Пол Э. Паттон

редактировать
Американский политик

Пол Паттон
Paul E. Patton 2013.jpg Паттон в 2013 году
59-й Губернатор Кентукки
В офисе . 12 декабря 1995 г. - 9 декабря 2003 г.
лейтенантСтив Генри
ПреемникБреретон Джонс
ПреемникЭрни Флетчер
Председатель Национальной ассоциации губернаторов
Действующий . 16 июля 2002 г. - 19 августа 2003 г.
Ему предшествовалДжон Энглер
ПреемникДирк Кемпторн
51-й Вице-губернатор Кентукки
В должности . 10 декабря 1991 г. - 12 декабря 1995 г.
ГубернаторБреретон Джонс
ПредыдущийБреретон Джонс
ПреемникСтив Генри
19-й президент. Университета Пайквилля
В должности . 2013–2015 гг.
ПреемникДжеймс Л. Херли
Личные данные
РодилсяПол Эдвард Паттон. (1937-05-26) 26 мая 1937 г. (возраст 83). Фолсбург, Кентукки, США
Политика аль-партияДемократическая
Супруга (-и)Кэрол Кули. Джуди Конвей
ОбразованиеУниверситет Кентукки (BS )

Пол Эдвард Паттон (род. 26 мая 1937 г.) - американский политик, который занимал пост 59-го губернатора Кентукки с 1995 по 2003 год. Благодаря поправке 1992 года к Конституции Кентукки, он стал первым губернатором, имеющим право баллотироваться на второй срок после Джеймса Гаррарда в 1800 году. С 2013 года он был канцлером Университета Пайквилля в Пайквилле, Кентукки после был его президентом с 2010 по 2013 год. Он также был председателем Совета Кентукки по послесреднему образованию с 2009 по 2011 год.

После окончания Университета Кентукки в 1959 году Паттон разбогател, управляя угольными шахтами в течение 20 лет. Он продал большую часть своих угольных долей в конце 1970-х и занялся политикой, недолго проработав в кабинете губернатора Джона И. Брауна-младшего и возглавив государственную Демократическую партию. В 1981 году он был избран судьей / исполнительным органом округа Пайк. Он сделал неудачную заявку на должность вице-губернатора в 1987 году, но был избран в 1991 году, одновременно занимая должности вице-губернатора и министра экономического развития при губернаторе Бреретоне Джонсе.

Четыре года спустя был избран Паттон. Губернатор Ларри Форги. Главным достижением его первого семестра было изменение высшего образования, в том числе выделение общественных колледжей и технических школ штата, независимых от Университета Кентукки и их объединение в Сообщество Кентукки и Система технического колледжа. Вскоре после того, как Паттон отверг слабый вызов своему переизбранию в 1999 году, два сенатора от демократов штата перешли на сторону Республиканской партии, что впервые в истории дало республиканцам большинство в этой законодательной палате. экономическое процветание, которое подпитывало первый президентский успех Паттона, в начале 2000-х годов превратилось в рецессию. Столкнувшись с враждебным законодательным собранием и тяжелым экономическим прогнозом, Паттон не смог принять сколько-нибудь значимое законодательство во время своего второго срока, и его ситуация усугубилась в 2002 году, когда разразились новости о внебрачной связи и обвинениях в скандале с сексом ради одолжений. Первоначально отрицая роман, Паттон позже признался в этом, но продолжал отрицать использование своего офиса в интересах своей любовницы. Позже в течение своего срока Паттон подвергся нападению за помилование четырех своих политических советников, которым было предъявлено обвинение в нарушении законов штата Кентукки о финансировании кампании и в якобы злоупотреблении своими полномочиями патронажа. Эти последовательные скандалы сорвали любые дальнейшие политические устремления.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера в угольной промышленности
  • 3 Политическая карьера
    • 3.1 Судья / исполнительный директор округа Пайк
    • 3.2 Вице-губернатор
    • 3.3 Выборы губернатора в 1995 году
    • 3.4 Первый срок на посту губернатора (1995–1999)
      • 3.4.1 Реформа системы образования
      • 3.4.2 Реформа уголовного правосудия
    • 3.5 Выборы губернатора, 1999 год
    • 3.6 Второй срок на посту губернатора (1999–2003)
      • 3.6.1 Сексуальный скандал с Тиной Коннер
      • 3.6.2 Утрата законодательного влияния
      • 3.6.3 Обвинения в покровительстве
      • 3.6.4 Помилование за финансирование кампании
  • 4 Дальнейшая жизнь
    • 4.1 Работа в Университете Пайквилля
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Паттон родился в Фолсбурге, Кентукки 26 мая 1937 года в модернизированной бункер без водопровода, электричества и телефона. Он был единственным сыном из трех детей, рожденных Уордом и Ирен Паттон. Семья часто переезжала, потому что учитель Уорд Паттон каждый год переводился в другую школу. Когда его наняли на железную дорогу в округе Пайк, он и его жена договорились, что она останется в Фоллсбурге с детьми, пока они не закончат школу. Паттон учился в начальной школе Фолсбурга, школе с четырьмя комнатами в его родном городе. Он был активен в клубе 4-H, где начал развивать свои способности к публичным выступлениям. В 1951 году он поступил в среднюю школу Луизы в Луизе, Кентукки. Он был отличником, членом драматического клуба, футболистом и бейсболистом, а также руководителем класса в течение своего старшего курса. В 1955 году он закончил учебу с третьим по величине средним баллом в своем классе из 73.

После школы Паттон поступил в Университет Кентукки. Весной 1956 года он был посвящен в братство Каппа Сигма. Позже в том же году он безуспешно пытался получить место в Ассоциации студенческого самоуправления. После второго курса он женился на Кэрол Кули, дочери оператора угольной шахты округа Флойд, Кентукки. У них родилось двое детей - Никки и Кристофер. Паттон занял денег у тестя, чтобы закончить образование, и в 1959 году получил степень бакалавра наук в области машиностроения. Позже он получил почетную степень доктора государственной службы в Университете Луисвилля.

Карьера в угольной промышленности

После окончания учебы Паттон работал поденщиком у своего отца. в законе. В 1961 году он переехал в Вирджи и вместе со своим зятем основал угольную компанию. В 1972 году он купил Chapperal Coal Company и стал чрезвычайно богатым во время угольного бума, вызванного нефтяным кризисом 1973 года. Он стал лидером угольной промышленности, входя в совет директоров Угольной ассоциации Кентукки, председательствовал в совете Национальной независимой ассоциации операторов угля и стал членом Комиссии по безопасности глубоких шахт Кентукки. Он осудил Федеральный закон о безопасности и гигиене угольных шахт 1969 года как «правильный в постановке диагноза проблемы, но неверный в рецепте лечения». К 1976 году он стал президентом Национальной независимой ассоциации операторов угля. Он выступил против федерального закона, запрещающего вскрышную добычу на склонах более 20 градусов, что фактически положило бы конец этому методу добычи на Eastern Mountain Coal Fields, и посетовал на экономическая невыгодность, наложенная на угольщиков штата Кентукки государственным налогом на добычу угля НДПИ.

Паттон считался более умеренным, чем большинство угольных операторов в своих отношениях с профсоюзами. Большинство его горняков не состояло в профсоюзах, а те, кто в основном принадлежали к Южному профсоюзу, а не к более конфронтационной Объединенной шахте Америки (UMWA). Члены местного UMWA в Шелби-Гэп утверждали, что Паттон был арестован за подрезку бастующего шахтера на пикете с его пикапом в конце 1970-х. Представители местных правоохранительных органов заявляют, что не помнят инцидент, и нет никаких записей о ордере на арест Паттона или фактическом аресте.

18 октября 1976 года Паттон подал на развод с Кэрол Кули, заявив лишь о том, что их брак был безвозвратно разрушен. Развод был окончательным 25 февраля 1977 года. Позже в том же году Паттон женился на Джуди Джейн Конвей из Пайквилля, секретарше его шахты в Кентукки Элкхорн. В 1973 году Конвей развелась со своим первым мужем Биллом Харви Джонсоном, от которого у нее было двое детей.

Политическая карьера

Паттон был представлен в политику сенатором штата Келси Френд, который устроил Паттона быть делегатом Национального съезда Демократической партии 1972 года. Френд также убедил Паттона помочь собрать деньги для предвыборной кампании Уолтера «Ди» Хаддлстона в конгрессе.

Когда угольный бум пошел на убыль, Паттон продал большую часть своих угольных долей в 1978 году. Встреча с союзниками своего друга Первый округ Конгрессмен Кэрролл Хаббард в Мэдисонвилле 20 сентября 1978 года Паттон рассматривал возможность баллотироваться на пост губернатора в 1979 году. Однако впоследствии он решил, что ему не хватило времени на организацию кампании перед майскими первичными выборами ; письмо, просочившееся в The Paducah Sun, показало, что он считал, что теряет поддержку Хаббарда. Он присоединился к кампании Терри Макбрайера во время праймериз, и после проигрыша Макбрайера он работал над избранием Джона И. Брауна-младшего, кандидата от Демократической партии. Браун победил на выборах, и Паттон был назначен заместителем министра транспорта. Он служил всего три месяца, прежде чем уйти в отставку в знак протеста против предложения Брауна о НДПИ.

В конце 1981 года Браун попросил Паттона стать вице-председателем Демократической партии Кентукки. Он будет служить под началом Дейла Сайта из Хендерсона. Затем Браун сообщил Паттону, что планы изменились: он решил назначить на пост председателя своего отца, бывшего представителя США Джона И. Брауна-старшего, а не Сайта. Советники Брауна убедили его, что это нанесет политический ущерб; наконец, Браун назначил Паттона председателем, а Джун Тейлор, дочь бывшего губернатора Руби Лаффун, вице-председателем. Это объявление стало неожиданностью для большинства политических обозревателей, поскольку Сайтс был фаворитом на пост председателя. Паттон занимал пост председателя до 1983 года. За время своего пребывания в должности он многое узнал о политике от Тейлора и был представлен Эндрю «шкиперу» Мартину из Луисвилля, который позже стал важным советником и союзником.

Судья / исполнительный орган округа Пайк

Большое коричневое здание с высокими окнами, башней с часами и статуей человека в f ront Здание суда округа Пайк было отремонтировано на сумму 5 миллионов долларов при Паттоне.

В 1981 году Паттон баллотировался на должность окружного судьи / исполнительного органа округа Пайк. На пути к победе на предварительных выборах Демократической партии он превзошел действующего Уэйна Резерфорда от 191 252 до 49 000 долларов. На всеобщих выборах он набрал более 75 процентов голосов против республиканца претендента Джима Полли.

В течение шести месяцев после своего избрания Паттон ввел в действие первый в штате обязательный мусор в масштабе округа. программа по сбору мусора для борьбы с незаконным сбросом мусора, который процветал в округе. Программа получила признание Паттона в штате. Когда Паттон добивался переизбрания в 1985 году, он снова столкнулся с Резерфордом на праймериз демократов. Резерфорд выступил против программы сбора мусора, пообещав отменить ее в случае избрания. Эта позиция, возможно, причинила ему боль, потому что, хотя некоторые жители округа возмущались обязательной платой за вывоз мусора, многие другие признали преимущества, поскольку незаконные свалки стали менее распространенными. Паттон снова выиграл праймериз и переизбрался. Однако он выиграл обе гонки с гораздо меньшим отрывом, чем в 1981 году (2524 голоса на первичных выборах и 3916 голосов на всеобщих выборах).

Во время своего второго срока Паттон инициировал переработку нефти программа и разработала рабочую программу для социальных матерей в дневных центрах. Он курировал строительство новой тюрьмы и ремонт здания окружного суда за 5 миллионов долларов. Он основал в округе первую производственную компанию и прекратил раздавать частным лицам гравий, канализацию и пиломатериалы для мостов с районных складов. Среди других его приоритетов в качестве судьи / исполнительного директора было строительство сельских дорог и мест отдыха.

В 1987 году Паттон баллотировался на вице-губернатора Кентукки. На многолюдных предварительных выборах его 130 713 голосов сделали его третьим после Бретона Джонса (189 058 голосов) и генерального прокурора Дэвида Л. Армстронга (147 718 голосов), но впереди. сенатора штата Дэвида Босвелла и суперинтенданта общественного просвещения Элис Макдональд. На самых дорогих праймериз в истории Кентукки к тому моменту Паттон потратил более 2 миллионов долларов из своего личного состояния, но его не потратил Джонс, который выделил на кампанию более 3 миллионов долларов. Для сравнения: Марта Лэйн Коллинз потратила 140 000 долларов, чтобы выиграть офис в 1979 году, и Стив Бешир 250 000 долларов, чтобы выиграть его в 1983 году.

После своего поражения Паттон вернулся в Округ Пайк. В 1989 году он был переизбран на третий срок в качестве судьи / исполнительного директора, получив более 70 процентов голосов на трехсторонних первичных выборах от Демократической партии и впоследствии выиграв всеобщие выборы с перевесом почти три к одному. Он немедленно начал подготовку к очередной баллотировке на пост вице-губернатора в 1991 году. В предыдущей кампании UMWA решительно выступал против Паттона, потому что сотрудники его угольных шахт были связаны с Южным профсоюзом. Шкипер Мартин познакомил его с руководителями Teamsters, и Паттон работал с ними, чтобы объединить сотрудников округа Пайк. Он также работал с Келси Френд, чтобы принять Закон об экономическом развитии сельских районов Кентукки, меру, дающую финансовые стимулы компаниям, расположенным в экономически депрессивных сельских округах.

Вице-губернатор

Паттон стремился занять должность лейтенанта. снова стал губернатором в 1991 году. В многолюдном поле из семи кандидатов на предварительных выборах от Демократической партии лидером был генеральный прокурор Фред Коуэн Луисвилля. Среди других кандидатов были Стив Коллинз, сын бывшего губернатора Марты Лейн Коллинз, и бывший спикер Палаты представителей Кентукки. Всего за несколько дней до праймериз было сообщено, что кампания Коуэна искала средства у компании, которую его офис расследовал на предмет преступного поведения. Паттон победил Коуэна с перевесом в 146 102 голоса против 104 337.

На всеобщих выборах Паттон столкнулся с республиканцами. Госс раскритиковал Паттона за то, что он объявил, что в случае избрания он будет добиваться поста губернатора по истечении своего срока. Госс настаивал на том, что он не будет добиваться поста губернатора в случае избрания, и утверждал, что использование поста вице-губернатора в качестве ступеньки к должности губернатора было бы предательством должности и ее власти. Госс провел неортодоксальную кампанию, ограничив индивидуальные взносы в свою кампанию до 300 долларов и отказавшись запускать телевизионные рекламные ролики. Паттон одержал одностороннюю победу на всеобщих выборах, выиграв 514 023 голоса против 250 857 Госса.

После избрания вице-губернатором Паттон ушел с должности исполнительного судьи округа Пайк. Председательствуя в Сенате на законодательной сессии 1991 года, Паттон проголосовал против закона об обязательных ремнях безопасности, нарушив соотношение 19–19. Он был последним вице-губернатором Кентукки, который председательствовал в Сенате Кентукки ; Поправка 1992 года к конституции штата создала новую должность президента Сената Кентукки и освободила вице-губернатора от его обязанностей в этом органе.

В ноябре В 1991 году губернатор Бреретон Джонс назначил Паттона секретарем по экономическому развитию, сделав Паттона первым вице-губернатором, который стал назначенным секретарем кабинета министров. В этом качестве он поощрял использование налоговых льгот для создания новой отрасли в штате. Билл Бишоп, журналист Lexington Herald-Leader, подверг критике эти стимулы, говоря, что Паттон слишком часто использовал их для привлечения низкооплачиваемых рабочих мест. В ответ Паттон написал серию эссе; Хотя он никогда не публиковал их в газете, позже он собрал их в книгу под названием «Подход Кентукки к экономическому развитию». Он также реорганизовал усилия по экономическому развитию Кентукки, обеспечив принятие четырех новых программ стимулирования развития и учредив Партнерство экономического развития Кентукки.

Выборы губернатора в 1995 г.

По истечении срока его полномочий на посту вице-губернатора в 1995 году Паттон выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора. После внесения поправки в конституцию 1992 года выборы губернатора 1995 года были новаторскими в нескольких отношениях. Это были первые выборы в истории Кентукки, на которых губернатор и вице-губернатор были избраны билетами. Другое новое положение гласило, что если ни один из кандидатов не получил по крайней мере 40 процентов голосов на предварительных выборах его или ее партии, между двумя лучшими кандидатами будет проведен второй тур. Наиболее важно то, что впервые в истории Кентукки победителям каждой гонки будет позволено добиться успеха на своем посту и отбыть еще один срок. Кроме того, в результате реформы финансирования избирательной кампании, принятой губернатором Джонсом, кандидаты получат государственное финансирование кампании, а их расходы на избирательную кампанию будут ограничены, что сведет на нет преимущество богатых кандидатов.

Паттон выбрал своим напарником Стива Генри, хирурга и окружного комиссара из Луисвилля. Его основным противником на праймериз Демократической партии выступили госсекретарь Боб Бэббидж и временный президент Сената Кентукки Джон «Эк» Роуз. Хотя действующий губернатор Бреретон Джонс официально не поддерживал Паттона, Роуз называл Джонса «наставником» Паттона. Роуз заявила, что, как и Джонс, Паттон не будет занимать жесткую позицию по этим вопросам; ссылаясь на прозвище, данное Джонсу в кампании 1991 года, Роуз заметила: «Если вам понравился Джелл-О Джонс, то вы сможете полюбить Паддина 'Пола Паттон ". Особенно ненавистным для Роуза было то, что Паттон публично поддержал коллективный договор о заработной плате для государственных служащих, но заявил, что не будет бороться за него на предстоящей законодательной сессии 1996 года. Хотя Бэббидж и Роуз были ветеранами политики и активными участниками кампании, Паттон набрал 152 203 голоса на предварительных выборах, что намного превышает 40 процентов, необходимых, чтобы избежать второго тура. Бэббидж занял второе место с 81 352 голосами, а Роуз - третьим с 71 740 голосами. Два других кандидата разделили оставшиеся 33 344 голоса.

Паттон участвовал во всеобщих выборах как предполагаемый аутсайдер. В прошлом году республиканцы захватили и США. Сенат и Палата представителей, и впервые за десятилетия большинство делегации Конгресса Кентукки были республиканцами. Государственные демократы также были запятнаны расследованием Операции Боптрот, в результате которого многие из их законодателей, включая спикера Палаты Дона Блэндфорда, были отправлены в тюрьму за политическую коррупцию. Поскольку демократы возглавляли правительство штата в течение предыдущих 24 лет, Паттон опасался, что аргумент «время перемен» найдет отклик у избирателей.

Оппонент Паттона, республиканец Ларри Форги, причинил ему боль. кампании, присоединившись к правым христианам, оттолкнув умеренных в обеих партиях, особенно в Луисвилле. Он также открыто выступал против Закона Кентукки о реформе образования (KERA), принятого в 1990 году во время правления Уоллеса Г. Уилкинсона. Республиканские сторонники реформы образования покинули его кампанию и помогли сформировать двухпартийную коалицию в поддержку KERA. Традиционные демократические избирательные блоки, такие как профсоюзы и афроамериканцы, оказались в силе для Паттона. Чтобы еще больше подорвать Форги, Паттон напомнил избирателям о сокращении бюджета республиканцами в Конгрессе на программы, затрагивающие пожилых людей. Эти вопросы в конечном итоге принесли Паттону победу: 500 787 голосов против 479 227. Это были самые близкие выборы губернатора Кентукки за 32 года, и это был первый раз, когда житель Восточного Кентукки выиграл губернаторский пост после Берт Т. Комбс в 1959 году.

Первый срок на посту губернатора (1995–1992 гг.) 1999)

Хотя у Паттона были амбиции провести реформу образования на раннем этапе своего правления, его финансовый советник, Джеймс Р. Рэмси, убедил его предложить консервативный бюджет на первой законодательной сессии. Они разработали план модернизации правительства штата, чтобы сделать его более эффективным. Государственные служащие с подозрением относились к повышению эффективности, считая, что это кодовое слово для сокращения государственных рабочих мест. Паттон развеял это мнение, пообещав никаких принудительных увольнений. Паттон также предвидел трудности с тем, чтобы убедить законодателей вложить около 100 миллионов долларов в оборудование и процессы для повышения эффективности. Однако, когда экономисты прогнозировали профицит бюджета на 1996 г., Паттон согласился инвестировать половину его в капитальные проекты в обмен на использование другой половины для мер по повышению эффективности государственного управления. Паттон сформировал Управление технологий и улучшил совместимость и функциональную совместимость компьютерных систем штата, которые были рекомендованы его сыном Крисом. Инвестиции в размере 23,3 миллиона долларов принесли доход штата в размере 300 миллионов долларов. К тому времени, когда программа повышения эффективности Паттона была полностью реализована, штат получал годовой доход в 75 центов на каждый изначально вложенный доллар.

В декабре 1996 года Паттон созвал специальную законодательную сессию для рассмотрения вопроса компенсация работника реформа. И Паттон, и законодатели штата считали, что щедрые льготы, предусмотренные законодательством штата Кентукки, создают неблагоприятный деловой климат в штате. Меры по реформе, принятые на специальной сессии, включали существенное сокращение льгот, в том числе для шахтеров, у которых развилось заболевание черных легких. Поддержка Паттоном этой меры оттолкнула лидеров профсоюзов, особенно в угледобывающих сообществах восточного Кентукки, которые ранее были одними из его самых решительных сторонников. Когда закон начал действовать, сам Паттон согласился, что он зашел слишком далеко, и его министр труда работал с представителями профсоюзов над проектом изменений в законе. Эти изменения были в конечном итоге внесены на законодательной сессии 2002 г.

Реформа образования

В законодательном собрании 1997 г. Паттон начал свою миссию по реформированию системы высшего образования штата. Отмечая, что общественные колледжи штата, находящиеся под контролем Университета Кентукки, и технические школы, находящиеся под контролем правительства штата, слишком часто конкурировали друг с другом в одном сообществе, он предложил вывести общественные колледжи из-под контроля университета. Частью плана было преобразование технических школ в колледжи, что позволило им присуждать степени младшего специалиста, а не только дипломы и сертификаты. Контроль над сообществом и техническими колледжами будет передан новому субъекту, Системе сообществ и технических колледжей Кентукки. Паттон считал, что отделение общественных колледжей от Университета Кентукки позволит университету перераспределить ресурсы, чтобы войти в топ-20 исследовательских университетов страны. Согласно плану, Университет Луисвилля должен стать национально признанным городским университетом. Совет штата по послесреднему образованию (CPE) поможет устранить дублирование программ в колледжах и будет следить за улучшениями в двух основных университетах штата. Кроме того, CPE должен был наблюдать за формированием «Виртуального университета Содружества», который будет служить центром обмена информацией обо всех возможностях дистанционного обучения, предлагаемых колледжами и университетами Кентукки. Новый президент CPE, Гордон К. Дэвис, назначил бывшего инженерного факультета Университета Кентукки, а затем соучредителя Databeam Corp. Ли Т. Тодда председателем новой Целевой группы по дистанционному обучению, которая создал Виртуальный университет Кентукки (ныне Виртуальный кампус Кентукки) и Виртуальную библиотеку Кентукки, а также работал с Департаментом образования Кентукки над созданием Виртуальной школы Кентукки. Школа (теперь Виртуальные школы Кентукки ). План Паттона был изложен в Законе Кентукки об улучшении послешкольного образования от 1997 года, получившем название Законопроекта 1 Палаты представителей.

Несмотря на поддержку небольших региональных университетов штата, Законопроект 1 сразу же вызвал гнев президента Университета Кентукки Чарльз Т. Ветингтон-младший Перед тем, как стать президентом университета, Ветхингтон руководил системой общественных колледжей. Большинство местных колледжей и представителей их сообществ также выступили против этого плана. В университете и местных колледжах была размещена реклама, призывающая к противодействию этому плану; Паттон охарактеризовал эту рекламу как «подлую». Паттон был разочарован, когда Грег Стамбо, лидер в Палате представителей Кентукки и бывший сторонник независимой системы общественных колледжей, объявил о своем несогласии с этим планом. Стумбо представлял общину Престонсбурга, угольного городка на востоке Кентукки, и Паттон предположил, что он все еще недоволен счетом компенсации рабочим. Престонсбург был также домом для Престонсбургского общественного колледжа (ныне Биг-Сэнди, общественный и технический колледж ). Перед лицом этой оппозиции Паттон вел переговоры с отдельными законодателями, пока не убедился, что у него есть большинство в обеих палатах Генеральной ассамблеи Кентукки. Затем он продвинулся вперед и смог добиться принятия закона.

В дополнение к этой победе Паттон также добился принятия других мер в области высшего образования. На законодательной сессии 1998 года он предложил выпуск облигаций на 100 миллионов долларов для финансирования Research Challenge Trust Fund, фонда, который университеты штата могли бы использовать для найма исследователей для специальных проектов. Программа, получившая впоследствии название «Bucks for Brains», требовала от университетов сопоставить любые ресурсы, привлеченные из фонда доллар за доллар. Законодательный орган 1998 года также утвердил финансирование программы стипендий Кентукки за выдающиеся достижения в области образования (KEES), в рамках которой деньги из лотереи Кентукки направлялись в специальный фонд для стипендий. Чтобы претендовать на стипендию KEES, учащиеся должны набрать не менее 2,5 среднего балла в средней школе и учиться в колледже или университете в Кентукки. Награды присуждаются по скользящей шкале с учетом таких факторов, как оценки в старшей школе, баллы на вступительных экзаменах в колледж и продолжающаяся успеваемость в колледже, влияющих на размер награды, которая может быть продлена до восьми семестров колледжа.

Образовательные реформы Паттона не ограничивались высшим образованием. Он также стремился внести изменения в Закон о реформе образования штата Кентукки, которые успокоили бы его критиков, не разрушая при этом сам закон. Одной из основных жалоб на KERA была невозможность сравнить результаты с оценками других штатов, чтобы определить прогресс относительно остальной страны. Противники KERA в Сенате приняли закон об отмене тестирования до тех пор, пока не будет реализовано что-то лучшее. В Палате представителей была предложена более умеренная мера, которая добавила в систему тестирования компонент, позволяющий сравнивать учащихся с национальными нормами. Паттон поддержал версию законопроекта Палаты представителей, который в конечном итоге был принят комитетом конференции и был принят в качестве закона. Сильная поддержка KERA администрацией не позволила закону снова подвергнуться серьезному оспариванию в течение срока Паттона. Одно заметное исключение произошло в 2000 году, когда законодатели попытались отменить положение о запрете на кумовство в отношении приема на работу в школы. Эта мера была принята обеими палатами законодательного собрания, но Паттон наложил на нее вето.

Прохождение его реформ высшего образования привело к тому, что Паттон стал председателем Южного регионального совета по образованию с 1997 по 1998 год. В 1999 году он был избран председателем Комиссии по образованию Штатов. Затем другие образовательные организации обратились к Паттону за лидерством; он возглавлял комиссию по национальным целям в области образования и был выбран США. Министр образования возглавит комиссию по изучению старших классов средней школы.

На законодательной сессии 1998 года у штата был профицит бюджета в 200 миллионов долларов. Паттон смог распределить этот излишек среди союзников в законодательной сфере, что дало ему существенные рычаги воздействия на свои предложения. Как выразился один из лидеров законодательной власти, «за деньги можно купить молчание». Законодатели также не хотели выступать против администрации из опасений, что Паттон будет переизбран в 1999 году. Следовательно, Паттон смог добиться одобрения очень амбициозной законодательной программы в 1998 году, включая ужесточение уголовного законодательства, улучшение экономического развития, реформу для <186.>Medicaid и дальнейшая реформа системы высшего образования. Паттон также использовал часть излишка бюджета для приобретения компьютеров в общественных классах; из-за приверженности Паттона образованию, Кентукки стал первым штатом в стране, в котором каждый класс государственной школы был подключен к Интернету. Как только это было сделано, Паттон поручил своему секретарю по образованию Эду Форду разработать виртуальную среднюю школу Кентукки, систему дистанционного обучения, которая позволила бы учащимся небольших средних школ в Кентукки иметь доступ к курсам на иностранных языках. языки и другие предметы предлагаются только в более крупных средних школах. Виртуальная средняя школа была введена в эксплуатацию в январе 2000 года.

Последней планкой в ​​образовательной платформе Паттона было улучшение образования взрослых. Этот вопрос позволил ему работать с политическим противником, сенатором-республиканцем Дэвидом Л. Уильямсом, который с 1997 года настаивал на дополнительных ресурсах для образования взрослых. В 1998 году Паттон лично возглавил рабочую группу по образованию взрослых. и 18 месяцев спустя рекомендации целевой группы были включены в законопроект, спонсируемый Уильямсом. Законопроект об увеличении и выравнивании финансирования и привязке продолжающихся средств к успешному выполнению отдельных программ обучения взрослых единогласно одобрен обеими палатами Генеральной Ассамблеи. К 2003 году количество взрослых, получивших GED, выросло на 17 процентов, а количество получателей GED, поступивших в колледж, выросло с 13 процентов до 18 процентов.

Реформа уголовного правосудия

Также на повестке дня Паттона стояла реформа системы ювенальной юстиции Кентукки. При Бреретоне Джонсе из-за своей системы размещения и лечения несовершеннолетних правонарушителей Кентукки был одним из двух штатов, не имевших права на получение федеральных грантов. Среди проблем, названных Министерством юстиции, были злоупотребления в отношении несовершеннолетних со стороны государственных служащих, а также отказ от содержания несовершеннолетних и взрослых правонарушителей отдельно друг от друга. Губернатор Джонс подписал указ о согласии, чтобы улучшить ситуацию, но его срок истек до того, как он смог осмысленно изложить условия указа. Паттон вышел за рамки указа, внедрив обязательное обучение государственных служащих, которые имеют дело с несовершеннолетними правонарушителями, и открыв горячую линию для несовершеннолетних, чтобы они могли анонимно сообщать о жестоком обращении. Он переложил ответственность за размещение несовершеннолетних от местных сообществ на государство, построив девять новых центров содержания под стражей для несовершеннолетних. В январе 2001 года генеральный прокурор Джанет Рино провозгласила систему ювенальной юстиции Кентукки образцом для страны.

Однако Паттон не остановился на системе ювенальной юстиции. Он поддержал принятие законопроекта, который требовал от насильственных преступников отбывать не менее 85 процентов своих приговоров (по сравнению с 50 процентами, предписанными ранее), в то же время требуя, чтобы судьи рассматривали возможность заключения под стражу в домашних условиях лиц, впервые совершивших ненасильственные преступления. Законопроект также разрешил судьям приговаривать преступников к пожизненному заключению без права досрочного освобождения ; ранее пожизненное без права досрочного освобождения в течение 25 лет было самым суровым приговором без заглавной буквы. Законопроект был принят в законодательный орган в 1999 г.

Выборы губернатора, 1999 г.

Благодаря поправке к конституции, принятой при предыдущем губернаторе Бретоне Джонсе, Паттон стал первым губернатором за более чем 200 лет, имеющим право на преемник в офисе. Джеймс Гаррард отбывал срок подряд в 1796 и 1800 годах, но Конституция Кентукки 1799 года запрещала любому будущему губернатору избираться на следующие сроки. В 1796 году Гаррард был избран губернатором коллегией выборщиков, а не голосованием избирателей, и, таким образом, Паттон стал первым губернатором Кентукки, избранным всенародно на срок подряд.

Паттон не встретил сопротивления на выборах. Демократические праймериз. Республиканцы выдвинули Пеппи Мартин, которую многие считали слабым кандидатом. Фактически, старый враг Паттона-республиканец Дэвид Уильямс объявил, что проголосует за Паттона, а не за Мартина. На всеобщих выборах Паттон набрал 352 099 голосов, что составляет 60,6 процента от общего числа. Мартин закончил с 128 788 голосами, при этом 88 930 голосов достались стороннему кандидату Гейтвуду Гэлбрейту. На вопрос, почему республиканцы выбрали такого слабого соперника, Паттон сказал: «Они ошибочно считали, что меня нельзя победить. Они совершили ошибку».

Второй срок на посту губернатора (1999–2003)

Мужчина с длинными седыми редеющими волосами, одетый в белую рубашку с пуговицами и черный пиджак. Он смотрит влево. Джеймс Гаррард был единственным губернатором Кентукки, сменившим себя на посту до Паттона, сделав это в 1800 году.

После губернаторских выборов в 1999 году сенатор от Луисвилля Дэн Сеум объявил, что он изменит свою партийную принадлежность с демократов на республиканцев, сославшись на свою консервативную историю голосования., в том числе противодействие государственной лотерее, KERA и аборты. Этот переход, о котором Паттон узнал слишком поздно, чтобы вмешиваться, уравнял количество демократов и республиканцев в Сенате. Шесть недель спустя сенатор Падука Боб Липер объявил, что также изменит свою партийную принадлежность. Паттон поехал в Падуку и встретился с Липером, но не смог убедить его остаться демократом. У Липера была история конфликта с президентом сената-демократа Ларри Сондерсом, но он настаивал, что его смена партии, как и Сеум, основана на политической философии. Смена Липера впервые в истории штата дала республиканцам большинство в Сенате. Дэвид Уильямс был избран президентом Сената и эффективно удерживал республиканское большинство. Следовательно, Паттон столкнулся с трудной задачей в реализации своей повестки дня через разделенную Генеральную Ассамблею.

Раскол между Уильямсом и Паттоном стал постоянным во время переговоров по государственному бюджету в 1999 году. Паттон предложил Уильямсу 7 центов за доллар. -галлонный налог на бензин, при котором 1 цент из каждых семи приходится на округа с наиболее грунтовыми дорогами - обычно округа с большим количеством республиканцев игнорируются бывшими губернаторами-демократами. Паттон утверждал, что Уильямс сказал ему, что у него есть 10 голосов в Сенате за повышение. Но цены на газ подскочили до того, как эта мера была вынесена на голосование в Сенате, и Уильямс не смог подать свои голоса после того, как Палата представителей приняла налог. Администрация и ключевые сенаторы-республиканцы достигли компромисса, который спас бюджет Паттона с налоговыми изменениями, которые в основном были нейтральными для доходов. Паттон считал, что Уильямс намеренно ввел его в заблуждение, и они так и не помирились.

Возникает еще одна проблема. И Паттон, и законодательный орган интересовались тем, как потратить федеральные средства из Основного соглашения о мировом соглашении по табаку. Доля Кентукки в урегулировании составила 3,5 миллиарда долларов за 25 лет. Поскольку табак был основной товарной культурой в Кентукки, Паттон предложил использовать половину поселения для диверсификации сельскохозяйственных культур штата. Четверть денег пойдет на поддержку здравоохранения и борьбы с курением. Оставшаяся четверть будет посвящена воспитанию и образованию детей младшего возраста, что важно для дочери Паттона, Ники, педагога дошкольного образования.

В ноябре 2000 года избиратели Кентукки одобрили поправку к конституции, предусматривающую более короткую законодательную сессию. в нечетные годы с более длительными сессиями в четные годы. Большинство предложений Паттона не удалось на законодательных сессиях 2000 и 2001 годов. Экономический бум, обеспечивший достаточно средств для его программ в течение первого срока , замедлился в 2001, и к 2002 году штат не смог покрыть свой бюджет на 800 миллионов долларов. В 2002 году республиканцы в Генеральной Ассамблее призвали положить конец государственному финансированию избирательных кампаний в качестве меры экономии. Называя это «благосостоянием политиков», республиканцы подсчитали, что отмена государственного финансирования избирательной кампании может сэкономить государству 30 миллионов долларов. В конечном итоге этот вопрос сорвал двухгодичный бюджет во время очередной законодательной сессии. В апреле 2002 года Паттон созвал специальную законодательную сессию для утверждения бюджета, но законодатели так и не смогли прийти к согласию. Впервые в истории штата финансовый год начался без бюджета. Это оставило Паттона руководить правительством штата в течение года без бюджета.

Помимо бюджета, другой мерой, которая не была принята на сессии 2002 года, был законопроект об отмене смертной казни для несовершеннолетних. Прецедент смертной казни в отношении несовершеннолетних был установлен в 1989 году Верховный суд по делу Стэнфорд против Кентукки, в котором суд постановил, что Кевин Стэнфорд может быть казнен за изнасилование 1981 года, содомию и убийство работника заправочной станции в округе Джефферсон, Кентукки, хотя Стэнфорду было всего 17 лет на момент совершения преступления. В 2003 году Паттон объявил, что смягчит приговор Стэнфорду. Паттон действительно наблюдал за казнью двух взрослых заключенных в 1997 и 1999 годах, что сделало его первым губернатором Кентукки, сделавшим это с 1962 года.

Секс-скандал с Тиной Коннер

Уже страдающий от нежелания сотрудничать с законодательным органом, Паттон Ситуация обострилась в 2002 году, когда выяснилось, что во время своего первого срока пребывания в должности он имел внебрачный роман с женщиной по имени Тина Коннер. По словам Коннера, оператора Birchtree Healthcare дома престарелых в Клинтоне, Кентукки, отношения закончились в 1999 году, но Паттон продолжал звонить ей, пока она полностью не разорвала роман в октябре 2001 года. Поначалу отрицая роман, Паттон со слезами на глазах признался в этом во время телевизионной пресс-конференции в Историческом центре Кентукки 20 сентября 2002 года. История сделала Паттона объектом насмешек со стороны государства и нации, предметом шуток со стороны Джея Лено. на Вечернее шоу. Louisville Courier-Journal призвал Паттона к отставке, заявив, что он «слишком поврежден как моральный авторитет, чтобы вести... [и] слишком бессилен как политик, чтобы принуждать».

Коннер утверждал, что Паттон организовал регулирующие меры для дома престарелых, пока дело продолжалось. Через два месяца после того, как Коннер заявила, что прекратила дело, Birchtree Healthcare была процитирована государственными регулирующими органами за многочисленные нарушения правил охраны труда и здоровья. К июлю 2002 года штат отозвал все платежи по программам Medicare и Medicaid из учреждения, которое вскоре обанкротилось. Коннер также утверждала, что государственное расследование по делу Берчтри было местью Паттона за прекращение ее дела.

В другом инциденте Коннер утверждал, что Паттон помог строительной компании, которой она владеет, получить сертификат как предприятие, находящееся в невыгодном положении, что дало особое предпочтение компании при торгах по госконтрактам.

Дело, похоже, сказалось на браке Паттона; его жена Джуди, как сообщалось, жила в отдельных помещениях в особняке губернатора и редко появлялась с ним на публике.

Паттон добился национального признания, последовательно возглавляя Южный Ассоциация губернаторов, Ассоциация губернаторов-демократов и Национальная ассоциация губернаторов (NGA). Он занимал пост председателя NGA в то время, когда разразился скандал с Тиной Коннер, и планировал уйти с поста в ноябре 2002 года. Тем не менее, другие губернаторы сплотились вокруг него, убеждая его остаться на этом посту. Вместе со своим вице-председателем от республиканской партии, Айдахо Дирком Кемпторном, Паттон эффективно руководил NGA, обеспечивая федеральное финансирование для поддержки государственных бюджетов и предохраняя фракцию от партийного раскола в проголосовать за Медикейд.

Коннер подала иск против Паттона в сентябре 2002 года. К концу 2003 года все, кроме одного, ее обвинения против Паттона были сняты; остальные обвинения предполагали "возмутительное" поведение. В марте 2003 года Комиссия по этике исполнительной власти штата расследовала заявления Коннера и обвинила Паттона в четырех нарушениях этики, обвинив его в том, что он «использовал или пытался использовать свое официальное положение» для оказания услуг Коннеру. Услуги включали в себя обращение к государственному секретарю по транспорту по поводу неблагополучного бизнес-приложения Коннера, рекомендацию повышения по службе для офицера, который якобы помог Коннеру избежать оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения, назначение Коннера в совет директоров лотереи Кентукки и назначение тогдашнего мужа Коннера. в Совет по развитию сельского хозяйства. Паттон утверждал, что милости, которые он просил для Коннера, были такими же милостями, которые он просил для десятков влиятельных избирателей. Он также утверждал, что не получил финансовой прибыли ни от одной из запрошенных услуг. Он утверждал, что его отношение к конституционным службам было: «Если вы можете делать это законно и этично, помогите им».

Последний иск Тины Коннер против Паттона - за «возмущение» - был отклонен судьей в мае 2006 года. В октябре 2006 года Коннер подал второй иск против Паттона, обвиняя его в неправомерном поведении государственного должностного лица и угнетении со стороны правительства; судья округа Франклин отклонил иск, заявив, что это была попытка Коннер повторно оспорить иски из ее первого иска.

Утрата законодательного влияния

Из-за ухудшающейся экономической ситуации в стране, Кентукки столкнулся с серьезным дефицитом бюджета в 2003 году. Паттон предложил пересмотреть налоговую систему штата, в соответствии с которой налоговые поступления будут соответствовать возможному экономическому восстановлению штата. Однако такая реформа неизбежно означала бы повышение налогов, и с приближением губернаторских выборов 2003 г. законодатели обеих партий строго придерживались своего обещания не повышать налоги. Следовательно, на законодательной сессии 2003 года члены Генеральной Ассамблеи составили бюджет, который полностью игнорировал любые предложения Паттона. Бюджет предусматривал отмену законопроекта о реформе финансирования избирательной кампании, принятого десятилетием ранее. Паттон признал, что «я потерял всякую способность влиять на законодательный орган».

Обвинения в покровительстве

В последние месяцы своего пребывания в должности Паттон подвергся критике за злоупотребление своей властью покровительства. Критики обвинили его в том, что он назначил нескольких своих родственников и друзей, которые занимали должности, не связанные с системой заслуг, на должности системы заслуг, что повысило их шансы остаться в должности после прихода к власти новой администрации. Эти обвинения были особенно разрушительными, потому что ранее в этом году Генеральная Ассамблея приказала Паттону сократить 800 должностей, не связанных с заслугами, чтобы помочь сбалансировать бюджет. Lexington Herald-Leader высказал мнение, что эти обвинения были более серьезными, чем обвинения в деле Коннера. Паттон утверждал, что его друзья следовали надлежащему кадровому протоколу при подаче заявки и обеспечении заслуг.

Помилование, связанное с финансированием кампании

В июне 2003 года Паттон помиловал четырех человек, которым было предъявлено обвинение в нарушении избирательной кампании. законы о финансах во время губернаторской гонки 1995 года. Обвинения были основаны на обвинениях тогдашнего кандидата Ларри Форги в том, что Паттон обошел законы о финансировании избирательной кампании, скоординировав расходы с водителями и Демократической партией штата. Округ Франклин большое жюри вернуло обвинительные заключения в 1998 году, но судья окружного суда отклонил их в 1999 году на том основании, что закон о финансировании избирательной кампании был слишком расплывчатым. Апелляционный суд отменил это решение в следующем году, и в 2003 году Верховный суд Кентукки оставил обвинительные заключения без изменения 5 голосами против 1. Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию 13 июня 2003 года. Двумя днями позже Паттон объявил о помиловании всех четырех мужчин. Генеральный прокурор штата Бен Чендлер посетовал, что помилование устранит возможность определения того, выиграл ли Паттон в конкурсе 1995 года «честно и открыто».

Более поздняя жизнь

Паттон публично заявил, что планировал бежать против республиканцев США Сенатор Джим Баннинг в 2004 году, но скандалы, которые преследовали его ближе к концу его правления, сорвали эти планы. Он удалился в Пайквилль, Кентукки, после избрания его преемника, республиканца Эрни Флетчера. Он стал членом Первой пресвитерианской церкви Пайквилля, членом Совета регионального экономического развития Биг-Сэнди и председателем Промышленного и экономического управления округа Пайквилл / Пайк.

Губернатор Эрни Флетчер переименовал часть в США Маршрут 119 в восточном Кентукки как шоссе Пола Э. Паттона на церемонии 30 октября 2008 г. 1 февраля 2009 г. Паттон был избран председателем Совета штата Кентукки по послесреднему образованию (CPE). 12 августа 2009 года он был объявлен следующим президентом колледжа Пайквилля (ныне Университет Пайквилля ). В сентябре 2009 года Комиссия по этике исполнительной власти опубликовала консультативное заключение о том, что Паттон может выполнять обе роли без значительного конфликта интересов, поскольку CPE практически не контролирует частные колледжи Кентукки. Паттону посоветовали позволить кому-то, кроме него самого, быть официальным связующим звеном между Университетом Пиквилля и CPE и отказаться от обсуждений CPE по вопросам, «которые непосредственно затрагивают его частное учреждение или которые могут повлиять на его учреждение иначе, чем любое другое подобное учреждение. частное высшее учебное заведение ".

Срок пребывания в университете Пайквилля

Паттон был официально назначен президентом Университета Пайквилля 16 февраля 2010 года. Он также является заслуженным приглашенным лектором по государственной политике и лидерство. В качестве президента Паттон руководил строительством Экспоцентра, нового здания для занятий спортом в помещении; в 2011 году баскетбольная площадка центра получила название Paul E. Patton Court.

В конце 2011 года Паттон объявил, что он и спикер Палаты представителей Кентукки Грег Стамбо просил бы Генеральную Ассамблею рассмотреть вопрос о добавлении Университета Пайквилля в качестве девятого университета, поддерживаемого государством, в университетской системе Кентукки. 30 декабря 2011 года он объявил о своей отставке из Совета по послесреднему образованию, чтобы избежать любых возможных обвинений в конфликте интересов в отношении предложения на Генеральной ассамблее 2012 года.

В 2013 году Паттон объявил, что уходит в отставку. в качестве президента университета, а не ректора. Благодаря его давней поддержке университетских программ по легкой атлетике, он был введен в Зал славы легкой атлетики университета в 2014 году. В январе 2015 года университет объявил, что перенесет свою программу подготовки учителей из Колледжа искусств и наук, создав новый Педагогический колледж Паттона. Открытие колледжа было запланировано на осенний семестр 2015 года.

Список литературы

Библиография

Внешние ссылки
Политические офисы
Предшествующий. Бреретон ДжонсВице-губернатор Кентукки. 1991–1995Преемник. Стив Генри
Губернатор Кентукки . 1995–2003Преемник. Эрни Флетчер
Предыдущий. Джон Энглер председатель Национальной ассоциации губернаторов. 2002–2003Преемник. Дирк Кемпторн
Политические офисы партии
Предыдущий. Бреретон Джонс Демократический кандидат на пост губернатора Кентукки. 1995, 1999 Преемник. Бен Чендлер
Предыдущий. Фрэнк О'Бэннон Председатель Демократической ассоциации губернаторов. 1999–2000Преемник. Грей Дэвис
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:49:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте