Человек из стали (комиксы)

редактировать
Ограниченная серия комиксов с участием Супермена

Человек из стали
Обложка «Человека из стали» №1. Искусство Джона Бирна.
Информация о публикации
Издатель DC Comics
РасписаниеДважды в месяц
ФорматОграниченная серия
Дата публикацииИюль - сентябрь 1986
Количество выпусков6
Главный геройСупермен
Творческий коллектив
СоздалДжон Бирн, Дик Джордано
АвторДжон Бирн
Карандаш (и) Джон Бирн
Инкер (и) Дик Джордано
Леттерер (и) Джон Костанца
Колорист (и) Том Зиуко
Редактор (и)Энди Хелфер
Сборники
Супермен: Человек из стали Том. 1 (мягкая обложка)ISBN 0-930289-28-5

Человек из стали - комикс 1986 ограниченная серия с изображением DC Comics персонажа Супермена. Написанная и нарисованная Джоном Бирном, серия была представлена ​​в шести выпусках, подписанных Диком Джордано. Сериал рассказывал историю современного происхождения Супермена, который был перезагружен после серии 1985-86 годов Кризис на бесконечных землях.

Редакторы DC вносили изменения в характер Супермена, включая то, что он стал единственным выжившим на своей родной планете Криптон, и история Бирна была написана, чтобы показать эти изменения и представить происхождение Супермена. Сериал включает в себя зародыш Кал-Эла, улетевшего от разрушения Криптона, и его рождение после приземления в Канзасе, когда он вышел из искусственной матки, Кларк Кент подростком в Смоллвилле обучение что он был найден в разбитом космическом корабле, его наняли в Daily Planet в Метрополис, создание его секретной личности Супермена, его первая встреча с товарищем по герою Бэтменом, и как он наконец узнал о своих биологических родителях и откуда он пришел. Серия также включает повторное введение ряда второстепенных персонажей, в том числе товарища-репортера и любовного интереса Лоис Лейн и заклятого вратого Лекса Лютора, который был переименован из безумного ученого в влиятельного бизнесмена и белого воротничка-преступника.

Наследие сериала сохранилось, поскольку оно установило новый статус-кво для продолжающейся серии комиксов о Супермене на многие годы после его публикации. История оставалась в DC Comics непрерывность как происхождение Супермена до тех пор, пока она не была расширена в ограниченной серии 2003 года Супермен: Первородство, которая оставалась канонической до 2009 года. Название является сообщением на одно из прозвищ Супермена, которое рекламировало его неуязвимость, сделав его «Человеком из стали». Позже он был использован как название продолжающегося серии комиксов и в перезагрузке фильма в 2013 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
  • 3 История
    • 3.1 Выпуск 1
    • 3.2 Выпуск 2
    • 3.3 Выпуск 3
    • 3.4 Выпуск 4
    • 3.5 Выпуск 5
    • 3.6 Выпуск 6
  • 4 Собрание редакций и адаптации
  • 5 Влияние
  • 6 Наследие
  • 7 Источники
Предыстория

Персонаж Супермена был создан Джерри Сигелом и Джо Шустером. Изначально они предназначались для персонажа, который будет сниматься в комиксе ежедневной газеты. Впервые он появился в комиксе , Action Comics # 1, опубликованном в апреле 1938 года компанией National Allied Publications (позже переименованной в DC Comics). Эта книга дала его происхождение, однако она была урезана до одной страницы. Вскоре после своего появления персонаж стал очень популярным, и к лету 1939 года он снялся не только в боевых комиксах, но и в собственном одноименном комиксе Супермен, став первым персонажем, достаточно успешным, поддержать двоих. комиксы.

В следующие несколько десятилетий история Супермена была расширена за счет новых персонажей и сюжетных линий. После ухода Сигела и Шустера новые писатели и художники добавили свои идеи в мифы о Супермене. В 1945 году приключения Супермена в детстве в Смоллвиле были представлены в More Fun Comics # 101 с концепцией Супербоя, в то время как его статус единственного выжившего после разрушения Криптона изменился в 1959 году с введением его кузины, Супергёрл в Action Comics # 252. В конце концов, эти новые детали начали противоречить более ранним историям, особенно с переходом комиксов от Золотого века комиксов к Серебряному веку комиксов. Были представлены новые герои, и он присоединился к ним как полноправный член Лиги Справедливости Америки, однако его работа с предыдущим поколением героев в Обществе Справедливости Америки дала противоречивые детали. его рассказа. Эти конфликты были разрешены в выпуске The Flash # 123, Flash of Two Worlds. История представила идею Мультивселенной DC, которая представила идею, что эти оригинальные герои Золотого Века были с Земли-2, в то время как нынешнее поколение героев было с Земли-1. Это создало бесконечное количество миров, в котором могло произойти любое количество конфликтующих историй.

Однако мультивселенная оказалась слишком сложной для случайных читателей комиксов. DC Comics хотели, чтобы для своих комиксов было больше читателей, и решили, что избавятся от мультивселенной, чтобы облегчить замешательство новых читателей. Они достигли этого в 1985 году ограничены серии, Кризис на бесконечных землях. DC решил, что с помощью сериала они перезагрузить историю его персонажей, включая Супермена, что к Человеку из стали.

Производство

За годы до того, как Кризис на Бесконечных Землях привел к перезагрузке Вселенной DC, редакторы DC и Марв Вольфман хотели сделать ревизию Супермена. Ничего не было разработано до тех пор, пока тогдашний издатель и президент Дженетт Кан не запросили предложения по пересмотру от различных авторов. В то время как обычный писатель о Супермене Кэри Бейтс хотела, чтобы редакция по-прежнему сохраняла преемственность, как это было, Вольфман и другие авторы, такие как Фрэнк Миллер и Стив Гербер Хотел перезапустить преемственность с нуля. Вольфман, Миллер и Гербер хотели сделать одно и то же: избавиться от карьеры Кларка Кента в качестве Супербоя, урезать ростия Супермена, внести изменения в характер Лекса Лютора и сделать Супермена оставшимся в живых. Криптон, предотвращая необходимость при необходимости других символов криптонианцев. Однако, несмотря на то, что они хотели одного и того же, каждый писатель хотел подходить к редакции по-разному.

По прошествии времени, когда ни одна из доработок не получила зеленый свет, Вольфман узнал, что Джон Бирн покинул Комиксы Marvel в мае 1985 года. те же идеи и чувства у персонажа, Вольфман почувствовал, что Бирн «заставит его продать», и позвонил ему. Бирн принял и представил DC со своим предложением. Когда DC согласился с 99% пересмотра, Бирн получил добро на то, что стало Человеком из стали.

Был разработан Мини-сериал, чтобы перезагрузить мифы о Супермене, используя изменяющие историю эффектов Кризиса. на Бесконечных Землях в качестве объяснения. Таким, для современных комиксов «Человек из стали» является разделением между предыдущим каноном Серебряного века и Новым веком. Две разные версии упоминаются в рассказах вскоре после и фанатами как «докризисный» и «посткризисный», поскольку «Кризис на бесконечных землях» является главной разделительной линией во вселенной DC в целом. Докризисные истории подошли к концу в фильме Алана Мура Супермен: Что случилось с завтрашнего дня?.

История

История была опубликована в шести выпуски с июля по сентябрь 1986 года. Каждый выпуск посвящен разному времени в первые годы карьеры Супермена. Рассказывая эту историю, Бирн черпал вдохновение из доступных в СМИ изображений Супермена, включая мультфильмы Fleischer Studios и изображение Джорджа Ривза в телесериале 1950-х годов Приключения Супермена..

Выпуск 1

На обложке первого выпуска рассказывалась история как «Начало легенды». В нем рассказывается о происхождении Супермена, начиная с его полета из Криптона и заканчивая его прибытием на Землю, где он был обнаружен его приемными родителями, Джонатаном и Мартой Кент..

Подростком Кларк Кент выигрывал среднюю школу. футбол игра почти сам. Он развил многие из своих способностей: стойкость, силу, рентгеновское зрение и полет. Джонатан показывает Кларку, что он не биологический сын Джонатана и Марты; они нашли его в разбитом космическом корабле. Джонатан объясняет, что Кларку нужно использовать свои силы более ответственно, а не для энергии. Кларк решает анонимно помогать другим и в течение следующих нескольких лет, во время учебы в университете, он тайно спасает жизни и предотвращает бедствия. Однако, находясь в Метрополисе, он открыто предотвращает крушение экспериментального космического самолета, раскрывая свое присутствие публике. Он встречает Лоис Лейн, и оба чувствуют связь друг с другом. Их окружает благодарная толпа людей. Кларк, не в силах справиться с внезапным вниманием, улетает, чтобы посоветоваться с родителями. Чтобы сохранить конфиденциальность Кларка, Джонатан предлагает Кларку использовать секретную личность, используемую предыдущие супергерои. Кларк принимает костюм, созданный Мартой, принимает имя, которое ему дала Лоис, «Супермен».

В номере планета Криптон изображена как холодная и эмоционально стерильная планета, идея, которую Бирн позаимствовал из фильма 1978 Супермен. Кал-Эл не был младенцем, посланным с Криптона на Землю, скорее, его зародыш был помещен в "родовую матрицу", оснащенную ракетным двигателем и экспериментальным варпом Джор-Эла. во время путешествия на Землю, когда Кал-Эл рос. После приземления ракеты Кал-Эл полностью «родился» на Земле. Это также сделало его «рожденным» американцем, сюжетный момент, который будет использован в Армагеддоне 2001, сюжетной линии DC Comics, в котором исследуются возможные варианты будущего, в одном из одного из Супермен становится президентом США.. Кенты верят, что ребенок был подопытным человеком. Они держат младенца, чтобы предотвратить его дальнейшую эксплуатацию.

Показано, что способности Кларка постепенно развивались в среде желтого солнца на Земле, начиная с сопротивления травмам, а его летные способности проявлялись в последнюю очередь. Его способности достигают своего пика только в поздние подростковые годы; таким образом, Кларк принимает личность Супермена только в зрелом возрасте и никогда не был Супербоем.

В некоторых изображениях до кризиса Кенты передали ребенка Кал-Эла в приют, прежде чем передумали и по закону приняли его как своего собственного. Здесь Кенты тайно усыновляют Кларка и выдают его за своего биологического сына. До того, как найти Кларка, у Марты Кент была история неудачных беременностей. Друзья и родственники предполагали, что они держали «беременность» Марты в секрете из-за страхаять еще одного ребенка. Снежная буря, которая закрывала Смоллвиль на несколько недель, также помогала детям в алиби. Кенты считали Кларка людьми, они считали его способностью использовать просто его рождения, возможно, «мутантом». (Выпуск №6)

В то время как докризисный костюм Супермена был неразрушимым, он был сделан из одеял в ракете, доставившей его на Землю, посткризисный костюм Супермена сделан из обычных облегающих костюмов спандекс. В более поздних историях плащ часто рвался и рвался (или даже полностью разрушался) для остаточного эффекта, в то время как остальная часть костюма обычно оставалась неповрежденной. Позже было объяснено, что тело посткризисного Супермена создавало невидимую «ауру», которая окружала его и способствовала его физическому неуязвимости. Предметы, находящиеся рядом с ним, такие как его костюм (прикрепленный к его коже), были защищены от повреждений; его плащ, между тем, легко мог получить повреждения в бою. Накидка также больше и длиннее, и ее движение по воздуху выглядит более драматичным. Сохранив все классические элементы костюма, Бирн внес изменения в S-щит Супермена. Эмблема является оригинальным дизайном Кларка и Джонатана, увеличивает ее размер, так что он почти покрывает грудь Супермена, которая полностью покрывает изображение персонажа более поздними художниками, включая его двойников из параллельной вселенной Золотого века Супермен и Супербой Прайм после их возвращения во время Бесконечный кризис.

Во время публичного кризиса Супермена, он изначально собирался спасти приземляющийся космический дебаттл. После катастрофы космического корабля "Челленджер" Конституция была изменена на "экспериментальный космический самолет".

Проблема два

Следующая проблема устанавливается вскоре после первой, где костюмированный Супермен дебютирует в Метрополисе. Управляющий редактор Daily Planet Перри Уайт поручает Лоис Лейн подробно рассказать о новом герое. Тем временем Супермен по всему Метрополису помогает другим, от пресечения грабежей до ограблений банков. После неудачной попытки снова встретиться с ним, Лоис решает риск и бросить свою машину в гавань, чтобы заманить Супермена на открытое пространство. Ее план работает, когда появляется Супермен и забирает ее обратно в квартиру. Пара тихий разговор, в котором Супермен неопределенно раскрывает некоторые подробности о себе, в том числе подтверждает имя «Супермен», которое Лоис дала ему в своей первой статье о нем. Затем Супермен уезжает, но не раньше, чем спрашивает Лоис, всегда ли она носит аква-легкие в своей машине. У Лоис наконец-то есть сенсация - первое интервью с Суперменом - только для того, чтобы узнать, что ее опередил новый репортер Daily Planet: Кларк Кент.

В этом сериале Лоис Лейн с самого начала была написана как агрессивный репортер и личность, и она никогда не выражала желания узнать личность Супермена или то, что у него могло быть альтер-эго. Лоис дали рыжевато-каштановые волосы. Хотя ее явно привлекает Супермен, Лоис изображена как целеустремленная женщина, не помышляющая о супружестве. Она также была ответственна за придумать имя «Супермен», как и в других медиа-итерациях персонажа (таких как фильм Супермен и мультсериал Супермен: Анимационный сериал ).

Выпуск 3

Супермен и Бэтмен встречаются друг с другом впервые после того, как Супермен услышал о линчевателе, действующем в Готэм-сити. Бэтмен идет по следу преступника по имени Сорока, когда его прерывает Супермен, который считает его преступником. Вместо того, чтобы рисковать захватить, Бэтмен сообщает Супермену, что если последний пытается прикоснуться к нему, будет активирован сигнал, запускающий скрытую бомбу, которая убьет невинного где-нибудь в городе. После того, как Бэтменет объясняет Супермену свои мотивы и взгляды, они работают вместе и в итоге захватывают Сороку. После этого они приходят к взаимопониманию друг с другом, затем Бэтмен показывает, что находящимся под угрозой исчезновения человека был Бэтмен все время - бомба была прикреплена к его служебному поясу - это был единственный способ (в то время), который имел Бэтмен, чтобы держать Супермена в залив. Супермен уходит, предостерегая Бэтмена от дальнейших пересечений линий. Бэтмен рассматривает Супермена как «замечательного человека, учитывая все обстоятельства» и задается вопросом, могли бы они друзьями в другой реальности.

Отношения Супермена с этим, которые были дружественными на протяжении большей части докризисного периода, стали намного более натянутыми в последующие годы, поскольку каждый начал не соглашаться с отношением друг к другу. Этот сдвиг отражается в Человеке из стали, поскольку он начинается с того, что Бэтмен и Супермен изначально расходуются по своим идеологиям и подходам, и они только начинают проявлять признаки развития партнерства, если не дружбы. Размышления Бэтмена в конце истории - намек на их докризисную дружбу. Бэтмен упоминает, что он читал дебют Супермена в новостях Daily Planet восемь месяцев назад.

Выпуск четвертый

Лоис и Кларк - гости на вечеринке, проводимой на роскошном океанском лайнере Лекса Лютора. По прибытии их развлекает Лютор в своей личной комнате на корабле. Когда Лютор в частном порядке намекает на свое желание Лоис, последняя обижается (имея некоторые сведения о Лютора) и сердито решает покинуть корабль, забрав с собой Кларка. Затем она и Кларк сталкиваются с южноамериканскими террористами, которые сразу бросают Кларка за борт, когда он вмешивается, чтобы защитить Лоис. Когда террористы оцепляет заложников, Кларк превращается в Супермена и поднимает корабль, что удивляет все на борту. Лоис пользуется, сопротивляясь и захватывая террористов с помощью Супермена в последнюю минуту. Затем Лютор пытается наложить на Супермена своего личного гонорара, но Супермен отказывается. Затем Лютор показывает, что он позволяет Супермена в действии, к возмущению всех присутствующих. Затем мэр Метрополиса поручает Супермену арест Лютора за безрассудную угрозу, который освобождает через несколько часов своей команде юристов. Несколько дней спустя Лютор противостоит Супермену и предупреждает его о расплате.

Немезида Супермена, Лекс Лютор, больше не был безумным ученым или костюмированным суперзлодеем с сомнительными мотивами. Вместо этого он - новое зло 1980-х: жаждущий власти бизнесмен, «самый влиятельный человек в Метрополисе который», возмущается тем, что присутствует Супермен. Вместо того, чтобы сражаться напрямую с Суперменом, теперь можно использовать наемных миньонов, чтобы уничтожить Супермена, при этом гарантирую, что никакие инциденты не могут быть окончательно связаны с ним. Кларк узнает, что прошло почти восемь месяцев с тех пор, как он победил Лоис до сенсации о Супермене.

Выпуск пятый

История начинается с того, что Супермен противостоит Лютору после того, как сорвал очередной план мести последнего. Однако Лютор может избежать ареста, когда Супермен не может связать злодея со своим преступным деянием. Супермен уходит, но не раньше, чем его сканирует клонирующая машина доктора Тенга. Из-за инопланетного наследия Супермена машина не может дублировать его ДНК, поскольку может распознавать только известные формы жизни. Сначала клон кажется идеальной копией Супермена, пока он не падает без сознания. Разочарованный, Китай приказывает избавиться от тела. Несколько дней спустя дубликат появляется снова, думая, что это Супермен и помогает горожанам. Люди, увидев это, в страхе разбегаются. Позже он встречает слепую Люси Лейн, сестру Лоис, которая пыталась покончить жизнь самоубийством, спрыгнув со здания. Супермен встречает вступает с ним в бой. Битва финальным ударом, превращающая несовершенную копию в облако пыли, которое каким-то образом восстанавливает зрение Люси.

На первой странице этого выпуска Супермен, похоже, захватывает Лютора, который носит свой докризисный силовой костюм. Однако следующая страница показывает, что это одна из пешек Лютора в костюме. Лютор утверждает, что костюм был украден, и что он не знал о заговоре с целью нападения на Супермена. К сожалению, системы костюма произвести человека внутри овоща, неспособного сказать правду о причастности Лютора. Позже читатель узнает, что Лютор был ответственен за все вышеперечисленное, что подозревает Супермен. Кроме того, в ходе обследования доктора Тэна Лютор одним из первых обнаружил, что Супермен не человек, а инопланетянин. На данный момент Супермен все еще не знает о своем внеземном происхождении, так же как его версия Золотого Века не узнала правду о своем прошлом, пока он не стал взрослым.

Злодей Бизарро установлен как несовершенный клон Супермена, созданный из ДНК супергероя, а не как дубликат, возникший в результате несовершенного дублирующего луча. Более того, Бисарро больше не является «несовершенной противоположностью» Супермена и, как таковой, обладает скорее идентичными, чем противоположными способностями. Хотя в сюжете дубликат упоминается как «причудливый», он никогда явно не назывался «причудливым»; это название установлено после кризиса до тех пор, пока спустя годы, когда еще один несовершенный дубликат, созданный тот же процесс, начал свирепствовать в Метрополисе. Он был активен в Метрополисе по крайней мере на данный момент, когда он был активен в Метрополисе по крайней мере так долго на данный момент. Восстановление зрения Люси - это элемент, заимствованный из оригинального дебюта Бизарро в Superboy (том 1) # 68, вплоть до облака пыли. Подразумевается, что дубликат сознательно жертвует собой, услышав, что зрение Люси начало улучшаться после контакта с существом.

Проблема шестая

Кларк возвращается в Смоллвиль после долгого отсутствия. Его приемные родители забирают его. Джонатан Кент собирался ему что-то сказать, но Марта его шикнула. Позже той ночью Кларк не мог заснуть, потому что ему было интересно, что его Па Кент собирался ему сказать. Когда он пошел перекусить в полночь, «призрак» Джор-Эла удивляет его и трогает. Супермен обнаруживает, что находится на чужой планете, где встречает свою биологическую мать Лару. По мере того как галлюцинации проходят, он оказывается лицом со своим старым пламенем, Ланой Лэнг. В воспоминаниях выясняется, что в ту ночь, когда Кларк узнал о своем наследии, он пошел к Лане и раскрыл ей правду о своих силах. Она признается ему в своих чувствах. Она понимает, что Кларк больше не может принадлежать ей, что он принадлежит этому факту, и этот факт принадлежит этому миру. Она пережила период депрессии и наконец принимает этот факт. На следующий день Супермен думает о том, что она сказала, и начинает думать, откуда он на самом деле. Он идет к тому месту, где Джонатан спрятал ракетный корабль. Голограмма Джор-Эла появляется снова и говорит ему молчать и учиться. Похоже, что Супермен находится под какой-то псионической атакой, но Кенты прибывают вовремя и прерывают ее. Супермен улетает, понимает, что это была не ментальная атака, а загрузка всех знаний о Криптоне в его мозг. Он наконец-то знает своих биологических родителей и свое происхождение, и хотя он ценит полученные знания, в конце концов, он все больше принимает свою человечность.

В отличие от более ранней версии, где выжили и другие, такие как Супергёрл и Крипто, Супермен изображался как единственный выживший после разрушения Криптона. Супермен не помнил о своем существовании на Криптоне, но вместо этого назвал себя гражданином Земли. В докризисный период Пит Росс знал о способностях Кларка с подросткового возраста, в то время как Лана Лэнг подозревала Кларка в том, что он Супербой. Посткризисный Пит узнал эту информацию намного позже. Вместо этого Кларк раскрыл свои способности, незадолго до того, как он покинул Смоллвиль, и он смирился с тем фактом, когда они были просто его, и больше не преследуют его. Приемные родители Кларка живы и здоровы, и Кларк периодически навещает их. До кризиса они умерли вскоре после окончания школы Кларком. К моменту окончания истории Кларку исполнилось восемь лет, что говорит о том, что шесть выпусков произошли за десять лет.

Собрание изданий и адаптации

Рассказ был перепечатан в коммерческой мягкой обложке в нескольких изданиях. С выпуском Action Comics # 584, Adventures of Superman # 424 и Superman # 1 в сентябре 1987 года в каждом случае была карточка, которую вы можете заполнить и отправить по почте в Вашингтон, чтобы получить шанс выиграть редкую копию собранного обмена. мягкая обложка. Эта версия уникальна тем, что на самом деле это были все шесть выпусков мини-сериала «Человек из стали» с обрезанными корешками и отскоком с новой обложкой с фотокопией заметки, которая гласила:

Поздравляем!. Ваша запись была выбрана для получения копии специального выпуска "ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ" - всего шести выпусков мини-сериала, переплетенного между двумя обложками.. Спасибо за ваш отклик на наш конкурс и новую поддержку SUPERMAN и DC Comics.. С уважением,. Дейл А. Канцлер

В 1987 году он был выпущен в мягкой обложке в роскошной бумаге для массового рынка с новой обложкой Джона Бирна по цене обложки 12,95 долларов США / 17,50 долларов США. Канада. В 1993 году он широко выпускался на газетной бумаге с более дешевой обложкой - 7,50 долларов США / 9,95 долларов США в Канаде. Он снова был выпущен в 2003 году по цене 14,99 долларов США с новой обложкой Джерри Ордуэя и назвал Superman: The Man of Steel Vol. 1, который станет первым в серии торговых книг в мягкой обложке, в которых будут собраны некоторые из ранних посткризисных приключений Супермена.

  • Супермен: Человек из стали (Торговая книга в мягкой обложке, 152 страницы, 1993, DC Comics, ISBN 978-0930289287 )
  • Супермен: Человек из стали Том 1 ( Торговля в мягкой обложке, 132 страницы, октябрь 2003 г., DC Comics, ISBN 978-0930289287 )

История также была адаптирована в других странах. В 1995 году комиксы Battleaxe Press были

В 1990 году сериал был адаптирован в радиоспектакль в Англии, названный просто «Приключения» Супермен, выпущенный в Южной Африке. Дирк Мэггс для BBC Radio 4. В нем Стюарт Миллиган в роли Кларка Кента / Супермена, Уильям Хуткинс в роли Лекса Лютора, Лорелей Кинг в роли Лоис Лейн, Винсент Марзелло в роли Джимми Олсена Гаррик Хэгон в роли Перри Уайта Шелли Томпсон в роли Ланы Лэнг, Дик Фосбург в роли Джор-Эла, Люси Лейн, Дэв ид Грэм в роли Фишера, Саймон Тревес в роли Металло, Элизаб й Мэнсфилд в роли Аманды Маккой, Берт Квоук в роли доктора Тэн и Джон Пертви в роли Шварца.

Удар

С 1986 по 2003 год, «Человек из стали» был официальной историей происхождения Супермена. Ограниченная серия 1998 года Супермен на все времена добавила к истории, но не удалила ее из непрерывности. Бирн последовал за этой историей в трех мини-сериалах из четырех выпусков, в которых пересказывался и исследовался новый мир Супермена: Мир Криптона (декабрь 1987 - март 1988), Мир Смоллвилля (апрель - июль 1988) и Мир Метрополиса. (Август - ноябрь 1988 г.). В дополнение к этим историям DC Comics опубликовала три последних ежемесячных комикса о приключениях нового Супермена. Бирн продолжил свои истории в новом Супермене # 1 и продолжил комиксом Action # 584, в то время как Марв Вольфман написал Приключения Супермена, которые были переименованы из оригинальной книги Супермена и начинались с # 424 <61.>

Бирн и Вольфман продолжили изменения, представленные в «Человеке из стали» в этих продолжающихся рассказах. Хотя большинство способов Супермена остались неизменными, они стали ограниченными, чтобы сделать его более правдоподобным. Кроме того, он больше не мог выживать в космосе бесконечно без подачи воздуха. Эти изменения устранилищ истории межгалактических путешествий и путешествий во времени. Они также хотели представить Кларка Кентаальным человеком, замаскированным под Суперменом. Кларк больше не был «мягким», он стал более напористым. Он постарался объяснить свое мускулистое телосложение и написал «продаваемый» роман, прежде чем репортером Daily Planet. Кроме того, что у него есть альтер-эго, потому что у него есть альтер-эго. Бирн также решил оставить Джонатана и Марту живыми и благополучными до взрослой жизни Кларка, чтобы они были важными персонажами второго плана в течение многих лет. Он также ограничил использование слабости Супермена, криптонита. Он удалил все другие формы, кроме зеленого, и сделал его чрезвычайно редким, который попал на Землю в одном большом камне с ракетой Супермена. Лекс Лютор рано входит в безопасные пределы для людей, но в более поздних историях было доказано, что это не так.

Два самых больших изменения в Супермене заключались в том, что он стал единственным выжившим на планете Криптон. и прекращение его карьеры Супербоя. Эти изменения в непрерывности оказут серьезное влияние на Легион супергероев. Легион был сформирован на основе легенд о приключениях Супермена в детстве, поскольку они все еще продолжались, это было проблемой. Кроме того, Супергёрл посещений Легион и работала с ним во многих их историях. Супергёрл тоже не существовало, Бирну пришлось исправить это несоответствие. Он создал сюжетную линию в своих двух книгах, где Легион путешествует во времени, чтобы противостоять посткризисному Супермену, чтобы найти объяснение очевидному исчезновению Супербоя. Выяснилось, что враг Легиона, Ловец времени создал «карманную вселенную », в которой существовал Супербой. Всякий раз, когда этот Супербой отправлялся в будущее или Легион отправлялся в прошлое, Ловец времени перемещал их в карманную вселенную и обратно. Это также может быть использовано для объяснения существования Супергёрл в историях Легиона.

«Человек из стали» высоко ценился как история Супермена происхождения. Первый выпуск продан 200 000 экземпляров. Обложка этого выпуска была названа одной из «75 самых знаковых обложек DC за все время» по версии Comic Book Resources, в то время как пользователи этого сайта проголосовали за нее (вместе с остальной серией Супермена Бирна) как за одну из «100 лучших». Комиксы »в 2012 году. Выпуск 3, где Супермен встретил Бэтмена, был назван IGN одной из «Величайших историй Супермена / Бэтмена». Веб-сайт io9 назвал мини-сериал «Обязательно к прочтению», в то время как другие приводили примеров того, почему его любят.

Хотя многие люди хвалили историю, у нее были некоторые недоброжелатели. Некоторые утверждают, что сериал отвергает настоящий Супермена, в то время как другие утверждали, что DC и Бирн не понимают характер Супермена. Другие приводили примеры того, почему новый Супермен был переоценен и не работал как персонаж.

Наследие

В 2003 году история была наконец заменена ограниченной серией из 12 выпусков Супермен: Первородство, в котором добавлены элементы к происхождению Супермена. Округ Колумбия заявил, что «Первородство» и «Человек из стали» сформировали полное «официальное» происхождение Супермена. В «Праве рождения» использовались многие элементы «Человека из стали», которые были связаны с другими сериями, но также были введены новые аспекты, которые игнорировали Бирн, и, таким образом, вернулись различные докризисные элементы (такие как Лекс и Кларк как друзья детства) в «Смоллвилле»). Версия Супергёрл Кара Зор-Эл также повторно представлена. В 2005 году вселенная DC Infinite Crisis внесла дополнительные изменения в Супермена, которые снова вопросы о происхождении Супермена. Лишь ежемесячный писатель о Супермене Курт Бузик заявлено, что происхождение Супермена после Бесконечного кризиса еще не установлено. После завершения «Бесконечного кризиса» это происхождение было окончательно объяснено в мини-сериале 2009 года Супермен: Секретное происхождение, закончившемся 20-летним официальным происхождением Человека из стали.

Многие элементы рассказа были использованы в различных других рассказах о персонаже. На него ссылались и другие серии комиксов, например, адаптация Супермен: Земля Один, в которой Кларк Кент получает работу в Daily Planet, давая эксклюзивное интервью Супермену и рассказывая историю Elseworlds. Супермен: Последний сын Земли, который сильно ссылается на него и включает некоторые кадры и цитаты, скопированные непосредственно из него.

Другие элементы не были замечены в истории, но были адаптированы, когда о происхождении Супермена занялись другие медиумы, помимо комиксов. В некоторых докризисных пересказах происхождения Супермена Джор-Эл хотел спасти Лару и Кал-Эла, отправив их в одну ракету. Лара отказалась, сказав, что ракета слишком мала и может не добраться до Земли из-за ее дополнительного веса, и она хотела остаться со своим мужем, идея, которая была кратко затронута в Супермен: мультсериал. Первоначальная идея Бирна заключалась в том, чтобы показать беременную Лару, покидающую Криптон. После приземления возле Смоллвилля Лара сразу же поддалась бы небольшому куску криптонита, который был внедрен в корпус корабля, представляя опасность скал. Тогда Лара была бы найдена Кентами, когда она рожала. Перед смертью Лара велела бы им присмотреть за ее сыном. Затем они возьмут юного Кал-Эла, пришельца, рожденного на Земле, и вырастят его как своего собственного, как они и обещали его матери. Это также был способ Бирна подчеркнуть, что Кенты выбраны опекунами, а не случайной парой, которая находит ребенка в ракете. Идея не использовалась, потому что округ Колумбия хотел, чтобы Кал-Эл был отправлен на Землю в одиночку, но идея об их выборе была исследована позже в телесериале «Смоллвиль» и в романе Супермен: Последний сын Криптона.

По словам Бирна, изначально было согласовано, что он может изобразить Супермена, «обучающегося веревкам», как молодого героя в начале своей карьеры. Это было одной из причин, по которой Бирн исключил Супербоя из мифов, поскольку он чувствовал, что Супербой будет ненужным персонажем в этих обстоятельствах. Однако, как только Бирн официально подписался на написание истории, ему сообщили, что его Супермен должен быть "в курсе" и стать известным героем к тому времени, когда состоится перезапуск ежемесячных игр. Позже Бирн заявил, что ему жаль, что он не оставил Супербоя, чтобы он исполнял роль Супермена, все еще «выясняя это». Однако эта идея широко использовалась в телесериале «Смоллвиль».

Неиспользованная идея Марва Вулфмана заключалась в том, чтобы показать Лоис Лейн и Лекса Лютора, у которых есть романтические отношения.. Затем Лоис оставит Лютора, чтобы пойти за Суперменом, еще одна причина для Лютора ненавидеть Супермена. Эта идея была отвергнута, потому что Бирн не хотел, чтобы Лоис была привлечена к власти (и он не хотел, чтобы рядом с городом показывались горы). Таким образом, в «Человеке из стали» Лоис и Лютор изображены только случайно. Эта идея была исследована в первом сезоне телесериала Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена и стала предысторией в Супермен: Анимационный сериал.

Название сериала был использован еще раз в 1991 году, когда DC дал Супермену четвертый ежемесячный комикс, Супермен: Человек из стали. Он также использовался для перезагрузки франшизы Супермена в сюжетном фильме о происхождении 2013 года Человек из стали. Антиутопический взгляд на Криптона в Человеке из стали также находится под сильным влиянием мини-сериала Джона Бирна, в котором они разрушили свою экологию и у них нет естественного рождения ребенка.

Человек из стали был позже названием мини-сериала 2018 года, написанного Брайаном Майклом Бендисом, первой крупной работой Бендиса для DC Comics.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:58:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте