Speakeasy

редактировать
Организация, незаконно продающая алкогольные напитки; теперь бары в стиле ретро

нью-йоркский 21 Club были подпольными заведениями эпохи сухого закона.

A speakeasy, также называемые слепая свинья или слепой тигр, является незаконным заведением по продаже алкогольных напитков. Такие заведения получили известность в Соединенных Штатах в период сухого закона (1920–1933, в некоторых штатах дольше). В то время продажа, изготовление и транспортировка (бутлегерство ) алкогольных напитков были незаконными на всей территории Соединенных Штатов. После окончания сухого закона в 1933 году разговоры в значительной степени исчезли, и сейчас этот термин часто используется для описания баров в стиле ретро.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Разновидности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Этимология
Раннее использование подпольных кафе в Соединенных Штатах. The Pittsburg Dispatch, 30 июня 1889 г.

Фраза «говори тихо в магазине», означающая «дом контрабандиста», появилась в британском сленговом словаре, опубликованном в 1823 году. Подобная фраза «говори спокойно в магазине», обозначающая место, где Нелицензионная продажа спиртных напитков упоминается в британских военно-морских мемуарах, написанных в 1844 году. Точный термин «Speakeasy» датируется не позднее 1837 года, когда появилась статья в газете Sydney Herald в Австралии ссылались на «хитрые магазины грога», на сленге называемые в этой части «Speakeasy's» [sic] - Boro Creek ».

В Соединенных Штатах это слово появилось в 1880-х годах. В газетной статье от 21 марта 1889 г. говорится о «говори легко», поскольку это название используется в Питтсбурге - районе города Маккиспорт, штат Пенсильвания для «седана, который продается без лицензии. ". Speakeasies «так назывались из-за практики тихого разговора о таком месте на публике или внутри него, чтобы не предупредить полицию или соседей». Хотя в распространенном американском анекдоте не учитывается более раннее употребление этого слова за пределами США, этот термин восходит к владелице салуна Кейт Хестер, которая в 1880-х годах владела нелицензированным баром в Маккиспорте, якобы говоря своим шумным клиентам, чтобы они «говорили спокойно» "чтобы избежать внимания властей. Много лет спустя, в Америке эпохи сухого закона, «спикизи» стало обычным названием для обозначения места, где можно выпить запрещенный напиток.

Были созданы разные названия для «спикизи». Термины «слепая свинья» и «слепой тигр» возникли в США в 19 веке. Эти условия применялись к заведениям, которые продавали алкогольные напитки нелегально, и они используются до сих пор. Оператор заведения (например, салона или бара) будет взимать с клиентов плату за посещение аттракциона (например, животного), а затем подавать «бесплатный» алкогольный напиток, таким образом, в обход закона.

В отчаянных случаях он должен отправится на выставку гренландских свиней и других любопытных животных, взяв 25 центов за вид свиньи и бесплатно добавив джин-коктейль.

[Они] находятся в таинственном месте, называемом слепым тигром, и пьют очень плохо виски, за который косвенно отвечает «Сухой закон».

«Слепой тигр» также относился к незаконным питейным заведениям, в которых личность продавца была скрыта.

Ящик упирается в стену в помещении, похожем на бильярдный зал. Вы выдвигаете ящик, кладете сдачу, толкаете ящик назад, вызываете то, что хотите, а затем снова вытаскиваете ящик, и вот оно, «Прямо» или «С шипами», как у вас. Никто не слышен и не виден, и слепой тигр, очевидно, без хранителя, действует как заклинание.

История
Внутри Таинственной комнаты Аризонского отеля Билтмор, который во время Сухого закона служил закусочной

Speakeasies, хотя и незаконны, были многочисленны и популярны в течение Сухого закона лет. Некоторыми управляли люди, входившие в организованную преступность. Несмотря на то, что полиция и агенты Бюро запрета часто совершали набеги на них и арестовывали их владельцев и покровителей, они приносили такую ​​прибыль, что продолжали процветать. Speakeasy вскоре стал одной из самых значительных частей американской культуры того времени. По мере образования подпольных клубов произошло несколько изменений; один был с интеграцией. С «черным и загорелым» люди всех рас, черные или белые, собирались вместе и даже смешивались. Люди смешивались вместе, и у них было мало проблем или их не было.

Еще одно изменение, которое произошло, - большее участие женщин. Многие предприятия открывали бы свои кафе, чтобы привлечь женщин и получить больше прибыли. Женщины также начали подключаться к подпольному бизнесу. Техас Гинан, бывшая актриса экрана и театра, во время Сухого закона открыла множество подпольных ресторанов, таких как Клуб 300 и Эль-Фей. Гуинан поприветствовала покупателей фразой «Привет, сосунки» и признала, что без запрета она была бы никем. Двумя ее самыми большими конкурентами были Хелен Морган и Белль Ливингстон.

Во время запрета подпитки также повлияли на культуру, и подпитка стала центром внимания. Пример, чтобы показать это, был в кинотеатрах. Компаниям было запрещено изображать алкоголь на экране, но некоторые по-прежнему продолжали это делать, потому что считали, что это показывает образ жизни американцев, например, сцену из «Наши танцующие дочери», в которой Джоан Кроуфорд танцует на столе в кафе-баре.

Низкокачественный нелегальный ликер, продаваемый в некоторых подпитках, стал причиной отхода от «классических» коктейлей 19-го века, в которых подчеркивался сырой вкус спиртного (например, коктейль из джина, сделанный с Genever (сладкий) джин), в новые коктейли, призванные замаскировать вкус грубого самогона. Эти маскирующие напитки в то время назывались «анютиными глазками» (хотя некоторые из них, например, Brandy Alexander, теперь называются «классическими»). Качество алкоголя, продаваемого в кафе, варьировалось от очень плохого до очень хорошего, в зависимости от источника, из которого владелец. Обычно использовались дешевые спиртные напитки, потому что они были более прибыльными. В других случаях торговые марки использовались для обозначения желаемых потребителей спиртных напитков. Однако иногда, когда использовались торговые марки, некоторые подпольные заведения обманывали; они лгали своим клиентам, давая им спиртные напитки низкого качества вместо более качественных, которые заказывал клиент. Цена была от четырех до пяти долларов за бутылку.

Разновидности
The Mayflower Club, элитный ресторан в Вашингтоне, округ Колумбия Он предлагал спиртные напитки и азартные игры.

С самого начала ресторан Speakeasy был относительно небольшим, с небольшим количеством развлечений или без них, но через постепенный рост он популяризировался и распространился на множество различных областей с новыми добавлениями развлечений и в конечном итоге превратил Speakeasy в один из крупнейших предприятий во время сухого закона.

Во многих сельских городах небольшие закусочные и слепые свиньи содержались местными владельцами бизнеса. Эти семейные тайны часто хранились даже после прекращения сухого закона. В 2007 году на территории Cyber ​​Cafe West в Бингемтоне, Нью-Йорк были обнаружены секретные подземные комнаты, которые, как предполагалось, использовались в качестве закусочной.

Speakeasies не обязательно должны были быть большими, чтобы работать. «Чтобы приготовить закусочную, потребовалось немного больше, чем бутылка и два стула». Одним из примеров такого места для бара стал клуб «21» в Нью-Йорке. Это один из самых известных спиртных напитков, который стоит до сих пор. Клуб «21» был лишь частью ряда предприятий, принадлежащих Чарли Бернсу и Джеку Криндлеру. Они начали свой бизнес в Гринвиче с заведения под названием «Рыжие», а затем перешли к следующему оператору «Панчон-клуб». Клуб «21» был особенным, потому что его система оставалась незамеченной. Это была уникальная система, в которой привратник предупреждал бар, что он находится в опасности, и бар превращается в обычное место с помощью механизма.

Спикизи распространился по всему Нью-Йорку с такими предприятиями, как как "Банный клуб" и "О'Лири на Бауэри". У всех разных подпольных ресторанов была своя специализация, которая делала их уникальными. В «Банном клубе» выступали музыканты, чтобы сделать его уникальным. Идея музыкантов распространилась по всему бизнесу подпитки, и вскоре у многих из них появились музыканты.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Лоретта Бриттен, Paul Math, ed. Наш американский век джаза: 20-е годы. 1998. Книги времени жизни. Нью-Йорк: Bishop Books Inc., 1969. ISBN 0-7835-5509-1.
  • Кан, Гордон и Аль Хиршфельд. Speakeasies 1932 года. Нью-Йорк: Гленн Янг Букс, (1932, ред. 2003). ISBN 1-55783-518-7.
  • Стрейссгут, Томас. Сухие годы: бурные двадцатые. Энциклопедия. 2007 изд. Facts On File, Inc. ISBN 0-8160-6423-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:54:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте