Уильям Саймингтон

редактировать

Уильям Саймингтон.

Уильям Саймингтон (1764–1831) был шотландским инженером и изобретателем, а также создателем первого практичного парохода, Шарлотта Дандас.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Улучшения по проекту Ватта
  • 3 пароход Далсвинтона
  • 4 Пароход канала
  • 5 Шахты и мельницы
  • 6 Мор e пароходы
  • 7 Шарлотта Дандас
  • 8 Управляющий шахтами
  • 9 Последние годы
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Симингтон родился в Ледхиллс, Южный Ланаркшир, Шотландия, семье, которую он описал как «респектабельную, но небогатую». Его отец работал практическим механиком на рудниках Ледхиллс.

Хотя его родители хотели, чтобы он пошел в служение, он намеревался использовать свое хорошее образование, чтобы сделать карьеру инженера. Итак, в 1785 году он присоединился к своему брату Джорджу в его попытках построить паровую машину в Уэнлокхед, Дамфрисшир. Находясь там, он произвел такое впечатление на менеджера местной горнодобывающей компании Гилберта Мисона, что в 1786 году его отправили в Эдинбургский университет, чтобы он провел несколько месяцев, посещая научные лекции.

К тому времени, как Уильям присоединился к своему брату, Джорджу уже удалось построить второй двигатель по проекту Джеймса Ватта, который должен был быть построен в Шотландии.

Усовершенствования конструкции Ватта
Уильям Саймингтон

Уильям Саймингтон быстро нашел способ сочетать эффективность двигателя Ватта с простотой того, что было разработано Томасом Ньюкоменом. Ободренный этим, Саймингтон продемонстрировал практичность своей идеи, и его улучшенный атмосферный двигатель был запатентован в 1787 году. Когда Ватт послал кого-то сделать набросок того, как работает этот новый двигатель, он обнаружил, что пар конденсируется под вторым поршнем, и это было опускается вниз, когда в цилиндр поступает свежий пар, вытесняя конденсат. Силовой поршень работал за счет атмосферного давления, действующего на вакуум, создаваемый конденсирующимся паром.

После его завершения Саймингтон составил проспект с описанием преимуществ своего изобретения, который был распространен Мисоном и его влиятельными друзьями.

Пароход Далсвинтона

Банкир Патрик Миллер из Далсвинтона, к северу от Дамфрис, экспериментировал с прогулочными катерами с двойным корпусом, приводимыми в движение коленчатыми веслами. колеса поместили между корпусами, и он убедил Саймингтона построить запатентованный паровой двигатель с его приводом в прогулочную лодку, построенную в 1785 году, которая была успешно испытана около дома Миллера 14 октября 1788 года. Было сказано, что испытание увенчалось успехом.

Александр Нэсмит изобразил ее во время пробного запуска. Версия иллюстрации № 0307379, хранящаяся в Музее науки в Лондоне, показывает, что она летит в красном сальтире, предположительно по ошибке литографа. Джеймс Нэсмит в своей автобиографии, опубликованной в 1883 году, ошибочно заявил, что она была построена из луженой железной пластины.

Пароход по каналу

После успешной демонстрации парового двигателя на лодке был введен в эксплуатацию двигатель большего размера, который будет опробован на лодке на канале Форт и Клайд.

Детали для двигателя были заказаны, и двигатель, аналогичный тому, что использовался ранее, но намного большего размера, был установлен на другом двухкорпусном катамаране. Это было 60 футов в длину (18 м). Первое испытание, состоявшееся 2 декабря 1789 года, не увенчалось успехом, потому что гребные колеса не соответствовали задаче и начали ломаться при попытке увеличения скорости.

Патрик Миллер, патрон предприятия, санкционировал ремонт, и 26 и 27 декабря были проведены более успешные испытания.

Шахты и мельницы

Хотя Саймингтона больше всего помнят за его вклад в создание паровых судов, он также построил успешные двигатели для шахт и заводов.

Первый из них был построен на шахте в Ванлокхед в 1790 году. За ним последовали двигатели в Санкухар, а затем в Лондоне. В 1792 году он построил большой насосный двигатель, для которого также рассматривался Джеймс Ватт. В том же году он построил двигатель для шахты Джеймса Брюса. Это ознаменовало переезд в район Фолкерка, а затем место в качестве консультанта по двигателям для компании Carron.

. В 1793 году он разработал кривошипно-шатунный привод с крейцкопфом над цилиндром и построил такой двигатель, чтобы вывести уголь из одной из ям Брюса. его двигатель оказался очень успешным, и было построено около пятнадцати.

В целом, есть четкие ссылки на тридцать два двигателя, построенных Саймингтоном до 1808 года, и вскользь упоминаются еще несколько.

Больше пароходов

Это был Томас, лорд Дандас, который стал мотиватором дальнейших испытаний пароходов. Это произошло потому, что он имел обширные деловые интересы на восточном и западном побережьях и был губернатором Компании канала Форт и Клайд. Следовательно, канал был важен для его бизнеса, а сила пара могла ускорить движение судов по каналу. Успеху способствовало то, что семья Дандас была одной из самых влиятельных семей конца 18 века.

На собрании директоров компании 5 июня 1800 года Дандас выдвинул идею о том, чтобы лодка капитана Шэнка работала на паровой машине, предоставленной Саймингтоном. Режиссеры сразу сошлись во мнении, что это хорошая идея.

Недавно была обнаружена схема двигателя Саймингтона, на которой показан двигатель, приводящий в движение переднее колесо (или два колеса, по одному с каждой стороны) внутри корпуса. Лодка была построена Александром Хартом в Грейнджмут и была испытана на реке Каррон в июне 1801 года, когда она легко двигалась. На канале он был менее успешным и был отклонен комитетом.

К 1800 году срок действия патента Уатта истек, и Саймингтон приступил к созданию патента. Он получил патент на свою конструкцию в 1801 году. Эта конструкция опередила свое время, потому что другие инженеры считали, что она не будет работать. Это не было широко распространено до 1825 года.

«Шарлотта Дандас»

Поскольку компания Canal не была удовлетворена первой лодкой, лорд Дандас оказал Саймингтону поддержку в строительстве второй лодки. Поэтому модель новой лодки была показана Дандасу и названа в честь одной из его дочерей, чтобы заинтересовать его. Корпус лодки был изготовлен Джоном Алланом по заказу Саймингтона, а двигатель изготовила компания Carron.

Корабль Шарлотта Дандас впервые отплыл 4 января 1803 года с лордом Дандасом и некоторыми из его друзей и родственников на борту. Толпа была довольна увиденным, но Саймингтон хотел внести улучшения, и 28 марта было проведено еще одно, более амбициозное испытание. В этом случае пароход отбуксировал два груженых судна по каналу, преодолев 18½ миль за 9½ часов.

Таким образом, Charlotte Dundas стала первой лодкой, которая сделала больше, чем просто передвигалась, но компания Canal - к разочарованию Саймингтона - не хотела продолжать строительство другого судна. Саймингтон был еще более расстроен, когда план по строительству буксиров для герцога Бриджуотерского рухнул, когда герцог умер за несколько дней до того, как должен был состояться суд.

Управляющий шахтами

Симингтон был не только строителем двигателей, но и управляющим шахтами, также известным как «наблюдатель». Его первое назначение в этом качестве было в 1794 году, когда попечители попросили его взять на себя ответственность за смерть Джеймса Брюса. Его зарплата за это была 100 фунтов стерлингов в год и дом в имении. Это назначение закончилось в 1800 году, когда Саймингтон взял на себя управление шахтой Грейндж около Бо'несс. Уильям Каделл стоял за Саймингтоном на этой работе.

В 1804 году он присоединился к местному бизнесмену в партнерстве, призванном управлять шахтой Каллендар в Фалкирке. Там был нужен новый насос, и это позволило Саймингтону разработать то, что он назвал «подъемным двигателем». Возможно, он построил один из них для шахт Ванлокхед в 1789 году.

Однако предприятие Каллендара закончилось плохо, и в споре в Высоком суде Эдинбурга, который длился до 1810 года, Симингтон проиграл.

Последние годы

Из-за нежелания Патрика Миллера раскрыть потенциал судебного процесса 1789 года, потери интереса со стороны лорда Дандаса и разбирательства в Высоком суде Саймингтон был оставлен -of-pocket.

В 1829 году, из-за плохого здоровья и в долгах, Симингтон и его жена переехали в Лондон, чтобы жить с дочерью и ее мужем. Симингтон умер в 1831 году и был похоронен на кладбище Святого Ботульфа. В 1890 году в Эдинбурге, на территории нынешнего Национального музея, был открыт бюст в память о великом инженере.

Ссылки
  • Harvey, W.S. И Даунс-Роуз, Г. (1980). Уильям Симингтон Изобретатель и разработчик двигателей. Northgate Publishing Co Ltd. ISBN 0-85298-443-X
  • B.E.G. Кларк, Саймингтон и пароход ISBN 978-1-4457-4936-5 (Amazon)
  • B.E.G. Кларк, Steamboat Evolution; Краткая история ISBN 978-1-84753-201-5 (Amazon)
  • Автобиография Джеймса Нэсмита 1883 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:39:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте