The Trial | |
---|---|
Также известна как | New Trial |
Origin | Berlin, Германия и Стамбул, Турция |
Жанры | Новая волна, экспериментальный рок, пост -punk |
Годы активности | 1985-настоящее время |
Лейблы | Зодиаком |
Веб-сайт | www.thetrial.de |
Участники | αlabay, Пфеути и леди Офреусис |
Бывшие члены | М. Strenge, T. Liebscher, T. Warlo, B. Möhrle, A. Schwab, K. Jehle, A. Thoma, S. Kerzenmacher, T. Seiter, M. Vassallo и Mik @ |
Процесс экспериментальная немецко-турецкая -швейцарская альтернатива - группа, играющая музыку где-то между роком, поп, новая волна, индастриал и несколько других стилей. Это одна из групп, которые привлекли внимание как "отличные" от того, что было и обычно известно как турецкая популярная музыка в Германии (арабеск, турецкий хип-хоп,...). Их отличительным признаком является то, что они выступают в качестве уникальных в андеграундной музыкальной культуре Германии.
Группа была основана в 1985 г. в Берлине М. Стренге и αlabay, оба занимались в основном социокритические вопросы тех времен. Музыкальный фон был вначале шумом и экспериментальным звуком коллажами, предоставленными αlabay. В 1987 году оба распались, и αlabay начал создавать структурированную музыку. Тогда не было намерения принадлежать к определенному музыкальному жанру, но влияние The Cure, Joy Division и The Sisters of Mercy дал явно различие. 1988 Альбай покинул Берлин и переехал в Юго-Западную Германию. Между 1989 и 1995 годами последовала активная фаза с концертами.
С 1998 года группа начала выпускать несколько альбомов через Интернет и по телефону, но с тех пор было дано только два концерта. Между 2001 и 2005 годами был записан концептуальный альбом (Заявления и вопросы без ответов). Это была переосмысление нереализованного альбома 1986 года, сделанное вместе с соучредителем М. Стренге. В 1996 году он попал в аварию со смертельным исходом, поэтому эта переосмысление социокритических точек зрения было написано с совершенно новой точки зрения.
2006 группа решила в будущем действовать как группа. Этот год также должен стать поворотным, поскольку полностью турецкое произведение было записано впервые. До этого делались только рыхлые турецкие гусеницы. Решение было принято после пребывания в Измире и Стамбуле в 2005 году. Это пребывание в полной мере показало, как изменилась турецкая альтернативная -сцена. Такие группы, как Replikas, Mor ve Ötesi или Duman, внесли в музыку элементы новой волны и альтернативные. ; в прошлом альтернатива в основном означала кроссовер или металл с влиянием.
Испытание было основано в девяностых восьмидесятых Западный Берлин в период, сформированный холодной войной и социальной напряженностью. Обвиняющая, социокритическая и пессимистическая лирика дает толчок идее испытания с обществом - испытанием: а именно испытанием и процессом (намекает на Франца Кафки Процесс / Испытание ). Двусмысленность названия соответствует экспериментальному аспекту музыки. Вначале M. Strenge был более социокритичным, αlabay писал эмоциональные, отчасти даже банальные wave / pop лирики. Особенностью было то, что тексты не были одноязычными. Помимо английского, они были написаны также на немецком, французском и турецком. Турецкий язык играл дополнительную роль из-за того, что тогда этот язык стал экзотикой в альтернативной музыке. 2005/2006 αlabay понял, что некоторые вещи, которые нельзя мыслить или чувствовать на немецком или английском, лучше выразить на турецком. Поскольку просто все более или менее переводимо несколько языков - это набор инструментов, позволяющий разрушить ограничения единого языка и культурный образ мышления.
Первые записи были Сделано с использованием всех инструментов или устройств, которые были доступны, начиная с акустической гитары и небольшой Yamaha PSS-401. С 1988 г. появилась возможность использовать более экзотическое снаряжение: цимбалы Аппалачей, псалтыри, монохорды и т.п. В качестве основных инструментов добавлены барабаны, фортепиано и бас. На электрогитаре иногда играли с 1987 года, но типичную ведущую роль в рок-музыке играли на ней только в 1989 году. Затем последовали годы «нормального» рок-инструментария, иногда поддерживаемого скрипка или саксофон. В 2000 году была представлена важная новинка: ведущим инструментом стала саз (длинношеей лютня ). С тех пор с его помощью было записано несколько отчужденных частей, чего раньше не было в турецкой рок-музыке. Позже группа начала также использовать компьютеры, мусорные ведра, холодильники и полевые записи.