Woolwich Steam Packet Company

редактировать

The Woolwich Steam Packet Company (позднее London Steamboat Company ), работала с 1834 по 1888 г. и предлагал услуги парохода из центра Лондона в Вулидж, а затем в Кент, Эссекс и Саффолк. Один из его кораблей, Princess Alice, затонул после столкновения около Вулиджа, в результате чего погибло почти 700 человек в величайшей катастрофе в истории прибрежных круизов Великобритании.

История

Компания была основана в 1834 году и предоставляла услуги от центра Лондона до Вулидж и вдоль побережья устья Темзы. Позже они были распространены на Кент и южный Эссекс ; впоследствии пакетная служба Лондон - Ипсвич, которая открыла вызовы в Clacton в 1871 году.

Компания объединилась с несколькими более мелкими концернами, включая Watermen's Компания Steam Packet в 1876 году сформировала компанию London Steamboat Company, которая в то время была доминирующей силой в бизнесе экскурсий по устью Темзы.

1878 год стал величайшей катастрофой в истории прибрежных круизов Великобритании, когда принцесса Алиса затонула после столкновения около Вулиджа, унесшего жизни почти 700 человек.

Thames и Channel Steamship Co считаются тесно связанной компанией, которая в 1883 году продала свои пароходы Vale of Clwyd и Glen Rosa лондонской Steamboat Co.

Компания испытывала финансовые затруднения и была выставлена ​​на продажу в конце 1884 года, став компанией River Thames Steamboat Company, которая проработала три года. Их суда были переданы Ассоциации пароходов Виктории к сезону 1888 года.

Основные экскурсионные суда
СудноСпущено на водуТоннаж. (Брутто)РазмерыПримечания и ссылки
Королева Оруэлла1862165171,6 футов (52,3 м). x 18,5 футов (5,6 м)Построен в Глазго.

Управлял пакетной службой из Лондона в Ипсвич для компании Woolwich Steam Packet. Открытие нового пирса Клактона 18 июля 1871 года.. Переименовано в PS Fairy Queen. Изъято в 1891

Королева Темзы1861143158 футов (48 м). x 19 футов (5,8 м)Построен в Вулидж, Лондон.

Управлял пакетной службой из Лондона в Ипсвич для компании Woolwich Steam Packet, списанной в 1889 году.

Герцог Коннахт1866127150 футов (46 м). x 16,2 футов (4,9 м), удлинение до 159 футов (48 м) в 1875 г.Построено R Duncan Co.

Двигатели: Качающиеся, 2-цилиндровые 28 дюймов x 36 дюймов от Rankin Blackmore. Созданы для новой службы Gareloch от Greenock, но продан семье Кэмпбелл в 1869 году. Размещен на маршруте Глазго - Думбартон, с дневным круизом на Гарелох.. Продано после сезон 1875 года - Кейт и Кэмпбелл лондонской пароходной компании с тремя другими судами бывшего Greenock Helensburgh.. Списано в 1888 году, когда оно было передано пароходной ассоциации Виктории.

Герцог Кембриджский186692150,8 футов (46,0 м). x 16,1 футов (4,9 м)Построен L Hill Co, Порт-Глазго.

Двигатели: Качающиеся, 2-цилиндровые, 28 x 36 дюймов, от Rankin Blackmore. Построены для новой службы Gareloch от Greenock, но проданы Keith Campbell в 1871 году после роспуска компании Greenock.. Продано после 1875 года. Кейт и Кэмпбелл в Лондонскую пароходную компанию с тремя другими бывшими судами Greenock Helensburgh.. Просуществовали на Темзе примерно до 1898 года.

Герцог Тек186693150,2 футов ( 45,8 м). x 16,2 фута (4,9 м)Построено Kirkpatrick, McIntyre Co, Порт-Глазго.

Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые, 28 дюймов x 36 дюймов, от Rankin Blackmore. Построен для новой службы Gareloch от Greenock, но продан Keith Campbell в 1871 году после роспуска Greenock.. Продан после сезона 1875 года Keith Campbell компании London Steamboat Company вместе с тремя другими бывшими Greenock Helensburgh сосуды. Выжил на Темзе до ок. 1889

Герцог Эдинбургский1870123175 футов (53 м). x 17,1 футов (5,2 м)Построен от R Duncan Co, Порт-Глазго.

Двигатели: качающиеся, 2-цилиндровые 28 дюймов x 36 дюймов от Rankin Blackmore. Построены для новой службы Gareloch от Greenock, но проданы Keith Campbell в 1871 году после роспуска компания Greenock.. Продана после сезона 1875 года компанией Keith Campbell компании London Steamboat Company вместе с тремя другими судами бывшей Greenock Helensburgh. Прожила на Темзе примерно до 1898 года.

Александра 1865279230,5 футов (70,3 м). x 22,2 фута (6,8 м)Построен в Порт-Глазго

Списан после крушения без человеческих жертв возле Лондонского моста в сентябре 1889 года.

Принцесса Алиса 1865219,4 футов (66,9 м). x 20,2 футов (6,2 м))Создано Caird Co.

Двигатели: 2-цилиндровые качающиеся, 44 x 45 дюймов 2 стогные котлы. Построены как PS Bute для вышедших из строя Wemyss Компания Bay, которая обеспечивала пароходы на новую железнодорожную станцию ​​в сезоне 1865 года.. Продана для обслуживания на Темзе в 1866 году компанией Watermans, которая в конечном итоге стала частью London Steamboat Co., переименована в Princess Alice. успешная карьера на экскурсионном рынке Темзы из Лондона до затопления 3 сентября 1878 г., когда погибло почти 700 человек.

Альберт Эдвард1865219,4 футов (66,9 м). x 20,2 футов (6,2 м)Построено Caird Co.

Двигатели: 2-цилиндровые качающиеся, 44 дюйма (1, 100 мм) x 45 дюймов (1100 мм). 2 котла в стоге сена. Построены для обанкротившейся компании Wemyss Bay, которая обеспечила пароходные соединения с новой железнодорожной станцией в сезоне 1865 года.. Продан для обслуживания на Темзе в 1866 году компанией Watermans Company, в конечном итоге став частью London Steamboat Co. Делал успешную карьеру на Темзе, пока не был списан в 1888 году после перехода под контроль Victoria Steamboat Association

Долина Клвид1865186,5 футов (56,8 м). x 18,1 футов (5,5 м)Построено TB Seath Co в Рутерглене.

Двигатели: 2-цилиндровые простые, шпильки и диагональ 16 дюймов (410 мм) и 49 дюймов (1200 мм) x 48 дюймов (1200 мм), один кривошип от A Campbell. Построен для обслуживания на побережье Северного Уэльса, но используется во флоте Seath Steele на Clyde in 1866 г. Проведены летние экскурсии в Эр. Перебаррирован в 1869 и 1876 годах.. Продан пароходной компании Thames Channel в 1881 году и лондонской пароходной компании в 1883 году.. Списан в 1888 году после того, как ее владельцы были переданы ассоциации пароходов Виктории.

Глен Роза1877223206,1 футов (62,8 м). x 20 футов (6,1 м)Построен Caird Co.

Двигатели: простые диагонали 50 дюймов (1300 мм) x 72 дюйма (1800 мм) от Rowan. Построены для службы на Клайде братьями Ширер, для которых она плавала четыре сезона на кораблях. Арран торговля.. Продан в 1881 году пароходной компании Thames and Channel. Плавал вдоль побережья Кент и Восточная Англия и часто посещал французские порты Кале, Булонь-сюр-Мер и Дункерк.. Несмотря на репутацию ненадежного корабля, в 1883 году его купила Лондонская пароходная компания. Финансовые проблемы привели к тому, что лондонская компания выставила свои активы на продажу - они перешли к компании River Thames Steamboat Company.. Компания River Thames столкнулась с финансовыми трудностями, и ее флот перешел к новой ассоциации пароходов Victoria Steamboat Association в 1888 году. Провел сезон 1892 года. по чартеру пароходной компании Гастингс, Сент-Леонардс-он-Си и Истборн на Южном побережье. Открыл новую службу из Грейт-Ярмута в Харвич в 1893 году, соединившись со службой Виктории из Лондона PS Кох-и-Нур.. Базируется в Рочестере на Medway на сезон 1895 года, поскольку финансы компании требовали сокращения флота. В конце сезона 1896 года флот был продан, а Glen Rosa был куплен капитаном Александром Кэмпбеллом.. В 1898 году перешел в собственность PA Campbell и разместился на Южном побережье. Находился в Брайтоне с 1903 по 1912 год. В 1911 году были установлены новые воронки и круглые порты.. Заложен в Бристоле в 1914 году, но повторно задействован для переправы Кардифф-Уэстон в 1915 и 1916 годах. Требуется для траление мин несение службы в 1917 году, служба в Портленде, Суонси и на Темзе.. Вернулся в Бристоль в мае 1919 года, но оставлен на приколе, поскольку восстановление не было сочтено экономически целесообразным.. Разбитый Пагсли в Бристоле в 1921 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте