Комиссия по образованию штатов (ECS ) отслеживает политику, переводит исследования, дает советы и «создает возможности для государственных политиков учиться друг у друга». ECS была основана в результате создания Compact for Education, межгосударственного договора, одобренного Конгрессом и работает со всеми 50 США. штаты, три территории (Американское Самоа, Гуам и Северные Марианские острова ) и Округ Колумбия.
Идея заключения договора об образовании и создания оперативного подразделения для реализации его целей была первоначально предложена Джеймсом Брайантом Конантом, президентом Гарвардского университета. В период с 1965 по 1967 год Джон В. Гарднер, президент Carnegie Corporation из Нью-Йорка и бывший губернатор Северной Каролины Терри Сэнфорд подхватил эту идею, составил проект предложенного Договора, получил одобрение всех 50 штатов и одобрение Конгресса.
Организация открыла свои офисы в Денвере в 1967 году и начала проводить тест National Assessment of Education Progress (NAEP), пока администрация Рейгана в 1982 году не приняла решение приватизировать тест, который теперь администрирует Служба образовательного тестирования (ETS). Это решение поставило под угрозу само существование Комиссии, что привело к фактическому закрытию Информационного центра ECS, увольнению или досрочному выходу на пенсию половины из 117 сотрудников и сокращению бюджета организации на 50%.
Каждый член юрисдикции (штат, территория и округ Колумбия) имеет семь мест в Комиссии, включая губернатора и шесть назначенных членов, обычно включая членов законодательного собрания штата и должностных лиц системы образования, таких как уполномоченный штата по вопросам образования или глава агентства образования штата.
Должность председателя комиссии занимает губернатор юрисдикции-члена. В 2002 году срок был изменен с одного года на два года. Он чередуется между политическими партиями.
Срок полномочий | Губернатор | Штат | Фокус |
---|---|---|---|
Организация | Терри Сэнфорд | Северная Каролина | |
1965-1966 | Джон Х.. Чейфи | Род-Айленд | |
1966-1967 | Чарльз Л. Терри младший | Делавэр | |
1967-1968 | Кэл Рэмптон | Юта | |
1968-1969 | Роберт Э. Макнейр | Южная Каролина | |
1969-1970 | Том МакКолл | Орегон | |
1970-1971 | Рассел У. Петерсон | Делавэр | |
1971-1972 | Роберт В. Скотт | Северная Каролина | |
1972-1973 гг. | Уинфилд Данн | Теннесси | |
1973-1974 гг. | Рубин Аскью | Флорида | |
1974-1975 | Джон К. Уэст | Южная Каролина | |
1975-1976 | Арч А. Мур младший | Западная Вирджиния | |
1976-1977 гг. | Джерри Аподака | Нью-Мексико | |
1977- 1978 | Отис Р. Боуэн | Индиана | |
1978-1979 | Дикси Ли Рэй | Вашингтон | |
1979-1980 | Уильям Г. Милликен | Мичиган | |
1980- 1981 | Боб Грэм | Флорида | |
1981-1982 | Роберт Д. Рей | Айова | |
1982-1983 | Джеймс Б. Хант младший | Северная Каролина | |
1983-1984 гг. | Пьер С. дю Пон | Делавэр | |
1984-1985 гг. | Чарльз С. Робб | Вирджиния | Реформа бизнеса и образования |
1985-1986 | Томас Х. Кин | Нью-Джерси | Возрождение учителей: улучшение высшего образования |
1986-1987 гг. | Билл Клинтон | Арканзас | Говоря о лидерстве |
1987-1988 гг. | Джон Эшкрофт | Миссури | Участие семьи в школе |
1988-1989 | Руди Перпич | Миннесота | Партнеры в учебе: связь наставников колледжей со школами из группы риска |
1989-1990 | Гарри Э. Каррутерс | Нью-Мексико | Разделение ответственности за успех |
1990–1991 | Бут Гарднер | Вашингтон | Все дети могут учиться |
1991–1992 | Джон Р. МакКернан-младший. | Мэн | Выполняя обещания реформ |
1992–1993 гг. | Эван Бей | Индиана | Образование для возрожденной демократии |
1993–1994 гг. | Джим Эдгар | Иллинойс | Создание сообществ, поддерживающих реформу образования |
1994-1995 гг. | Рой Ромер | Колорадо | Обеспечение качества Учет в бакалавриате |
1995–1996 | Томми Томпсон | Висконсин | Соединение обучения и работы |
1996–1997 | Терри Бранстад | Айова | Использование технологий для преподавания и обучения |
1997-1998 | Зелл Миллер | Джорджия | Инвестирование в успеваемость учащихся |
1998-1999 | Пол Э. Паттон | Кентукки | Преобразование послесреднего образования |
1999- 2000 | Джим Геринджер | Вайоминг | В поисках качественного обучения |
2000-2001 | Джин Шахин | Нью-Гэмпшир | Раннее обучение: улучшение результатов для детей младшего возраста |
2001- 2002 | Кенни Гуинн | Невада | Лидер по грамотности |
2002-2003 | Рой Барнс | Джорджия | Сокращение разрыва в достижениях |
2003-2004 | Марк Уорнер | Вирджиния | Высококвалифицированные учителя для школ с трудностями в штате |
2004-2006 гг. | Майк Хакаби | Арканзас | Искусство: обучение на всю жизнь |
2006-2008 гг. | Кэтлин Себелиус | Канзас | Великие учителя завтрашнего дня |
2008-2010 | Тим Пауленти | Миннесота | |
2010–2012 | Джон Хикенлупер | Колорадо | |
2012-2014 | Брайан Сандовал | Невада | |
2015-2017 | Стив Баллок | Монтана | |
2017–2019 | Фил Брайант | Миссисипи | |
2019–2021 | Том Вольф | Пенсильвания |
Срок полномочий | Имя | Должность |
---|---|---|
1967-1976 | Венделл Х. Пирс | Исполнительный директор |
1976-1980 | Уоррен Хилл | Исполнительный директор |
1980-1984 | Роберт Андринга | Исполнительный директор |
1985-1999 | Фрэнк Ньюман | Президент |
2000-2005 | Тед Сандерс | Президент |
2005-2006 гг. | Пьедад Ф. Робертсон | Президент |
2007-2012 гг. | Роджер Сэмпсон | Президент |
2012 – настоящее время | Джереми Андерсон | Президент |