Стерилизация индейских женщин

редактировать
Смотрите также: Принудительная стерилизация в Канаде

В 1960-х и 1970-х годах Служба здравоохранения Индии (IHS) и сотрудничающие с ними врачи поддерживали практику стерилизации женщин коренных американцев, во многих случаях без осознанного согласия их пациентов. В некоторых случаях женщины были введены в заблуждение, полагая, что процедура стерилизации обратима. В других случаях стерилизация проводилась без адекватного понимания и согласия пациента, в том числе в случаях, когда процедура проводилась у несовершеннолетних в возрасте от 11 лет. Дополнительным фактором была тенденция врачей рекомендовать стерилизацию бедным женщинам и женщинам из числа меньшинств в тех случаях, когда они не сделали бы этого более богатым белым пациентам. Были задокументированы и другие случаи жестокого обращения, в том числе случаи, когда медицинские работники не сообщали женщинам о том, что они собираются стерилизоваться, или другие формы принуждения, включая угрозы лишить их благополучия или медицинского обслуживания.

В 1976 году расследование Управления общей отчетности США (GAO) обнаружило, что четыре области индийской службы здравоохранения не соответствовали политике IHS, регулирующей согласие на стерилизацию. Неадекватные формы согласия были повторяющейся проблемой; наиболее распространенная форма не фиксировала, были ли представлены элементы информированного согласия пациенту или то, что ему сказали до получения согласия, а неправильное понимание врачом правил IHS было широко распространенным. Расследование показало, что в этих четырех зонах обслуживания стерилизовали 3 406 женщин в период с 1973 по 1976 год, в том числе 36 случаев, когда женщины в возрасте до 21 года были стерилизованы, несмотря на объявленный мораторий на эту стерилизацию.

Ограничения расследования GAO были быстро отмечены. Сенатор Джеймс Абурезк отметил, что, хотя даже 3406 стерилизаций будут представлять поразительную долю коренных американских женщин, это число было результатом отчета, в котором исследовались только четыре из двенадцати областей IHS. Попытки подсчитать общее количество стерилизаций, произошедших за этот период, сильно разнятся по своим результатам. Хотя ограниченный подсчет GAO представляет собой минимум, организации коренных американцев обвинили IHS в стерилизации по крайней мере 25 процентов женщин коренных американцев в течение этого периода, при этом некоторые авторы, такие как автор Lakota Леман Брайтман, называют цифру выше 40 процентов. Если наивысшая оценка окажется точной, за этот период могло быть стерилизовано до 70 000 женщин. Для сравнения, уровень стерилизации белых женщин за тот же период составлял примерно 15%.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Виды стерилизации
  • 2 Индийские службы здравоохранения
  • 3 История принудительной стерилизации в США
  • 4 мотивации
  • 5 Эффекты стерилизации
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
Виды стерилизации

Гистерэктомия и перевязка маточных труб были двумя основными методами стерилизации. Гистерэктомия - это процедура, используемая для стерилизации женщин, при которой матка удаляется через живот или влагалище женщины. Эта операция обычно использовалась для стерилизации женщин коренных американцев в 1960-х и 1970-х годах в Соединенных Штатах. Другой распространенной формой стерилизации была перевязка маточных труб - процедура стерилизации, при которой маточные трубы женщины перевязываются, блокируются или разрезаются. Для многих женщин эти процедуры выполнялись без согласия, в результате чего некоторые обращались к врачам за такими процедурами, как «трансплантация матки». В 1971 году доктор Джеймс Райан заявил, что предпочитает гистерэктомию перевязке маточных труб, потому что «это больше проблема... и [] хороший опыт для младшего ординатора». Это наводит на мысль об отношении врачей IHS к своим пациентам, поскольку гистерэктомия имеет гораздо более высокий уровень осложнений.

Иногда использовались некоторые формы контроля рождаемости, помимо стерилизации, в том числе Депо-Провера и Норплант. Оба они - женские противозачаточные средства. Первое подразумевает получение вакцины каждые три месяца, тогда как второе, форма, которая больше не используется в США, требует имплантации капсул, заполненных гормонами, под кожу. Депо-Провера использовался для лечения женщин-индейцев с умственными недостатками, прежде чем он получил разрешение FDA в 1992 году. Норплант, продвигаемый IHS, продавался компанией Wyeth Pharmaceuticals (на которую подали в суд из-за недостаточного раскрытия побочных эффектов, включая нерегулярные менструальные кровотечения, головные боли и т. тошнота и депрессия). Побочные эффекты этих двух форм контроля над рождаемостью включали прекращение менструального цикла и чрезмерное кровотечение.

Используя данные Национального исследования роста семьи за 2002 год, Институт здоровья городских индейцев обнаружил, что среди женщин, использующих противозачаточные средства, наиболее распространенными методами, используемыми городскими женщинами американских индейцев и коренных жителей Аляски в возрасте 15–44 лет, была стерилизация женщин (34%), оральная стерилизация. противозачаточные таблетки (21%) и мужские презервативы (21%). Однако среди белых неиспаноязычных жителей городов наиболее распространенными методами были оральные противозачаточные таблетки (36%), женская стерилизация (20%) и мужские презервативы (18%).

Сегодня, хотя Служба здравоохранения Индии продолжает использовать стерилизацию как метод планирования семьи, перевязка маточных труб и вазэктомия, которая является процедурой мужской стерилизации, являются единственными процедурами, которые могут выполняться с основной целью стерилизации. Сегодня по закону IHS требует, чтобы пациент давал информированное согласие на операцию, был в возрасте 21 года и старше и не помещался в исправительное или психиатрическое учреждение.

Индийские службы здравоохранения
Логотип IHS

Служба здравоохранения индейцев (IHS) - это правительственная организация, созданная в 1955 году для помощи в борьбе с плохим здоровьем и условиями жизни коренных американцев и коренных жителей Аляски. IHS до сих пор существует в Соединенных Штатах и ​​представляет собой смесь различных организаций, созданных для борьбы с конкретными проблемами со здоровьем коренных американцев и коренных жителей Аляски. На веб-сайте IHS говорится, что «IHS является основным федеральным поставщиком медицинских услуг и защитником здоровья для индийцев, и его цель - поднять состояние их здоровья до максимально возможного уровня. IHS обеспечивает комплексную систему оказания медицинских услуг примерно для 2,2 миллиона человек. Американские индейцы и коренные жители Аляски, принадлежащие к 573 признанным на федеральном уровне племенам в 37 штатах ". В 1955 году Конгресс возложил на IHS ответственность за предоставление этих медицинских услуг, но в то время у них не было достаточно врачей для проведения безопасных и надлежащих процедур. После повышения заработной платы врачей безопасность повысилась, и они начали применять противозачаточные средства, что в конечном итоге привело к практике стерилизации.

История принудительной стерилизации в США

Практика евгеники произошла из работ Фрэнсиса Гальтона об использовании генетики для улучшения человеческого рода. Движение евгеники становилось все более популярным, и в 1907 году Индиана была первым штатом Америки, принявшим закон об обязательной стерилизации. Эта практика стала нормой, и в течение следующих двадцати лет еще пятнадцать штатов примут аналогичные законы.

В 1927 году Верховный суд по делу Бак против Белла подтвердил закон об обязательной стерилизации в Вирджинии. В этом деле участвовали три поколения женщин из семьи Бак: Эмма, Кэрри и Вивиан. Изучая несколько поколений женщин из одной семьи, защитники евгеники надеялись убедить суд в том, что у Кэрри Белл были интеллектуальные недостатки, которые были наследственными и представляли опасность для общественного благосостояния; им это удалось, и ее насильно стерилизовали. В решении Оливера Венделла Холмса говорилось: «Для всего мира будет лучше, если вместо того, чтобы ждать казни выродившихся потомков за преступление или позволить им голодать из-за их слабоумия, общество сможет помешать тем, кто явно непригоден, продолжать свой род. Принцип что санкции за обязательную вакцинацию достаточно широки, чтобы охватить разрезание фаллопиевых труб ». Этот случай привел к узакониванию существующих законов о стерилизации, что привело к более широкому признанию этой практики. В 1960-х и 70-х годах, когда практика стерилизации расширилась, не существовало законодательства, запрещающего ее, и она рассматривалась как жизнеспособная форма контрацепции.

По оценкам, через шесть лет после принятия Закона 1970 года об исследованиях в области народонаселения врачи стерилизовали около 25% индейских женщин детородного возраста. Данные свидетельствуют о том, что цифры были выше. Эти высокие цифры могут быть связаны с законом, субсидирующим стерилизацию пациентов, обращающихся за помощью в Индийскую службу здравоохранения и пациентов с программой Medicaid.

В деле 1974 г. « Relf v. Weinberger» окружной суд постановил, что постановления Департамента здравоохранения и социальных служб о стерилизации были «произвольными и необоснованными», поскольку они не обеспечивали адекватных гарантий согласия пациента. Этот случай был частью растущего осознания в 1970-х годах того, что злоупотребление процедурами стерилизации становится серьезной проблемой. Среди других фактов, раскрытых в этом деле, было обнаружено, что от 100 000 до 150 000 человек стерилизовались каждый год с использованием средств программ, финансируемых из федерального бюджета. Разоблачение в этом случае привело к признанию того, что бедные и меньшинства подвергались риску подвергнуться стерилизации, на которую они не давали согласия, и это привело к юридическому требованию о получении информированного согласия до операции.

Мотивации
Это была брошюра, созданная Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW), чтобы призвать коренных американок рожать меньше детей. Слева показано, какими были бы родители до принятия продвигаемых практик планирования семьи (уставшие и у которых мало ресурсов), а затем (счастливые и богатые).

Индейские женщины были не единственными людьми, подвергшимися принудительной стерилизации; Эта практика также коснулась чернокожих и бедных женщин. В 1970-х годах, после того как правительство Соединенных Штатов вынудило их проживать в резервациях или переселить в городские районы без надлежащей поддержки, многие коренные американцы боролись с бедностью. Коренные американцы зависели от государственных организаций, таких как IHS, Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) и Бюро по делам индейцев (BIA). Индийская служба здравоохранения (IHS) была их основным поставщиком медицинских услуг. Поскольку коренные американцы зависели от этих государственных организаций в плане медицинского обслуживания, они подвергались большему риску принудительной стерилизации, чем другие группы.

Большинство врачей, проводивших эту процедуру, считали стерилизацию лучшей альтернативой для этих женщин. Они утверждали, что это улучшит их финансовое положение и качество жизни их семей. Многие из этих врачей считали, что индейские женщины недостаточно умны, чтобы использовать другие методы контроля рождаемости, пишет Джейн Лоуренс в American Indian Quarterly. Таким образом, стерилизация этих пациентов рассматривалась как самый надежный метод контроля рождаемости. Когда врачи были опрошены относительно их рекомендаций пациентам, которых они получали в частной практике, только 6% рекомендовали стерилизацию, в то время как 14% рекомендовали бы ее тем, кто получает пособие. Когда их спросили об их отношении к политике контроля над рождаемостью, 94% ответили, что одобрили бы принудительную стерилизацию матери, получающей пособие, с тремя и более детьми. При меньшем количестве людей, подавших заявки на Medicaid и социальное обеспечение, федеральное правительство могло бы сократить расходы на программы социального обеспечения. Бедные женщины, инвалиды и цветные женщины стали жертвами по схожим причинам. Кроме того, приток хирургических процедур рассматривается как хорошая подготовка врачей и практика для врачей-резидентов.

Одна из теорий предполагает, что докторам IHS недоплачивали и они перегружали работу, и они стерилизовали американских индейских женщин, чтобы у них было меньше работы в будущем. Средний новобранец IHS зарабатывал от 17 000 до 20 000 долларов в год и работал около 60 часов в неделю. В 1974 году соотношение врачей к пациентам было опасно низким: «всего один врач на 1700 индейцев резервации». Проблемы, вызванные нехваткой врачей, обострились еще больше, когда в 1976 году была прекращена программа по призыву врачей в вооруженные силы. Это напрямую повлияло на IHS, поскольку они наняли многих своих врачей из армии. Между 1971 и 1974 годами количество заявлений на вакантные должности IHS увеличилось с 700 до 100, а это означает, что бремя дополнительной работы ложилось на все уменьшающееся число врачей.

Одно важное различие заключается между врачами, которые работали непосредственно на IHS, и другими врачами, которые выполняли стерилизацию по контракту с IHS. У врачей IHS не было финансовых стимулов для проведения стерилизации, и поэтому другие соображения, вероятно, играли основную роль. Врачам по контракту платили больше, когда они стерилизовали женщин вместо того, чтобы давать им оральные контрацептивы, что делало финансовый стимул более вероятным. Несмотря на то, что у врачей IHS не было финансового стимула рекомендовать стерилизацию, как обсуждалось ранее, стерилизация рассматривалась как идеальная форма контрацепции для пациентов из числа коренных американцев в 1960-х и 1970-х годах. Доктора IHS придерживались в основном протестантских взглядов и взглядов среднего класса на планирование семьи с упором на нуклеарную семью с небольшим количеством детей. Предположение, что женщины-индейцы желали такой же структуры семьи, как и белые американцы среднего класса, сделало возможным злоупотребление стерилизацией.

Последствия стерилизации

Прямым следствием стерилизации индейских женщин стало снижение рождаемости среди индейцев. В 1970-е годы средний коэффициент рождаемости среди коренных американок составлял 3,7; однако в 1980 году он упал до 1,8 частично в результате стерилизации. Для сравнения: в 1970 году средняя белая женщина должна была иметь 2,42 ребенка, а к 1980 году показатель рождаемости снизился до 2,14 на женщину. По некоторым подсчетам, по крайней мере 25% коренных американок в возрасте от 15 до 44 лет были рождены. стерилизовать в самый интенсивный период. Коренные женщины потеряли экономическую и политическую власть из-за невозможности воспроизводить потомство. Без способности к воспроизводству родная культура вымирает, потому что без детей никто не сможет продолжить их культуру.

Снижение рождаемости было поддающимся количественной оценке эффектом, однако стерилизация повлияла и на многих коренных американок, не поддающимся количественной оценке. В культуре коренных американцев очень ценится фертильность женщины, что приводит к психологическим и социальным последствиям стерилизации. Если женщина не сможет иметь детей, это вызовет стыд, смущение и возможное осуждение со стороны племени индивида из-за того, как коренные американцы относятся к материнству. В 1977 году адвокат Майкл Завалла подал иск в штат Вашингтон после того, как три шайеннские женщины из Монтаны были стерилизованы без их согласия. Однако стерилизованные женщины остались анонимными, потому что опасались последствий со стороны племени. Как объяснила Мари Санчес, главный судья по племенам резервации Северный Шайенн, «даже более обескураживающим, чем высокие судебные счета, является риск потерять свое место в индийском сообществе, где стерилизация имеет особый религиозный резонанс». В некоторых регионах процедура стерилизации была недостаточно стерильной, что привело к осложнениям. При возникновении осложнений требовалось дополнительное лечение, но государственное финансирование покрыло только саму процедуру. Поскольку большинство женщин не могли позволить себе последующую медицинскую помощь, во многих случаях они ее не получали, а некоторые в результате умерли.

Индейские женщины и мужчины не полностью доверяют правительству США из-за принудительной стерилизации и по-прежнему скептически относятся к противозачаточным технологиям.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-20 04:59:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте