Международные правила предотвращения столкновений судов в море

редактировать
Правила навигации, которым должны следовать суда и другие суда в море для предотвращения столкновений двух или более судов.

Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 года (COLREG ) опубликованы Международной морской организацией (IMO) и, среди прочего, устанавливают: «Правила дорожного движения» или правила судоходства, которым должны следовать суда и другие суда в море для предотвращения столкновений между двумя или более судами. COLREG могут также относиться к определенной политической линии, разделяющей внутренние водные пути, которые подчиняются их собственным правилам плавания, и прибрежные водные пути, которые подчиняются правилам международного судоходства. COLREG основаны на многостороннем договоре, который называется Конвенцией о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море .

Хотя правила плавания судов внутри суши могут отличаться, в международных правилах указано, что они должны быть такими, как максимально приближенное к международным правилам. В большей части континентальной Европы применяется Code Européen des Voies de la Navigation Intérieure (CEVNI, или Европейский кодекс судоходства по внутренним водам). В Соединенных Штатах правила для судов, плавающих по суше, публикуются наряду с международными правилами.

Правила парусных гонок, которые регулируют поведение яхт и Гонки на лодках, проводимые с разрешения национальных парусных властей, которые являются членами Международной федерации парусного спорта (ISAF), основаны на COLREG, но различаются по некоторым важным вопросам, таким как обгон и право путь близко к поворотным вехам в соревновательном парусном спорте.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Юрисдикции
    • 2.1 Канада
    • 2.2 Соединенное Королевство
    • 2.3 США
  • 3 Полоса отвода отсутствует
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

До разработки единого набора международных правил и практик существовали отдельные практики, различные соглашения и неформальные процедуры в разных части мира, разработанные различными морскими странами. В результате возникли несоответствия и даже противоречия, которые привели к непреднамеренным столкновениям. Судовые навигационные огни для работы в темноте, а также навигационные знаки также не были стандартизированы, что приводило к опасной путанице и двусмысленности между судами, подверженными риску столкновения.

С появлением паровых судов в середине 19 века, правила плавания парусных судов пришлось дополнить конвенциями, касающимися плавания судов с механическим двигателем. Парусные суда ограничены в своей маневренности в том смысле, что они не могут идти прямо против ветра и не могут легко управляться в отсутствие ветра. С другой стороны, пароходы могут маневрировать во всех направлениях на 360 градусов и могут маневрировать независимо от наличия или отсутствия ветра.

В 1840 году в Лондоне Тринити-хаус разработал свод правил, которые были приняты парламентом в 1846 году. Правила Тринити-хауса были включены в постановления Адмиралтейства, касающиеся освещения для пароходы были включены в этот статут в 1848 году. В 1849 году Конгресс расширил требования к свету для парусных судов в водах США. В Великобритании в 1858 году для парусных судов рекомендовались цветные бортовые огни, и требовалось подавать противотуманные сигналы: паровые суда - на судовой свисток, а парусные суда - на туманный рог или колокол, в то время как отдельный, но аналогичный Действия были предприняты и в США.

В 1850 году в США принималось английское морское право.

Также в 1850 году суды Англии и США приняли общее право, относящееся к разумным скорость в пределах гарантированного безопасного расстояния впереди.

В 1863 г. вступил в силу новый свод правил, разработанный Британской торговой палатой по согласованию с правительством Франции. К 1864 году правила (или статьи) были приняты более чем тридцатью морскими странами, включая Германию и Соединенные Штаты (принятые Конгрессом США как Правила предотвращения столкновений судов в море. Закон, устанавливающий определенные правила и положения для предотвращения столкновений на море). вода, 29 апреля 1864 г., глава 69 и подписанный президентом Авраамом Линкольном ).

В 1867 году Томас Грей, помощник секретаря Морского департамента Торгового Совета, написал брошюру «Правило дороги», которая прославилась благодаря своей известной мнемонические стихи.

В 1878 году Соединенные Штаты кодифицировали свои правила общего права для предотвращения столкновений.

В 1880 году статьи 1863 года были дополнены сигналами свистка, а в 1884 году был введен в действие новый набор международных правил.

В 1889 г. Соединенные Штаты созвали первую международную морскую конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия. В результате правила были приняты в 1890 г. и вступили в силу в 1897 г. Некоторые незначительные изменения были внесены во время Брюссельской морской конференции 1910 г. и некоторые изменения правил были предложены, но так и не ратифицированы, на Международной конференции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1929 года с рекомендацией, чтобы направление поворота определялось рулем, а не рулем или румпелем, неофициально согласованным всеми морские страны в 1935 году.

СОЛАС 1948 года Международная конференция сделала несколько рекомендаций, включая признание радара, они были в конечном итоге ратифицированы в 1952 году и вступили в силу в 1954 году. Дополнительные рекомендации были сделаны S.O.L.A.S. Конференция в Лондоне в 1960 году, которая вступила в силу в 1965 году.

Международные правила предупреждения столкновений судов в море были приняты в качестве конвенции Международной морской организации 20 октября 1972 года и вступили в силу 15 июля 1977 г. Они были разработаны для обновления и замены Правил столкновения 1960 г., особенно в отношении схем разделения движения (TSS), следующих за первым из них, введенным в Дуврском проливе в 1967 г. По состоянию на июнь 2013 г. конвенцию ратифицировали 155 государств, представляющих 98,7% тоннажа мирового торгового флота.

С момента первого принятия в них несколько раз вносились поправки. В 1981 году в Правило 10 были внесены поправки в отношении дноуглубительных работ или изысканий в схемах разделения движения. В 1987 г. были внесены поправки в несколько правил, включая правило 1 (е) для судов специальной конструкции; Правило 3 (h), суда, стесненные своей осадкой, и Правило 10 (c), пересекающие полосы движения. В 1989 году Правило 10 было изменено, чтобы прекратить ненужное использование прибрежных зон движения, связанных с TSS. В 1993 году были внесены поправки в расположение огней на судах. В 2001 году были добавлены новые правила, относящиеся к аппаратам с эффектом крыла в земле (экраноплан), а в 2007 году текст Приложения IV (Сигналы бедствия) был переписан.

Юрисдикции

Конвенция Международной морской организации (IMO), включая почти четыре десятка «правил», содержащихся в международных правилах, должна быть принята каждой страной-членом, подписавшей эту конвенцию - законы COLREG должны существовать в каждой юрисдикции. После этого каждая страна-член ИМО должна назначить «администрацию» - национальный орган или агентство - для выполнения положений конвенции COLREG, поскольку она применяется к судам, находящимся под юрисдикцией национального органа. Отдельные руководящие органы должны принять законодательство для создания или назначения такой орган, а также создавать национальные законы о судоходстве (и последующие специальные правила), которые соответствуют международной конвенции; После этого каждая национальная администрация несет ответственность за выполнение и соблюдение правил применительно к судам и судам, находящимся в ее ведении. Кроме того, администрации обычно имеют право вносить изменения, которые применяются к судам, находящимся в водах под соответствующей национальной юрисдикцией, при условии, что любые такие изменения не противоречат COLREG.

Канада

Канадская версия COLREG предоставляется Transport Canada, которая регулирует канадские суда.

Соединенное Королевство

Версия COLREG для Великобритании предоставляется Морской и береговой охраной. Агентство (MCA) в Правилах торгового мореплавания (сигналы бедствия и предотвращение столкновений) 1996 года. Они распространяются и доступны в форме «Уведомления о торговом судоходстве» (MSN), которое используется для передачи обязательной информации это должно соблюдаться в соответствии с законодательством Великобритании. Эти номера MSN относятся к нормативным актам и содержат технические подробности таких правил. Материал, опубликованный MCA, подлежит защите авторских прав Crown, но MCA позволяет бесплатно воспроизводить его в любом формате или на любом носителе для исследования или частного изучения при условии, что он воспроизводится точно и не используется в вводящий в заблуждение контекст.

Соединенные Штаты

Версия COLREG для США предоставляется Береговой охраной США Министерства внутренней безопасности США.

Нет преимущественное право

Распространенное заблуждение относительно правил морского судоходства состоит в том, что, следуя определенным правилам, судно может получить определенные преимущественные права по сравнению с другими судами. Ни одно судно никогда не имеет «полосы отчуждения» над другими судами. Скорее может быть судно «уступить дорогу» и судно «стоя на месте», или могут быть два судна уступить дорогу без остановки на судне. Стоянка на судне не имеет права прохода через судно, уступающее дорогу, и не может маневрировать, как пожелает, но обязана сохранять постоянный курс и скорость (чтобы помочь судну уступить дорогу в определении безопасной курс). Итак, стоять на ногах - это обязанность, а не право и не привилегия. Кроме того, стоящее на судне судно все еще может быть обязано (согласно Правилу 2 и Правилу 17) уступить дорогу, в частности, когда возникла ситуация, когда столкновения уже нельзя избежать действиями только одного судна, уступающего дорогу. Например, два судна с механическим двигателем, приближающиеся друг к другу лицом к лицу, считаются «уступающими дорогу», и оба должны изменить курс, чтобы избежать столкновения друг с другом. Ни одно из судов не имеет преимущественного права проезда.

См. Также

Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Международные правила предотвращения столкновений судов в море
  • icon Транспортный портал

Справочная информация

Дополнительная литература

  • Caufield, TG (2001). Руководство для начинающих по правилам дорожного движения. Морские перевозки Великих озер.
  • Morgans Technical Books (2016) [1985], A Seaman's Guide to the Rule of the Road, Wooton-under-edge: Morgans Technical Books, ISBN 978- 0-948254-58-1 Книга для самообучения, утвержденная РН. Включает полный текст колреков.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:42:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте