Тируппугаж

редактировать

Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: ta: திருப்புகழ்

Тируппугаж (Тамильский : திருப்புகழ், Tiruppukaḻ, :, что означает «святая хвала» или «божественная слава») - антология 15 века тамильских религиозных песен, посвященных Господу Муругану, сыну Господа Шивы, написанных поэтом-святым Арунагиринаадхаром (тамильский: அருணகிரிநாதர், Aruṇakirinātar, ). Антология считается одним из центральных произведений средневековой тамильской литературы как по своим поэтическим и музыкальным качествам, так и по религиозному, моральному и философскому содержанию.

Тируппугаж - Умбартару
Содержание
  • 1 Произведение и его содержание
  • 2 Язык и стиль
  • 3 Музыкальные стихи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Работа и ее содержание

Нет никаких исторических записей о жизни Арунагиринаатара, и то, что мы знаем о составе Тируппугаж, во многом заимствовано из устных преданий и легенд, записанных в комментарии к работе. Согласно им, Арунагиринатар в молодости вёл гедонистическую жизнь. Его отвращение к собственному поведению привело его к попытке самоубийства, спрыгнув с башни храма в Тируваннамалай. Его спас незнакомец, которым, согласно легенде, был сам Муруган. Арунагиринатар был преобразован и начал долгое паломничество, посетив Арупадаи Виду (Шесть Обителей Муругана ), шесть храмов, наиболее священных для Муругана, и более 200 других святынь в <57 г.>Индия и Шри-Ланка. На каждом из них он сочинял песни, восхваляющие Муругана, которые собраны вместе в Тируппугаж. Большинство песен поется Муругану, но есть также несколько песен, в которых воспеваются дела Шивы или аватаров Вишну и сила Парвати. Почти все песни заканчиваются обращением к Муругану как Перумал, термин, который традиционно имел сильные ассоциации с тамильским вайшнавизмом.

Поклонение Муругану имеет сильные корни в Тамил Наду.. Согласно тамильским легендам, Муруган был храбрым воином, победившим могущественного демона Сурападман, и считался воплощением молодости, сострадания и красоты. Песни Арунагиринатара основаны на этой традиции, приветствуя Муругана как источника всех знаний, который даже дал святой совет своему отцу, Господу Шиве. Муруган описывается как исполненный любви и сострадания. Арунагиринатар говорит, что в «Тируппугаж» песни милостью Муругана передадут жемчужины преданности и мудрости. Песни содержат философские размышления о Боге, выраженные простыми словами, с особым акцентом на роли Божьей благодати или милосердия в помощи человеку справиться с проблемами. и болезни, поражающие человечество. В песнях также затрагиваются вопросы нравственности и добродетельной жизни на Земле, при этом многие призывают людей искать истинного счастья в Боге.

Язык и стиль

Ранние средневековые тамильские религиозные стихи были написаны языком и стилем, которые следовали образцу классической тамильской литературы. Тируппугаж, напротив, был написан на тамильском языке, который сильно отличался от чисто классического тамильского. Его метры тоже более ритмичны, чем стилизованные классические метры.

Thiruppugazh широко и сознательно использует образы, связанные с пятью пейзажами классической поэзии акама. Однако использование не является простым. В то время как поэзия акама использует образы в контексте светской, чувственной любви, Тируппугаж использует те же образы в контексте стремления человека к Богу. Образы, используемые в следующем стихе, иллюстрируют это употребление:

Я не желаю жить в этом иллюзорном теле,. построенном из неба, воды, земли, воздуха, огня и желаний.. Просвети меня, чтобы я мог восхвалять славу твоего святого имени. на мудром, прекрасном тамильском языке,. О Господь небесных небес., который защищает куравскую женщину милого ребенка- как слова., кто владеет копьем, разрушившим величественный холм., и носит гирлянду из алых цветов., где пчелы танцуют в поисках меда. (Песня 1304)

Упоминание Кураваса и холмов, а также изображения пчел, делающих мед из алых цветов цеккай, характерны для пейзажа куринчи. В светской поэзии образ пчел, входящих в цветы, символизирует тайный союз влюбленных, а фон холмов вызывает в памяти грубые силы природы. Однако союз, который Арунагиринатар использует это для обозначения, - это союз души с Богом, и эти образы особенно напоминают легенду об ухаживании Муруганом Валли, дочери Курава начальник. Это присвоение светских образов религиозным целям характерно для Тируппугаж: подобно тому, как он призывает людей отказаться от гедонистических удовольствий к жизни, сосредоточенной на Боге, он превращает язык, который раньше использовался для прославления плотской любви, для прославления Бога.

Музыкальные стихи

Поэт Арунагиринатар представляет собой замечательное сочетание тамильского литературного гения, преданности Муругану и музыкального мастерства. Хотя музыка всегда была неотъемлемой частью тамильских гимнов, таких как Теварам, Арунагиринатар был одним из первых, кто переложил все свои сочинения на музыку в стиле «Сантам», ограничивая стихи определенной длиной. соответствовать ритму (тала). Арунагиринатар использует определенные повторяющиеся фразы, чтобы добиться движения и цвета в своих стихах. Комбинируя тамильские твердые или мягкие согласные и длинные или короткие гласные по-разному, Арунагиринатхар производит сотни сложных ритмических слов, таких как татта, таатта, танта, танта, тайя, танна, тхана, танана и т. Д. В начале каждого стихотворения в Thiruppugazh Арунагиринатар дает обозначения ритма.

Стихи Арунагири вызывают восхищение как за их литературную ценность, так и за их религиозность. Арунагиринатар с удивительной легкостью соединил свое поэтическое мастерство и преданность Муруге. Ученые приветствуют Тируппугаж как литературный шедевр и как произведение преданности.

Арунагири не был ни прирожденным поэтом, ни приверженцем, а, скорее, начал другой образ жизни и превратился в эрудированного ученого и разностороннего поэта. (Арунагиринатар описывает это в «Кандхар Анупути») (Поклонение Богу) так: «Этот талант, это умение, это знание и эта преданность не принадлежат мне. Это дары Муруги. Это только ты, Господь Муруга, которые заставляют меня петь ". («Яам Одхия Калвиюм Эм Аривум Тхаме Пера Велавар Тандхадханал»).

Арунагири сплел красивую гирлянду, сделанную не из ароматных цветов (Пумалаи), а из красивых стихов на тамильском языке, и подарил ее всем, чтобы они также могли предложить ее Господу и получить огромное вдохновение, знания и благословения от Него. Тируппугаж - идеальная форма молитвы, прекрасный набор песен, панацея от всех бед и, прежде всего, образ жизни.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте