% | ||
Green | Jeffrey L. Smith (write-in). R. Smith | 14 | 0.00% | ||
Scattering | 802 | 0.05% | |||
Plurality | 368,163 | 20.97% | -15.39% | ||
Total votes | 1,756,014 | 100.0% | +12.29% | ||
Republican hold |
Party | Candidate | Votes | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Republican Primary, August 14, 2012 | |||||
Republican | Tommy Thompson | 197,928 | 33.99% | ||
Republican | Eric Hovde | 179,557 | 30.83% | ||
Republican | Mark Neumann | 132,786 | 22.80% | ||
Republican | Jeff Fitzgerald | 71,871 | 12.34% | ||
Scattering | 244 | 0.04% | |||
Plurality | 18,371 | 3.15% | |||
Total votes | 582,386 | 100.0% | -5.89% | ||
General Election, November 6, 2012 | |||||
Democratic | Tammy Baldwin | 1,547,104 | 48.51% | +0.98% | |
Republican | Tommy Thompson | 1,380,126 | 43.28% | -9.15% | |
Libertarian | Joseph Kexel | 179,557 | 5.63% | ||
Independent | Nimrod Allen III | 16,455 | 0.52% | ||
Constitution | Riley J. Hood | 70 | 0.00% | ||
Independent | Diane E. Lorbiecki | 43 | 0.00% | ||
Scattering | 3,373 | 0.11% | |||
Plurality | 166,978 | 5.24% | +0.35% | ||
Total votes | 3,188,968 | 100.0% | +48.47% | ||
Democratic hold |
Wikimedia Commons has media related to Tommy Thompson. |
Party political offices | ||
---|---|---|
Preceded by. Terry Kohler | Republican nominee for Governor of Wisconsin. 1986, 1990, 1994, 1998 | Succeeded by. Scott McCallum |
Preceded by. Carroll Campbell | Chair of the Republican Governors Association. 1991–1992 | Succeeded by. George Voinovich |
Preceded by. Robert Lorge | Republican nominee for U.S. Senator from Wisconsin. (Class 1 ). 2012 | Succeeded by. Leah Vukmir |
Wisconsin State Assembly | ||
Preceded by. Louis C. Romell | Member of the Wisconsin State Assembly from the Adams -Juneau -Marquette district. January 2, 1967 – January 1, 1973 | District abolished |
District created | Member of the Wisconsin State Assembly from the 79th district. January 1, 1973 – January 3, 1983 | Succeeded by. David Prosser Jr. |
Preceded by. Earl W. Schmidt | Member of the Wisconsin State Assembly from the 87th district. January 3, 1983 – January 7, 1985 | Succeeded by. Robert J. Larson |
Preceded by. Harvey Stower | Member of the Wisconsin State Assembly from the 42nd district. January 7, 1985 – January 5, 1987 | Succeeded by. Ben Brancel |
Preceded by. John C. Shabaz | Minority Leader of the Wisconsin State Assembly. December 1981 – January 5, 1987 | Succeeded by. Betty Jo Nelsen |
Political offices | ||
Preceded by. Tony Earl | Governor of Wisconsin. 1987–2001 | Succeeded by. Scott McCallum |
Preceded by. Howard Dean | Chair of the National Governors Association. 1995–1996 | Succeeded by. Bob Miller |
Preceded by. Donna Shalala | United States Secretary of Health and Human Services. 2001–2005 | Succeeded by. Mike Leavitt |
Academic offices | ||
Preceded by. Raymond W. Cross | President of the University of Wisconsin System. July 1, 2020 – Present | Incumbent |