Медуэй

редактировать
Эта статья о городских агломерациях и административных органах Англии. Чтобы узнать о реке, в честь которой он назван, см. River Medway. Для использования в других целях, см Медуэй (значения).

Медуэй
Унитарная власть, Пригородный округ
В поле зрения видны трасса M2, Рочестерский мост и замок, крытые площадки на верфи Chatham, электростанция Kingsnorth и вдали электростанции Grain Power Stations. Осмотрите ВСВ из Merrall's Shaw, Cuxton, над прибрежными частями и более высокими склонами Medway Towns.
Герб Медуэя Герб Официальный логотип Medway Логотип Совета
Показано по отношению к Кенту Показано по отношению к Кенту
Координаты: 51 ° 23'N 0 ° 32'E / 51,39 ° с. Ш. 0,54 ° в. / 51,39; 0,54 Координаты : 51 ° 23'N 0 ° 32'E. / 51,39 ° с. Ш. 0,54 ° в. / 51,39; 0,54
Суверенное государство Объединенное Королевство
Учредительная страна Англия
Область Юго-Восточная Англия
Церемониальный округ Кент
Положение дел Унитарный орган
Инкорпорированный 1 апреля 1998 г.
Административный штаб Gun Wharf, Chatham
Правительство
 • Тип Унитарный орган
 • Тело Медуэйский совет
 • Лидерство Лидер и Кабинет ( консерватор )
 •  Мэр Клер Ян Олдос
 •  депутаты Келли Толхерст (С) Трейси Крауч (С) Рехман Чишти (С)
 • Заместитель мэра Cllr Кирстин Карр
 • Руководитель Совета Cllr Алан Джарретт
Площадь
 • Общий 74,14 квадратных миль (192,03 км 2)
Ранг области 164-е (из 309)
численность населения  (середина 2019 г.)
 • Общий 278 556
 • Классифицировать 52-е (из 309)
 • Плотность 3,800 / кв. Миль (1,500 / км 2)
 • Этническая принадлежность 85,5% Белые Британцы 4,4% Другое Белые 5,7% Азиатские 2,5% Черные 2% Смешанные 0,7% Другое
Часовой пояс UTC0 ( GMT )
 • Лето ( DST ) UTC + 1 ( BST )
Код УНС 00LC (ONS) E06000035 (GSS)
Справочник по сетке ОС TQ768688
Веб-сайт www.medway.gov.uk

Медуэй - это крупный город и унитарный орган в Кенте, Юго-Восточная Англия. Его население в 2019 году составляло 278016 человек. Унитарный орган власти был сформирован в 1998 году, когда город Рочестер-апон-Медуэй объединился с советом округа Джиллингем и частью совета графства Кент, чтобы сформировать совет Медуэй, унитарный орган, независимый от совета графства Кент.

Медуэй - один из районов, включенных в схему развития Thames Gateway. Это также дом университетов в Медвей, в трехстороннего сотрудничества в Университете Гринвича, в Университете Кента и Кентерберийский Christ Church University на одном кампусе в Chatham, совместно с Университетом для творческих искусств, который имеет кампус в Рочестере.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Военно-морская и военная история
  • 4 Развитие 21 века
    • 4.1 Рочестер Риверсайд
    • 4.2 Центр Чатема и набережная
    • 4.3 Ворота Медуэй
    • 4.4 Берег реки Струд
    • 4.5 Набережная Храма
  • 5 Унитарный орган Медуэй
    • 5.1 Формирование
    • 5.2 Образование
  • 6 Политика
  • 7 Демография
  • 8 Экономика
  • 9 Культура
  • 10 Транспорт
    • 10.1 Дороги
    • 10.2 Автобусы
    • 10.3 Тренеры
    • 10.4 Железные дороги
    • 10.5 Водные пути
    • 10.6 Воздух
  • 11 Досуг и отдых
    • 11.1 Известные люди
  • 12 городов-побратимов
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

География

Основные города агломерации (с запада на восток): Строуд, Рочестер, Чатем, Джиллингем и Рейнхэм. Они традиционно известны как города Медуэй. Многие небольшие города и деревни, такие как Фриндсбери, Бромптон и т. Д., Находятся в пределах мегаполиса. За пределами городской территории в деревнях действуют волостные советы. Какстон, Холлинг и Уудхэм находятся в районе Медуэй-Гэп к югу от Рочестера и Струд. Ху-Сент-Вербург, Клифф, Хай-Холстоу, Сент-Мэри-Ху, Оллхаллоус, Сток и Грэйн находятся на полуострове Ху на севере. Frindsbury Extra, включая Upnor, граничит со Струдом.

Южная часть городского района находится на северном склоне холмов Норт-Даунс, включая пригороды Уолдерслейд, Лутон, Хемпстед, Кент и Вигмор.

Более половины территории унитарной власти - это сельские районы. Из - за своего стратегического положения по основным форсировании реки Медуэй, он сделал широкий и значительный вклад в Кенте, и в Англию, насчитывающем тысячи лет, как видно в размещении Уотлинг - стрит по римлянами и в Norman Рочестерский замок, Рочестерский собор (второй старейший в Великобритании) и военно-морская верфь Чатем и связанные с ней оборонительные сооружения.

Медуэй включает части болот Северного Кента, экологически значимого региона водно-болотных угодий с несколькими участками особого научного интереса (УОНИ). Другие подобные области сохранения включают ферму Рэнскомб на меловых пастбищах и лесах между Струдом и Кукстоном, с редкими лесными цветами и орхидеями.

История

Район Медуэй имеет долгую и разнообразную историю, в которой изначально доминировал город Рочестер, а затем военно-морские и военные учреждения, главным образом в Чатеме и Джиллингеме.

Рочестер был основан на месте железного века римлянами, которые назвали его Durobrivae (что означает «цитадель у моста»), чтобы контролировать точку, где Уотлинг-стрит (ныне A2) пересекала реку Медуэй. Позже Рочестер стал городом, обнесенным стеной, и под влиянием более поздних саксонцев здесь был основан монетный двор. Первый собор был построен епископом Юстус в 604 и перестроен под норманнами на епископе Gundulf, который также построил замок, который стоит напротив собора. Рочестер был также важным пунктом для людей, путешествующих по Пути паломников, который простирается от Винчестера до святыни Томаса Бекета в Кентербери. Путь паломников пересек Медуэй возле Кукстона.

В Рочестере части римской городской стены все еще видны, и в городе есть много прекрасных зданий, таких как Ратуша (сегодня музей), которая была построена в 1687 году и является одним из лучших гражданских зданий 17-го века в Кенте; Кукурузная биржа, построенная в 1698 году, первоначально была мясным рынком; небольшой тюдоровский дом благотворительной организации Watts Charity, предоставленный сэром Ричардом Уоттсом для размещения «шести бедных путешественников» на одну ночь каждый; Дом Сатиса и Старый зал, которые посещала королева Елизавета I, были построены в 1573 году. В Медуэе 82 запланированных древних памятника, 832 здания, внесенные в списки, и 22 заповедника.

Военно-морская и военная история

Голландское нападение на Медуэй, июнь 1667 года, автор Питер Корнелис ван Суст, картина ок. 1667. Справа от центра - захваченный корабль HMS  Royal Charles. Военно- морской мемориал в Чатеме увековечивает память 18 500 офицеров, званий и рядовых членов Королевского флота, которые были потеряны или похоронены в море во время двух мировых войн. Он стоит на Великой Линии между Чатемом и Джиллингемом.

Королевский флот открыл креплении верфь в Джиллингеме (Jillingham Water) во время правления Генриха VIII, в 1567 году Королевский военно - морской верфи был создан в Медвей. Хотя это и называется верфь Чатема, две трети верфи находятся в Гиллингеме. Верфь была закрыта в 1984 году, что привело к потере восьми тысяч рабочих мест на самой верфи и многих других в местных отраслях снабжения, в результате чего уровень безработицы в Медуэе в середине 1980-х годов составил шестнадцать процентов. Он был защищен рядом фортов, включая Форт Амхерст и Лайнс, Форт Питт и Форт Борсталь. Большинство уцелевших зданий исторической верфи - грузинские. Именно здесь HMS  Victory, адмирала лорда Нельсона флагманский «S на Трафальгаре, был построен и запущен в 1765 году сэр Фрэнсис Дрейк узнал его мореплавания на Медвей; Сэр Джон Хокинс основал в Чатеме госпиталь для моряков, и Нельсон начал свою военно-морскую службу в Чатеме в возрасте 12 лет. Другие известные мореплаватели и военно-морские деятели, такие как Уильям Адамс, выросли на Медуэй, но учились в другом месте. Река была дополнительно защищена такими укреплениями, как замок Упнор, который в 1667 году, по разным источникам, говорит, что он частично успешно предотвратил набег голландцев на верфь, или командир бежал, не стреляя по голландцам.

Еще один военный корабль, построенный в Чатеме и существующий до сих пор, - это HMS  Unicorn (46-пушечный фрегат класса «Леда»), заложенный в феврале 1822 года и спущенный на воду 30 марта 1824 года. Он никогда не принимал участия в боевых действиях и был восстановлен и находится (по состоянию на 2005 год). сохранился на плаву в Данди, Шотландия.

Кроме рейда на Медуэй, в Медуэе были и другие морские катастрофы.

25 ноября 1914 года линкор HMS  Bulwark был пришвартован у буя № 17 в районе Kethole Reach на реке Медуэй. Она принимала уголь с базы дирижаблей в Кингснорте, на острове Грейн, когда внутренний взрыв (скорее всего, вызванный зарядом кордита, хранившимся рядом с переборкой котельной, и несоблюдение инструкций по хранению снарядов) разорвал корабль на части.. Всего в результате взрыва погибло 745 человек и 51 офицер. Пятеро из 14 выживших мужчин позже скончались от ран, а почти все остальные были тяжело ранены. Есть масса и отдельные могилы на кладбище в лесистой местности Джиллингема для Оплот " мертвы, которые в основном были взяты из Портсмута области. Взрыв можно было услышать на расстоянии до 20 миль (30 км) в Саутенде и Уитстабле. По человеческим жертвам это второй по величине взрыв в британской истории.

Менее чем через полгода произошел второй взрыв. На этот раз это была принцесса Ирен. Это был лайнер с 1500 пассажирами, построенный в Дамбартоне в 1914 году для компании Canadian Pacific. Прежде, чем она смогла покинуть Британию, она была реквизирована на военную службу и стала ее королевским кораблем «  Принцесса Ирэн» и использовалась в качестве минного заградителя. После нескольких поездок она вернулась в Медвей для ремонта, когда утром 27 мая 1915 года огромный внутренний взрыв прорвал судно, сотрясая землю на многие мили вокруг и осыпая окрестные деревни останками тел и обломками. Погибли 278 человек, в том числе 78 рабочих из близлежащих городов и сел. На одной из улиц Ширнесса погибли десять человек. По делу о потере был проведен следственный суд, и были представлены доказательства того, что заправка мин производилась в спешке и неподготовленным персоналом. Во взрыве обвиняли неисправный капсюль.

Полную историю верфи, включая ее закрытие в 1984 году, см. В Chatham Dockyard.

Британская армия также установила барак здесь; а штаб-квартира Royal Engineers находится в Джиллингеме.

В Королевской морской пехоте также имеет давние связи с Chatham. Подразделение Чатема базировалось в Чатеме до закрытия верфи Чатема. Музей, посвященный королевской морской пехоте, находится недалеко от верфи в Королевском инженерном музее в Бромптоне. Основанный в 1812 году, он переехал на свое нынешнее место в 1987 году. 5 декабря 1996 года он был отнесен к категории II категории.

Chatham High Street, декабрь 2007 г.

Развитие 21 века

Согласно прогнозам на 2013 год, население Медуэя увеличится примерно до 300 000 к 2028 году. Medway Council прогнозирует, что общий объем инвестиций в развитие превысит 1 миллиард фунтов стерлингов в течение 20-летнего периода с 2006 года.

По состоянию на 2019 год городами в порядке численности населения (приблизительные цифры) были Гиллингем (85000, не включая Рейнхэм), Чатем (78000), Струд (40 000), Рочестер (30 000, не включая Струд) и Рейнхэм (25000). Ожидается, что в городах в целом резко вырастет количество жителей, поскольку рост застройки и цены на жилье значительно ниже, чем в большинстве городов Кент и Лондон, которые находятся на расстоянии 30 миль.

В 2004 году Совет Медуэя объявил о своей стратегии развития района Медуэй-Уотерфронт. В отчете изложен 20-летний рамочный план реконструкции до семи миль (11 км) береговой линии и прилегающих территорий вдоль реки Медуэй. Проект направлен на создание от 6 000 до 8 000 новых домов и 8 500 рабочих мест, против планов центрального правительства по созданию 16 000 новых домов и 23 000 новых рабочих мест для района Медуэй в целом.

Среди предложенных на рассмотрение транспортных предложений был новый мост, соединяющий промышленный район Медуэй-Сити с центром Чатема; устранение круговой системы Чатема вместе с соответствующим перемещением автобусной станции города; реконструкция односторонней системы Strood; и обеспечение новых велосипедных дорожек и услуг парковки на всей территории.

Автобусная развязка Чатем, октябрь 2011 г.

Система кольцевой дороги Чатема была впоследствии преобразована в систему с двусторонним движением в сентябре 2006 года, когда эстакада сэра Джона Хокинса (на фото справа в 2007 году) была закрыта перед последующим сносом, чтобы освободить место для новой автобусной станции в конце 2008 года. Новый автобус Вокзал открылся в октябре 2011 года.

Другие недавние и предлагаемые разработки включают:

Рочестер Риверсайд

В Рочестере участок заброшенной земли площадью 74 акра (30 га) между рекой и железнодорожной линией застраивается под застройку с высокой плотностью застройки. Будет построено до 50 домов на гектар. На территории также будут находиться начальная школа, две гостиницы, бизнес-центр, оздоровительный центр, кафе, рестораны, бары и различные коммерческие объекты.

The Quays, Chatham Dockside, декабрь 2009 г.

Центр Чатема и набережная

Многочисленные разработки предлагаются для района Chatham, включая расширение и выпрямление Union Street, развитие и улучшение The Brook, а также новые разработки на Gun Wharf и Chatham Waterfront. Одним из таких проектов на набережной Чатема (область между железнодорожной станцией Рочестера и верфью Чатема ) является комплекс The Quays, состоящий из двух 20-этажных жилых башен, спроектированный Wilkinson Eyre Architects.

Вид на застройку Medway Gate, июнь 2009 г.

Medway Gate

Крупная застройка в Строде между парком Medway Valley и развязкой 2 автомагистрали M2, большая часть застройки Medway Gate находится внутри большой заброшенной меловой ямы. С начала работ в 2006 году в этом районе было построено более 400 домов, в том числе 125 домов по доступной цене.

Струд Риверсайд

Реконструкция, включая новые дома и ландшафтную игровую площадку, была завершена в 1990-х годах, но есть планы расширить эту застройку вдоль реки за пределами железнодорожной станции Струд с еще 500-600 домами, которые будут построены, на набережной будут построены новые места для отдыха и развлечений., и доступ к вокзалу, центру города и усадьбе Медуэй-Сити будет улучшен.

Набережная Храма

На этой территории площадью 173 акра (70 гектаров) между рекой и складом древесины Моргана в Строде (бывшая ферма тамплиеров ) планируется построить 600 домов, а также 161 458 квадратных футов (15 000 квадратных метров) коммерческих площадей и два новых. -гаектарный участок для Morgan's Timber.

Медуэй унитарный орган

Формирование

На протяжении 19 века поступали предложения объединить города Медуэй под единой властью. К 1903 году начали происходить переезды: в том же году был основан городок Гиллингем, к которому в 1928 году был добавлен соседний приход Рейнхэм.

В 1944 году районными корпорациями Чатема, Гиллингема и Рочестера был сформирован Объединенный комитет городов Медуэй, чтобы обсудить возможность образования городов в один район графства. В 1948 году Комиссия по границам местного самоуправления рекомендовала превратить этот район в район графства "наиболее полезный", но рекомендация не была выполнена. В 1956 году Объединенный комитет по объединению принял решение в пользу объединения и пригласил представителей Совета сельского округа Струд присоединиться к нему. В 1960 году Совет Рочестера внес предложение о том, чтобы слияние было произведено путем присоединения города к двум другим городам, чтобы сохранить его древние уставы и статус города. Это привело к тому, что Совет Джиллингема проголосовал за выход из комитета, поскольку считал, что три города должны продвигаться вперед как равные партнеры. 9 марта комитет провел свое последнее заседание, на котором представители Chatham проголосовали за роспуск организации, а представители Рочестера проголосовали против. Предложение о роспуске было принято решающим голосом председателя, олдермена Семпла из Чатема.

В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года 1 апреля 1974 года город Рочестер, округ Чатем и часть сельского округа Струд были объединены в округ Медуэй, район местного самоуправления в графстве Кент. Джиллингем предпочел остаться отдельно. В соответствии с патентным письмом территория бывшего городского совета должна была и впредь называться «городом Рочестером», чтобы «увековечить древнее имя» и напомнить «о долгой истории и гордом наследии этого города». Город был уникальным, поскольку в нем не было ни совета, ни устава попечителей, ни мэра, ни главы общества. В 1979 году район Медуэй был переименован в Рочестер-апон-Медуэй, а в 1982 году дальнейшие патентные письма передали статус города всему району.

1 апреля 1998 г. существующие районы местного самоуправления Рочестер-апон-Медуэй и Гиллингем были упразднены в соответствии с пересмотром местных органов власти и объединены, чтобы стать новым унитарным органом власти Медуэй, административно независимым от Совета графства Кент ; хотя, согласно более раннему Закону о лейтенантах, Медуэй был помещен в Кент, и, поскольку это не было изменено, Медуэй по-прежнему числится вместе с Кентом исключительно как церемониальное графство. Поскольку это был район местного самоуправления Рочестера-апон-Медуэй, который официально имел статус города в соответствии с патентом на буквы 1982 года, когда он был отменен, он также перестал быть городом. Другие округа местного самоуправления со статусом города, которые были упразднены примерно в это время ( Бат и Херефорд ), назначили попечителей устава для поддержания существования города и мэрии. Однако городской совет Рочестера-апон-Медуэй решил не делать этого, и в результате их статус города был аннулирован. Совет Медуэя, по-видимому, узнал об этом только тогда, когда они обнаружили, что Рочестера нет в списке городов канцелярии лорд-канцлера. Медуэй претендовал на статус города в соревнованиях 2000 и 2002 годов, но безуспешно. В 2010 году он начал ссылаться на «Город Медуэй» в рекламных материалах, но Управление по стандартам рекламы упрекнуло его и запретило делать это в будущем. Совет Медуэя сделал еще одну заявку на статус города в 2012 году, когда три города были удостоены этой чести в рамках конкурса гражданских наград «Бриллиантовый юбилей королевы». В конечном итоге Медуэй не увенчался успехом, и конечными победителями стали Челмсфорд (Эссекс), Перт (Пертшир) и Сент-Асаф (Денбишир).

Образование

Основная статья: Список школ в Медуэе

В Medway действует двухуровневая система образования, при которой академический отбор для поступления в среднюю школу определяется на основе экзамена Eleven plus. В этом районе расположено несколько гимназий, другие средние школы в Медуэе являются неизбирательными (кроме одной религиозной школы и школы на полуострове). В этом районе также действует ряд независимых школ. Медуэй также является домом для третьей по численности группы детей в домашних школах в Великобритании после островов Силли и острова Уайт.

Политика

В совет входят 55 советников, представляющих разные приходы. Партийно-политический состав совета после местных выборов 2019 года:

Принадлежность Советники
Консервативная партия 33
Лейбористская партия 20
Независимый 2

После выборов один консервативный советник был исключен из группы и теперь занимает должность независимого консерватора.

Части унитарной власти являются приходскими, в основном сельские районы. В настоящее время насчитывается 11 приходов;

Демография

Топ-10 стран рождения в 2011 году
Страна рождения численность населения
Объединенное Королевство Объединенное Королевство 236 589
Индия Индия 3 812
Польша Польша 1,731
Республика Ирландия Ирландия 1,725
Германия Германия 1,542
Нигерия Нигерия 1,527
Южная Африка Южная Африка 743
Бангладеш Бангладеш 737
Пакистан Пакистан 692
Литва Литва 601
  • Население: Население Медуэя по данным переписи 2001 года составляло 249 488 человек, из которых 49% составляли мужчины и 51% женщины. Большая часть населения проживает в областях Чатем и Джиллингем: 70 540 в Чатеме и 99 773 в Гиллингеме.
  • Безработица: закрытие Chatham Dockyard стоило около 20 000 рабочих мест. В июне 2005 г. местная безработица составляла 2,3% от общей численности рабочей силы 3 678 человек. Многие из 160 000 занятого населения сейчас работают за пределами района, особенно в Лондоне, где имеется множество транспортных связей с Медуэй.

Экономика

Это диаграмма тенденции региональной валовой добавленной стоимости Medway в текущих базовых ценах, опубликованная (стр. 240–253) Национальным статистическим управлением, с цифрами в миллионах фунтов стерлингов.

Год Валовая добавленная стоимость по регионам сельское хозяйство Промышленность Услуги
1995 г. 1823 21 год 560 1,243
2000 г. 2348 8 745 1,595
2003 г. 2 671 10 802 1,859

Культура

Культурная стратегия Medway реализуется Creative Medway, отраслевой организацией, объединяющей бизнес, организации культурного сектора и фрилансеров.

В Медуэе пять театров, два из которых находятся в ведении совета, а три - в независимых. Театры совета - Центральный театр (966 мест, где проходят различные представления) и Театр Брук в Старой ратуше (400 мест, где проводятся различные шоу). К независимым театрам относятся Medway Little Theater (96 мест), The Oasthouse Theater и Kings Theater (110 мест).

Транспорт

Дороги

A2 пересекает Медуэй в Рочестере на месте римских перекрестков, средневековый перекресток находился на юге.

Уотлинг-стрит ( A2 ), римская дорога между портом Дувр на Ла-Манше и Лондоном, проходит через Медуэй. Этот маршрут стал особенно перегруженным и привел к строительству автомагистрали M2 в обход Медуэй-Таунс на юге в 1960-х годах и впоследствии значительно расширился на рубеже 21-го века. Маршрут A2 через города Медуэй варьируется от односторонней до двухполосной и «односторонней». Местами он отклоняется от первоначального маршрута Уотлинг-стрит.

A2 выезжает с основного маршрута (который объезжает Медуэй по Северной вспомогательной дороге - A289 или M2) на перекрестке «Три костыля». Дорога спускается через Струд к реке. Во время спуска по дороге в Грейвсенд присоединяется A226. В Строде Хай-стрит объезжает система с односторонним движением на север и юг, окружающая Хай-стрит. A2 пересекает Медуэй через два моста с двусторонним движением (см. Рочестерский мост ). Один мост викторианской эпохи находится на месте первоначального римского моста. Второй мост является более новым и построен на опорах оригинального железнодорожного моста Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги (LCDR) (главная линия Чатема использует мост ответвления Юго-Восточной железной дороги ).

В Рочестере Хай-стрит объезжает на север сдвоенной Корпоративной улицей. Затем A2 пересекает главную улицу, поднимается на Стар-Хилл и следует по Новой дороге через Форт-Питт / Поле Джексона, чтобы обойти Чатем на юг (возле станции через эстакаду, известную как New Cut). По мере приближения к Лутону это двухполосная дорога на коротком участке, где главный перекресток с железной дорогой (главная линия Чатема) проходит над головой - это известно как Лутонские арки. Затем он поднимается на Чатем-Хилл (до Джиллингема), теперь у него есть отдельная автобусная полоса. Улица А2 / Уотлинг традиционно обходит центральную часть Джиллингема, лежащую к северу. От главной дороги до Джиллингема (Кентербери-стрит) дорога A2 является двусторонней. Здесь Северная дорога помощи (A289) соединяется с кольцевой развязкой Уилла Адамса. За ним быстро следует кольцевая развязка Bowater, где дорога A278 Hoath Way ведет к M2 на юг, она названа так и отличительна из-за бывшей бумажной фабрики Bowaters в этом месте, которая оставила гигантскую водонапорную башню. В настоящее время здесь находится большой супермаркет Tesco. По мере того, как дорога переходит в Рейнхэм, она снова превращается в одинарную проезжую часть.

Между Медуэй и соседним Грейвсендом проходит автомагистраль A226. Покидает А2 на холме над Струдом. Это односторонняя проезжая часть. Дорога.

Развязка 2 автомагистрали M2 находится на автомагистрали A228, прямо перед мостом на автомагистрали Медуэй. Рядом находится High Speed ​​1. Оба они поднимаются вверх по долине Нашенден к холму Блюбелл.

Автомагистраль A228 проходит вдоль западного берега Медуэй через Струд. Пересекая M2 на втором перекрестке, пересекая A2 через центр Струд и пересекая (и на короткое время охватывая) Северную вспомогательную дорогу (A289). Затем дорога ведет к острову Грейн. На всем протяжении проезда через Струд это проезжая часть с одинарной проезжей частью, но участки на север частично дублируются в сторону Зерна. Дорога к Грейну оказалась черным пятном аварии, это и увеличившееся движение из главного порта Темспорта, расположенного к северо-западу вдоль устья Медуэй, привело к строительству новой дороги с двусторонним движением. Проект магистральной дороги A228 до Роперс-лейн был предварительно одобрен правительством в декабре 2001 года. Проектные работы начались в марте 2000 года, а в феврале 2004 года подрядчики начали работу по перемещению таких услуг, как водопроводные, газовые и топливные трубы. Эта работа была жизненно важной, так как трубы фактически снабжают полуостров Ху и электростанцию ​​в Грейне. Самая большая водопроводная магистраль, которая была перемещена, имела диаметр 24 дюйма (610 мм), а самая большая газовая магистраль - 36 дюймов (914 мм). Дорога стоит 19 миллионов фунтов стерлингов, а ее длина составляет около 4 км.

В A229 начинается с А2 на стыке в верхней части Star Hill рядом Джексона Field / Форт Питт, то City Путь на юг, где в Форт Horstead / Rochester Airport / Mid Kent College он встречает ветвь от Чатем (на A230, который начинается на станции Chatham / New Cut). Отсюда он продолжается на юг, превращаясь в проезжую часть с двусторонним движением и пересекая M2 на третьем перекрестке, который также обеспечивает доступ к Walderslade. Затем эта дорога ведет вниз по холму Блю-Белл (от вершины холмов Норт-Даунс) к уездному городу Мейдстон и шоссе M20.

A278 Hoath Путь связывает A2 на Джиллингеме его южные пригороды (Hempstead, Вигмор и Парквуд) на четвертом перекрестке М2 в. На всей территории проезжая часть с двусторонним движением.

Автомагистраль A289 была построена в 1990-х годах как северная вспомогательная дорога Медуэй-Таунс. Построенный в три этапа, сначала он объезжает Струд с проезжей частью с двусторонним движением от Трех костылей (M2 J1) до A226 и A228 (Северная объездная дорога Уэйнскотта). Затем он присоединяется к A228 (как Восточная объездная дорога Уэйнскотта) - эти две части сдвоены. Дорога с двойным соединением ведет к туннелю Медуэй к верфи Чатем. Здесь он встречается с Док-роуд ( A231 ), ведущим в Чатем. Автомагистраль A289 продолжается между северным Джиллингемом и рекой, а затем поворачивает на юг через поле для гольфа Gillingham, чтобы присоединиться к A2 на кольцевой развязке Уилла Адамса.

A2045 является аналогом в A289, однако это в значительной степени незастроенной. Было предложено соединить (на тот момент) новые застройки к югу от Чатема (Уолдерслейд) и Гиллингема (Хемпстед, Вигмор и Парквуд) Медуэй-Таунс с автомагистралью J3 и A229 на востоке, а также с J4 и A278 M2 на востоке. Запад. К югу от Уолдерслейда была построена дорога с одной проезжей частью, чтобы добраться до Уолдерслейд-Вудс и Лордсвуд. На другом конце была построена небольшая секция для доступа к жилому комплексу Хемпстед и его торговому центру. Однако ключевой средний участок так и не был построен, соединительная дорога к центру Чатема через Лутон, B2156 North Dane Way также осталась незавершенной, без дороги. Удаление Медуэй из Кента (в котором будет лежать незавершенная секция) и недавнее расширение M2 оставляет предлагаемый проект с небольшими шансами на завершение в обозримом будущем.

автобусов

Подавляющее большинство местных автобусных маршрутов по всему Медуэю сосредоточено на недавно открытой автобусной станции Waterfront (заменяющей автовокзал Пентагона ) в Чатеме. Большинство автобусных маршрутов находится в ведении Южных округов Аррива, которые в 1990-х годах поглотили местную автобусную компанию Maidstone amp; District. Другие местные автобусные компании, включая Nu-Venture, предоставляют определенные услуги, некоторые по контракту с местными властями. Автобусы пронумерованы от 100 до 199 для местных услуг, автобусы пронумерованы в количестве 700, чтобы показать субсидируемые Советом графства Кент услуги, в том числе до Walderslade и торгового центра Bluewater, а также 600 автобусов для школьных автобусов.

Автобусное сообщение с Лондоном и другими частями юго-востока можно получить через торговый центр Bluewater, расположенный недалеко от Гринхита, у которого есть обширные автобусные маршруты до Лондона.

Тренеры

Пригородные автобусы курсируют из разных частей Медуэя до некоторых пунктов назначения Лондона по автомагистралям M2 / A2. Операционные компании включают The Kings Ferry и Chalkwell Coaches.

National Express выполняет регулярные рейсы от торгового центра Hempstead Valley, автовокзала Chatham Waterfront и морских университетов Chatham до аэропорта Гатвик.

Железнодорожные пути

Старое здание вокзала Рочестера, которое сейчас закрыто. Железная дорога проходит на уровне первого этажа по путепроводу.

Смотрите также

В районе Медуэйского совета есть семь железнодорожных станций. Он подается в линии Медвейте долину, на линии Северного Кента и Chatham Main Line.

Владельцы туннеля Темзы и канала Медуэй, который соединял Медуэй (в частности, Струд) с Грейвсендом, превратили половину своего канала в железную дорогу, по которой первые рельсы прибыли в Медуэй. Вскоре они были поглощены Юго-Восточной железной дорогой, чья линия Северный Кент связала Струд с Грейвсендом, Дартфордом, а затем с Лондонским мостом. Впоследствии SER расширила свою ветку от своей основной линии до Мейдстона и Струд - линии Медуэй-Вэлли. Станции были построены на линии Medway Valley для деревень Cuxton и Halling.

Конкурирующая компания, London, Chatham and Dover Railway, построила железную дорогу между Чатемом и Восточным Кентом. Не имея возможности обеспечить соединение и права на управление линией SER в Северном Кенте, они построили свою собственную главную линию на Бромли, где они соединились с Вест-Эндом Лондона и железной дорогой Кристал Пэлас, чтобы получить доступ к лондонской Виктории. Эта железная дорога стала известна как Главная линия Чатема. У него были станции на Рочестерском мосту, который на самом деле находился в Строуде, Чатеме и Нью-Бромптоне, который был переименован в Гиллингем. Линия была продлена через Рейнхэм до побережья Кента (Танет и Дувр).

В ответ на этого сильного соперника SER построила небольшую ветку рядом с LCDR через Медвей на параллельном мосту к станции в Рочестере и конечной остановке под названием Chatham Central, которая фактически находилась недалеко от Chatham.

Острая конкуренция между двумя компаниями привела к их слиянию в Юго-Восточной и Чатемской железной дороге в 1899 году. Последующая рационализация привела к закрытию станции LCDR в Струд и филиала SER на Рочестер и Чатем (хотя мост был сохранен и использовался для этот день).

После Первой мировой войны большая четверка объединилась, и в 1923 году SECR была объединена в Южную. Это привело к электрификации пригородных перевозок (третья линия 750 В постоянного тока), по которым во время Второй мировой войны электрическая тяга достигла Джиллингема по главной линии Чатема и Мейдстон-Уэст (через Струд и линию Норт-Кент) на линии Медуэй-Вэлли.

После войны (1948 г.) произошла национализация компании British Rail, которая в рамках модернизации 1955 г. увидела завершение работ по электрификации Южного Кента в качестве ключевой цели. Таким образом, Рейнхэм стал частью этой программы. Он также видел расширение платформ на главной линии Chatham до 12 автомобилей, что привело к закрытию двух из четырех платформ Chatham. Рочестер сохранил четыре платформы, а Струд и Джиллингем - три. У Рейнхэма было только две платформы до 2017 года, когда был создан дополнительный отсек для обеспечения движения новых поездов в пункты назначения к северу от Лондона. Их планируется начать в мае 2018 года. В декабре 2015 года открылась новая станция в Рочестере, заменившая первоначальную. Он имеет три платформы и может принимать 12 поездов.

Обширные товарные склады существовали в Строуде, Рочестере и Джиллингеме. У Струда были машинные депо, в то время как у Джиллингема все еще есть вагонные депо. Также существует грузовая ветка к Chatham Dockyard. Сеть на верфи была значительно сокращена после закрытия верфи.

Железнодорожные перевозки обычно включают услуги North Kent Line (до Лондонского моста и далее - Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит ), начиная с Гиллингема. Линия Medway Valley принимает маршрутные такси вверх и вниз, заканчиваясь в Strood для пересадок на North Kent Line, хотя некоторые услуги проходят через Tonbridge и даже Gatwick. Основные услуги находятся на линии Chatham Main, с остановками из Фавершема (то есть они останавливаются на местных станциях, идущих быстро из Бромли) и быстрыми услугами от побережья Кент (то есть они быстро ходят от Медуэя до Лондона). В настоящее время услуги обслуживаются компанией Southeastern.

Линия High Speed ​​1 проходит через район Medway Towns и проходит параллельно магистрали M2 / A2. Завершение строительства High Speed ​​1 привело к тому, что на линии будут работать внутренние рейсы, в том числе остановка, начинающаяся в Фавершеме и идущая в Струд и Грейвсенд, прежде чем присоединиться к линии High Speed ​​в Ebbsfleet. Оттуда он на высокой скорости следует до Стратфорд-интернэшнл и Сент-Панкрас, где теперь можно добраться с помощью магистральных поездов на север Англии. Жители Медуэя активно используют железнодорожное сообщение для поездок в Лондон.

Водные пути

Хотя река Медуэй широко используется для отдыха, она не используется для местного транспорта; однако грузовые суда, эксплуатируемые компанией Union Transport of Bromley, по-прежнему ходят к цементному заводу на юге в Холлинге / Какстон. Часть закрытой базы Королевского военно-морского флота сейчас используется как грузовой порт и имеет средства Ro / Ro; Груз, который прибывает, варьируется от бумажной массы до грунта, вынутого грунтом, но этот грузопоток использует только один из трех основных бассейнов. Также в бассейне находится судоремонтный завод. Thamesport, расположенный на краю устья Медуэй на острове Грейн, занимается транспортировкой контейнеров и ископаемого топлива. На электростанцию ​​Кингснорт поставляется уголь из Дюнкерка. Scotline также управляет флотом подстаканников для импорта древесины и имеет пристань на реке Медуэй. На реке также есть пристань под названием Eurowharf, которая занимается дноуглубительными работами. Кроме того, на реке базировалась судоходная компания, ранее известная как Lapthorn Shipping, а затем как Coastal Bulk Shipping, но прекратившая торговлю в конце 2008 года.

Воздух

Есть два небольших аэропорта. Первый, аэропорт Рочестера, представляет собой «полосу травы», используемую для досуга. Аэродром Сток возле Грейна используется для легковых и легких самолетов. Для регулярных авиаперелетов жители Медуэя могут использовать аэропорт Лидд в Кенте (или аэропорт Манстон до его закрытия в 2014 году), но им не хватает обширных пассажирских помещений или маршрутов; таким образом, вместо этого в большинстве случаев используются основные лондонские аэропорты.

Досуг и отдых

Вид на бывший развлекательный центр Black Lion (ныне Medway Park), апрель 2009 года.
  • Medway Park (ранее The Black Lion Leisure Centre) в Джиллингеме - это субрегиональный спортивный центр с тремя крытыми бассейнами для плавания и подводного плавания с аквалангом, тренажерным залом, фитнес-центром, спортивным залом и кортами для сквоша. Он включает в себя Центр отскока прыгунов для прыжков на батуте. Парк Медуэй был модернизирован в рамках программы Medway 2012, чтобы обеспечить местные преимущества Олимпийских игр в Лондоне.
  • В парке отдыха Strand в Джиллингеме есть открытый бассейн на берегу реки Медуэй, а также другие развлечения, включая теннисные корты и узкоколейную железную дорогу.
  • В спортивном центре «Струд» есть крытый бассейн, тренажерный зал, спортивный зал, корты для игры в сквош и спортивная площадка с астротурфингом.
  • В Джиллингеме есть каток The Ice Bowl, где проживает местная хоккейная команда Invicta Dynamos, играющая в Южном дивизионе 1 NIHL.
  • Джиллингем - главная футбольная команда области. Они играют в Первой футбольной лиге.
  • Лыжный центр Джона Найка - расположен в Кэпстоне недалеко от Хемпстеда.
  • В развлекательном центре Splashes в Рейнхеме, Кент, есть бассейн с крытой горкой и волновой тренажер. На втором этаже также есть небольшой тренажерный зал.

Известные люди

См. Разделы в городах-учредителях.

  • Уильям Адамс, первый англичанин, достигший Японии, родился в Гиллингеме. Японский сёгун сделал его самураем (воином). Он имеет большое значение для Медуэя, потому что это привело к образованию побратимов с Йокосукой и Ито, последний из которых является местом расположения сёгунских судостроительных сайтов, наиболее связанных с Уильямом Адамсом.
  • Чарльз Диккенс жил в Медуэе; музей находился в Eastgate House в Рочестере до его закрытия в 2004 году. Аттракцион для посетителей, основанный на его работах, находился в Chatham Dockside до октября 2016 года, когда он закрылся. Один из его многочисленных домов до сих пор существует на Рочестер- Хай-стрит.
  • Томас Эвелинг из Aveling and Porter, первый британец и когда-то крупнейший производитель паровых катков в мире, похоронен на кладбище приходской церкви Ху-Сент-Вербург. Авелинг жил в этой деревне на полуострове Ху, где он изобрел и испытал свои паровые катки.
  • Актриса и модель Келли Брук родилась в Рочестере и училась в школе Томаса Эвелинга.
  • Художник, музыкант и поэт Билли Чилдиш.
  • Билл Льюис, поэт (член-основатель The Medway Poets, мифограф, член-основатель арт-группы Stuckist и член Colony: A Community of Artists.
  • Ученый-марксист Дэвид Харви родился и вырос в Гиллингеме.
  • Томас Ходжскин, ранний социалист, чьи работы по политической экономии повлияли на Карла Маркса.
  • Фрэнсис Дрейк жил в Упноре и научился плавать на Медуэй.
  • Крис Смоллинг, английский футболист, учился в гимназии для мальчиков в Чатеме
  • Джулс Холланд, музыкант и ведущий группы Later... с Джулсом Холландом, живет в Охлаждающем замке на полуострове Ху.

Города-побратимы

Medway является побратимом :

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте