Современная эпоха комиксов

редактировать
Современная эпоха комиксов
Watchmencovers.png Хранители (1986), один из комиксов, который считается началом современной эпохи. Обложка Дэйва Гиббонса.
Промежуток времени 1985-настоящее время
Связанные периоды
Предшествует Бронзовый век комиксов

Современный век комиксов это период в истории американского супергероя комиксов, которая началась в 1985 году и продолжается по сей день. Примерно в течение первых 15 лет этого периода многие персонажи комиксов были переработаны, создатели получили известность в индустрии, независимые комиксы процветали, а более крупные издательства стали более коммерциализированными.

Альтернативное название для этого периода - Темный век комиксов из-за популярности и художественного влияния названий с серьезным содержанием, таких как Batman: The Dark Knight Returns и Watchmen.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 События
    • 1.1 Рост независимых издателей
    • 1.2 Фэнтези и ужасы
    • 1.3 Восстание антигероев
  • 2 Развитие франшизы X-Men
    • 2.1 Влияние на другие комиксы
  • 3 преобразования и перезагрузки вселенной
  • 4 Image Comics и споры о правах создателей
  • Комиксы 5 Milestone и этническое разнообразие
  • 6 Взлет и падение рынка спекулянтов
  • 7 Возвышение формата торговли в мягкой обложке
  • 8 основных успехов создателей комиксов
  • 9 Влияние других стран, жанров, СМИ и рынков
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Источники
Разработки

Поскольку временной период, охватывающий современную эпоху, четко не определен и в некоторых случаях оспаривается как фанатами, так и большинством профессионалов, всеобъемлющая история открыта для обсуждения. Многие влияния бронзового века комиксов совпали с младенчеством современной эпохи. Работа таких создателей, как Джон Бирн ( Alpha Flight, Фантастическая четверка ), Крис Клермонт ( Iron Fist, Uncanny X-Men ) и Фрэнк Миллер ( Сорвиголова ), достигла своего результата в бронзовом веке, но их влияние все еще ощущалось в современном мире. Возраст. Странные Люди Икс являются наиболее ярким примером этого воздействия, поскольку персонажи бронзового века, такие как Росомаха и Саблезубый, будут иметь огромное влияние на вселенную Marvel в 1980-х годах и позже.

Для DC « Кризис на бесконечных землях» - это мост, соединяющий две эпохи. В результате были отменены «Флэш» (выпуск 350), Супермен (выпуск 423) и « Чудо-женщина» (выпуск 329). В посткризисном мире Уолли Уэст будет новым Флэшем, Джон Бирн будет писать новый сериал о Супермене, а Джордж Перес будет работать над новым сериалом «Чудо-женщина». Бэтмен также получит новый облик, поскольку сюжетная линия Batman: Year One станет одной из самых популярных историй о Бэтмене, когда-либо опубликованных.

В приблизительном хронологическом порядке к началу тенденции, вот некоторые важные события, которые произошли в современную эпоху, многие из которых взаимосвязаны:

Рост независимых издателей

В конце 1970-х годов знаменитые авторы начали работать на новых независимых издателей. С приходом Джима Шутера на пост главного редактора Marvel Comics уходили ключевые создатели Marvel, такие как Стив Гербер, Марв Вольфман и другие. В этих новых компаниях ( Pacific, Eclipse, First ) создатели могли создавать очень личные истории. Грелл «s Джон Соболь Внештатный, Говард Чайкин » s American Флэгг!, " Нексус" Майка Барона и Стива Руда, " Ракетчик" Дэйва Стивена и " Грим-джек " Джона Острандера привлекли к себе внимание и были отмечены рядом наград. Этих создателей пригласил редактор DC Майк Голд для создания таких определяющих работ, как « Зеленая стрела: Охотники за длинным луком» Грелля, « Блэкхок » Чайкина и « Ястребиный мир » Трумэна. С участием Алана Мура, Фрэнка Миллера и « Мауса» Арта Шпигельмана (который позже получил Пулитцеровскую премию ) этот период знаменует собой вершину искусства для эксперта по комиксам Скотта МакКлауда.

Фэнтези и ужасы

В 1954 году было создано Управление кодекса комиксов, в котором указывалось, что ни один комикс не должен содержать в названии слова «ужас» или «террор». Это привело к тому, что EC Comics отказалась от своей линейки хоррор-комиксов. Такие издатели комиксов, как Dell и Gold Key, действительно выпустили расширяющуюся линейку ужасов серебряного века и «мистических» названий в начале 1960-х, и Чарльтон поддерживал непрерывную историю их публикации, в конце 1960-х, постепенно ослабляя стандарты правоприменения. привела к восстановлению хорроров в составе DC и Marvel к концу десятилетия. Поскольку эволюция этого жанра не совсем совпадает с переходными фазами, в которых доминируют герои, которые обычно используются для разграничения различных эпох комиксов, необходимо понимать этот фон «серебряного века» и «бронзового века». Серия антологий ужасов 1970-х годов просто продолжала то, что уже было создано в конце 1960-х, и продолжалось до 1980-х, пока они не были заметно преобразованы в новые форматы, многие из которых находились под сильным влиянием или напрямую перепечатывались "до-кодовым" контентом и стилями. начала 1950-х гг.

Начиная с новаторской работы Алана Мура над « Болотной вещью» округа Колумбия в начале 1980-х, комиксы ужасов включали элементы научной фантастики / фэнтези и стремились к новому художественному стандарту. Среди других примеров - «Песочный человек» Нила Геймана (за которым несколько лет спустя последовали Гарт Эннис и « Проповедник Стива Диллона »). Линия DC Vertigo под редакцией Карен Бергер была запущена в 1993 году с целью специализироваться на этом жанре. Существующие игры, такие как Animal Man, Doom Patrol, Hellblazer и Shade, The Changing Man, были включены в эту новую линейку. Позже для этой линии были созданы другие названия, которые успешно продолжались и в 2010-е годы.

Начиная с 1990-х и на протяжении 2000-х годов, ряд успешных адаптаций комиксов к фильмам, отчасти благодаря усовершенствованию технологии спецэффектов, помогли расширить их рыночную аудиторию, привлекая внимание многих новых читателей, которые ранее не интересовались комиксами. книги. Это также привело к лавине других адаптаций комиксов, которые включали ранее менее известные названия Vertigo, в частности Константин (основанный на комиксе Hellblazer ) и V для Vendetta.

Восстание антигероев

В середине 1980-х антигерои Marvel, такие как Росомаха из Людей Икс, Каратель и мрачная версия Сорвиголовы писателя / художника Фрэнка Миллера, бросили вызов предыдущей модели супергероя как жизнерадостного гуманиста. Миллер также создал Elektra, которая преодолела условную границу между любовным интересом и злодеем.

Две художественно влиятельные ограниченные серии комиксов DC внесли свой вклад в эту тенденцию: « Бэтмен: Возвращение темного рыцаря», также созданного Фрэнком Миллером, и « Хранители » Аланом Муром и Дэйвом Гиббонсом, оба из которых были сериями психологической глубины, в которых снимались проблемные герои.

К концу 1980-х DC опубликовал множество зрелых игр, таких как John Constantine, Hellblazer, Swamp Thing и Lobo. В них фигурировали морально неоднозначные персонажи, такие как циничный Джон Константин и любящий насилие Лобо, с графическим насилием и контентом для взрослых, которые отличали их от других популярных игр. Позже DC отделила эти названия от своего запущенного издательства Vertigo, которое публикует названия за пределами Вселенной DC.

К началу 1990-х антигерои стали скорее правилом, чем исключением, и среди самых популярных были « Кабель и Веном» от Marvel и Спаун комиксов « Изображение ».

Тенденция создания персонажей с большей психологической глубиной, менее черно-белых, также коснулась суперзлодеев. Например, Джокер, заклятый враг Бэтмена, изображался не столько злым преступником, сколько душевнобольным психопатом, который не может контролировать свои действия, галактический пожиратель планет Галактус из Marvel Comics стал силой природы, которая не подразумевает никакой личной злобы в его кормлении., а заклятый враг Людей Икс Магнето стал более мягким и отзывчивым как человек, который борется за угнетенный народ, хотя и с помощью средств, которые другие считают неприемлемыми.

Развитие франшизы X-Men

К середине 80-х « Люди Икс» стали одними из самых популярных комиксов. Marvel решил построить на этом успехе, создавая ряд спин-офф названия, иногда совместно именуемые «X-книги». Эти ранние X-Books включали New Mutants (которые позже стали X-Force ), X-Factor, Excalibur и сольную серию Росомахи. Было много новых популярных дополнений к Людям Икс в 1990-х годах, в том числе Cable и Bishop.

К началу 1990-х годов «Люди Икс» стали крупнейшей франшизой комиксов, а к середине десятилетия каждый месяц публиковалось более десятка комиксов о Людях Икс, как продолжающихся, так и ограниченных серий. Почти ежегодно с 1986 по 1999 год одна сюжетная линия переходила почти в каждую X-Book на два-три месяца. Эти «Икс-оверы» обычно приводили к всплеску продаж.

Этот бум продаж привел к появлению большого количества товаров, таких как фигурки, видеоигры и коллекционные карточки. Этот успех в немалой степени был достигнут благодаря анимационному сериалу Fox Network « Люди Икс », который дебютировал в 1992 году и привлек большое количество молодых поклонников.

Бум продаж начал ослабевать в середине-конце 1990-х годов из-за краха рынка спекулянтов и его влияния на отрасль. Marvel объявила о банкротстве в 1996 году и в результате сократила все свои франшизы, включая X-Men. Ряд «Икс-книг» был отменен, а количество выпущенных ограниченных серий, а также товаров общего назначения было сокращено.

В начале 2000 - х годов, серия блокбастера X-Men фильмы сохранили франшизе X-Men здорова, и привело к большему присутствию на рынке за пределами комиксов. В 1999–2000 годах дебютировал новый мультсериал « Люди Икс: Эволюция», а после успеха первого художественного фильма « Люди Икс» были разработаны и проданы новые игрушки. Сами комиксы были заново изобретены в таких сериалах, как « Новые Люди Икс» Гранта Моррисона и « Совершенные Люди Икс», которые, как и другие « Абсолютные » серии Marvel, представляют собой альтернативную вселенную историю, заново начинающую историю Людей Икс. Это было сделано для Людей Икс и других книг, потому что Marvel опасалась, что длинные и сложные истории устоявшихся сюжетных линий определенных названий отпугивают новых читателей.

Влияние на другие комиксы

Многие сериалы пытались подражать модели Людей Икс, вырезанных как франшиза. Marvel и DC расширили популярные свойства, такие как Каратель, Человек-паук, Бэтмен и Супермен, в сети дополнительных книг в середине-конце 1980-х годов. Как и в X-Books, некоторые из этих побочных эффектов выдвигали на первый план концепцию или второстепенных персонажей из родительской серии, в то время как другие были просто дополнительными ежемесячными сериями с участием популярного персонажа. В другом сходстве с X-Books в этих франшизах регулярно присутствовали кроссоверы, в которых одна сюжетная линия на несколько месяцев накладывалась на каждое название в «семье».

Что касается перекрытия сюжетных линий, рассказы о Супермене с 1991 по 2000 год писались еженедельно. Чтобы не отставать от существующих сюжетных линий, нужно было купить « Супермена», « Приключения Супермена», « Экшн-комиксы» и « Супермен: Человек из стали» (и, в конечном итоге, « Супермен: Человек завтрашнего дня» ). Если бы коллекционер купил только боевик, он бы получил только двадцать пять процентов истории. На обложке каждого титула Супермена был изображен треугольник с числом на нем. Это число указывало, на какой неделе года был выпущен титул Супермена.

Макияж и перезагрузка вселенной

Дополнением к созданию этих франшиз была концепция изменения персонажей. Современная эпоха комиксов знаменует собой эру перемен. Воздействие Кризиса на Бесконечные Земли было первым примером, поскольку Супергёрл умерла в выпуске 7, а давний Флэш (Барри Аллен) умер в выпуске 8. В частности, Барри Аллен означал начало Серебряного века комиксов, и его смерть была очень высокой. шокирует в то время. Секретные войны Marvel Comics откроют новые перемены, а Человек-паук будет носить черный костюм. Эта смена костюма привела к развитию персонажа Венома.

Интерес на рынке спекулянтов к новому костюму Человека-паука привел к другим изменениям персонажей Marvel в 1980-х годах. У Железного человека будет серебряная и красная броня в выпуске 200. Капитан Америка будет уволен и переродится как Капитан, одетый в черный костюм в выпуске 337 серии. Невероятный Халк вернется к своему первоначальному серому цвету кожи в выпуске 325. Выпуск 300 первой серии Мстителей привел к появлению нового состава, включая Мистера Фантастика и Невидимку из Фантастической четверки. В течение десятилетия Росомаха перейдет в коричнево-желтый костюм, Тор будет заменен на Громовой удар, Архангел станет темным двойником Ангела Людей Икс после службы в качестве одного из Всадников Апокалипсиса, а многие другие персонажи Marvel будут завершены. капитальный ремонт изображения. Изменения в Человеке-пауке, Торе, Капитане Америке, Железном человеке, Росомахе и большинстве других персонажей Marvel будут отменены в начале 1990-х годов.

1990-е принесут аналогичные изменения во Вселенную DC, включая смерть Супермена и нанесение увечья Брюсу Уэйну в 1993 году. Единственным длительным изменением было то, что Кайл Рейнер заменил Хэла Джордана в роли Зеленого Фонаря.

В дополнение к индивидуальным преобразованиям персонажей или франшизы / всей семьи, Crisis on Infinite Earths открыла популярную тенденцию «перезагрузки», «переделки» или значительного переосмысления вселенных издателя каждые 5–10 лет в различных масштабах. Это часто приводило к пересказу истоков, переписыванию историй и так далее. Эти переизобретения могут быть столь же масштабными, как внезапное повторное использование исходных сюжетных точек и переписывание историй персонажей, или просто введение и / или уничтожение / выписывание различных важных и второстепенных элементов вселенной. Кризис на Бесконечных Землях привел к появлению нескольких мини-сериалов, в которых истории персонажей явно ретонировали, таких как Бэтмен: Год первый, Супермен: Человек из стали и Чудо-женщина: Боги и Смертные. Примером менее амбициозного масштаба изменений является Green Arrow: The Longbow Hunters, в котором не было явной ретконфигурации или пересказа истории Green Arrow, а просто изменились его сеттинг и другие элементы настоящего, оставив прошлое в значительной степени нетронутым. Эта тенденция к широкому обновлению издателей, которая часто состоит из нового мини-сериала и различных дополнительных сюжетных линий в уже известных книгах, продолжалась десятилетиями, включая New 52 DC в 2011 году и Marvel's Secret Wars в 2015 году.

Image Comics и споры о правах авторов
Спаун №1. Искусство Тодда Макфарлейна. Основная статья: Имиджевые комиксы

В середине 1980-х годов художник Джек Кирби, соавтор многих самых популярных персонажей Marvel, вступил в спор с Marvel из-за исчезновения оригинальных страниц иллюстраций из некоторых из его самых известных произведений. Алан Мур, Фрэнк Миллер и многие другие современные звезды стали активными защитниками Кирби.

К началу 1990-х годов эти события, а также влияние активных сторонников независимой публикации, помогли вдохновить ряд художников Marvel на создание собственной компании Image Comics, которая станет ярким примером публикации комиксов, принадлежащих создателям.. Marvel художников, таких как X-Men «s Джим Ли, Нью Мутанты / X-Force «s Rob Liefeld и Spider-Man «s Тодд Макфарлейн были чрезвычайно популярны и были кумиром молодых читателей в отношениях более общих для профессиональных спортсменов и рок - музыкантов чем художники комиксов. Движимые звездной властью и расстроенные тем, что они не владеют популярными персонажами, которых они создали для Marvel, несколько иллюстраторов, включая трех вышеупомянутых, сформировали Image Comics в 1992 году, зонтичный лейбл, под которым существовало несколько автономных компаний, принадлежащих создателям. Свойства изображения, такие как WildC.ATs, Gen¹³, Witchblade и особенно McFarlane's Spawn, обеспечили оживленную конкуренцию давним супергероям. Некоторые критики выделяют изображение, в частности, за то, что оно способствовало условиям, которые привели к краху рынка спекулянтов, поскольку в названиях изображений предпочтение отдавалось альтернативным обложкам, фольгированным обложкам и другим «коллекционным» комиксам.

Многие популярные создатели последовали примеру Image и попытались использовать свою звездную силу для запуска собственных сериалов; те, в отношении которых они будут иметь лицензионные права и редакционный контроль. Крис Клермонт, известный своим долгим творчеством в качестве сценариста « Страшных Людей Икс», создал Sovereign Seven для DC ; Джо Мадурейра, которого также сделали популярным благодаря Uncanny X-Men, запустил Battle Chasers для WildStorm Productions ; и Курт Бизьек, Алекс Росс и Брент Андерсон создал Astro City для изображения.

Комиксы Milestone и этническое разнообразие
Основная статья: Milestone Media

В 1993 году коалиция афроамериканских писателей и художников основала Milestone Comics, полагая, что персонажи меньшинств недостаточно представлены в американских комиксах о супергероях. Некоторые из наиболее известных сериалов компании включают Static, про афроамериканского подростка, который стал ключевым персонажем Milestone, Hardware, пример афрофутуризма, Icon, про инопланетянина, имитирующего внешность афроамериканца, и Blood Syndicate, сериал о мультикультурной банде супергероев. Все эти флагманские игры были созданы совместно Дуэйном Макдаффи. В 1997 году Вселенная Milestone объединилась с Вселенной DC.

Взлет и падение рынка спекулянтов
Основная статья: Коллекционирование комиксов

К концу 1980-х годов важные комиксы, такие как первое появление классического персонажа или первый выпуск многолетнего сериала, продавались за тысячи долларов. В основных газетах появлялись сообщения о том, что комиксы являются хорошим финансовым вложением, и вскоре коллекционеры стали покупать огромное количество комиксов, которые, по их мнению, будут ценными в будущем.

В ответ издатели производили коллекционные предметы, такие как коллекционные карточки, и «ограниченные выпуски» определенных выпусков со специальной или вариантной обложкой. Первые выпуски Marvel Comics ' X-Force, X-Men vol. 2, и Человек-паук стал одним из первых и наиболее известных примеров этой тенденции. Другой появившейся тенденцией стали обложки с тиснением фольгой. Первым комиксом Marvel с проштампованной фольгой обложкой был третий том « Серебряного серфера», выпуск 50 (июнь 1991 г.). Также появилась светящаяся в темноте обложка для Ghost Rider, volume 3, issue 15. Это привело к рыночному буму, когда розничные магазины и издатели получали огромные прибыли, а многие компании, большие и маленькие, расширяли свои линии. Image Comics, в частности, прославились этим, многие из его серий дебютировали с альтернативными обложками, широким использованием тисненых и фольгированных обложек и других «коллекционных» черт.

Эта тенденция не ограничивалась самими книгами, и многие другие товары, такие как игрушки, в частности фигурки «погони» (фигурки, сделанные меньшими тиражами, чем другие в определенной линии), коллекционные карточки и другие предметы, также были ожидается повышение в цене. McFarlane Toys была известна этим, поскольку она создала множество вариаций своих высококачественных игрушек, большинство из которых были главными героями или случайными приглашенными звездами в серии Spawn.

Но лишь немногие из них в избытке новых серий обладали прочным художественным качеством, а предметы, которые считались ценными, не стали таковыми, часто из-за огромных тиражей, сделавших их обычным явлением. Рынок спекулянтов начал рушиться летом 1993 года после того, как « Турок № 1» (продаваемый без улучшений прикрытия) сильно отстал, а возвращение Супермена в « Приключениях Супермена № 500» было продано меньше, чем его смерть в « Супермене № 75», чего не ожидали спекулянты и розничные торговцы. Компании начали ожидать сокращения продаж, и 29 сентября директор по продажам Marvel UK Лу Маркс заявил, что розничные торговцы заявляют, что «просто нет места для демонстрации всех выпускаемых комиксов». Последовавший в результате крах опустошил отрасль: продажи резко упали, сотни розничных магазинов закрылись, а многие издатели сократили штат. Во время краха Marvel приняла необдуманное решение купить Heroes World Distribution для использования в качестве собственного эксклюзивного дистрибьютора, что привело к проблемам с распространением как для Marvel, так и для других крупных издателей отрасли, заключающих эксклюзивные соглашения о распространении с другими компаниями, что привело к Diamond Comic Distributors Inc. становится единственным известным дистрибьютором в Северной Америке. В 1996 году Marvel Comics, крупнейшая компания в отрасли и чрезвычайно прибыльная всего за три года до этого, объявила о банкротстве.

Авария также ознаменовала относительный упадок крупных франшиз, связанных между собой «семейств» названий, что привело к перенасыщению мерчендайзинга. В то время как крупные франшизы по-прежнему имеют большое количество обычных игр и мерчендайзинга, все эти вещи были заметно сокращены после краха.

Рост формата торговли в мягкой обложке

Хотя продажи комиксов упали в конце 1990-х и начале 2000-х годов, выросли продажи торговых книг в мягкой обложке, сборных изданий, в которых несколько выпусков связаны вместе корешком и часто продаются в книжных магазинах, а также в магазинах комиксов. Кроме того, формат публикации приобрел такую ​​респектабельность, как литература, и стал все более заметной частью книжных магазинов и собраний публичных библиотек.

Некоторые серии были спасены от отмены исключительно из-за продажи торговых книг в мягкой обложке, а сюжетные линии для многих из самых популярных сериалов сегодняшнего дня ( JLA DC и различные сериалы о Бэтмене и Marvel's Ultimate Spider-Man и Новые Люди Икс ) мгновенно помещаются в торговые книги в мягкой обложке. после окончания сюжетной линии.

Торговым книгам в мягкой обложке часто даже присваивают номера томов, что делает их своего рода сериализацией. Из-за этого многие писатели теперь рассматривают свои сюжеты, имея в виду коммерческое издание в мягкой обложке, создавая сценарии, которые длятся от четырех до двенадцати выпусков, которые можно легко прочитать как « графический роман ».

Популярность торговых книг в мягкой обложке привела к тому, что старые материалы также переиздаются. Essential Marvel линия торговых книг в мягкой обложке перепечатала героев, таких как Spider-Man и Фантастическая четверка и смогла представить эти Серебряного века истории к новому поколению поклонников. Эти издания имеют тенденцию напоминать телефонную книгу тем, что это очень толстые книги и черно-белые (чтобы снизить стоимость).

DC Comics последовала этому примеру, представив линию под названием Showcase Presents. В первую четверку вошли Супермен, Зеленый Фонарь, Джона Хекс и Метаморфо, Человек-Элементаль. Среди других персонажей - Зеленая Стрела, Семья Супермена, Юные Титаны и Удлиненный Человек.

Главный успех создателей комиксов

В то время как многие художники и писатели комиксов стали хорошо известны своим читателям еще в 1940-х годах, некоторые создатели комиксов в конце 1980-х и 1990-х годах стали известны широкому населению. Среди них были Тодд Макфарлейн, Нил Гейман, Алан Мур и Фрэнк Миллер. Некоторые, такие как Гейман, продолжали писать критически и коммерчески успешные романы. Другие, как Миллер, стали голливудскими сценаристами и режиссерами.

Напротив, режиссеры и продюсеры кино и телевидения стали заниматься комиксами. Дж. Майкл Стражински, создатель телесериала « Вавилон 5», был нанят для написания « Удивительного Человека-паука» комиксов Marvel, а позже режиссер « Фантастической четверки» Реджинальд Хадлин стал сценаристом « Черной пантеры» Marvel. Джосс Уэдон, создатель телесериала « Баффи - истребительница вампиров», среди других сериалов написал « Удивительные люди Икс» и « Беглецы» Marvel. Ричард Доннер, снявший фильмы о Супермене 1970-х и 1980-х годов, стал сценаристом Супермена в боевике комиксов в 2006 году, в соавторстве с сценаристом комиксов (и бывшим помощником Доннера по производству ) Джеффом Джонсом. Пол Дини, продюсер и сценарист « Бэтмен: мультсериал» и « Супермен: мультсериал», начал писать для Вашингтона в 1994 году над специальными проектами, а в 2006 году стал автором детективных комиксов.

Карьера писателя комиксов Питера Дэвида как писателя развивалась одновременно с его карьерой комиксов. Автор Sandman Нил Гейман также пользовался успехом как писатель-фантаст и бестселлер номер один New York Times. Майкл Чабон, получивший Пулитцеровскую премию за роман «Удивительные приключения Кавалера и Клея» о начале Золотого века комиксов, затем продолжил писать комиксы для DC и Dark Horse. Писатель Брэд Мельцер добился успеха в области комиксов в спорном мини-сериале « Кризис идентичности», а также в сериалах « Зеленая стрела» и « Лига справедливости Америки».

Влияние других стран, жанров, СМИ и рынков

С середины до конца 1980-х годов в Северной Америке началось тихое появление различных переведенных японских манга. Пока не первая компания, чтобы выпустить перевод манги, первая компания, чтобы сделать это в значительной степени был Eclipse, который вводил площадь 88, Легенда о Камуи, и Mai Сенс Девушка, три названия, которые, как правило, связаны с первой волной манги переведено на английский язык. Наряду с адаптацией мультсериала Robotech Comico и Eternity Comics, другие компании выпустят комиксы в стиле манга, такие как « Средняя школа ниндзя» Бена Данна и « Самурай» Барри Блэра. В течение 1990-х годов Dark Horse Comics выпустили много переведенных манги. Чуда Эпические Комиксы линия также лицензировать английский перевод Отомо «s Akira. По состоянию на 2010-е годы большая часть переведенной манги распространяется дочерними компаниями первоначальных японских владельцев собственности, такими как Kodansha, Shogakukan или Bandai. В то время как переводы манги ранее представлялись в формате традиционного американского журнала комиксов, публикации в формате дайджеста, традиционные для манги, стали обычным явлением. В большинстве случаев книги представлены в оригинальном виде, предназначенном для чтения справа налево. Tokyopop была первой компанией, заключившей контракт с неяпонскими артистами на производство и продажу ( оригинальной англоязычной манги ). OEL - это оригинальный материал, написанный неяпонскими авторами, которые напрямую подражают стилю манги как в повествовании, так и в искусстве, и открыто идентифицируют свои работы как мангу. Предыдущие комиксы в стиле манга состояли в основном из выборочного заимствования элементов манги или аниме для произведения, которое, тем не менее, не предназначалось для того, чтобы рассматриваться как манга.

В октябре 2019 года отраслевой аналитик Милтон Грипп представил данные на конференции ICv2 в Нью-Йорке, показывающие, что впервые за десятилетия на рынке доминировали не традиционно американские ежемесячные комиксы в жанре супергероя, а графические романы и торговые книги в мягкой обложке других жанров. особенно те, которые нацелены на более молодых читателей, такие как « Человек-собака» Дава Пилки и « Кишки Райны Тельгемайер », а также японские манга и книги, вдохновленные мангой. Эти книги хорошо продаются в книжных магазинах, хотя сдвиг отразился и на магазинах комиксов. По данным Bookscan, детские комиксы и графические романы составили 41% от продаж в книжных магазинах, манга - 28%, в то время как книги в жанре супергероев составили менее 10%, то есть падение на 9,6% в год. больше года.

Смотрите также
использованная литература
Источники
  • Фогер, Марк (2006). Темный век: мрачные, великие и бесподобные постмодернистские комиксы. Издательство TwoMorrows. ISBN   1-893905-53-5.
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте