Третий помощник

редактировать
Третий помощник
Спасательный жилет.jpg Третий помощник часто является офицером безопасности корабля.
Генерал
Другие именаТретий помощник
ДепартаментПалубный отдел
Имеет лицензиюДа
ОбязанностиОфицер безопасности
ТребованияЛицензия третьего помощника капитана
Вахта
Вахта (в море)(8-12, 20-24)
Вахта (в порту)(6-12, 18-24)

A третий помощник (3 / M ) или третий помощник является лицензированным членом палубного отдела торговое судно. Третий помощник - сторож и обычно офицер службы безопасности и четвертый командир корабля (пятый на некоторых океанских лайнерах). Позиция младше второго помощника. Другие обязанности зависят от типа судна, его экипажа и других факторов.

Обязанности, связанные с ролью офицера безопасности, сосредоточены на ответственности за такие вещи, как противопожарное оборудование, спасательные шлюпки и различные другие аварийные системы.

Содержание
  • 1 Вахта
    • 1.1 Общая вахта
      • 1.1.1 Аварийные ситуации
      • 1.1.2 Управление судном
    • 1.2 Морская вахта
      • 1.2.1 Навигация
      • 1.2.2 Управление движением
    • 1.3 Вахта в порту
      • 1.3.1 Обработка грузов
  • 2 Офицер безопасности
  • 3 Условия работы
  • 4 Национальные данные
    • 4.1 Сертификация Соединенного Королевства
    • 4.2 США
      • 4.2.1 Лицензирование
      • 4.2.2 Условия работы
  • 5 Известные третьи помощники
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Watchstanding

Международная морская организация Правила (IMO) требуют, чтобы офицер свободно владел английским языком. Это необходимо по ряду причин. Примеры включают способность читать карты и морские публикации, понимать сообщения о погоде и безопасности, общаться с другими судами и береговыми станциями, а также успешно взаимодействовать с многоязычным экипажем.

Общее дежурство

Чрезвычайные ситуации

Чрезвычайные ситуации могут произойти в любое время. Офицер должен быть всегда готов к охране пассажиров и экипажа. После столкновения или посадки на мель помощник капитана должен быть в состоянии предпринять первоначальные действия, выполнить оценку ущерба и контроль, а также понять процедуры спасения людей с моря, оказания помощи терпящим бедствие судам и реагирования на любую чрезвычайную ситуацию, которая может возникнуть в порту.

Офицер должен понимать сигналы бедствия и знать Руководство ИМО по поиску и спасанию торговых судов.

Управление судовыми операциями

Офицер имеет особые обязанности соблюдать корабль, люди на борту и окружающая среда безопасны. Это включает в себя поддержание мореходности во время пожара и потери остойчивости, а также оказание помощи и поддержание безопасности во время пребывания человека за бортом, покидания судна и оказания неотложной медицинской помощи.

Понимание остойчивости, дифферента, напряжения и основ конструкции судна. является ключом к поддержанию мореходности корабля. Помощник помощника капитана должен знать, что делать в случае затопления и потери плавучести. Пожар - тоже постоянная проблема. Знание классов и химического состава пожара, средств и систем пожаротушения готовит офицера к быстрым действиям в случае пожара.

Офицер должен быть экспертом в использовании спасательных шлюпок и дежурные лодки, их спусковые устройства и устройства, а также их оборудование, включая радиоспасательные устройства, спутниковые EPIRB, SART, гидрокостюмы и средства тепловой защиты. В случае необходимости покинуть судно, важно быть экспертом в методах выживания в море.

Офицеры обучены выполнять медицинские задачи и следовать инструкциям, данным по радио или полученным от проводников. Это обучение включает в себя действия в случае обычных несчастных случаев и болезней на борту судна.

Морская вахта

В море вахтенный помощник капитана выполняет три основные обязанности: управлять судном и безопасно избегать движения., и реагировать на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть. Соратники обычно несут вахту с способными моряками, которые действуют как рулевой и дозорный. Рулевой выполняет повороты, и наблюдатель сообщает об опасности, например о приближении кораблей. Эти роли часто объединяются с одним рулевым / наблюдателем и, при некоторых обстоятельствах, могут быть полностью устранены. Умение грамотно управлять кораблем - ключ к безопасному сторожевому делу. Осадка , дифферент, скорость и клиренс корабля - все это влияет на его радиус поворота и тормозной путь. К другим факторам относятся влияние ветра и течения, приседания, мелководье и подобные эффекты. Управление судном имеет ключевое значение, когда возникает необходимость спасти человека за бортом, поставить на якорь или пришвартовать судно.

Офицер также должен иметь возможность передавать и принимать сигналы с помощью фонарей Морзе и использовать Международный свод сигналов.

Навигация

Во время движения корабля офицеры управляют им, обычно в три смены или вахты.

Небесный, электронный, и методы используются для определения местоположения корабля на навигационной карте . Принимая во внимание влияние ветра, приливов, течений и расчетной скорости, офицер дает команду рулевому следить за ходом. Офицер использует дополнительную информацию из морских публикаций, таких как Sailing Directions, Таблицы приливов и отливов, Уведомления морякам и предупреждения по радионавигации. держите корабль подальше от опасности во время транспортировки.

Безопасность требует, чтобы помощник помощника мог быстро решать проблемы с рулевым управлением и откалибровать систему для оптимальной работы. Поскольку магнитные и гирокомпасы показывают курс для поворота, офицер должен уметь определять и исправлять ошибки компаса.

Существенное влияние погоды на корабли требует сотрудник уметь интерпретировать и применять метеорологическую информацию из всех доступных источников. Для этого необходимы знания в области погодных систем, процедур отчетности и систем регистрации.

Управление движением

В условиях интенсивного движения может быть сложно избежать столкновений.

Международные правила предотвращения столкновений в море являются краеугольным камнем безопасного несения вахты. Безопасность требует соблюдения этих правил и принципов безопасного несения вахты. Растущее внимание в несении вахты уделяется максимальной совместной работе на мостике, включая практику.

Основная цель радара и автоматических радиолокационных средств определения местоположения (ARPA) на мостике корабля безопасно перемещаться среди других судов. Эти инструменты помогают точно определять информацию о видных объектах поблизости, например:

  • расстояние, азимут, курс и скорость,
  • время и расстояние до ближайшей точки сближения и
  • изменения курса и скорости.

Эти факторы помогают офицеру применять COLREGS для безопасного маневрирования вблизи препятствий и других судов.

К сожалению, радар имеет ряд ограничений, и ARPA наследует эти ограничения и добавляет ряд собственных. Такие факторы, как дождь, открытое море и плотная облачность, могут помешать радару обнаруживать другие суда. Более того, плотное движение и изменение курса и скорости могут сбивать с толку подразделения ARPA. Наконец, человеческие ошибки, такие как неточные данные о скорости и путаница между истинными и относительными векторами, добавляют к ограничениям пакета радаров / ARPA.

В лучших условиях оператор радара должен иметь возможность оптимизировать настройки системы и обнаруживать расхождения между системой ARPA и реальностью. К информации, полученной от радара и ARPA, нужно относиться внимательно: чрезмерное использование этих систем привело к потоплению кораблей. Офицер должен понимать производительность системы, ограничения и точность, возможности отслеживания и ограничения, задержки обработки, а также использование эксплуатационных предупреждений и системных тестов.

Вахта в порту

В порту вахта сосредоточена на таких обязанностях, как грузовые операции, пожарная охрана, охрана, наблюдение за связью и наблюдение за якорными или швартовными тросами.

Обработка грузов

Офицер судна должен иметь возможность контролировать погрузку, укладку, крепление и разгрузку грузов. Он также должен понимать, как заботиться о грузе во время рейса.

Особое значение имеет знание влияния груза, в том числе тяжелых, на мореходные качества и остойчивость судна. Офицер также должен понимать, как безопасно обрабатывать, размещать и закреплять грузы, в том числе опасные, опасные или вредные.

Офицер безопасности

Третий помощник обычно несет ответственность за поддержание жизни и спасения людей. противопожарное оборудование. Это включает в себя ответственность за некоторые или все шлюпки корабля, и особенно спасательные шлюпки.

Третий помощник капитана также обычно является активным участником пожарных и лодочных учений.

Условия работы

Торговые моряки проводят в море длительные периоды времени. Большинство глубоководных моряков нанимают для одного или нескольких рейсов, которые длятся несколько месяцев. Продолжительность времени между рейсами зависит от наличия работы и личных предпочтений.

В море эти рабочие обычно несут вахту 4 часа, а отдыхают 8 часов, 7 дней в неделю.

Водный транспорт работает в любых погодных условиях. Хотя торговые моряки стараются избегать сильных штормов в море, работа в сырых и холодных условиях неизбежна. В то время как в настоящее время суда нечасто терпят бедствия, такие как пожар, взрыв или затопление, рабочие сталкиваются с возможностью того, что им, возможно, придется покинуть свое судно в короткие сроки, если оно столкнется с другими судами или сядет на мель. Они также рискуют получить травму или смерть в результате падения за борт и опасностей, связанных с работой с механизмами, тяжелыми грузами и опасными грузами. Однако современные процедуры управления безопасностью, передовые средства связи в чрезвычайных ситуациях и эффективные международные системы спасения делают современных моряков гораздо более безопасными.

Большинство новых судов оснащены кондиционерами, звукоизоляцией от шумного оборудования и удобными жилыми помещениями.. Некоторым морякам эти удобства помогли облегчить подчас трудные обстоятельства длительного отсутствия дома. Кроме того, современные средства связи, особенно электронная почта, связывают современных моряков с их семьями. Тем не менее, некоторым морякам не нравятся длительные периоды отсутствия дома и заточение на борту судна, и поэтому они покидают оккупацию.

Национальные данные

Сертификация Соединенного Королевства

Первоначальный вахтенный помощник (OOW) Сертификация в Соединенном Королевстве может быть получена с помощью различных программ обучения, а именно:

Программа подготовки курсантов вахтенного помощника MNTB (Degree Route), ведущая к получению следующих квалификаций: Базовая степень (FdSc) в области морских операций Прямой путь к бакалавриату (с отличием) Управление морскими операциями Сертификация MCA STCW'95 II / I OOW

Программа обучения вахтенного помощника капитана MNTB (HND Route), ведущая к получению следующих квалификаций: Высший национальный диплом (HND) по морским наукам NVQ Уровень 3 в области операций с торговыми судами MCA STCW'95 II / I Сертификат вахтенного помощника

Альтернативные программы обучения для опытных моряков (экзамены или маршруты уровня 3 NVQ), ведущие к получению следующих квалификаций: Сертификат MCA STCW'95 II / I OOW HND Часть I в области морских наук

Все маршруты входа требуют кандидат из Великобритании, успешно прошедший обучение по безопасности и сертификации STCW'95 в следующих областях; Личные методы выживания, предотвращение пожаров и тушение пожаров, элементарная первая помощь, личная безопасность и социальные обязанности, навыки оказания первой медицинской помощи на борту судна, навыки работы с спасательными судами и спасательными шлюпками, улучшенное пожаротушение, эффективное управление палубой, проверка сигналов MCA, GMDSS Сертификат общего оператора и обучение работе с навигационным радаром и моделированием ARPA (рабочий уровень)

США

Лицензирование

Третий помощник должен иметь ряд квалификаций, включая лицензию.

Есть два способа получить неограниченную лицензию третьего помощника капитана в Соединенных Штатах: пройти обучение в специализированном учебном заведении или накопить «морское время» и пройти серию учебных занятий и экзаменов.

Учебные заведения которые могут привести к лицензии третьего помощника, включая США Академия торгового флота (палубная учебная программа) или любой другой государственный морской колледж. Академия береговой охраны не выдает лицензий своим курсантам.

Моряк может начать процесс получения лицензии после трех лет службы в палубном отделении на океанских пароходах или моторных судах, из которых не менее шести месяцев в качестве квалифицированного моряка, боцман, или квартирмейстер. Затем моряк проходит необходимые курсы обучения и проходит аттестацию на борту. Наконец, моряк может подать заявку в Береговую охрану США на получение лицензии третьего помощника капитана.

A капитан 1600-тонных судов может при определенных обстоятельствах начать процесс подачи заявки на неограниченное количество третьих помощников. лицензия.

В случае утверждения заявитель должен успешно пройти комплексную лицензионную экспертизу перед выдачей лицензии. Hawsepiper - неофициальный термин, обозначающий офицера, который не учился в морском колледже или академии и начал свою карьеру в качестве моряка. Этот термин происходит от судового трубопровода: труба, проходящая через носовую часть судна, через которую проходит якорная цепь. «Подняться по трубопроводу» - это морская метафора, обозначающая подъем по ранговой структуре корабля.

Некоторые морские профсоюзы предлагают своим членам необходимую подготовку для продвижения по службе, например, американские морские офицеры Центр RTM-STAR и Центр морской подготовки и образования, находящийся в ведении Международного союза моряков Северной Америки. Точно так же некоторые работодатели предлагают финансовую помощь для оплаты обучения своих сотрудников. В противном случае, моряк несет ответственность за стоимость необходимого обучения.

С тех пор, как были введены в действие требования STCW '95, были жалобы на то, что карьера «хауссепайпера» стала слишком сложной. Примеры включают затраты времени и денег на выполнение формальных требований к обучению в классе. Критики утверждают, что новые требования в конечном итоге приведут к нехватке квалифицированных моряков, особенно в таких местах, как Соединенные Штаты.

Условия труда

Уровень объединения этих рабочих в профсоюзы составляет около 36 процентов, намного выше среднего по всем профессиям. Следовательно, офицеры торгового флота и моряки, как ветераны, так и новички, нанимаются для рейсов через профсоюзы или непосредственно судоходными компаниями. Залы приема на работу ранжируют кандидатов по продолжительности периода отсутствия работы и соответственно заполняют свободные места. Пункты найма обычно находятся в крупных морских портах.

Товарищи, работающие на кораблях Великих озер, работают 60 дней и имеют 30 выходных, но не работают зимой, когда озера замерзают. Рабочие на реках, каналах и портах с большей вероятностью будут работать круглый год. Некоторые работают по 8 или 12 часов в смену и каждый день ходят домой. Другие работают стабильно неделю или месяц, а затем имеют длительный перерыв. Во время работы они обычно дежурят по 6-12 часов и не работают по 6-12 часов. Те, кто на небольших судах, обычно закрепляются за одним судном и имеют постоянную работу.

Известные третьи помощники
См. Также
  • значок Транспортный портал
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с вахтенным офицером.
Примечания
Ссылки
Wikimedia Commons СМИ, связанные с Третьим помощником.
  • Бюро статистики труда (США) (2007). «Занятия водным транспортом» (PDF). Справочник профессионального обзора. Государственная типография. Архивировано из оригинального (PDF) 31 августа 2000 года. Проверено 23 апреля 2007 г.
  • Hayler, William B. (2003). Руководство американского торгового моряка. Корнелл Маритайм Пресс. ISBN 978-0-87033-549-5..
  • Терпин, Эдвард А.; МакИвен, Уильям А. (1980). Справочник офицеров торгового флота (4-е изд.). Сентервилль, Мэриленд: Морская пресса Корнелла. ISBN 978-0-87033-056-8. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | month =()
  • Learning and Skills Council (2005). «Профиль работы палубного офицера торгового флота». Веб-сайт рекомендаций по вопросам карьеры. Лондон: Соединенное Королевство. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года. -10-21.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте