Онейда стипикультура

редактировать

Эксперимент стипикультуры в Сообществе Онейда был первым положительным экспериментом евгеники в Америке анамнез, в результате чего запланировано зачатие, рождение и воспитание 58 детей. Эксперимент длился с 1869–1879 гг. Он не считался частью более широкой евгеники истории из-за его радикального религиозного контекста. Термин «стрепикультура» использовался Джоном Хамфри Нойесом, основателем Сообщества Онейда, для обозначения его системы евгеники или разведения людей для достижения желаемых совершенств внутри видов. Нойес вывел шипикультуру из латинского слова «шипс », что означает «стебель, стебель или корень» (Карден). Утверждается, что Нойес ввел термин за два десятилетия до того, как Фрэнсис Гальтон создал термин «евгеника». В 1904 году Гальтон утверждал, что впервые придумал этот термин и «намеренно заменил его на евгенику», утверждение, подтвержденное в печати Джорджем Уиллисом Куком. В своей книге 1883 года Исследования человеческих способностей и их развития Гальтон отметил, что его новый термин «евгеника» был подходящей заменой старого термина «вирультура», который он изобрел, предполагая, что он перепутал эти два термина. термины "вирикультура" и "стирпикультура".

Содержание
  • 1 Истоки эксперимента по стирпикультуре Oneida
  • 2 Эксперимент
    • 2.1 Участники
    • 2.2 Воспитание детей
      • 2.2.1 Первые 15 месяцев
      • 2.2.2 Детский дом
      • 2.2.3 Ценности непривязанности
    • 2.3 Результаты
  • 3 Источники
  • 4 Источники
Истоки эксперимента по стирпикультуре Онейды

До конца 1860-х годов Джон Хамфри Нойес и его сообщество предотвращали непреднамеренное зачатие детей посредством практики мужского воздержания (разновидность coitus reservatus ). Вместо этого Нойес и сообщество верили, что рожать детей можно только с определенной целью и подготовкой. В этом общинном обществе речь шла не просто о готовности родителей, но скорее о готовности сообщества поддержать новое поколение. «Ошибка считалась серьезным ущербом для общества» (Kinsley 13). В первые годы существования общины, когда бедность была проблемой, община не чувствовала себя достаточно подготовленной, чтобы взяться за воспитание и поддержку детей. Таким образом, деторождение не приветствовалось в те дни, когда еще не наступили финансовые успехи общинного производства по созданию ловушек. «Случайное» зачатие считалось нарушением воздержания у мужчин, действием, которое было предназначено для предотвращения нежелательной беременности за счет прекращения мужской эякуляции во время полового акта. Тем не менее, случайные зачатия все же имели место.

Нойес разработал эксперимент по стрепикультуре, читая и интерпретируя Платона, Чарльза Дарвина, Фрэнсиса Гальтона и селекционеры. Нойес начал читать Дарвина Принципы разведения и статьи и книги сэра Фрэнсиса Гальтона по различным предметам: антропология, метеорология, садоводство и евгеника (Циркуляр, Том II, № 3, 27 марта 1865 г.). Заинтригованный этими прочтениями, Нойес расширил эти идеи и рассмотрел потенциальные преимущества использования научных достижений для создания людей посредством преднамеренного воспроизводства, а не случайного секса.

Эксперимент

В 1869 г. Сообщество Онейда начало свой эксперимент с культивированием растений, которым Нойес руководил в тандеме с комитетом. Общинные мужчины и женщины были объединены в пары из-за их выдающихся умственных и духовных качеств. Циркуляр, газета, управляемая сообществом Oneida Community, напечатала несколько статей, в которых излагаются идеи Нойеса о том, чего сообщество Oneida должно стремиться достичь в своем эксперименте: все качества Christianity патриархи '(послушание Авраама, Иисус как Сын Божий).

Участники

Нойес был главным судьей мужчин и женщин, выбранных для воспитания детей в эксперименте, но он также обратился за помощью к комитету. Этот комитет одобрил и отклонил просьбы членов сообщества о рождении ребенка. Многие участники подали заявки как пары, и некоторые из пар были фактически поощрены самим комитетом. Существовал набор стандартов, которым должен соответствовать каждый кандидат; Старшие мужчины в Сообществе были особенно востребованы в соответствии с идеей сообщества о Восходящем Содружестве, поскольку Нойес считал, что они намного мудрее и духовно здоровы. Женщины же, как правило, были в возрасте от 20 до 42 лет. И мужчины, и женщины были выбраны на основе духовных и добродетельных качеств, в отличие от физических. Каждый потенциальный родитель должен был подписать контракт, обязуясь участвовать в эксперименте, и, что наиболее важно, перед Богом и его человеческим представителем Нойесом (Карден 62). Самыми важными в этих обещаниях были обещания избегать каких-либо «личных чувств в отношении деторождения», потому что считалось, что это качество поможет им лучше служить эксперименту и, что наиболее важно, Сообществу.

Воспитание детей

Дети в Онейде воспитывались совместно, а не только своими биологическими родителями. Они воспитывались под присмотром сообществ «Матери» и «Отцы», которым была поручена работа по уходу за детьми в отдельном крыле особняка общины Онейда. Многие члены сообщества помогли в этом, и поэтому дети были окружены руководством и поддержкой из разных источников. Стремительные культуры воспитывались в здоровой сельской местности с большим количеством свежего воздуха, хорошей едой и вниманием, и Онейда была изолирована от хронических заболеваний, которые могли поразить детей в более густонаселенных районах. По мере того как они росли после разрыва отношений, их семьи и друзья поощряли их поступать в колледж и добиваться мирских успехов; Практика совершенства. Отчасти это стремление к внешнему образованию, особенно научному, способствовало бы распаду сообщества онейда.

Первые 15 месяцев

После рождения ребенка он или она оставались с мать первые 15 месяцев жизни. В этот период матери разрешалось и даже поощрялось кормить ребенка грудью. Грудное вскармливание было одним из немногих случаев, когда поощрялась сильная привязанность между матерью и ребенком. Это было связано с его способностью охватывать как научные, так и естественные взгляды на жизнь. В социальном плане эта привязанность важна не потому, что это связь между ребенком и матерью, а скорее потому, что это установление отношений между ребенком и опекуном.

Детский Дом

Отлучив от грудного вскармливания, ребенка отправили жить в Детский Дом. В первые дни существования сообщества этот «дом» на самом деле представлял собой последовательность комнат в «Срединном доме» (Кинсли 14). Некоторое время после отлучения от груди дети по-прежнему спали по ночам со своими матерями. По достижении определенного возраста их отговаривали спать в комнатах матери. Все еще озабоченный созданием связи между ребенком и сообществом, он / она часто спал в постели члена сообщества. Этот член периодически менялся, поэтому не могло быть сформировано никаких особых привязанностей и, таким образом, отвлекало от общей приверженности общине.

Ценности непривязанности

Руководящие принципы были установлены сообществом, чтобы помочь родителям установить надлежащие отношения со своим ребенком. Большинство из этих руководящих принципов были продолжением принципов непривязанности и приверженности общему идеалу. Обеспокоенность заключалась в том, что чрезмерные отношения не смогут должным образом научить ребенка основам общины. Было приемлемо быть привязанным, если это была общая эмоция любви и доверия к сообществу, а не к конкретному человеку (Youcha). Чрезмерная привязанность матери к своему ребенку была потенциальной причиной болезни или страданий ребенка. В подобных случаях часто предписывалось переместить мать или ребенка в другое общественное место на некоторое время (Кинсли).

Результаты

Эксперимент по стирпикультуре в сообществе Онейда длился с 1869 по 1879 год. В результате эксперимента было произведено 58 живых детей. Большинство женщин и мужчин родили только одного ребенка. Некоторые дали два или три, и 13 из них были записаны как «случайные зачатия». Чтобы доказать свою религиозную и социальную доблесть, а также свою родословную, Джон Х. Нойес и его сын Теодор произвели на свет 12 детей, 11 из которых выжили (Карден 64). Развитию и питанию этих детей уделялось очень пристальное внимание, и такие ценности, как непривязанность, внушались детям даже в очень раннем возрасте. Многие дети прожили долгую жизнь и были очень образованы ; однако было высказано предположение, что, возможно, детская среда наделила их этими способностями.

Каждый ребенок в Oneida получил хорошую поддержку и заботу в обществе. Им было предоставлено много игрового времени и комнаты для этого, поскольку они считали важность упражнений. И девочки, и мальчики получают образование, а некоторые дети даже поступают в колледж, и их поощряют к этому. Они находились под постоянным руководством старших членов общины. Теодор Нойес, сын Джона Х. Нойеса, вел подробные записи о росте и развитии детей, рожденных и воспитанных в эксперименте по стирпикультуре. Сообщалось, что только один человек имеет физические инвалидность (Эллис). Дети узнали о важности непривязанности и приверженности обществу; однако очевидно, что некоторые особые отношения действительно имели место. Эксперимент закончился в 1879 году, когда община начала распадаться.

Ссылки
Источники
  • Карден, Марен Локвуд. Онейда: Утопическое сообщество для современной корпорации. Балтимор: Johns Hopkins Press, 1969.
  • Эллис, Джон Б. Свободная любовь и ее приверженцы (Американский социализм разоблачен). (Глава 15 - «Юные святые», стр. 221-237). A.L. Bancroft Co; Сан-Франциско, Калифорния (1870 г.).
  • Кинсли, Джесси Кэтрин. Прочная весна. Под редакцией Джейн Кинсли Рич. Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, 1983.
  • Юча, Джеральдин. «Сообщество Онейды». Не забывая о детях: уход за детьми в Америке от колониальных времен до наших дней (2005 г.): стр. 110. Da Capo Press.
  • Нойес, Джон Хамфри. "Стирпикультура" Циркуляр Vol. II, No. 3, 3 апреля 1865 г.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:03:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте