Попай (персонаж Фолкнера)

редактировать

Попай - персонаж в романе Уильяма Фолкнера 1931 года Святилище. Он преступник из Мемфиса, штат Теннесси,, который насилует Темпл Дрейк и вводит ее в преступный мир, который развращает ее.

Попай не может заниматься сексом. Из-за этого аспекта его тела в оригинальном романе Попай вместо этого использует кукурузный початок, чтобы насиловать ее. Дорин Фаулер, автор книги «Чтение для« Другой стороны »: Возлюбленный и Реквием по монахине», писала, что Попай хотел «ограбить и овладеть [sic ?] Тайными темными внутренними сокровищами женщины».

Содержание
  • 1 Адаптации
  • 2 Анализ
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
Адаптации

В фильме 1933 года История Темпл Дрейка он заменен на Триггер, которого играет Джек Ла Рю. Триггер может заниматься сексом.

В фильме 1961 года Святилище эквивалентный персонаж назван Candy Man, которого играет Ив Монтан. Он - слияние оригинального Папая; Красный, еще один гангстер; и Пит, брат Рэда. Дегенфельдер описал его как Cajun, а рекламный плакат назвал его «креол ». Джин Д. Филлипс из Чикагского университета Лойолы писал, что «французский акцент Кенди придает ему экзотичность», привлекает Темпла; в фильме есть персонаж из Нового Орлеана, чтобы соответствовать изменению. Candy Man может заниматься сексом, и Филлипс заявил, что, когда Temple изнасилован, Candy Man "недвусмысленно демонстрирует свою мужественность". По словам Полины Дегенфельдер, которая проанализировала несколько историй Фолкнера и написала о них академические статьи, новое имя персонажа является отсылкой к его сексуальному очарованию и его работе по незаконной транспортировке алкоголя, поскольку «конфеты» также относились к алкоголю. Филлипс заявил, что слияние Пита и Конфетного Человека означает, что фильм «более плотно объединен в непрерывное повествование» из сюжетов двух оригинальных работ, а также что в фильме не нужно прилагать усилий для создания нового персонажа в направлении конец фильма.

Анализ

Т. Х. Адамовски писал в Canadian Review of American Studies, что обычные характеристики Папая отражают "синдром" электрического света-штамповки-олова ". Филип Дж. Коэн, Дэвид Крейз и Карл Ф. Зендер, авторы раздела о Уильяме Фолкнере в «Шестнадцати современных американских авторах», писали, что анализ Адамовски Попая был «философски и психологически сложным».

Наследие

Джин Д. Филлипс из Чикагского университета Лойола написал, что Слим Гриссон из Никаких орхидей для мисс Бландиш был «смоделирован по образцу Папая».

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте