Онди Тимонер

редактировать

Онди Тимонер
Ondi Captain'sJacket Hires.jpg
РодилсяАндреа Доан Тимонер. (1972-12-06) 6 декабря, 1972 (возраст 47). Майами, Флорида
Alma materЙельский университет
Род занятийРежиссер, продюсер
Годы работы1994 – настоящее время
Дети1

Онди Тимонер (родился 6 декабря 1972 г.) - американский кинорежиссер, основатель и генеральный директор Interloper Films, производственная компания полного цикла, расположенная в Пасадене, Калифорния. Тимонер заработала себе репутацию в мире документального кино, став единственным двукратным обладателем приза Большого жюри кинофестиваля Sundance за свои документальные фильмы Dig! (2004) и We Live in Public (2009). Эти две работы были приобретены в постоянную коллекцию Нью-Йоркского Музея современного искусства.

Тимонер является членом Академии кинематографических искусств и наук, DGA, PGA, Международная ассоциация документального кино, Film Fatales и Женщины в кино.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 2000-е
    • 2.2 2010-е
  • 3 Другие работы
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Выберите награды и признание
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Выберите фильмографию
    • 7.1 Художественный фильм
    • 7.2 Короткометражный фильм
    • 7.3 Телевидение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Тимонер родился в Майами, Флорида Элиссе и Эли Тимонер, соучредителям Air Florida, в 1972 году. У нее двое братьев и сестер, раввин Рэйчел Тимонер и Дэвид Тимонер, которые стали соучредителями Interloper Films и участвовали в нескольких ее фильмах.

Тимонер училась в Йельском университете, где в 1992 году она основала труппу Йельского уличного театра, ансамбль партизанского театра, который спонтанно выступал в неожиданных условиях. В 1993 году она дебютировала на режиссерской сцене вместе с ней. постановка шедевров Сары Дэниэлс. Тимонер сняла свой первый документальный фильм «Три тысячи миль и женщина с видеокамерой» с ее младшим братом Дэвидом и Джоном Крокидасом, оба из которых посещали Йельский университет, брали интервью у людей на перекрестках и в магазинах шаговой доступности. загородная поездка. Он был отредактирован с помощью оборудования на Citizens Television, расположенном в Нью-Хейвене.

Она впоследствии снимала «Размышления о моменте: шестидесятые и девяностые годы», исследование ностальгии ее поколения по 1960-м и годам. The Purple Horizon, 60-минутный документальный фильм о марше Вашингтона за равные права и освобождение лесбиянок, геев и би. В старших классах колледжа она часто снимала фильмы вместо того, чтобы брать финал. В своем фильме «Голоса изнутри времени» она взяла интервью у женщин-заключенных, которые в конечном итоге привели ее к Бонни Джин Форшоу, герою ее первого художественного фильма «Природа зверя». Фильм получил приз Говарда Ламара за лучший фильм для студентов Йельского университета.

Тимонер с отличием окончила Йельский университет в 1994 году, где она специализировалась в области американистики со специализацией в кино и литературе, а также Театральные исследования.

Карьера

Ее первый полнометражный документальный фильм, Природа зверя (1994), был сосредоточен вокруг жизни и дела Бонни Джин Форшоу (женщины, отбывающей самый длительный срок тюремного заключения в штат Коннектикут за случайное убийство беременной женщины, защищаясь от мужчины), чтобы пролить свет на расизм и системные дыры в нашей системе правосудия. Этот проект был снят оператором новостей, но затем Тимонер проявила интерес к съемкам своих фильмов сама.

Она также работала над документальными фильмами PBS во время стажировки у режиссера-документалиста Хелен Уитни.

Кроме того, Г-жа Тимонер работала помощником продюсера в NBC Media Services и помощником регионального координатора проекта Стивена Спилберга о Холокосте / устной истории в Майами, Флорида.

2000-е годы

Тимонер создал, продюсер и направил оригинальная серия VH1 SOUND AFFECTS (2000) о влиянии музыки в критические моменты жизни людей.

Снятая из более чем 2500 часов видеозаписи, Тимонер руководила, сопродюсировала и редактировала DIG! (2004) со своим братом Дэвидом Тимонером, в котором рассказывается о семи годах жизни двух неопсиходелические группы, The Dandy Warhols и The Brian Jonestown Massacre. Фильм исследует отношения любви и ненависти между фронтменами группы Кортни Тейлор и Антоном Ньюкомбом. Фильм получил приз Большого жюри на кинофестивале «Сандэнс» в 2004 году, сейчас он является частью постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке, и был показан в качестве финала Film Society на 33-м ежегодном фестивале новых режиссеров / новых фильмов Линкольн-центра и MoMA в 2004 году.

Тимонер был одним из режиссеров короткометражного фильма Recycle (2005), документального фильма о бездомном, который строит сад в центре Лос-Анджелеса. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2005 году, а также был показан на Каннском кинофестивале.

. Ее третий документальный полнометражный фильм «Присоединяйтесь к нам» (2007) дает представление о контроле над сознанием в Америке следующие семьи, избегающие культа. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Лос-Анджелесе, он получил награды на Sidewalk Film Festival и Ванкуверском международном кинофестивале.

Тимонер дебютировал We Live in Public (2009) на кинофестивале Sundance. Снятый более десяти лет и отобранный из более чем 5000 часов отснятого материала, фильм рассматривает некоторые из более мрачных эффектов современных средств массовой информации и технологий на личность посредством исследования «величайшего пионера Интернета, о котором вы никогда не слышали» Джош Харрис. Рецензент Лори Хьюстон назвал миллионера доткомов «миллионером доткомов 90-х, который проводил социальные эксперименты на фашистскую тематику», усилия, которые в конечном итоге привели Харриса к психическому срыву и финансовому краху.

«Мы живем на публике» выиграли приз Большого жюри в категории «Документальные фильмы» на кинофестивале «Сандэнс», в результате чего Тимонер стал единственным режиссером нехудожественной литературы, получившим приз дважды и специальным упоминанием жюри - на его европейской премьере - за «Лучший документальный фильм продолжительностью более 30 минут» на Международном кинофестивале в Карловых Варах 2009 .

2010's

Ее пятая картина, Cool it (2010), является адаптацией из одноименной книги 2007 г.. Он следует за жизнью и противоречивой работой политолога Бьёрна Ломборга, который настаивает на альтернативных решениях изменения климата и открыто оспаривает идеи, изложенные Элом Гором в Неудобная правда (2006). Тезисы для разговоров Ломборга перемежаются с учеными, согласными и не согласными с его идеологией. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, а кинопрокат Придорожные аттракционы.

БИБЛИОТЕКА ПЫЛИ (2011) - это около тысячи канистр с кремированными останками, найденных на Госпиталь штата Орегон, режиссер Роберт Джеймс, премьера состоялась на SXSW в 2011 году и получила приз Большого жюри на пяти фестивалях, в том числе Сиэтлский международный кинофестиваль, Таосский кинофестиваль Кинофестиваль в Траверс-Сити и Международный кинофестиваль Пуэрто-Рико.

ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ (2015), созданная с помощью Conde Nast, фокусируется на техническом инкубаторе внутри тюрьмы Сан-Квентин, который снизил уровень рецидивов до менее 1% для своих участников.

Шестой полнометражный документальный фильм Тимонера «БРЕНД: Второе пришествие» (2015) о путешествии комика / автора / активиста Рассела Брэнда был выбран в качестве премьеры фильма в 2015 году. Кинофестиваль SXSW в Остине, штат Техас, и его забрал Showtime. Она была шестым и последним режиссером, работавшим над фильмом, Альберт Мэйслс был одним из предшественников.

Тимонер был приглашен предпринимателем по недвижимости Джимми Стайсом для участия в его коммерческой программе устойчивого развития., Калу Яла, в Панамских джунглях. Ранее они встречались на конференции предпринимателей Hatch в Монтане. Деревня, которая все еще находится в стадии строительства, расположена на участке площадью 575 квадратных акров в Трес-Бразос, в 50 минутах езды от Панама-Сити. Заинтригованная количеством молодых людей, которые посетили это место, Тимонер впоследствии решила снять свой следующий проект, связанный с бизнесом, в 2016 году. Спайк Джонз взял этот проект на Viceland и отснятый материал был выпущен как десятичасовой документальный сериал , Jungletown (2017). Впоследствии этот релиз вызвал разногласия по поводу программы стажировок программы, стоимость которой превышает 5000 долларов, и неорганизованного характера бизнеса, в результате которого количество студентов сократилось почти с 100 в предыдущие годы до 17 в 2018 году.

Тимонер дебютировала со своим повествовательным фильмом Мэпплторп (2018) под названием The Perfect Moment in pre-production на кинофестивале Tribeca в 2018 году, где он был номинирован на лучший рассказ. Он основан на жизни и карьере вызывающего споры фотографа-портретиста Роберта Мэпплторпа, в главной роли которого Мэтт Смит в качестве титульного художника. Проект получил грант в рамках 9-й ежегодной программы полного доступа Tribeca Film Institute и был приглашен для участия в Sundance Institute лабораториях режиссеров, писателей и продюсеров - получил Эдриенн Шелли Грант. Съемки начались 11 июля 2017 года в Нью-Йорке и длились всего 19 дней. Позже фильм был поднят Samuel Goldwyn Films в июле 2018 года, а его театральный показ состоялся 1 марта 2019 года. Режиссерская версия, премьера которой была выбрана для премьеры на фестивале Sundance, но в конечном итоге не была показана там, также получит релиз осенью 2020 года.

Тимонер в настоящее время заканчивает работу над своим седьмым документальным фильмом «ПРИХОДЯЩИЙ ЧИСТЫЙ», в котором зависимость рассматривается глазами выздоравливающих наркоманов и политических лидеров, которые собираются вместе, чтобы привлечь спекулянтов к ответственности и восстановить их. после самой смертоносной наркоэпидемии в нашей истории и установлен в качестве премьеры телуридского кинофестиваля в 2020 году.

Другие работы

Тимонер был основан, направлен и спродюсирован ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ (2012). Она сама описала это как «портал киберсериалов, в которых пользователи отправляются в путь вместе с провидцами, идущими на риск сегодня, - теми, кто достаточно сумасшедший, чтобы бросить вызов всем ограничениям, чтобы воплотить свои большие идеи в жизнь». Веб-канал представляет собой интерактивную видеосеть для новаторов и предпринимателей, которую также называют «постоянно выходящим документальным фильмом». Канал документирует лидеров мнений и новаторов из таких компаний, как Twitter, Reddit и BitTorrent, которые используют технологии для расширения возможностей и обучения; По состоянию на апрель 2013 года Тимонер отредактировал 50 эпизодов для семи различных веб-сериалов на основе интервью примерно со 100 субъектами (сняв 300 часов видеозаписи). Начальные фонды для проекта были собраны на Kickstarter и принесли около 150% от их цели в 96 000 долларов.

Благодаря полному разрушению Тимонер выпустил серию короткометражных фильмов под названием «Главный исполнительный художник» о Шепарде Фейри., Аманда Палмер, Рассел Брэнд и Моби. Ее короткометражный фильм «Повинуйся художнику» о художнике-графике Шепард Фейри, мировая премьера которого состоялась на SXSW Film Festival в 2013 году. Короткометражный фильм Тимонер «Аманда Палмер, черт возьми, скалы», о Мировая премьера независимого музыканта Аманды Палмер состоялась в 2014 году на кинофестивале TriBeCa и сыграла на фестивалях по всему миру, получив приз Большого жюри за лучший короткометражный фильм на.

С 2011 по 2017 год Онди создавал и вела еженедельное ток-шоу BYOD (Bring Your Own Doc) на Thelip.tv, в котором были представлены интервью с различными режиссерами из мира документального кино, охватившие более 300 фильмов, многие из которых были премьерными на Sundance, SXSW, HotDocs и IDFA.

Тимонер ведет WETALK (2018), путешествие, прямую трансляцию и ток-шоу, которое она основала на SXSW 2018, посвященное женщинам, формирующим нашу культуру через искусство, предпринимательство, правительство и технологии.

Личная жизнь

У Тимонера есть сын, Хоаким Доан Лукас Тимонер, в 2003 году от Васко Лукас Нуньес.

Выберите награды и признание

В В 1999 году Онди был номинирован на Грэмми на Лучшее длинное музыкальное видео за EPK, который она направила о группе Fastball.

Дополнительная литература
Избранная фильмография

Художественный фильм

Короткометражный фильм

Телевидение

  • ПРИРОДА ЗВЕРЯ (TV, 1994)
  • ВЛИЯНИЕ НА ЗВУК (TV, 2000)
  • Jungletown (TV, 2017)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:40:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте