Слава Богу за психическое заболевание

редактировать
Студийный альбом 1996 года Брайана Джонстауна Резня
Слава Богу за психическое заболевание
Thankgodformentalillness.jpg
Студийный альбом автор The Brian Jonestown Massacre
Выпущен25 октября 1996 г.
Записан11 июля 1996 г.
Studio" Наш Дом », Сан-Франциско, Калифорния
Жанр
Длина63:35
Этикетка Бомп!
Продюсер Антон Ньюкомб
Резня Брайана Джонстауна хронология
Вторая просьба их сатанинских величеств. (1996)Слава Богу за психическое заболевание . (1996)Верни его!. (1997)

Слава Богу за психическое заболевание - пятый студийный альбом американской психоделической рок-группы The Brian Jonestown Massacre. После выпуска в середине 1996 года Take It from the Man! и Их Satanic Majesties 'Second Request, оба из которых отражают влияние психоделической музыки 1960-х годов в отличие от более ранней группы. Shogaze, группа записала "Thank God for Mental Illness" через "осязаемое обычное lo-fi стерео" в своей домашней студии в Сан-Франциско 11 июля 1996 года с бюджетом 17,36 долларов.

Альбом демонстрирует другую музыкальную палитру группы, основанную на кантри-блюзе и психоделическом фолке, и в одном обзоре это названо «невероятно странным акустическим предприятием. " Альбом разделен на две части; в первой части представлены в основном акустические lo-fi песни небольшой длины, а во второй половине - серия песен и отрывков, объединенных в один трек под названием «Sound of Confusion», который включает как обычные песни, так и более абстрактные звуковые коллажи.

Выпущенный 25 октября 1996 года лейблом Bomp!, это был третий и последний полноформатный альбом, выпущенный группой в том году. Название альбома было личным ударом вокалиста Антона Ньюкомба о личных оскорблениях в адрес самого себя. Альбом был встречен критиками и, в частности, за его lo-fi качество и влияние. Некоторые критики сравнивали его с Бобом Диланом. С тех пор альбом был провозглашен одним из величайших в группе, и собственный рекорд-лейбл Ньюкомба A Records переиздал альбом на компакт-диске в 2007 году и на LP в 2016 году, причем последний раз он впервые был выпущен на LP.

Содержание
  • 1 Фон и запись
  • 2 Музыка и тексты
  • 3 Упаковка и выпуск
  • 4 Критические отзывы
  • 5 Наследие
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Источники
Предпосылки и запись

Проведя 1995 год после подписания контракта с Bomp! Records и выпустили свой дебютный альбом Methodrone, в котором был использован стиль шугейз, и переиздали Spacegirl Other Favorites, сборник самые ранние записи группы с 1993 года, группа значительно изменила свое направление и под влиянием британского рока 1960-х и психоделической музыки записала Take It from the Man! и Их Satanic Второй запрос Majesties соответственно с 1995 по 1996 год, оба из которых были выпущены в середине 1996 года. Став самым плодотворным годом для релизов, группа решила записать третий альбом для выпуска в 1996 году, снова демонстрируя иное влияние, а именно фолк-музыку, хотя снова представив его в психоделическом стиль.

Самостоятельно спродюсирован лидером группы Антоном Ньюкомбом, весь альбом был записан 11 июля 1996 года "вживую" в домашней студии группы в Сан-Франциско, Калифорния ; Студия упоминается в пометках на обложке как «Наш дом». Запись альбома стоила всего 17,36 доллара - сумму, которую Ньюкомб полностью заплатил. В примечаниях к обложке говорится, что альбом был записан в «осязаемом lo-fi нестандартном стерео», чтобы «сохранить веру». Очень маленький бюджет стал легендарным: Tiny Mix Tapes напоминает о сессиях записи:

«Согласно Dig!, большая часть записанной работы группы этого периода была сделано следующим образом: ясноглазый и косматый представитель новенькой звукозаписывающей компании мог бы услышать группу, почувствовать большой энтузиазм по поводу звука и (вопреки здравому смыслу) потянул за ниточки и получил группу на неделю или около того в студии В течение этой недели группа практически ночевала в студии и за это короткое время каким-то образом умудрялась записать целый альбом. Этот альбом был той формулой на стероидах: легенда гласит, что весь этот альбом был записан за один в день менее чем за 20 долларов. Возможно, этот фактор способствовал тому, что оказалось одной из самых сильных сторон группы; то есть их способности просто создавать музыку, даже не делая застенчивой паузы, чтобы спросить, есть ли здесь еще навороты. или это сделало бы альбом более привлекательным. Альбом вышел в середине того времени, когда группа выпустила шесть альбомов за четыре коротких года. Противоположность стилю записи Шона Леннона, так сказать, но для этой группы любой другой путь просто не казался бы подходящим. "

Музыка и тексты

Отметка другого Руководство группы, Thank God for Mental Illness, было описано как акустический, психоделический lo-fi альбом, в котором сильное влияние оказала кантри, блюз и фолк. Джейсон Энкени из AllMusic охарактеризовал альбом как «грязный и грязный кантри-блюз пикник», в то время как Phoenix New Times назвал его «блюз, акустическим фолком альбомом», а SF Weekly охарактеризовал его как «невероятно странное акустическое предприятие». Wondering Sound согласились с этим. альбом был «с оттенком кантри» и сказал, что он позволил группе выступить «пионером злобного и зажигательного подхода к психоделическому року, который обнаружил зловещую подоплеку в мечте хиппи и уловил ее на поверхность». Under the Radar описал альбом как "в стиле Дилана ", а Pit chfork Media более конкретно охарактеризовал выступление Ньюкомба на альбоме как "уличный музыкант-Дилан". В своем интервью Newcombe Бен Вендетта из Vendetta Mag заметил влияние фолк-рока на альбом, отметив, что он не "уходит в разные стороны" на его записях; Ньюком согласился, хотя добавил: «Но все это психоделическое, вы понимаете, о чем я? Все это психоделическое». Дебазер обнаружил еще одно влияние в «истоках калифорнийского рока шестидесятых», отметив возможное влияние Скипа Спенса, Quicksilver Messenger Service и кислотного камня. Пение Ньюкомба на протяжении всего альбома часто звучит жалобно, с «слащавыми синтетическими текстами».

«Психическое заболевание показывает портрет группы в разгар своего творческого пика (который, возможно, охватил несколько альбомов), в то время, когда песни просто казалось, они сами создают себя ».

Tiny Mix Tapes

Альбом разделен на две части; в первой части представлены в основном акустические lo-fi песни небольшой длины, описанные одним рецензентом как «свободные богемные мелодии», в то время как другая половина представляет собой серию песен и пьес, объединенных в один трек под названием «Sound of Confusion », в котором представлены как обычные песни, так и более абстрактные звуковые коллажи. Первые семь минут - это звук проезжающих машин, описанный одним рецензентом как «звуковые эффекты автомагистрали», и бессвязное религиозное песнопение в исполнении Ньюкомба, сопровождаемое в других местах «электрическим бредом». Дебазер сказал, что "Sound of Confusion" для группы то же самое, что "Sister Ray " для Velvet Underground, заявив, что такое сравнение "определенно небезосновательно". Вступительная песня «Spanish Bee» была описана Tiny Mix Tapes как «игриво-драматичный номер, который прекрасно вписывается в остальную часть альбома». "It Girl" отличает "стильная спагетти-вестерн атмосфера". "13" был охарактеризован Tiny Mix Tapes как "один из самых смешных треков". По словам одного из рецензентов, «Stars» иллюстрирует, как «Дилановская лирика Ньюкома находит отклик, будучи одновременно прямолинейной и проницательной», подчеркивая лирику «Мое лицо взрывается слезами в слезы / И каждую секунду я не с тобой / Ну это похоже на годы ».

Упаковка и выпуск
A Records Антона Ньюкомба переиздали альбом в 2007 году.

Безумно выглядящая фотография бубениста группы Джоэл Гион появляется на обложке альбома, возможно, отражая название альбома «Слава Богу за психическое заболевание», которое выбрал Ньюкомб; Когда The Guardian спросил, развенчивает ли он восприятие людьми психически больного культового рокера с помощью названия альбома, Ньюкомб ответил: «Нет, это было обо мне. Потому что люди - моя мама, кто угодно - всегда говорили:» Ты сумасшедший ». Так что это был удар по всему этому. Я подумал:« Я сошел с ума? Хорошо, слава Богу за психическое заболевание. "Это было личное заявление". Рецензент Sentimentalist Mag сказал, что наряду с Take it from the Man !, название альбома было его фаворитом, потому что это «простое, прямое [заявление], которое немедленно [раскрывает] провокаторский ум главного человека / автора песен Антона Ньюкомба».

Выпущено 25 октября 1996 г. компанией Bomp! Records, Thank God for Mental Illness был третьим и последним альбомом группы, выпущенным в 1996 году. Это был единственный альбом Brian Jonestown Massacre, копию которого Ньюкомб дал своему отцу, который покончил жизнь самоубийством менее чем через год. Большая часть роккументального фильма Онди Тимонера о группе Dig!, выпущенного в 2004 году, была снята сразу после выхода альбома; BBC заявила, что этот альбом «был их главным альбомом на момент выхода фильма». Альбом не имел коммерческого успеха и был выпущен только на компакт-диске; многие другие альбомы группы были выпущены на LP. Однако 18 января 2016 года в Великобритании звукозаписывающий лейбл Ньюкомба A Records выпустил LP. A Records также выпустили обновленное издание на компакт-диске в Великобритании в 2007 году.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4 / 5 звезд
Tiny Mix Tapes 4,5 / 5 звезд
xsilence(14/20)

Альбом получил признание критиков. Джейсон Энкени из Allmusic похвалил альбом, получив четыре звезды из пяти и письмо: «с« Слава богу за психическое заболевание », их третьим сборником абсолютно потрясающей музыки менее чем за год,« Резня Брайана Джонстауна »параллельна плодовитому и непринужденному блеску The Rolling Stones на их лихорадочном пике в конце 1960-х. ; сам объем их достижений ошеломляет - группы редко бывают настолько продуктивными или столь неизменно удивительными. [...] в то время как ему не хватает безумной непосредственности их предыдущего материала, альбом чванство и расхлябанность со всеми обычными для группы неповрежденное отношение, в комплекте с расслабленным, небрежным чувством, идеально подчеркивающим общую атмосферу разврата ". SF Weekl y назвал альбом «невероятно странным», но все же сказал, что он «достойный». Drowned in Sound ретроспективно комментирует, что он «умело демонстрирует», что группа создает «прекрасную музыку, практически не имеющую аналогов их коллеги ».

Tiny Mix Tapes оценили альбом на четыре с половиной звезды из пяти, заявив:« Психическое заболевание еще раз доказывает, что единственное, что необходимо для создания отличного рок-альбома, - это эта искра: эта спонтанная, легкое очарование, которое невозможно воспроизвести, сколько бы продюсеров или профессиональных музыкантов ни пригласили в студию ». xsilence ретроспективно оценил альбом на 14 из 20, заявив, что это жесткий диск для доступа, «но не без интереса, что только фанаты и пуристы могут оценить его истинную ценность. В конце концов, этот винтажный звук - это не просто Белые полосы до своего времени? " Они сказали: «Звук дерьмовый [...] и это действительно то, что придает очарование этому диску». Дебазер сказал, что «это не лучший их альбом», но «определенно тот диск, с которым их стоит знать. Это как падающая звезда, которая не может гореть. И один из дисков, который, конечно, если мы когда-нибудь объясним, почему девяностые - это не просто пустяки, которые мы могли бы взять в качестве примера ».

Сегодня альбом считается одним из лучших альбомов группы. Спустя несколько лет после его выпуска Сара Шерр для Daily News сказала, что это, возможно, лучший альбом группы, и описала его как звучащий «как еще более черную версию « Paint it Black »группы Rolling Stones. " В том же году LA Weekly сказал, что этот альбом был "их единственным последовательным альбомом", а также "наиболее приверженным рабовладельческому RB и минорной аппалачской меланхолии. " В 2015 году журнал Cracked Magazine сообщил, что альбом «до сих пор известен как один из лучших и самых интересных альбомов BJM». Радио ФБР охарактеризовало альбом как «культовый», а Angel Fire назвало его «потрясающим», а Skiddle назвал альбом «классическим». Дебазер назвал его «самым лучшим и самым скрытым». The Line of Best Fit сообщила, что альбом показал группу в лучшем виде.

Legacy

В 2016 году Good Reads включила альбом в свой список "Лучшие альбомы 1996 года". Музыкант Джо Роуз, когда Louder Than War в интервью спросил о его целях на будущее, он прокомментировал альбом, отвечая: «Я потратил много времени, пытаясь привлечь внимание лейбла, прямо и прямо. Я был очень расстроен, но затем я просто вернулся к написанию. Я купил Резню Брайана Джонстауна - Слава Богу за психическое заболевание - и это похоже на вопросы и ответы, например: «Вы пытались продать свою душу», и Антон Ньюком ответил; «Я пробовал, но очередь была слишком длинной» Так что я сказал, к черту! Теперь я просто хорошо провожу время »

Трек-лист
  1. « Испанская пчела »- 3:48
  2. «It Girl» - 2:12
  3. «13» - 2:35
  4. «Баллада о Джиме Джонсе» - 2:14
  5. «Те воспоминания» - 2 : 01
  6. «Звезды» - 3:15
  7. «Свободно и легко, дубль 2» - 2:28
  8. «Вниз» - 3:52
  9. «Потому что я люблю ее» - 1:14
  10. «Слишком безумно, чтобы заботиться» - 1:22
  11. «Разговор - Действие = дерьмо» - 2:07
  12. «Настоящая любовь» - 3:32
  13. «Звук замешательства» - 33:03
    • «Огненная песня» - 11:56
    • «Трахни меня за то, что я тебя трахаю "- 3:52
    • " Spun »- 4:20
    • « Детский сад »- 7:23
    • « Wasted »- 5:19
Персонал
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:05:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте