История Темпл-Дрейка

редактировать
Фильм Стивена Робертса 1933 года
История Темпл-Дрейка
История Храмового Дрейка poster.jpg
РежиссерСтивен Робертс
ПродюсировалБенджамин Глейзер
Автор
На основеSanctuary. Уильям Фолкнер
В главной роли
Музыка
КинематографияКарл Струсс
Производство. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 12 мая 1933 года (1933-05-12)
Продолжительность71 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

История Темпл-Дрейка - американский код 1933 года, американский фильм об изнасиловании и мести режиссера Стивена Робертса и В главных ролях Мириам Хопкинс и Джек Ла Рю. В нем рассказывается история Темпл Дрейк, безрассудной женщины с американского Юга, которая попадает в руки жестокого гангстера и насильника. Это было адаптировано из весьма противоречивого романа 1931 года Святилище Уильяма Фолкнера. Хотя некоторые из наиболее непристойных элементов исходного романа не были включены, фильм по-прежнему считался настолько неприличным, что способствовал строгому соблюдению Кодекса Хейса.

, долгое время невидимого, за исключением бутлегных 16-миллиметровых отпечатков, История Темпл-Дрейка была восстановлена ​​Музеем современного искусства и повторно представлена ​​в 2011 году на Фестивале классического кино TCM. The Criterion Collection впервые выпустила фильм на DVD и Blu-ray в декабре 2019 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
      • 3.1.1 Отклонения от романа
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Релиз
    • 4.1 Цензура
    • 4.2 Кассовые сборы
    • 4.3 Критический ответ
    • 4.4 Домашние СМИ
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Темпл Дрейк, безрассудная дочь известного судьи в малом Город Миссисипи отказывается выйти замуж за своего парня-адвоката Стивена Бенбоу. Это принесло ей в городе репутацию соблазнительницы. В ночь городских танцев Темпл отклоняет предложение Стивена во второй раз и вместо этого уходит с одним из своих женихов, Тодди Гоуэном. Пьяный Тодди разбивает свою машину возле полуразрушенного дома плантации, занятого подпиткой, которым управляет человек по имени Ли Гудвин. Триггер, гангстер и бутлегер в кафе, заставляет Темпла и Тодди войти в дом. Тодди, пьяный и раненый, пытается бороться с Триггером, но Триггер сбивает его без сознания. Темпл пытается сбежать, но Триггер настаивает на том, чтобы она переночевала. Жена Ли, Руби, предлагает, чтобы Темпл спал в сарае, и принимает меры, чтобы молодой человек по имени Томми стоял на страже.

На рассвете Триггер застреливает Томми до смерти, а затем насилует Темпла в сарае. Триггер похищает Храм, делая ее своим пистолетом, и приводит ее в бордель в городе, которым управляет женщина по имени Реба. Тем временем Тодди просыпается на складе и уезжает из города. Газеты ошибочно сообщают, что пропавший Храм отправился в Пенсильванию навестить семью. В кафе Ли арестовывают за убийство Томми, а Стивена назначают его адвокатом. Опасаясь за свою жизнь, Ли отказывается обвинять Триггера в убийстве Томми. Руби, однако, направляет Стивена на поиски Триггера в доме Ребы.

Стивен выслеживает Триггер до адреса Ребы и находит там Темпл, одетого в неглиже. Опасаясь, что Триггер убьет Стивена, Темпл ложно заверяет Стивена, что она охотно пошла с ним. Стивен верит ей и вручает им повестку в суд по делу об убийстве Томми. После того, как Стивен уходит, Темпл пытается сбежать, но на него нападает Триггер. В рукопашной схватке Темпл выхватывает пистолет и застреливает его.

Темпл возвращается в свой родной город и, незадолго до завершения судебного процесса, умоляет Стивена отстранить ее от дачи показаний. Он отрицает ее желание и заставляет ее выступить в суде, но из-за своей любви к ней он не может расспросить ее о Триггере. Несмотря на отсутствие допросов, Темпл открыто признается во всем, что произошло, включая то, что она была свидетельницей убийства Томми, ее изнасилования и убийства Триггера. В конце признания она теряет сознание, и Стивен выносит ее из зала суда.

В ролях
Производство

Развитие

Фильм основан на романе «Святилище» Уильяма Фолкнера ( на фото)

В 1932 году Paramount Pictures приобрела права на основу фильма - противоречивый роман Sanctuary (1931) Уильяма Фолкнера за 6000 долларов. Роман Фолкнера повествует о молодой дебютантке с юга , взятой в плен членом банды и насильником. Поскольку публика посчитала, что роман имеет пикантную репутацию, фильм получил новое название, поскольку сюжет был смягчен и не ассоциировался с исходной работой. Несмотря на это, еще до начала съемок он был публично осужден женской лигой США, статьей в The New York Times, а также Римско-католической церковью.

В титрах говорилось только, что Фолкнер написал оригинальный роман. Роберт Лителл, написавший рецензию на фильм, опубликованный в «Новой республике» 14 июня 1933 года, заявил, что продюсеры фильма также консультировались с Фолкнером; в титрах нет заявлений об этом.

Отклонения от романа

В сценарий были внесены некоторые изменения, отклоняющиеся от исходного материала: например, в романе судьей является Темпл. отец; Филлипс заявил, что «предположительно», чтобы сделать более правдоподобным, что он «неэффективен» с ней, его превратили в ее дедушку. За короткий период до того, как фильм был запущен в производство, он условно назывался «Позор Темпл-Дрейка».

Относительно оптимистичный финал фильма резко контрастирует с финалом романа Фолкнера «Святилище», в котором Темпл лжесвидетельствует. сама предстала перед судом, в результате чего был линчеван невиновный мужчина. Э. Полин Дегенфельдер из государственных школ Вустера писала, что характеристика Темпл отличается от характеристики романа, и что фильм дает ей «двойственную природу» - темную и светлую. Джин Д. Филлипс из Чикагского университета Лойола писал, что она «лучше» морально, чем персонаж романа. По словам ученого по изучению Кодекса Томаса Доэрти, фильм подразумевает, что деяния, совершенные с Темпл, являются компенсацией за ее аморальность, когда она вступила в отношения с гангстером вместо того, чтобы сбежать от него.

Кастинг

Мириам Хопкинс была В ролях титульного Темпл-Дрейка

Джордж Рафт изначально был выбран на главную мужскую роль в «Триггере», но выбыл из постановки, в результате чего Paramount временно отстранила его. Рафт посчитал, что сыграть эту роль будет «экранным самоубийством», так как у персонажа не было никаких искупаемых качеств, и также потребовал зарплату в размере 2 миллионов долларов. В конечном итоге его заменил Джек Ла Рю, затем битовый игрок для Paramount, получивший известность за свое выступление в Бродвее постановке Diamond Lil напротив Мэй Уэст.

Согласно Filmink тот факт, что фильм в конечном итоге «мало что сделал для карьеры Ла Рю... послужил для Рафта ложного представления о качестве его инстинктов, когда дело дошло до выбора сценария».

Мириам Хопкинс, сыгравшая главную роль Темпл Дрейк, была новичком во время съемок и только начала проявлять себя в двух фильмах Эрнста Любича : Улыбающийся лейтенант (1931) и Беспокойство в раю (1932). По сообщениям, мать Хопкинса была расстроена тем, что ее дочь изображала жертву изнасилования. Сама Хопкинс постоянно называла эту роль одним из своих личных фаворитов из-за ее эмоциональной сложности: «Вот этот Темпл-Дрейк, вот что случилось. Просто дайте мне милого нестандартного негодяя, такого как Темпл, три раза в год! Дайте мне сложные дамы, и я интерпретирую дневной свет из них ».

Съемки

основных съемок « Истории Темпл-Дрейка »начались в середине февраля 1933 года на участке Paramount Studio в Лос-Анджелес, Калифорния. По словам биографа Аллана Элленбергера, настроение на съемочной площадке было «мрачным» из-за темного сюжета, и актеры часто разыгрывали друг друга, чтобы поднять настроение. Жан Негулеско, художник-рисовальщик и технический советник Paramount помогал разработать и организовать сцену изнасилования в фильме. Хотя фильм предполагает только изнасилование, поскольку сцена заканчивается приближением Триггера к Храму, за которым следует ее крик, Хопкинс вспомнил, что Негулеско тщательно «спланировал, как это можно сделать... Если вы можете назвать изнасилование художественно выполненным, так оно и было. «

Релиз

Цензура

Уилл Х. Хейс, отвечавший за Кодекс кинопроизводства, возражал против любой экранизации« Санктуария », и после был снят фильм, запрещено упоминание о нем в рекламных материалах. Однако Джозеф И. Брин, отвечавший за связи с общественностью Hays Office, заявил, что законченный фильм был настолько скучным по сравнению с романом Фолкнера, что посетители, которые его прочитали и посмотрели, «обвинят нас в мошенничестве». 84>

В марте 1933 года офис Hays рекомендовал сделать несколько сокращений до того, как фильм будет выпущен, причем центральная сцена изнасилования вызвала наибольшее беспокойство. В оригинальной версии (и в романе Фолкнера) изнасилование Темпл происходит в кукурузной колыбели, и в какой-то момент во время нападения в нее пронзают кукурузные початки. В первоначальной версии фильма изнасилование происходило в ящике для кукурузы, и были представлены кадры, в которых Триггер поднимает кукурузный початок и исследует его после изнасилования. Эти кадры якобы должны были быть включены только в серию, а не в финальную версию, но были сочтены достаточно непристойными, чтобы офис Hays приказал Paramount переснять сцену изнасилования в сарае и запретил показывать кадры с кукурузным початком. Сцены в доме Ребы также были «изображены слишком графически», согласно Hays Office, и они приказали Paramount вырезать кадры и диалоги, которые указывали, что дом был борделем. Теперь он изображался, несмотря на обнаженную скульптуру, как пансионат. Некоторые строки были вырезаны, в то время как использование Руби слова «chippie » (жаргонный термин для женщины с низкой моралью) было заглушено раскатом грома.

Потому что фильм был рассмотрен настолько скандальный, что ему приписывают строгое соблюдение Кодекса Хейса.

кассовые сборы

«История Темпл Дрейк» состоялась театральная премьера в США 12 мая 1933 года. Согласно фильму историка Лу Сабини, это был один из самых прибыльных фильмов года.

Критический отклик

После того, как продюсерская компания выкупила права перед выпуском, в газетах появилось несколько протестов и критических статей. фильма. Филлипс написал, что некоторые критики, хотя и признали, что убийство Триггера было бы оправданным, полагали, что фильм неправильно оправдывал его. Обзор, опубликованный в The Washington Times, раскритиковал фильм, назвав его «мусором», в то время как американец из Нью-Йорка счел его «дрянным, отвратительно неприятным... дрянным, сексуальным. кусок." Эдвин Шаллерт из Los Angeles Times был так же не впечатлен, охарактеризовав фильм как «намеренно мерзкий, несимпатичный и почти оскорбительный», а также «грубо реалистичный».

Некоторые критики были настроены иначе. положительные в своих ответах, такие как Мартин Диксон из Brooklyn Daily Eagle, который счел фильм «неотразимой, если не всегда приятной, фотодрамой», добавив, что Хопкинс привносит в эту роль «жизненно важную и достоверную характеристику.. "Конституция Атланты также оценила работу Хопкинса как" выдающуюся ", а также похвалила Ла Рю как" превосходную ". Мордаунт Холл из The New York Times объявил актерский состав «удачно подобранным», также добавив, что «мисс Хопкинс представляет прекрасное изображение».

Домашние СМИ

История Темпл-Дрейка в основном оставалась недоступной для публики после ее первоначального театрального представления. выпуск, даже не получив телевизионного эфира в Соединенных Штатах. Музей современного искусства восстановил фильм в 2011 году и впоследствии продемонстрировал его широкой публике. The Criterion Collection объявили, что выпустят фильм на Blu-ray и DVD впервые 3 декабря 2019 года.

Наследие

Фолкнер заявил, что изначально он хотел завершить сюжет в конце «Убежища», но решил, что, по словам Дегенфельдера, «новая интерпретация Темпла будет драматичной и стоящей». Дегенфельдер считает, что, возможно, он черпал вдохновение в сиквеле Реквиема по монахине из «Истории Темпл-Дрейка» из-за общих элементов между ними.

См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте