Индейский феминизм

редактировать

Индейский феминизм или Коренной феминизм является интерсекциональным феминистское движение, основанное на жизненном опыте женщин коренных американцев и коренных народов. Являясь ответвлением более широкого феминизма коренных народов, он также отдает приоритет деколонизации, коренному населению суверенитет и расширению прав и возможностей женщин из числа коренных народов. и девочек в контексте культурных ценностей и приоритетов коренных американцев и исконных народов, а не традиционных белых. Центральной и неотложной проблемой для коренных феминисток является кризис пропавших без вести и убитых женщин из числа коренных народов.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Проблемы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Обзор

Феминистка по рождению Рения К. Рамирес пишет, что

[T] слово Native в термине «Native феминизм» [используется] для того, чтобы сконцентрироваться на нашем опыте, аналогичном опыту коренных женщин. над Америкой. Но независимо от того, использует ли кто-либо племенное название, «коренной», «коренной», «коренные народы» или другой термин, подчеркивание неоднородности имеет важное значение для оценки разнообразия опыта женщин из числа коренных народов. В самом деле, как и другие женщины цветных феминисток, это разнообразие побуждает людей выступать за развитие множественных феминизмов, а не единственного феминизма.

Рамирес видит цель коренного феминизма как переопределение и установление борьбы коренных женщин в поле. где «феминизм» обычно означает «белый феминизм ». По ее мнению, коренной феминизм интерсекционально, и отношения между расой, этнической принадлежностью, полом, сексуальностью, классом и нациями в Северной Америке, начиная с колониализма, следует пересмотреть как средство понимания и идентификации феминистской практики. 27>

Проблемы

Ключевой проблемой индейского феминизма является кризис пропавших без вести и убитых женщин из числа коренных народов (MMIW). Тысячи женщин из числа коренных народов были убиты или пропали без вести в Северной Америке практически без расследования со стороны правительства Канады или США. Давление со стороны семей жертв и их FNIM сообществ коренных народов, наконец, привело к Канадскому национальному расследованию пропавших без вести и убитых женщин и девочек из числа коренных народов, в результате которого был сделан вывод о продолжающемся геноциде женщин из числа коренных народов в Канада.

Дженнифер Брант и Д. Мемми Лавелл-Гарвард написали, что вопросы MMIW часто упускаются из виду и не принимаются всерьез, потому что женщины из числа коренного населения сталкиваются с системным расовым и гендерным угнетением.

Деколонизация коренных народов, рассматриваемая через призму феминизма коренных американцев, может включать возрождение и восстановление матриархальных культурных традиций коренных народов. Майл Арвин пишет, что во время колонизации белые поселенцы навязали свои гетеропатриархальные обычаи коренным общинам. Арвин заявляет, что индейские феминистки укрепляют матриархальные процессы через образование и активизм.

Культурный багаж, связанный со словами «феминистский» и «феминизм», привел к некоторым разногласиям по поводу того, что называть «исконным феминизмом». Кейт Шенли, ассинибойн феминистка, считает, что большинство коренных женщин рассматривают «феминизм» исключительно как движение белых женщин и поэтому не хотят ассоциироваться с этим словом. Она продолжает говорить, что феминизм как Однако концепция под каким бы то ни было названием имеет особое значение для коренных женщин, включая идею содействия преемственности традиций и, следовательно, стремление к признанию племенного суверенитета.

племенной суверенитет является центральным для коренного феминизма, поскольку это основная политическая проблема в индейской стране, где самоопределение коренных американцев считается основой как культурного, так и материального выживания. По мнению Рамиреса, для достижения этой цели необходимо обеспечить племенной суверенитет пересмотрено с точки зрения коренных женщин.

Кристал Экохок пишет:

Суверенитет - это активный, живой процесс в этом узле человеческих, материальных и духовных отношений, связанных друг с другом взаимными обязанностями и обязательствами. От отношений рождаются наша история, наша идентичность, традиционные способы управления собой, наши убеждения, наши отношения с землей, а также то, как мы кормим, одеваем, обеспечиваем кров и заботимся о наших семьях, сообществах и нациях ".

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:25:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте