Карл Штрусс

редактировать
Американский фотограф и кинематографист
Карл Штрусс
Карл Штрусс 1912.jpg Фотограф и кинематографист Карл Штрусс в 1912 году, фотограф Кларенс Х. Уайт
Родился(1886-11-30) 30 ноября 1886 г.. Нью-Йорк, США
Умер15 декабря 1981 (1981 г.) -12-15) (95 лет). Санта-Моника, Калифорния, США
Место захороненияКладбище Вудлон, Бронкс, Нью-Йорк
ОбразованиеКолумбийский университет
Род занятийкинематографист
НазваниеASC
НаградыПремия Оскар за лучшую операторскую работу. 1928 Восход солнца: Песня двух людей (со-победитель Чарльз Рошер )
Фотография Карла Струсса

1919 года Карл Штрусс, ASC (30 ноября 1886-15 декабря 1981), американский фотограф и кинематографист 1900-1950-х годов. Он также был одним из первых пионеров 3-D фильмов. Хотя он в основном работал над фильмами, такими как Ф. В. Мурнау Sunrise: A Song of Two Humans и Чарли Чаплин 's The Great Dictator и Limelight, он также был одним из кинематографистов для телесериал Broken Arrow и отснял 19 серий.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Награды
  • 3 Фильмография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Карл Штрусс родился в Нью-Йорке. Йорк в 1886 году. После болезни в средней школе отец Карла Генри забрал сына из школы и назначил его рабочим на фабрике по производству капот Seybel Struss. Он начал проявлять интерес к фотографии, экспериментируя с камерой 8x10, и, начиная с 1908 года, посещал вечерний курс художественной фотографии Кларенса Уайта в Педагогическом колледже Колумбийского университета, завершив учебу в 1912 году. в своих исследованиях он исследовал свойства линз фотоаппаратов и, в конце концов, изобрел в 1909 году то, что попытался запатентовать как Struss Pictorial Lens, объектив с мягким фокусом. Этот объектив считался популярным среди фотохудожников того времени. Объектив Struss Pictorial был первым объективом с мягким фокусом, представленным в киноиндустрии в 1916 году.

Первоначально Штрусс привлек внимание в мире фотографии, когда Альфред Штиглиц выбрал 12 его живописных работ для Международной выставки живописной фотографии в художественной галерее Олбрайт в 1910 году. Это была последняя выставка Фото-Сецессиона, организации, продвигавшей фотографию как изобразительное искусство. Репутация Штрусса была укреплена его участием в выставке «Что делает камера в руке художника» в Художественном музее Ньюарка, состоявшейся в апреле 1911 года, и приглашением Педагогического колледжа для Штрусса организовать персональную выставку. своих взглядов на Нью-Йорк, а также преподавал курс Уайта летом 1912 года, когда Уайта отсутствовал. Штиглиц пригласил Штрусса присоединиться к Фото-Сецессиону в 1912 году, что привело к публикации фотографий Штруса в журнале группы Camera Work. В 1913 году Струсс в сотрудничестве с Эдвардом Диксоном, Кларенсом Уайтом, Элвином Лэнгдоном Кобурном и Полом Андерсоном начал свою собственную публикацию Platinum Print. В 1914 году он оставил свою должность в семейном бизнесе и заявил о себе как о профессиональном фотографе, заняв в июне того же года бывшую студию Кларенса Уайта

По предложению Коберна Струсс представил фотографии в American Invitational. Секция ежегодной выставки Королевского фотографического общества в Лондоне, положившая начало выставочной практике, которую он продолжил до 1920-х годов. Он также участвовал в многочисленных выставках, организованных фотоклубами и другими ассоциациями, в том числе в Питтсбургском салоне национального фотоискусства и в ежегодной выставке фотографий, организованной универмагом Филадельфии Wanamaker's. По мере того как Струсс продолжал свои выставки и специализированные заказы, он производил коммерческие фотографии для журналов, включая Vogue, Vanity Fair и Harper's Bazaar. (Однако он поспешил настоять на том, что не занимается модной фотографией.) Его фотографическая практика была прервана Первой мировой войной. В 1917 году он зарегистрировался в призыве, а затем был зачислен, чтобы выполнить свои обязанности. военная служба через фотографию. Он учился преподавать аэрофотосъемку, но расследование немецких связей Штрусса, начатое Департаментом военной разведки, привело к его понижению в звании с сержанта до рядового; после периода заключения в Итаке, штат Нью-Йорк, где он первоначально учился в новой школе военной аэронавтики, его перевели в Форт-Ливенворт, где он работал тюремным охранником, а затем файловым клерком.. В последней роли он снова занялся фотографией, документируя заключенных. Ближе к концу войны, пытаясь избавиться от слухов об антиамериканизме, он подал заявление и был принят в офицерский тренировочный лагерь в звании капрала. Хотя Штрусс в конце концов получил почетное увольнение, он, вероятно, не хотел возобновлять свои прежние роли в Нью-Йорке из-за разрыва многих его профессиональных отношений после военного расследования.

В 1919 году, после увольнения., он переехал в Лос-Анджелес и подписал контракт с Сесилом Б. ДеМиллем в качестве оператора, первоначально для фильма К лучшему, к худшему с Глорией Свенсон, а затем еще один фильм Суонсона «Мужчина и женщина», который привел к двухлетнему контракту со студией. В начале 1921 года он женился на Этель Уолл, которая помогала ему в его фотографических работах независимо от киностудий, в том числе в живописи. виды, действие которых происходит в Калифорнии. В 1920-х годах Струсс работал над такими фильмами, как Бен-Гур и «Восход солнца: песня двух людей» Ф. В. Мурнау. В 1927 году он заключил контракт с United Artists, где работал с D.W. Гриффит в таких фильмах, как Барабаны любви и снял первый звуковой фильм Мэри Пикфорд Кокетка. Он продолжил свою экспериментальную работу с фототехникой, разработав «Lupe Light» и новая система брекетов для камеры Bell Howell

С 1931 по 1945 год Струсс работал оператором в Paramount, где он работал над различными материалами, включая фильмы с участием Мэй Уэст, Бинга Кросби., и Дороти Ламур Штрасс также стремились сформировать поле с помощью публикаций; например, в 1934 году он написал «Фотографический модернизм и кинематографист» для американского кинематографиста. Струсс был принят в Американское общество кинематографистов и был одним из основателей Академии кинематографических искусств. В 1949 году, работая фрилансером, он начал свою работу в «стереокинематографии», став одним из первых сторонников этого вида искусства. К сожалению, большую часть своих работ по 3D фильму он сделал в Италии, и ни один из его фильмов не был выпущен в 3D в США.

Фотоархив Струсса с выставочными отпечатками, кадрами из фильмов, негативов и бумаг (3 погонных фута материалов) доступен в Музее американского искусства Амона Картера, расположенном в Форт-Уэрте, штат Техас.

Награды

За свою карьеру Струсс четыре раза номинировался на премию Оскар за лучшую операторскую работу. В первый и единственный раз он выиграл за F.W. Мурнау Восход: Песнь двух людей в 1929 году, разделив эту награду с Чарльзом Рошером. Он был снова номинирован в 1932 году на Dr. Джекил и мистер Хайд, в 1934 году за Знак креста и в 1942 году за Алома Южных морей с, A.S.C. и A.S.C.

Фильмография
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карлом Струссом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:43:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте