Комиссия по образованию штатов

редактировать

Комиссия по образованию штатов (ECS ) отслеживает политику, переводит исследования, дает советы и «создает возможности для государственных политиков учиться друг у друга». ECS была основана в результате создания Compact for Education, межгосударственного договора, одобренного Конгрессом и работает со всеми 50 США. штаты, три территории (Американское Самоа, Гуам и Северные Марианские острова ) и Округ Колумбия.

Идея заключения договора об образовании и создания оперативного подразделения для реализации его целей была первоначально предложена Джеймсом Брайантом Конантом, президентом Гарвардского университета. В период с 1965 по 1967 год Джон В. Гарднер, президент Carnegie Corporation из Нью-Йорка и бывший губернатор Северной Каролины Терри Сэнфорд подхватил эту идею, составил проект предложенного Договора, получил одобрение всех 50 штатов и одобрение Конгресса.

Организация открыла свои офисы в Денвере в 1967 году и начала проводить тест National Assessment of Education Progress (NAEP), пока администрация Рейгана в 1982 году не приняла решение приватизировать тест, который теперь администрирует Служба образовательного тестирования (ETS). Это решение поставило под угрозу само существование Комиссии, что привело к фактическому закрытию Информационного центра ECS, увольнению или досрочному выходу на пенсию половины из 117 сотрудников и сокращению бюджета организации на 50%.

Каждый член юрисдикции (штат, территория и округ Колумбия) имеет семь мест в Комиссии, включая губернатора и шесть назначенных членов, обычно включая членов законодательного собрания штата и должностных лиц системы образования, таких как уполномоченный штата по вопросам образования или глава агентства образования штата.

Содержание
  • 1 Председатели комиссий
  • 2 Исполнительные директора / президенты комиссий
  • 3 Источники
  • 4 Источники
Председатели комиссий

Должность председателя комиссии занимает губернатор юрисдикции-члена. В 2002 году срок был изменен с одного года на два года. Он чередуется между политическими партиями.

Срок полномочийГубернаторШтатФокус
ОрганизацияТерри Сэнфорд Северная Каролина
1965-1966Джон Х.. Чейфи Род-Айленд
1966-1967Чарльз Л. Терри младший Делавэр
1967-1968Кэл Рэмптон Юта
1968-1969Роберт Э. Макнейр Южная Каролина
1969-1970Том МакКолл Орегон
1970-1971Рассел У. Петерсон Делавэр
1971-1972Роберт В. Скотт Северная Каролина
1972-1973 гг.Уинфилд Данн Теннесси
1973-1974 гг.Рубин Аскью Флорида
1974-1975Джон К. Уэст Южная Каролина
1975-1976Арч А. Мур младший Западная Вирджиния
1976-1977 гг.Джерри Аподака Нью-Мексико
1977- 1978Отис Р. Боуэн Индиана
1978-1979Дикси Ли Рэй Вашингтон
1979-1980Уильям Г. Милликен Мичиган
1980- 1981Боб Грэм Флорида
1981-1982Роберт Д. Рей Айова
1982-1983Джеймс Б. Хант младший Северная Каролина
1983-1984 гг.Пьер С. дю Пон Делавэр
1984-1985 гг.Чарльз С. Робб Вирджиния Реформа бизнеса и образования
1985-1986Томас Х. Кин Нью-Джерси Возрождение учителей: улучшение высшего образования
1986-1987 гг.Билл Клинтон Арканзас Говоря о лидерстве
1987-1988 гг.Джон Эшкрофт Миссури Участие семьи в школе
1988-1989Руди Перпич Миннесота Партнеры в учебе: связь наставников колледжей со школами из группы риска
1989-1990Гарри Э. Каррутерс Нью-Мексико Разделение ответственности за успех
1990–1991Бут Гарднер Вашингтон Все дети могут учиться
1991–1992Джон Р. МакКернан-младший. Мэн Выполняя обещания реформ
1992–1993 гг.Эван Бей Индиана Образование для возрожденной демократии
1993–1994 гг.Джим Эдгар Иллинойс Создание сообществ, поддерживающих реформу образования
1994-1995 гг.Рой Ромер Колорадо Обеспечение качества Учет в бакалавриате
1995–1996Томми Томпсон Висконсин Соединение обучения и работы
1996–1997Терри Бранстад Айова Использование технологий для преподавания и обучения
1997-1998Зелл Миллер Джорджия Инвестирование в успеваемость учащихся
1998-1999Пол Э. Паттон Кентукки Преобразование послесреднего образования
1999- 2000Джим Геринджер Вайоминг В поисках качественного обучения
2000-2001Джин Шахин Нью-Гэмпшир Раннее обучение: улучшение результатов для детей младшего возраста
2001- 2002Кенни Гуинн Невада Лидер по грамотности
2002-2003Рой Барнс Джорджия Сокращение разрыва в достижениях
2003-2004Марк Уорнер Вирджиния Высококвалифицированные учителя для школ с трудностями в штате
2004-2006 гг.Майк Хакаби Арканзас Искусство: обучение на всю жизнь
2006-2008 гг.Кэтлин Себелиус Канзас Великие учителя завтрашнего дня
2008-2010Тим Пауленти Миннесота
2010–2012Джон Хикенлупер Колорадо
2012-2014Брайан Сандовал Невада
2015-2017Стив Баллок Монтана
2017–2019Фил Брайант Миссисипи
2019–2021Том Вольф Пенсильвания
Исполнительные директора / президенты комиссий
Срок полномочийИмяДолжность
1967-1976Венделл Х. ПирсИсполнительный директор
1976-1980Уоррен ХиллИсполнительный директор
1980-1984Роберт АндрингаИсполнительный директор
1985-1999Фрэнк Ньюман Президент
2000-2005Тед СандерсПрезидент
2005-2006 гг.Пьедад Ф. РобертсонПрезидент
2007-2012 гг.Роджер СэмпсонПрезидент
2012 – настоящее времяДжереми АндерсонПрезидент
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:40:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте