Стратегический дизайн

редактировать

Стратегический дизайн является применением перспективных проектных принципов с целью повышения к организации «S инновационных и конкурентоспособных качеств. Его основы лежат в анализе внешних и внутренних тенденций и данных, что позволяет принимать проектные решения на основе фактов, а не эстетики или интуиции. Этой дисциплиной в основном занимаются дизайнерские агентства или отделы внутреннего развития.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Приложения
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Определение

«Традиционные определения дизайна часто фокусируются на создании дискретных решений - будь то продукт, здание или услуга. Стратегический дизайн - это применение некоторых принципов традиционного дизайна к системным задачам« большой картины », таким как рост бизнеса, здравоохранение, образование и изменение климата. Оно переопределяет подход к проблемам, определяет возможности для действий и помогает предоставлять более полные и устойчивые решения ". Традиционная концепция дизайна в основном связана с художественным творчеством. Добавление термина «стратегический» расширяет эту концепцию, так что творчество связано с инновациями, позволяя идеям стать практическими и прибыльными приложениями, «которыми можно эффективно управлять, приобретать, использовать и / или потреблять целевую аудиторию». Стратегический дизайн основан на литературе, появившейся в последние годы, в которой излагаются принципы стратегического дизайна, которые обеспечивают понимание и новые методы в областях мерчандайзинга, потребления и владения. Существует по крайней мере четыре фактора, которые демонстрируют ценность стратегического дизайна, а именно:

  1. он влияет на поведение потребителей через мотивацию, создавая воспринимаемую ценность;
  2. он предлагает фирмам возможность дифференцировать свои продукты и услуги от конкурентов;
  3. он создает смысл, эффективно заставляя потребителя понять продукт и его ценность; а также,
  4. его можно использовать для управления рисками, предоставляя структуру, которая предлагает возможности для сотрудничества, инноваций и создания механизма для значимого решения проблем.
Приложения

Деловые круги являются основными потребителями стратегического дизайна, но общественный, политический и некоммерческий секторы также все больше используют дисциплину. Ее приложения разнообразны, но часто направлены на укрепление одно из следующих действий: продукт брендинга, разработки продукции, фирменного стиля, корпоративного брендинга, операционной и бизнес - модели, а также предоставление услуг.

В последние годы стратегическое проектирование становится все более важным, поскольку предприятия и организации конкурируют за долю на сегодняшнем глобальном и быстро меняющемся рынке.

«Чтобы выжить в сегодняшнем быстро меняющемся мире, продукты и услуги должны не только предвосхищать перемены, но и управлять ими. Компании, которые не потеряют долю рынка по сравнению с теми, кто это делает. За прошедшие годы и в последние годы было много примеров прорывов в стратегическом дизайне. на все более конкурентном глобальном рынке с быстрыми производственными циклами стратегическое проектирование становится все более важным ".

Примеры

Стратегический дизайн может сыграть роль в решении следующих распространенных проблем:

  • Определение наиболее важных вопросов, на которые должна отвечать продукция и услуги компании (Пример: Джон Райнфранк из Fitch Design показал Kodak, что его одноразовые камеры предназначены не для замены традиционных, а для удовлетворения конкретных потребностей, таких как свадьбы, подводная фотография и другие)
  • Преобразование идей в действенные решения (Пример: Jump Associates помогла Target превратить понимание студентов колледжа в линию комнат в общежитии, разработанную Тоддом Олдхэмом)
  • Приоритезация порядок, в котором должен быть запущен портфель продуктов и услуг (пример: Apple, Inc. выкладывали IPOD + ITunes экосистемы медленно в течение долгого времени, а не запускать все его части сразу)
  • Соединение усилий по проектированию с бизнес-стратегией организации (Пример: глобальное дизайнерское подразделение Hewlett-Packard уделяет самое пристальное внимание проектам, упрощающим использование технологий. Это приводит к снижению производственных затрат в то время, когда генеральный директор Марк Херд настаивает на сокращении затрат. Марк Херд обсудил стратегию разработки HP по определению воздействия на окружающую среду их цепочки поставок.
  • Интеграция дизайна в качестве фундаментального аспекта стратегических намерений бренда (Пример: Том Харди, специалист по стратегии дизайна, разработал для Samsung Electronics основной принцип дизайна бренда «Баланс разума и чувств» вместе с рациональными и эмоциональными атрибутами, чтобы направлять язык дизайна в комплексная программа брендового дизайна, которая способствовала дифференциации и повысила глобальный имидж компании.)
Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-10 02:47:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте