The Strong

редактировать
Яркий логотип музея - сентябрь 2010 г.jpg

The Strong - это интерактивное образовательное учреждение на основе коллекций в Рочестере, штат Нью-Йорк. Йорк, США, посвященный изучению и исследованию игры. Он выполняет эту миссию через шесть программных подразделений, называемых Play Partners. Это Национальный зал славы игрушек, Всемирный зал славы видеоигр, Международный центр истории электронных игр, Библиотека Брайана Саттона-Смита и Архив игр, Американский журнал игры и школа Вудбери. В The Strong размещены Национальный музей игры.

Независимый и некоммерческий. В The Strong хранятся сотни тысяч исторических материалов, связанных с пьесой. Они позволяют проводить разносторонние исследования, выставки и другие виды деятельности по интерпретации, которые служат разнообразной аудитории - взрослым, семьям, детям, студентам, учителям, ученым, коллекционерам и другим людям по всему миру.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Школа Вудбери
  • 3 Международный центр истории электронных игр
  • 4 Национальный зал славы игрушек
  • 5 Всемирный зал славы видеоигр
  • 6 Библиотека Брайана Саттона-Смита и архивы игр
  • 7 American Journal of Play
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

The Strong была основана Маргарет Вудбери Стронг в 1968 году как «Сильный музей очарования Маргарет Вудбери». После ее смерти в следующем году музей унаследовал ее поместье и коллекцию кукол, игрушек и других предметов повседневного обихода. В 1982 году музей переехал в новое здание в центре Рочестера. Исследования рынка в 1990-х годах привели к тому, что музей перешел в сторону программирования, более ориентированного на семью, что привело к приобретению в 2002 году Национального зала славы игрушек и в 2006 году он был переименован в Strong National Museum of Play. В 2010 году это учреждение было переименовано в The Strong: в нем находится Национальный музей игры и четыре дополнительных партнера по игре.

Сильный собирает и хранит артефакты, документы и прочее. материалы, разъясняющие значение и важность игры. Сотни тысяч предметов в коллекциях Стронга составляют самую полную в мире коллекцию игрушек, игр, кукол, электронных игр, и другие предметы, связанные с играми, многие из которых выставлены на выставочной площади примерно в 100 000 квадратных футов (26 200 м²).

Школа Вудбери

Школа Вудбери в The Strong предлагает дошкольную программу для трех- и четырехлетних детей и программу раннего детского сада для четырех- и пятилетних детей. Обе программы вдохновлены Реджо-Эмилией и поэтому отвечают интересам детей. Такой подход к учебной программе побуждает учителей и учащихся работать вместе над планированием учебной программы и создавать проекты. Под руководством учителей, которые способствуют их исследованиям, дети углубляются в темы, которые увлекают и стимулируют обучение.

Международный центр истории электронных игр

Международный центр истории Electronic Games собирает, изучает и интерпретирует видеоигры, другие электронные игры и связанные с ними материалы, а также способы, которыми электронные игры меняют то, как люди играют, учатся и общаются друг с другом, в том числе границы географии и культуры.

Национальный зал славы игрушек

Национальный зал славы игрушек отмечает игрушки, которые демонстрировали популярность на протяжении нескольких поколений и тем самым приобрел национальное значение в мире игры и воображения. Каждый год зал вводит новых лауреатов и демонстрирует как новые, так и исторические версии классических икон игры.

Всемирный зал славы видеоигр

4 июня 2015 года The Strong открыли двери своего Всемирного зала славы видеоигр. Куратором нового дополнения является Джон-Пол К. Дайсон, вице-президент The Strong по исследованиям и разработкам и директор Международного центра истории электронных игр.

The First Class of the World Video Game Hall of Fame состоит из шести игр: Tetris, Super Mario Bros, Pac-Man, Doom, World of Warcraft и Pong.

Второй класс Зала славы мировых видеоигр состоит из дополнительных шести игр: Space Invaders, Grand Theft Auto III, The Oregon Trail, Sonic the Hedgehog, The Legend of Zelda и The Sims.

Третий класс включает: Donkey Kong, Halo: Combat Evolved, Pokémon Red и Green и Street Fighter II.

Четвертый класс включает: Игры Final Fantasy VII, John Madden Football, Spacewar! и Tomb Raider.

попадают во Всемирный Зал славы видеоигр м четыре основных критерия. Они культовы, долговечны, выходят за рамки международных границ и оказывают влияние на дизайн и разработку других игр, на другие формы развлечений, на популярную культуру и общество.

Библиотека Брайана Саттона-Смита и Архивы игр

Библиотека Брайана Саттона-Смита и Архивы игр - это многопрофильное исследовательское хранилище, посвященное интеллектуальной, социальной и культурной истории игры. В дополнение к размещению личной библиотеки и документов выдающегося исследователя игр Брайана Саттона-Смита, этот партнер по играм имеет полный спектр первичных и дополнительных ресурсов, включая научные работы, популярные и детские книги, профессиональные журналы и т. Д. периодические издания, торговые каталоги, комиксы, рукописи, материалы по игровому дизайну, личные документы и деловые записи.

American Journal of Play

American Journal of Play - это рецензируемое междисциплинарное периодическое периодическое издание, которое служит форумом для обсуждения истории, наука и культура игры. Журнал включает статьи, интервью и обзоры книг, написанные для широкого круга преподавателей, ученых, дизайнеров и других.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 09'09 ″ N 77 ° 36′06 ″ W / 43,1525 ° N 77,6016 ° W / 43,1525; -77.6016

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:18:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте