Патрика Миллера из Далсвинтона, к северу от Дамфриса (1731–1815) была Шотландский банкир, акционер Carron Company инженерные работы и изобретатель. Миллер похоронен в гробнице у южной стены Грейфрайарс Киркьярд в Эдинбурге.
Миллер родился в Глазго, его третий сын Уильяма Миллера из Гленли и его жены Джанет Гамильтон. После посещения Университета Глазго он решил заняться банковским делом как своей профессией, поскольку шотландская экономика росла.
К ноябрю 1760 года Миллер стал партнером Уильяма Рамзи из Барнтона, купцов и банкиров в Эдинбурге. В 1767 году он был избран в суд Банка Шотландии, где провел ряд реформ, в частности, введение обмена банкнот, в результате чего банк согласился принимать банкноты своих конкурентов. Благодаря его усовершенствованиям банк успешно пережил банковский кризис в 1772 году.
В последние годы своей жизни он занимал пост заместителя управляющего Банка Шотландии, его сменил Адам Роллан. Гэска FRSE после его смерти.
Заботясь о морских перевозках за границей, Миллер во время своих морских путешествий лично испытал опасности пиратства. Эти контакты с каперами в сочетании с его пребыванием в океане вызвали пожизненный интерес к артиллерийским вооружениям и военно-морской архитектуре.
. Он пытался заинтересовать различные Европейские военно-морские силы в его проекте супервоенного корабля, но только Швеция проявили заметный интерес; их великий военно-морской архитектор Чепмен назвал его "английским морским привидением". Шведский король Густав III в благодарность за настоящий сосуд Эксперимент Лейта, который послал ему Миллер, отправил ему семена брюквы в великолепном табаке. -коробка с морскими иллюстрациями, сейчас находится в коллекции Музея Виктории и Альберта, Лондон.
Миллера особенно интересовали прогулочные катера с несколькими корпусами. приводится в движение коленчатыми гребными колесами, расположенными между корпусами. Увидев модель парового экипажа, созданную инженером Уильямом Саймингтоном (или по предложению друга Саймингтона Джеймса Тейлора), он убедил Саймингтона построить свой запатентованный паровой двигатель с его приводом в прогулочное судно с двумя корпусами. Это было успешно опробовано около дома Миллера 14 октября 1788 года. В следующем году более крупный двигатель был установлен на двухкорпусной гребной лодке длиной 60 футов (18 м) и испытан на канале Форт и Клайд. После первоначальных проблем с лопастными колесами 2 декабря судно прошло некоторое расстояние по каналу 26 декабря и 27 декабря 1789 года. Миллер отказался от проекта из-за роста расходов предприятия.
Десять лет спустя лорд Дандас возобновил работу Саймингтона над пароходом , что привело к знаменитому пароходу, Шарлотта Дандас.
На Викискладе есть материалы, связанные с Патрик Миллер из Далсвинтона. |
.