Патрик Миллер из Далсвинтона

редактировать
Могила Патрика Миллера из Далсвинтона, Грейфрайарса Киркьярда

Патрика Миллера из Далсвинтона, к северу от Дамфриса (1731–1815) была Шотландский банкир, акционер Carron Company инженерные работы и изобретатель. Миллер похоронен в гробнице у южной стены Грейфрайарс Киркьярд в Эдинбурге.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Изобретения и военно-морские поиски
    • 2.1 Военный корабль
    • 2.2 Прогулочные катера
    • 2.3 Шарлотта Дандас
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Миллер родился в Глазго, его третий сын Уильяма Миллера из Гленли и его жены Джанет Гамильтон. После посещения Университета Глазго он решил заняться банковским делом как своей профессией, поскольку шотландская экономика росла.

К ноябрю 1760 года Миллер стал партнером Уильяма Рамзи из Барнтона, купцов и банкиров в Эдинбурге. В 1767 году он был избран в суд Банка Шотландии, где провел ряд реформ, в частности, введение обмена банкнот, в результате чего банк согласился принимать банкноты своих конкурентов. Благодаря его усовершенствованиям банк успешно пережил банковский кризис в 1772 году.

В последние годы своей жизни он занимал пост заместителя управляющего Банка Шотландии, его сменил Адам Роллан. Гэска FRSE после его смерти.

Изобретение и военно-морские поиски
Судно Experiment of Leith Experiment of Leith было прототипом более крупного корабля, который никогда не был built, Sjöspöket или The Sea-Spook

Заботясь о морских перевозках за границей, Миллер во время своих морских путешествий лично испытал опасности пиратства. Эти контакты с каперами в сочетании с его пребыванием в океане вызвали пожизненный интерес к артиллерийским вооружениям и военно-морской архитектуре.

Военный корабль

. Он пытался заинтересовать различные Европейские военно-морские силы в его проекте супервоенного корабля, но только Швеция проявили заметный интерес; их великий военно-морской архитектор Чепмен назвал его "английским морским привидением". Шведский король Густав III в благодарность за настоящий сосуд Эксперимент Лейта, который послал ему Миллер, отправил ему семена брюквы в великолепном табаке. -коробка с морскими иллюстрациями, сейчас находится в коллекции Музея Виктории и Альберта, Лондон.

Прогулочные катера

Миллера особенно интересовали прогулочные катера с несколькими корпусами. приводится в движение коленчатыми гребными колесами, расположенными между корпусами. Увидев модель парового экипажа, созданную инженером Уильямом Саймингтоном (или по предложению друга Саймингтона Джеймса Тейлора), он убедил Саймингтона построить свой запатентованный паровой двигатель с его приводом в прогулочное судно с двумя корпусами. Это было успешно опробовано около дома Миллера 14 октября 1788 года. В следующем году более крупный двигатель был установлен на двухкорпусной гребной лодке длиной 60 футов (18 м) и испытан на канале Форт и Клайд. После первоначальных проблем с лопастными колесами 2 декабря судно прошло некоторое расстояние по каналу 26 декабря и 27 декабря 1789 года. Миллер отказался от проекта из-за роста расходов предприятия.

Шарлотта Дандас

Десять лет спустя лорд Дандас возобновил работу Саймингтона над пароходом , что привело к знаменитому пароходу, Шарлотта Дандас.

Ссылки
  1. ^ Мосс, Майкл С. (сентябрь 2013 г.). «Миллер, Патрик (1731–1815)». Оксфордский национальный биографический словарь, 2004 г.; онлайн edn. Издательство Оксфордского университета. Проверено 19 августа 2014 г.
  2. ^The Edinburgh Magazine and Literary Review, сентябрь 1819 г.
  3. ^"Коробка "(с изображениями коробки), Музей Виктории и Альберта. Проверено 19 октября 2014 г.
  • Чарльз Доусон, «Морской привидение Патрика Миллера», «Зеркало моряка», том 88, № 1, февраль 2002 г., стр. 95.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Патрик Миллер из Далсвинтона.

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:22:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте