Salters Steamers

редактировать

Лодка Солтерс рядом с Фолли-Бридж.

Пароходы Солтерс, ранее известная как Братья Солтер, является семьей лодочная фирма на Темзе, основанная в Оксфорде в 1858 году. До этого семья владела прибрежной таверной в Wandsworth, переехав туда примерно в 1836 году. пассажирские перевозки летом вдоль реки Темзы между Оксфордом и Стейнсом. Они также арендуют лодки в Оксфорде (в Folly Bridge ), Reading, Henley-on-Thames и Windsor. В частности, в Оксфорде доступны панты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие услуги
  • 3 Оригинальный пароход
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Фирма была основана, когда Джон и Стивен Солтер возглавил лодочную фирму Исаака Кинга, основанную на Фолли-Бридж в Оксфорде. Они были ведущими строителями гоночных лодок в стране в 1860-х годах (распространяли суда по всему миру) и построили множество красивых Оксфордского университета барж в Крайст-Черч-Медоу, который на протяжении многих лет использовался в качестве базы для различных колледжей, занимающихся греблей греблей. Теперь все они были заменены лодочными домиками. К концу 1880-х годов они стали одними из крупнейших судоходных судов страны, а в двадцатом веке они построили множество прогулочных судов для корпораций и советов по всей стране.

После смерти Джона Солтера фирма перешла к его трем сыновьям (Джону, Джеймсу и Джорджу) и стала известна как братья Солтер. Джон и Джеймс приобрели значительную известность в Оксфорде как давние местные либеральные политики. (оба мэры Оксфорда) и известные уэслианские методисты. В 1888 году компания начала курсировать на пароходе между Оксфордом и Кингстоном на Темзе, используя лодку Аляска. Аляска была построена в 1883 году как частное судно, но была куплена в 1886 году Солтерсом, который использовал ее с 1888 года для запуска своих обратных рейсов из Оксфорда в Кингстон. Аляска по-прежнему работает под управлением Thames Steamers Limited. На рубеже веков эта фирма стала крупнейшим оператором пассажирских судов на берегах Темзы без приливов, чему способствовала тесная связь с Великой Западной железной дорогой, с которой она совершала многочисленные круговые туры.

Служба между Оксфордом и Кингстоном действовала до 1970-х годов. Обратный путь первоначально занял пять дней (два дня вниз по течению и три дня вверх по течению), но в 1890-х годах был сокращен до четырех дней. Когда сквозное обслуживание стало нерентабельным, компания сосредоточилась на местных услугах между Фолли Бридж, Оксфорд и Абингдоном, Редингом и Хенли, Марлоу и Виндзором, Виндзором и Стейнсом.

Фирма была одним из самых важных предприятий на реке по популяризации прогулочного катания на лодках по неприливной Темзе. Он по-прежнему принадлежит и управляется членами семьи (пятое и шестое поколение), но материнская компания теперь в первую очередь занимается управлением собственностью.

Текущие услуги

В последнее время пассажирские перевозки Salters были вновь введены между Абингдоном, Уоллингфордом и Редингом, а также между Хенли и Марлоу. Поэтому снова возможны сквозные поездки со сменой лодок. Путешествие между Оксфордом и Стейнсом занимает 4 дня.

Оригинальный пароход

Два оригинальных парохода Salters были восстановлены до полного рабочего состояния как прогулочные пароходы, работающие в Раннимиде и Виндзоре на Темзе.. SL Nuneham, построенный Эдвином Кларком в 1898 году, и SL Streatley, построенный Солтерсом в Оксфорде в 1905 году, который сохранил свой оригинальный двигатель тройного расширения.

Ссылки
  • Уэнам С., Прогулка на лодке по Темзе: история Salter Bros, 1858 - наши дни (Страуд, 2014) ISBN 9780750958332
  • Хибберт, К. (редактор) (1988) Оксфордская энциклопедия, Macmillan ISBN 0-333-48614-5
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте