The Lurking Horror

редактировать
The Lurking Horror
Коробка скрытого ужаса art.jpg Обложка Amiga для The Lurking Horror
Разработчик (и) Infocom
Издатель (и) Infocom
Дизайнер (и) Дэйв Леблинг
Движок ЗИЛ
Платформа (и) Amiga, Amstrad CPC / PCW, Apple II, Atari 8-бит, Atari ST, Commodore 64 / 128, Macintosh, MS-DOS.
ВыпускВыпуск 203: 6 мая 1987 г.

Выпуск 219: 12 сентября 1987 г..

Выпуск 221: 18 сентября 1987 г.
Жанры Интерактивная фантастика
Режим (ы)Одиночная игра

Скрытый ужас - это интерактивная фантастика, выпущенная Инфоком в 1987 году. Игра была написана Дэйвом Леблингом и вдохновлена ​​фантастикой произведениями Х. П. Лавкрафт (включая его Мифы Ктулху ). Как и большинство игр Infocom, она была выпущена для нескольких платформ одновременно благодаря Z-machine.

. Исходный выпуск включал версии для DOS, Apple II, Atari ST, 8-битное семейство Atari и Commodore 64. Позже он был перенесен на Amiga с добавлением звуковых эффектов, что сделало его первым заголовком с такой функцией. Эффекты будут воспроизводиться в подходящее время в игре, чтобы усилить атмосферу ужаса. Это было одним из немногих значительных дополнений к Z-машине, за исключением графики; традиционно Infocom избегала таких изменений в пользу увеличения емкости парсера и общего размера файлов игры. Это была 26-я игра Инфокома; Инфоком оценил его как «стандартный» по сложности. Lurking Horror была единственной хоррор-игрой, выпущенной Infocom.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Игра начинается с попытки игрока закончить курсовую работу в ГУЭ Tech, большой MIT -подобный американский университет. Игрок выдержал снежную бурю и отправился в школьную компьютерную лабораторию, чтобы поработать над отчетом. Однако теперь документ не подлежит ремонту; с помощью хакера игрок обнаруживает, что файл был частично перезаписан Департаментом файлов Алхимии. Хотя игра начинается как попытка спасти курсовую работу, вскоре разворачиваются тревожные события, раскрывающие мощное зло в глубинах школы.

То, что началось как обычная метель, превратилось в мощную метель. Игрок должен пройти по территории университета, чтобы попытаться восстановить данные курсовой работы. Большая часть кампуса заброшена и покрыта сугробами, что делает пешеходные дорожки непроходимыми. Единственные доступные проспекты - паровые туннели и небольшой комплекс построек. В ходе разгадки тайны игрок сталкивается с демонами, зомби и зловещими отсылками к недавнему самоубийству в кампусе . Неспособность исправить положение в скрытых проходах под школой приведет к буквальной судьбе хуже смерти.

Разработка и выпуск

Название университета, G.U.E. Технология - очевидный намек на игры Infocom Zork, действие которых происходит в Великой Подземной Империи. В The Lurking Horror G.U.E. Tech - это сокращение от «Технологический институт Джорджа Андервуда Эдвардса». Многие особенности G.U.E. Технологии, в том числе паровые туннели, созданы по образцу Массачусетского технологического института, который посещали многие разработчики Infocom. В частности, Бесконечный коридор является центральным элементом кампуса Массачусетского технологического института, а дверь с надписью «Департамент алхимии» действительно существует в здании 2 благодаря взлому конца 20-го века.

Все игровые пакеты Infocom начиная с Deadline включали в свои игровые пакеты дополнительный контент под названием «feelies ». Сюжеты «Скрытого ужаса» включали: студенческий билет; "Краткий обзор G.U.E.", руководство для первокурсников школы, включая карты кампуса и зданий, а также справочную информацию о школе; резиновое существо, похожее на многоножку, напоминающее одного из монстров в игре (это не было упомянуто на упаковке, и создалось для жуткого момента еще до того, как пользователь начал игру). В дополнение к картам и другой информации, необходимой для прохождения игры, буклет «Краткий обзор G.U.E.» содержит множество рекомендаций по ориентированным на технологии школам, таким как MIT и Caltech. Эти прямолинейные шутки включают: «Несмотря на то, что вам скажет ваш сосед по комнате, у GUE Tech не самый высокий уровень самоубийств в стране» и «Женщины: не нужно никуда ехать. При соотношении мужчин и женщин 6: 1, кто-то БУДУТ поздороваться с вами ». G.U.E. Девиз технического факультета, который можно увидеть на студенческом билете в салонах, - «Omne ignotum pro magnifico», латинская фраза, означающая «Все неизвестное принимается за великолепие», взято из Тацита (Агрикола ), Книга 1, 30.

Прием

Игра была очень хорошо принята. Computer Gaming World писал о Lurking: «Стивен Кинг не мог бы сделать это лучше». В 1996 году Next Generation оценил ее как 24-ю лучшую игру всех времен, назвав ее «лучшей приключенческой игрой всех времен», а также «одной из двух игр в жанре ужасов, которые когда-либо представлялись. действительно страшно (Resident Evil - другой) ". Они пояснили, что «не только гениальность загадок, но и фантастика написания - блестящее сочетание реализма Стивена Кинга... и безымянных удушающих ужасов Л.П. Лавкрафта. " В 1999 году Next Generation включили The Lurking Horror под 35-е место в списке «50 лучших игр всех времен», отметив, что «грамотные геймеры, не боящиеся клавиатуры, найдут удивительный мир внутри этого текста, состоящего только из текста. приключенческая игра ". В 2004 году The Lurking Horror занял 10-е место в списке самых страшных игр всех времен от GameSpy.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:49:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте