Straight Up (альбом Badfinger)

редактировать

Прямо вверх
BadfingerStraightUp.jpg
Студийный альбом по Badfinger
Выпущенный 13 декабря 1971 г. (США) 11 февраля 1972 г. (Великобритания)
Записано 30 мая - 6 октября 1971 года
Студия Abbey Road Studios, AIR Studios, Command Studios (весь Лондон)
Жанр Power pop
Длина 42: 11
Этикетка яблоко
Режиссер Тодд Рандгрен, Джордж Харрисон
Хронология Badfinger
Нет Dice (1970) Прямо вверх (1971) Жопа (1973)
Синглы от Straight Up
  1. " Day After Day " Дата выхода: 10 ноября 1971 г. (США); 14 января 1972 г. (Великобритания)
  2. " Baby Blue " Дата выхода: 20 марта 1972 г. (США)

Straight Up - четвертый студийный альбом британской рок-группы Badfinger, выпущенный в декабре 1971 года в США и феврале 1972 года в Великобритании. Выпущенный на Битлз " Apple, рекордлейбл, он включает вхитсинглы„ Day After Day “и„ Baby Blue “, иже популярной„ Название игры “, все из которых были написаны вокалистом и гитаристом Питом Хэмом. Альбом ознаменовал отход от более рок-ориентированного звучания предыдущих релизов Badfinger, отчасти в результате вмешательства Apple Records в отношении музыкального направления группы.

Производство того, что стало Straight Up, длилось девять месяцев, в начале которых группа сделала запись альбома с продюсером Джеффом Эмериком, в промежутках между их гастрольными обязательствами. После того, как Apple решила отложить эти записи, Джордж Харрисон взял на себя производство, но ему стало не по себе, связанные с концертом для Бангладеш, на котором также выступал Бадфингер. Затем Харрисон передал проект американскому продюсеру Тодду Рандгрену, который курировал запись большей части альбома.

Хотя Straight Up получил неоднозначную реакцию критиков при выпуске, многие рецензенты теперь считают его лучшим альбомом группы. Критик Rolling Stone Дэвид Фрике назвал его « вершиной пауэр-попа Badfinger ». Альбом был переиздан на компакт-диске в 1993 году с бонус-треками и снова ремастирован в 2010 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
    • 2.1 Отклоненные записи с Джеффом Эмериком
    • 2.2 Сессии с Джорджем Харрисоном и концерт для Бангладеш
    • 2.3 Сессии с Тоддом Рандгреном и завершение альбома
  • 3 Выпуск
  • 4 переиздание
    • 4,1 1993
    • 4,2 2010
  • 5 Прием
    • 5.1 Современные обзоры
    • 5.2 Ретроспективные обзоры и наследие
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Исходный выпуск
    • 6.2 1993 Выпуск компакт-диска
    • 6.3 2010 ремастер
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
    • 8.1 Пиковые позиции
    • 8.2 Графики на конец года
  • 9 Примечания
  • 10 цитат
  • 11 Источники
Фон

Badfinger предшествовали записи их третьего альбома Straight Up с хорошо принятым No Dice (1970) и серией известных концертов в Urgano's в Нью-Йорке, которые помогли создать группу в Америке. Из признательности за вклад группы в свой первый пост - Beatles сольного альбома, All Things Must Pass, Джордж Харрисон представил Badfinger на своей премьере в Urgano - х, о которых Janis Шахт из цирка сообщил: «За время, большинство людей наблюдали Джордж Харрисон посмотрев Badfinger, все заметили, насколько хорош Badfinger - достаточно хорош, чтобы отвлечь внимание от бывшего Beatle ».

Несмотря на свою привлекательность для американской аудитории, ассоциация с Beatles, отчасти из-за того, что Badfinger была актом Apple Records, продолжала препятствовать попыткам группы создать собственную идентичность. Бадфингер, уже уставший от исполнения своей дебютной хитовой песни, написанной Полом Маккартни « Come and Get It », столкнулся с подобными артистическими компромиссами во время производства Straight Up. В других сферах деятельности группы все четыре участника подписали договор об управлении с американским агентом Стэном Полли в ноябре 1970 года, и группа наняла часть замка Клеруэлл в Глостершире в качестве базы для написания песен и репетиций.

Запись

Отклоненные записи с Джеффом Эмериком

Первые записи нового альбома начались в январе 1971 года в лондонской студии Abbey Road Studios под руководством Джеффа Эмерика, который продюсировал большую часть No Dice. Группа также работала в Command Studios в центре Лондона и в AIR Studios, помещении, принадлежащем бывшему продюсеру Beatles Джорджу Мартину. К марту было завершено двенадцать треков с этих продюсеров Emerick, группа спешила закончить безымянный альбом, прежде чем неохотно уехать в двухмесячный тур по США, который заказал Полли.

В Пита Хэма -written « Название игры » было запланировано к выпуску как сингл - только для Фила Спектора, так как де - факто глава A amp; R в Apple, чтобы отменить выпуск. По словам автора Ричарда Уильямса, Спектор счел этот трек неадекватным продолжением хит-сингла группы с альбома " No Dice " " No Matter What ". Хотя гитарист Badfinger Джои Молланд сказал, что Харрисон был ответственен за отклонение записей Emerick, биограф группы, Дэн Матовина, пишет, что отказ на самом деле исходил от Аллана Стеклера, главы подразделения Apple в США, где звукозаписывающий лейбл принимал большинство решений. были теперь сделаны. 23 апреля Спектор и Харрисон представили ремикс-версию "Name of the Game", которая также встретила неодобрение со стороны Стеклера. Пока группа находилась в Нью-Йорке во время турне, они посетили сессию в Bell Studio, где Эл Купер наложил на трек фортепиано и орган; Последующее микширование Купера песни было столь же неудачным.

Зная, что Харрисон высоко оценил группу, Стеклер попросил его поработать с группой. Таким образом, Apple отложила альбом, спродюсированный Emerick, с шестью песнями, из которых Бэдфингер перезаписал для возможного выпуска. В интервью Disc and Music Echo в январе 1972 года Хэм рассказал, что после тура 1971 года группа осознала, что они недовольны начальными сессиями, сказав: «Мы пытались записать альбом [в перерывах между турами], но не сделали этого. есть достаточно времени. "

Сессии с Джорджем Харрисоном и концерт для Бангладеш

Харрисон хотел, чтобы группа создала более зрелую работу в стиле альбома Beatles 1969 года Abbey Road, и Хэм разделял это видение. С 30 мая Бэдфингер работал со своим новым продюсером на Abbey Road, записав четыре из двенадцати песен, выпущенных в итоге на Straight Up. Треки были новыми версиями "Name of the Game" и "Suitcase", последняя написана Молландом, а также ранее записана с Эмериком; " Day After Day ", новая песня о любви Хэма; и композиция Молланда «Я бы умер, детка».

Позже Молланд вспоминал, что Харрисон фактически «присоединился к группе», играя на гитаре во время этих сессий. Харрисон был особенно привязан к "Day After Day", на котором он исполнил дуэт слайд-гитары с Хэмом. Позже он добавил фортепианную наложенную запись Леона Рассела, которого Бадфингер поддержал во время их недавнего турне по США. Харрисон сыграл на акустической и электрогитарах в «Я умру, детка» и сделал аранжировку для «Чемодана». Другой сторонний музыкант, Клаус Вурманн, исполнил партию электрического пианино в "Чемодане", где Рассел играл на гитаре.

Группа взяла перерыв в записи в конце июня, так как Харрисон работал в Лос-Анджелесе с индийским музыкантом Рави Шанкаром, продюсируя саундтрек к Raga. По настоятельной просьбе Шанкара Харрисон согласился организовать концерт для Бангладеш в Нью-Йорке, и 12 июля вылетел обратно в Лондон, чтобы объяснить Бэдфингеру, что он не сможет завершить свою работу над Straight Up, и пригласил их сыграть в благотворительные концерты 1 августа. Повторяя свои роли на сессиях All Things Must Pass, Хэм, Том Эванс и Молланд выступали в качестве акустических ритм-гитаристов на концертах, а Майк Гиббинс играл на ударных. Кроме того, несмотря на то, что у него не было предварительной репетиции, Хэм выступил дуэтом с Харрисоном на акустической версии " Here Comes the Sun ".

Сессии с Тоддом Рундгреном и завершение альбома

В сентябре 1971 года, когда Харрисон был вовлечен в подготовку к выпуску концертного альбома в Бангладеш и концертного фильма, Apple наняла Тодда Рундгрена, чтобы тот закончил альбом Бадфингера. По словам Хэма, Рундгрен познакомился с Харрисоном в Нью-Йорке и выразил заинтересованность в работе с группой.

Помимо работы с Рундгреном в Лондоне над некоторыми более свежими композициями, группа перезаписала две песни с сессий Emerick: "Money", написанную Эвансом, и "Perfection" Хэма. Два трека были пережитками сессий Джеффа Эмерика: Рундгрен ремикшировал и ускорил "Flying", а "Sweet Tuesday Morning", песня о любви Молланда к его жене Кэти, была перезаписана и переработана. Все эти треки появились в выпущенном альбоме, как и новые песни «Take It All», размышления Хэма о выступлении на концерте для Бангладеш и вступительный трек Straight Up ; «Иногда» Молланда; и "It's Over", трибьют Эванса американским фанатам группы. Другой новой записью была " Baby Blue ", написанная Хэмом и также вдохновленная недавним туром по США. Рундгрен быстро работал над проектом, завершив запись за две недели. Однако вместо простого сотрудничества сеансы с Рундгреном привели к тому, что Терри Стонтон из Record Collector описывает как «студийные трения между американским [продюсером] и его подопечными».

Рундгрен сделал финальное сведение всего альбома. Он был расстроен тем, что не получил права на совместное производство ни одного из треков, спродюсированных Харрисоном, и позже сказал автору Питеру Доггетту : «[Харрисон] не закончил ни одну из песен, хотя он был полностью готов взять на себя ответственность за авторство. песни, которые я закончил ". Восхищаясь техническими способностями Рундгрена в студии, Бадфингер открыто выступал против его методов работы; Матовина написала в статье для Trouser Press в 1979 году: «По словам группы, он был абсолютно властным и мало уважал их идеи. Тодд сделал альбом гладким и простым, и изобилие естественной энергии группы было потеряно». В то время как Хэм особенно положительно относился к работе с Харрисоном, а Молланд описал это как «отличный опыт, он был мастером в студии… очень обнадеживающим и способным сотрудничать», Молланд также сожалел о потере группой творческого контроля, так что результат был далек от их первоначального видения.

Выпускать

Apple выпустила Straight Up 13 декабря 1971 года в Америке (с каталожным номером Apple SW 3387) и 11 февраля 1972 года в Великобритании (как Apple SAPCOR 19). Главный сингл альбома "Day After Day", подкрепленный "Money", был выпущен 10 ноября 1971 года в Соединенных Штатах, но выпуск сингла был отложен до 14 января в Великобритании, где стороной B было "Sweet Tuesday Morning".. Художественный дизайн альбома был приписан Джину Махону и Ричарду Дилелло, последний из которых сделал групповые фотографии, использованные на передней и задней стороне обложки. Записка на рукаве выражает «особую благодарность» Джеффу Эмерику. Портрет на обложке поощрял дальнейшее сравнение с Beatles, поскольку один комментатор описал альбом как Badfinger for Sale в связи с одноименным релизом Beatles 1964 года.

В Америке, Straight Up продержался на 31 в течение 32-недельного вводного на Billboard ' s Top 200 пластинок, в то время как он находится внутри верхней двадцать на альбомах карт в Канаде и Австралии. «День за днем» стал Badfinger самой высокой-графиков сингл США Billboard Hot 100, достигнув номер 4, и было сертифицировано золота по RIAA 4 марта. Хотя альбом не попал в топ-40 альбомов Великобритании, "Day After Day" стал третьим хитом группы в десятке лучших, достигнув 10-го места.

В качестве последующего сингла "Baby Blue" занял 14 строчку в Hot 100, а "Name of the Game" стал еще одним популярным треком на радио США. Успех альбома был омрачен отсутствием промоушена со стороны Apple, которая планировала сингл "Baby Blue" в Великобритании, но затем отменила выпуск.

Переиздать

1993 г.

Альбом был ремастирован Роном Фурманеком на Abbey Road в марте 1992 года и выпущен на компакт-диске в июне 1993 года. В качестве бонусных треков это переиздание включало оригинальные, произведенные Эмериком записи "Name of the Game", "Suitcase", "Money"., «Полет» и «Совершенство». Рекорд Коллектор вкладчиком Энди Дэвис поставил лайнер ноту эссе для выпуска, с исследованиями, предоставленных Matovina.

Среди различий в музыкальных аранжировках между бонус-треками и версиями, выпущенными в 1971 году, "Name of the Game" включает рожки и оркестровку, которых нет в более поздней постановке Харрисона, а "Money" и "Flying" аналогичным образом содержат оркестровые партии, аранжированные Джорджем. Мартин. В тексте «Чемодана» есть упоминание о «толкателе», которое Харрисон попросил Молланда изменить (в пользу слова «мясник»), чтобы песня была воспроизведена по радио. "Perfection" включает такие инструменты, как синтезатор и губную гармошку, но не перкуссионные партии, которые есть в версии, произведенной Рундгреном. Последним бонус-треком переиздания 1993 года был американский сингл "Baby Blue", основным отличием которого было добавление дополнительной реверберации на малом барабане Гиббинса.

2010 г.

В октябре 2010 года Straight Up снова был переработан для включения в семнадцатидисковый Apple Box Set. Как и в 1993 году, в переиздание добавлены отброшенная версия "Name of the Game" и альтернативный микс "Baby Blue". Остальные бонус-треки были записаны с сессий с Эмерика в январе – марте 1971 года. Одна песня ранее появлялась на компакт-диске No Dice 1992 года: "I Beatley", написанная всеми четырьмя участниками группы, и отклонена как возможный сингл после того, как Харрисон счел ее "слишком битли". Остальные бонус-треки ранее не издавались: "Baby, Please" - совместная работа Хэма, Молланда и Гиббинса; и композиции Эванса «Совсем не годится» и «Пой для песни». В примечаниях к компакт-диску, снова написанных Дэвисом, Молланд вспоминает, что Эмерик и продюсер "No Matter What" Мэл Эванс были среди многих певцов припева на "Sing for the Song".

Версии "Suitcase", "Money", "Flying" и "Perfection" из переиздания 1993 года появились в Apple Box Set на отдельном бонусном диске, включающем двадцать редких записей Badfinger, а также были доступны для цифровой загрузки. Также в этих последних форматах были доступны еще три трека из альбома, который Apple отклонила в 1971 году: ранняя версия «Sweet Tuesday Morning» вместе с «Mean, Mean Jemima» и «Loving You». Последние две песни были написаны Молландом и Гиббинсом, соответственно, и первоначально появились на No Dice в 1992 году. С переизданием 2010 года все треки, созданные Emerick, были официально выпущены.

Прием

Современные обзоры

Выпущенный в 1971 году, Straight Up был сильно раскритикован в Rolling Stone. Рецензент журнала Майк Сондерс, ранее выступавший за группу, назвал его «едва ли достойным альбомом, одним из худших из трех пластинок Badfinger и, безусловно, наименее симпатичным». Сондерс высмеивал написание песен и продюсирование и посетовал на то, что группа отказалась от своей прежней «беззастенчивой рок-н-ролльной энергии», добавив: «С Straight Up Badfinger, похоже, уже достиг стадии револьвера Beatles: отупляющее самосознательное искусство, потеря прежних существенных добродетелей и слишком много общего пердежа. "

В своей книге « Disc and Music Echo» Кэролайн Баучер выразила мнение: «Звук Badfinger - это звук Beatles в эпоху Rubber Soul, без магического изобилия Beatles… Альбом в целом не имеет достаточного количества света и тени». Алан Нистер из Creem охарактеризовал спродюсированные Харрисоном треки как «все без исключения более сильные» по сравнению с «более распространенной и легко забываемой» работой Рундгрена, но нашел новое звучание группы «на удивление мягким и ничем не примечательным сочетанием гитар, ударных и нежных голосов, которые действительно никуда не уезжает или в большой спешке ". Признавая свою симпатию к предыдущим «грабежам Битлз», Нистер высказал мнение: «Бадфингеру было бы лучше сделать двенадцать величайших хитов Битлз и сделать их без всей этой претензии на оригинальность».

Другие современные обзоры сравнивали Straight Up с прошлыми работами Beatles в более благоприятном свете. Beat Instrumental охарактеризовал альбом как "хороший", а Джим Жирар из Scene признал "Perfection" и "Something" возможными синглами и сказал, что "важность Badfinger заключается в их неприхотливости и коммерческой эффективности". В выпуске Hit Parader за декабрь 1972 года Фрэнк Майер похвалил альбом, сравнив его с No Dice, сказав: «Прогресс невероятный и очень приятный… Он прост, но в нем достаточно сложностей, чтобы он не был скучным», и подчеркнул «Прекрасные слайды» Харрисона в «День за днем».

В своей статье 1979 года о группе в « Trouser Press» Дэн Матовина оплакивал переработку Харрисоном «Day After Day» в «отдельную копию своего собственного звучания» с точки зрения карьеры Бэдфингера, описывая песню и «Baby Blue». "как" ослепительные хиты ". Матовина подытожила Straight Up: « Получился отличный альбом из-за потрясающих песен, но тот, которому не хватало общей жизненной силы. Кроме того, в процессе записи многие блестящие треки были отброшены... Все [выпущенные] песни являются высшим рейтингом, это полностью последовательный, хорошо сделанный альбом, только не совсем то, чего хотела группа ».

Ретроспективные обзоры и наследие

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B–
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Дискография The Great Rock 7/10
Mojo 4/5 звезд
MusicHound 5/5
Q 4/5 звезд
Коллекционер пластинок 4/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Необрезанный 4/5 звезд

После неоднозначного приема при выпуске Straight Up был признан многими критиками лучшим альбомом Badfinger. Рассматривая компакт-диск 1993 года, журнал Q охарактеризовал Straight Up как «наполненный зрелыми мелодиями и бодрящим куплетом / припевом», и «более полный, чем их другие долгоиграющие подборки, и блистающий ранее невиданными жемчужинами». NME счел «[а] камень холодной красоты альбома» и посоветовал: «Любовь это как твоя мать...» В пятизвездочном обзоре для альбома, Уильям Хэнсон из MusicHound высказал мнение, что в то время как нет Dice «установил Хэма как разносторонний рок-вокалист и автор песен " Straight Up " обеспечил [группе] место в истории поп-музыки "благодаря своим" незабываемым "синглам.

Редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин пишет: «Откровенно говоря, увеличение производства - к лучшему, поскольку Badfinger звучит лучше всего, когда в производстве столько же мастерства, сколько и в написании. Здесь нет абсолютно никакого наполнителя, и все в отличной форме. «Baby Blue» Пита Хэма - это классическая пауэр-поп - непреодолимо запоминающиеся фуз-риффы и мелодии вздоха - а с его слайд-гитарами в стиле Харрисона «Day After Day» настолько великолепен, что практически до боли ». Подчеркивая также «It's Over» Эванса и, в частности, «появление Молланда как автора песен», Эрлевин заключает: «Это прекрасное сочинение песен в сочетании с ярким исполнением и изысканным студийным мастерством делает Straight Up одним из краеугольных камней пауэр-попа, пластинки, которая доказал, что классический гитарный поп стал возможен после того, как его золотая эра прошла ». Тодд Тотале с веб-сайта Glorious Noise описывает Straight Up как «безупречно секвенированный» и «лучший альбом группы», добавляя, что он «стоит даже на фоне сольных усилий Beatles, достигая при этом высоких жемчужин середины периода [этой] группы».

Рассматривая переиздания продукции Badfinger в 2010 году для Apple, Джо Марчезе из The Second Disc пишет об их третьем альбоме: « Straight Up может быть просто шедевром Badfinger, и его последовательность замечательна, учитывая трех разных и волевых продюсеров». Дэвид Фрике из Rolling Stone называет Straight Up первым среди своих пяти альбомов Apple, не связанных с Beatle, описывая его как «вершину пауэр-попа Badfinger, несмотря на его трудное рождение». В своем обзоре для Blogcritics Глен Бойд полагает, что «с Straight Up Badfinger поставил одну из первых пауэр-поп-пластинок пост-битлзской эпохи и, возможно, одну из лучших за все время», и восхищается ремастерингом оригинального альбома..

Отслеживание

Оригинальный выпуск

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий певец Длина
1. "Возьми все" Пит Хэм ветчина 4:25
2. " Бэби Блю " ветчина ветчина 3:37
3. "Деньги" Том Эванс Эванс с Молландом и Хэмом 3:29
4. "Летающий" Эванс, Джои Молланд Молланд 2:38
5. "Я бы умер, детка" Молланд Молланд 2:33
6. « Название игры » ветчина Ветчина с Эвансом 5:19
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий певец Длина
7. "Чемодан" Молланд Молланд с Эвансом 2:53
8. "Сладкое утро вторника" Молланд Молланд 2:31
9. " День за днем " ветчина Ветчина с Молландом 3:11
10. "Иногда" Молланд Молланд с Эвансом и Хэмом 2:56
11. «Совершенство» ветчина ветчина 5:07
12. "Все окончено" Эванс Эванс с Хэмом 3:34

Выпуск компакт-диска 1993 г.

Дорожки 1–12 на первой и второй сторонах оригинального альбома, со следующими бонус-треками:

  1. «Деньги» [Исходная версия] (Эванс) - 4:20
  2. "Flying" [Исходная версия] (Эванс, Молланд) - 2:25
  3. «Название игры» [Оригинальная версия] (Ham) - 4:27
  4. «Чемодан» [Оригинальная версия] (Молланд) - 3:20
  5. "Perfection" [Оригинальная версия] (Ham) - 4:41
  6. "Baby Blue" [US Single Mix] (Ham) - 3:35

Ремастер 2010 года

Дорожки 1–12 на первой и второй сторонах оригинального альбома, со следующими бонус-треками:

  1. «Я буду тем» (Эванс, Майк Гиббинс, Хэм, Молланд) - 2:57
  2. «Название игры» [ранняя версия] (Ham) - 4:24
  3. "Baby Blue" [американский сингл] (Ham) - 3:36
  4. «Бэби, пожалуйста» (Хэм, Гиббинс, Молланд) - 3:05
  5. «Совсем не годится» (Эванс) - 2:10
  6. «Пой ради песни» (Эванс) - 3:20
Скачать дополнительные бонус-треки в цифровом виде
  1. «Деньги» [ранняя версия] (Эванс) - 4:21
  2. «Полет» [ранняя версия] (Молланд, Эванс) - 2:24
  3. «Совершенство» [ранняя версия] (Ветчина) - 4:40
  4. «Чемодан» [ранняя версия] (Молланд) - 3:18
  5. «Сладкое утро вторника» [ранняя версия] (Молланд) - 2:33
  6. «Подлая, подлая Джемайма» (Молланд) - 3:42
  7. «Loving You» (Гиббинс) - 2:52
Персонал

Badfinger

Дополнительные музыканты

  • Джордж Харрисон - слайд-гитара в "Day After Day", гитара в "I'm Die Babe"
  • Леон Рассел - фортепиано в "Day After Day", гитара в "Чемодане"
  • Бобби Дибольд - бас-гитара в "Чемодане"
  • Кейт Х. - ассистент по игре на бас-гитаре
  • Клаус Вурманн - электрическое пианино на "Чемодан"
  • Гэри Райт - фортепиано на "Название игры" (не подтверждено)
  • Эл Купер - фортепиано в "Name of the Game" (ранняя версия)
  • Билл Коллинз - аккордеон на "Sweet Monday Morning"

Производственно-технический персонал

  • Тодд Рандгрен - продюсер (треки 1–4, 8, 10–12)
  • Джордж Харрисон - продюсер (треки 5–7, 9)
  • Джин Махон - дизайн
  • Ричард Дилелло - дизайн, фотография
  • Питер Мью - инженер
  • Майк Джарратт - инженер
  • Марсия Макговерн - директор по предварительному производству
  • Роберта Баллард - менеджер по производству

Дополнительные кредиты для переиздания компакт-дисков

  • Джефф Эмерик - продюсер (только бонус-треки)
  • Энди Дэвис - вкладыши
  • Дэн Матовина - исследования
  • Рон Фурманек - мастеринг, исследование
Диаграммы
Примечания
Цитаты
Источники
  • Бадман, Кит (2001). Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 гг. Лондон: Омнибус Пресс. ISBN   978-0-7119-8307-6.
  • Кастлман, Гарри; Подразик, Уолтер Дж. (1976). Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN   0-345-25680-8.
  • Доггетт, Питер (2011). Ты никогда не отдашь мне свои деньги: Битлз после распада. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: It Books. ISBN   978-0-06-177418-8.
  • Графф, Гэри; Дурчхольц, Даниэль (редакторы) (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Visible Ink Press. ISBN   1-57859-061-2. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов ( ссылка )
  • Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.), Том 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-531373-9.
  • Лавеццоли, Питер (2006). Рассвет индийской музыки на Западе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Continuum. ISBN   0-8264-2819-3.
  • Ленг, Саймон (2006). Пока моя гитара нежно плачет: музыка Джорджа Харрисона. Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN   978-1-4234-0609-9.
  • Мэдинджер, Чип; Пасха, Марк (2000). Восемь рук, чтобы держать вас: Соло Компендиум Битлз. Честерфилд, Миссури: 44.1 Productions. ISBN   0-615-11724-4.
  • Матовина, Дэн (2000). Без тебя: трагическая история Бадфингера. Книги Фрэнсис Гловер. ISBN   0-9657122-2-2.
  • Мюрреллс, Джозеф (1984). Миллион проданных пластинок с 1900-х по 1980-е годы. Лондон: Бэтсфорд. ISBN   978-0-7134-3843-7.
  • Родригес, Роберт (2010). Fab Four FAQ 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980. Милуоки, Висконсин: Backbeat Books. ISBN   978-1-4165-9093-4.
  • Спайзер, Брюс (2005). Соло Битлз на Apple Records. Новый Орлеан, Луизиана: 498 Productions. ISBN   0-9662649-5-9.
  • Уильямс, Ричард (2003). Фил Спектор: Из головы. Лондон: Омнибус Пресс. ISBN   978-0-7119-9864-3.
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:03:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте