The Lurking Horror | |
---|---|
Обложка Amiga для The Lurking Horror | |
Разработчик (и) | Infocom |
Издатель (и) | Infocom |
Дизайнер (и) | Дэйв Леблинг |
Движок | ЗИЛ |
Платформа (и) | Amiga, Amstrad CPC / PCW, Apple II, Atari 8-бит, Atari ST, Commodore 64 / 128, Macintosh, MS-DOS. |
Выпуск | Выпуск 203: 6 мая 1987 г. Выпуск 219: 12 сентября 1987 г.. Выпуск 221: 18 сентября 1987 г. |
Жанры | Интерактивная фантастика |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Скрытый ужас - это интерактивная фантастика, выпущенная Инфоком в 1987 году. Игра была написана Дэйвом Леблингом и вдохновлена фантастикой произведениями Х. П. Лавкрафт (включая его Мифы Ктулху ). Как и большинство игр Infocom, она была выпущена для нескольких платформ одновременно благодаря Z-machine.
. Исходный выпуск включал версии для DOS, Apple II, Atari ST, 8-битное семейство Atari и Commodore 64. Позже он был перенесен на Amiga с добавлением звуковых эффектов, что сделало его первым заголовком с такой функцией. Эффекты будут воспроизводиться в подходящее время в игре, чтобы усилить атмосферу ужаса. Это было одним из немногих значительных дополнений к Z-машине, за исключением графики; традиционно Infocom избегала таких изменений в пользу увеличения емкости парсера и общего размера файлов игры. Это была 26-я игра Инфокома; Инфоком оценил его как «стандартный» по сложности. Lurking Horror была единственной хоррор-игрой, выпущенной Infocom.
Игра начинается с попытки игрока закончить курсовую работу в ГУЭ Tech, большой MIT -подобный американский университет. Игрок выдержал снежную бурю и отправился в школьную компьютерную лабораторию, чтобы поработать над отчетом. Однако теперь документ не подлежит ремонту; с помощью хакера игрок обнаруживает, что файл был частично перезаписан Департаментом файлов Алхимии. Хотя игра начинается как попытка спасти курсовую работу, вскоре разворачиваются тревожные события, раскрывающие мощное зло в глубинах школы.
То, что началось как обычная метель, превратилось в мощную метель. Игрок должен пройти по территории университета, чтобы попытаться восстановить данные курсовой работы. Большая часть кампуса заброшена и покрыта сугробами, что делает пешеходные дорожки непроходимыми. Единственные доступные проспекты - паровые туннели и небольшой комплекс построек. В ходе разгадки тайны игрок сталкивается с демонами, зомби и зловещими отсылками к недавнему самоубийству в кампусе . Неспособность исправить положение в скрытых проходах под школой приведет к буквальной судьбе хуже смерти.
Название университета, G.U.E. Технология - очевидный намек на игры Infocom Zork, действие которых происходит в Великой Подземной Империи. В The Lurking Horror G.U.E. Tech - это сокращение от «Технологический институт Джорджа Андервуда Эдвардса». Многие особенности G.U.E. Технологии, в том числе паровые туннели, созданы по образцу Массачусетского технологического института, который посещали многие разработчики Infocom. В частности, Бесконечный коридор является центральным элементом кампуса Массачусетского технологического института, а дверь с надписью «Департамент алхимии» действительно существует в здании 2 благодаря взлому конца 20-го века.
Все игровые пакеты Infocom начиная с Deadline включали в свои игровые пакеты дополнительный контент под названием «feelies ». Сюжеты «Скрытого ужаса» включали: студенческий билет; "Краткий обзор G.U.E.", руководство для первокурсников школы, включая карты кампуса и зданий, а также справочную информацию о школе; резиновое существо, похожее на многоножку, напоминающее одного из монстров в игре (это не было упомянуто на упаковке, и создалось для жуткого момента еще до того, как пользователь начал игру). В дополнение к картам и другой информации, необходимой для прохождения игры, буклет «Краткий обзор G.U.E.» содержит множество рекомендаций по ориентированным на технологии школам, таким как MIT и Caltech. Эти прямолинейные шутки включают: «Несмотря на то, что вам скажет ваш сосед по комнате, у GUE Tech не самый высокий уровень самоубийств в стране» и «Женщины: не нужно никуда ехать. При соотношении мужчин и женщин 6: 1, кто-то БУДУТ поздороваться с вами ». G.U.E. Девиз технического факультета, который можно увидеть на студенческом билете в салонах, - «Omne ignotum pro magnifico», латинская фраза, означающая «Все неизвестное принимается за великолепие», взято из Тацита (Агрикола ), Книга 1, 30.
Игра была очень хорошо принята. Computer Gaming World писал о Lurking: «Стивен Кинг не мог бы сделать это лучше». В 1996 году Next Generation оценил ее как 24-ю лучшую игру всех времен, назвав ее «лучшей приключенческой игрой всех времен», а также «одной из двух игр в жанре ужасов, которые когда-либо представлялись. действительно страшно (Resident Evil - другой) ". Они пояснили, что «не только гениальность загадок, но и фантастика написания - блестящее сочетание реализма Стивена Кинга... и безымянных удушающих ужасов Л.П. Лавкрафта. " В 1999 году Next Generation включили The Lurking Horror под 35-е место в списке «50 лучших игр всех времен», отметив, что «грамотные геймеры, не боящиеся клавиатуры, найдут удивительный мир внутри этого текста, состоящего только из текста. приключенческая игра ". В 2004 году The Lurking Horror занял 10-е место в списке самых страшных игр всех времен от GameSpy.