Пароходы Thames

редактировать

Прогулочный пароход, проходящий под Тауэрским мостом в 1900 году

На Темзе начали курсировать пароходы примерно в 1815 году и в течение почти 25 лет были основным использованием пара для перевозки пассажиров до появления железных дорог на юге Англии. За это время в Темзе зарегистрировано не менее 80 пароходов, и Закон о пароходах 1819 года стал первым законодательным актом, регулирующим безопасность новой технологии для населения. Деревянные лодки, приводимые в движение гребными колесами, за это время сумели зарекомендовать себя как более быстрые и надежные, чем ранее использовавшиеся парусные и гребные лодки для пассажирских перевозок в устье Темзы.

Первоначальное лидерство в практических пароходах, установленное Уильямом Симингтоном в 1803 году с Шарлоттой Дандас в Шотландии, не сохранилось, и первый пароход пассажирские перевозки были налажены в Соединенных Штатах в 1807 году Робертом Фултоном на его пароходе North River Steamboat на реке Гудзон с использованием двигателя изготовлено в Бирмингеме. Первое сообщение на Темзе, которое может быть организовано должным образом, - это «Марджери» в 1815 году, хотя «Ричмонд», возможно, начал принимать пассажиров в 1813 году.

Содержание
  • 1 Ранние весельные пароходы
  • 2 Грузовые буксиры и пароходы
  • 3 Прогулочные пароходы
  • 4 Верхняя Темза
  • 5 Пароходы Флотилии «Алмазный юбилей 2012»
  • 6 См. Также
  • 7 Галерея
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Источники
Ранние весельные пароходы

Англия, будучи колыбелью паровой машины, быстро применила ее на реке и на реке; Наземный насосный агрегат Ньюкомена был расположен в Пимлико в 1742 году. Вскоре последовали и другие насосы. С усовершенствованиями паровой машины Джеймсом Ваттом к 1776 г., Шарлотты Дандас Уильяма Симингтона в 1803 г. и постройкой парохода PS Comet Генри Bell в 1812 году для обслуживания Clyde, пароходы вскоре начали плавать по Темзе.

Одна из самых ранних записей - о судне Margery, которое было спущено на воду в Думбартоне в июне 1814 года и проработало несколько месяцев на Clyde, было куплено лондонской фирмой Cortis Co. Она спустилась по восточному побережью и прибыла в Грейвсенд в январе 1815 г., вступив в строй на длинном паромном маршруте из Грейвсенда в Лондон 23 января. Еще одним претендентом на первый пароход на Темзе был «Ричмонд», который был привезен из Бристоля мистером Доусоном в 1813 году, но успеха не имел. Инженер-строитель Джордж Додд разместил заказ на пароход, также называемый Richmond, в Lepinghall Co из Ярмута в 1814 году, и он, возможно, был введен в эксплуатацию в том же году или, возможно, в следующем, на маршруте из Лондона в Ричмонд. Затем Додд купил в Шотландии пароход «Герцог Аргайл», который прибыл в Лондон 12 июня 1815 года, преодолев 756 миль в море. Он был введен в эксплуатацию в качестве Темзы между Лондоном и Маргейтом, третьим крупным маршрутом в устье Темзы, который часто использовался пассажирами с континента, а также для экскурсионных поездок на побережье Кента лондонцами. Первое паровое пассажирское судно, построенное на Темзе, Regent, спроектированное Марком Исамбардом Брюнелем, построенное Генри Модсли и на 112 футов в длину больше, чем предыдущие лодки, было спущено на воду. служил в 1816 году на маршруте Маргейт и служил почтовой лодкой. Попытка Брюнеля заинтересовать Адмиралтейство паровыми буксирами для доставки военно-морских судов в гавань и из гавани была встречена отказом, что они «считают, что введение пара рассчитано нанести смертельный удар по военно-морскому превосходству империи». 2>

Эти три основных маршрута по Темзе были проложены, по крайней мере, с семнадцатого века, с использованием смеси парусных лодок (hoys ) и гребных лодок (тентованные лодки), причем последние были большими лодками ( минимум 15 тонн), который перевозил до 40 пассажиров. С 1802 года в течение летнего сезона ежедневно курсировало 8 или 9 транспортных пакетов (80-100 тонн), на которых между Лондоном и Маргейтом перевозилось около 20 000 человек. И парусные, и гребные лодки сильно отреагировали на новые соревнования и улучшили свои возможности или предоставили дополнительные экипажи на Long Ferry. К 1826 году стало ясно, что пароходы выигрывают, поскольку вдоль реки были построены новые причалы для их обслуживания, хотя потребовалась компания Watermen, которая пыталась удержать свою традиционную монополию до 1841 года. основать компанию Watermen's Steam Packet Company для управления собственной паровой службой.

Margate Steam Packet Company была первой новой компанией, которая начала использовать новую технологию в 1815 году, за ней последовала Gravesend Steam Packet Company в 1817 году. Но вскоре были зарегистрированы крупные аварии. Регент загорелся недалеко от Уитстабла 2 июля 1817 года и был полностью уничтожен, к счастью, без человеческих жертв. Причина заключалась в отсутствии противопожарной облицовки между воронкой и балками деревянного настила. Взрывы котлов не были редкостью, например, в Ричмонде в 1817 году. Следовательно, в 1817 году для расследования этого вопроса был создан специальный комитет, что привело к принятию Закона о пароходах 1819 года, который сделал его обязательным. для всех пассажирских пароходов, которые должны регистрироваться и ежегодно проверяться компетентным инженером.

General Steam Navigation Company, первоначально основанная в 1821 году и зарегистрированная в 1824 году, была основана синдикатом лондонских бизнесменов, в том числе судовладельца Уильяма Дж. Холла и братьев Томаса и Джона Брокельбанков, имевших интересы в лесной промышленности и верфи в Дептфорде. Пароход Брокелбенков «Игл» курсировал между Лондоном и Маргейтом. К 1825 году GSNC управляла флотом из 15 построенных в Дептфорде пароходов, обслуживаемых на верфи в Стоуэдж, Дептфорд (бывшее депо Ост-Индской компании ).

Буксир PS Ben More на Темзе, 1884

Другими судами того времени были Majestic и Defiance. Героя 1821 года построили на месте и пустили в дело. К 1822 году одна только Margate SP Co. перевезла более 27 000 пассажиров в Маргейт и обратно, и конкуренция была высокой. Самый большой бум пришелся на 1830-е годы, когда были созданы компании Star, Diamond и Woolwich SP, которые добавили еще много новых лодок. К 1834 году, когда они боролись за создание Великой Западной железной дороги, Комиссары Темзы хвастались, что они «сделали судоходство по Темзе одним из самых совершенных в Королевстве». В 1835 году компания Diamond SP сообщила, что она перевезла более 250 000 пассажиров в год.

Паром SS Gertrude, построенный в 1906 году, изображенный на трассе Грейвсенд-Тилбери в 1924 или 1925 году

Железные лодки были представлены в 1845 году Городская пароходная компания со своими лодками Citizen, построенными на Темзском металлургическом заводе. У Вестминстерской компании также были железные лодки, специализирующиеся на перевозке джентльменов из Сити на станцию ​​Ватерлоо, которая открылась в 1848 году на южном берегу - маршрут, который в конечном итоге был передан Ватерлоо и Сити Лайн под землей. Из-за стандартного тарифа они были известны как «лодочки за пенни». Конкурирующая «ха-пенни лодка», Cricket просуществовала недолго, выбывая из строя после того, как его котел взорвался, что привело к гибели людей.

Первым паромом, пересекшим приливную Темзу, был Woolwich Free Ferry, который открылся 23 марта 1889 года. Первоначальный флот состоял из трех гребных пароходов с боковой загрузкой: Duncan, Gordon и Hutton. В начале 1900-х они использовали Сквайрса, Гордона, Бенна и Уилла Крукса. Другой в Тилбери использовал Кэтрин, Эдит, Гертруду и Роуз. У Дартфорда был автомобильный паром, который обслуживали Мимми и Тесса. Далее по реке было построено множество мостов и несколько туннелей (первый, Темзский туннель, открытый в 1843 году), чтобы пересечь реку.

Грузовые буксиры и пароходы
Барк Талавера (1882), буксируемый паровым буксиром по Темзе, около 1890 года

Первым паровым буксиром на Темзе был Majestic в 1816 году. буксиры, управляющие парусными судами, доставляющими пассажиров и грузы по лондонской реке, значительно повысили эффективность операций, а гребное колесо продемонстрировало максимальное преимущество. Гребные буксиры могли быстро подавать полную мощность в любом направлении и, имея отдельные двигатели для каждого гребного колеса, могли практически поворачиваться на месте.

Лондонский порт, который обслуживал 12000 прибрежных судов и к концу восемнадцатого века ежегодно более 3000 зарубежных судов быстро стали зависеть от пароходов. Раньше банды мужчин в гребных лодках тянули парусные суда в левый порт против ветра и прилива. К 1830 году использование паровых буксиров стало частью поля битвы между конкурирующими доковыми компаниями, поскольку доковые компании Лондона и Сент-Кэтрин использовали пароходы для буксировки судов вверх по реке мимо доков Вест-Индии. К 1860 году начали появляться винтовые буксиры, но гребные буксиры продолжали строиться в течение девятнадцатого века и окончательно исчезли только в 1920-х годах с появлением дизельных двигателей. Один паровой буксир уцелел в West India Docks, ST Portway. Другой, ST Challenge, должен вернуться на Темзу в 2018 году. Он будет стоять у пристани Тринити-Буй.

SS Suntrap компании Gas Light and Coke Company в Вулвиче в 1931 году, плывущий вверх по реке к Девяти Вязов Газовый завод

Древесина и пшеница доставлялись из России, чай из Китая доставлялся к пристани Батлера, Шугар - в Тейт и Лайл, и отходы вывозились вниз по реке. Рыба была доставлена ​​траулером на рынок Биллингсгейт ; вино происходило из Франции и Португалии. Ежегодно в Лондон с северо-востока доставлялись миллионы тонн угля, чтобы обеспечить городским газом и, в конечном итоге, электричество с заводов в Дептфорде и Баттерси. Суда, обслуживающие верхние станции, должны были иметь наклонные воронки, чтобы преодолевать Лондонский мост и другие переходы дальше вверх по реке. Детали и сырье были доставлены на завод Ford в Дагенхэм ; пиво экспортировалось из Олдгейт. Химические заводы и нефтеперерабатывающие заводы, включая Shell и BP, усеяли нижнюю часть реки.

Развлекательные пароходы
PS Crest Eagle, спущенные на воду в 1925 году для General Steam Navigation Company, работающие на сервисах Саутенд, Маргейт и Рамсгейт, а затем в Клактон и Феликстоу

Прибытие Лондона и Гринвичская железная дорога в 1838 году и открытие Юго-Восточной железной дороги до Дувра в 1844 году стали первыми проблемами для пассажирских перевозок по Темзе. Однако открытие линии до Грейвсенда в 1849 году означало конец расцвета пассажирских судов Темзы. «С 1851 года плавание по воде стало не дешевле и безопаснее, и хотя пароходы все еще были забиты под завязку во время летних каникул и в выходные дни, заработанных денег было недостаточно для содержания большого количества судов» <. 2>

Летние круизы вокруг устья оставались популярными, и Woolwich Steam Packet Company предоставила суда, датируемые 1834 годом. SS Princess Alice затонула в 1878 году, унеся жизни более 650 человек.. Компания New Medway Steam Packet появилась позже в 1924 году и использовала PS Medway Queen. Клактон, Маргейт и Саутенд стали популярными местами для прогулок на пароходе. Хамбер Паромы на реке использовались как рестораны.

Верхняя Темза

Ричмонд или Твикенхэм долгое время оставались практическим верхним пределом пароходов на Темзе, хотя конкуренция в Лондоне была острой, и стоимость проезда в каждую сторону снижалась до 1/2 пенса в каждую сторону. поездки. Лодочным пароходам было трудно проходить через узкие шлюзы, и еще в 1843 году пароходам было запрещено проходить Теддингтонский шлюз. Когда они смогли, они обнаружили, что большая часть реки слишком заросла водорослями. Thames Conservancy потребовалось до 1877 года, чтобы очистить его, прежде чем винтовые пароходы стали практическим предложением, когда между Hampton Court и Staines началась служба с использованием Runnymede. В 1878 г. компания Thames and Isis Steamboat Company открыла трехдневное сообщение между Кингстоном и Оксфордом с Isis. В 1888 году Salter Bros основали конкурирующую службу, используя пароход «Аляска», и с тех пор сохраняют важную роль на реке.

Лодки были модифицированы так, чтобы максимально увеличить количество пассажиров и минимизировать осадку, позволяющую проникнуть под низкие мосты, и служба вошла в период процветания, который продлился следующие пятьдесят лет. Дизельные двигатели начали применяться только после Второй мировой войны.

Пароходы Флотилии «Бриллиантовый юбилей 2012»
Аляска - один из первых пароходов в верховьях Темзы

Многочисленные пароходы приняли участие в проплывании 1000 лодок для Ее Величества Королевы Елизаветы II - парохода № 438, SS Elizabethan, SS Edwardian, and the Fellowes, Morton, and Clayton Узкая лодка Президент. Также приняли участие пароходы солончаков. Буксир «Портвей» стоял рядом с HMS Belfast и своим свистком потчевал королевскую группу. Среди других задействованных пароходов были «Ярмут Белль», «Аляска», «Кеннет», «Кариат», «Урсула» и «Сабрина из Глостера».

См. Также
Галерея
Внешние ссылки
  • Веб-сайт Thames Tugs [ 1]
  • Веб-сайт Thames Paddlers [2]
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте