Star Fox Adventures

редактировать

Star Fox Adventures
Star Fox Adventures GCN Game Box.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Редкий
Издатель ( s) Nintendo
Режиссер (и) Ли Шунеман
Продюсер (ы)
Дизайнер (ы) Стивен Брэнд. Шон Рид
Программист Фил Тосселл
Художник (ы) Кевин Бейлисс. Джонни Кристенсен. Кейт Рэббетт
Композитор (ы) Дэвид Уайз. Бен Каллум
СерияStar Fox
Платформа (-ы) GameCube
Выпуск
  • NA : 23 сентября 2002 г.
  • JP : 27 сентября 2002 г.
  • AU : 15 ноября 2002
  • EU : 22 ноября 2002
Жанры Приключенческий боевик, beat 'em up, шутер
Режим (ы)Одиночная игра

Star Fox Adventures - это приключенческая игра видеоигра, разработанная Rare и опубликованная Nintendo. Первоначально предназначенная для Nintendo 64, Сигеру Миямото убедила Rare переделать игру, чтобы она стала частью серии Star Fox и запуском игра для GameCube. Это последняя игра, в которой Хироши Ямаути был исполнительным продюсером до ухода на пенсию с поста президента Nintendo в 2002 году. Игра была выпущена 23 сентября 2002 года как единственная игра Rare для GameCube и последняя игра, которая Редко разрабатывалась для домашней консоли Nintendo до того, как была приобретена Microsoft в составе их подразделений Microsoft Windows и Xbox на следующий день после выпуска игры в Северной Америке.. Сюжет игры разворачивается через восемь лет после событий Star Fox 64, в которых игроки берут под свой контроль Фокса МакКлауда, который отправляется с миссией посетить планету в системе Лилат и спаси его от разрушения.

Игра получила в основном положительные отзывы, особенно за ее детализированную графику, новый дизайн персонажей, включая Фокса, и динамическое окружение. Однако ее отход от традиционного игрового процесса в стиле Star Fox в пользу геймплея и озвучки в стиле Zelda вызвал неоднозначную реакцию критиков и фанатов по поводу ухода Rare из Nintendo после выпуска игры.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи и настройки
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Фокс МакКлауд в бою с врагами. Интерфейс отображает состояние здоровья игрока, элементы управления и таймер.

Игра ведется с точки зрения от третьего лица с полным управлением камерой в большинстве областей и возможностью использования перспективы от первого лица для просмотра вокруг места, где игроки могут использовать режим широкоэкранный при условии, что их консоль подключена к телевизору, который имеет возможности широкоэкранного режима. Сюжет игры сосредоточен на двух разных стилях игрового процесса, между которыми игрок переключается в разных точках.

Первый стиль игрового процесса - это «Режим приключений», который является основным режимом игрового процесса, на котором фокусируется Star Fox Adventures, и действует аналогично играм из The Legend of Zelda. серия; в частности, The Legend of Zelda: Ocarina of Time. В этом режиме игроки управляют главным героем игры, исследуя тринадцать различных локаций пешком, каждая из которых открывается, когда игрок выполняет определенную задачу / приобретает новый навык, необходимый для продвижения по сюжету. Некоторые игровые механики похожи по моде на таковые в играх Zelda - в Adventures есть валюта под названием «Скарабеи», которую можно использовать для покупки исцеляющих предметов, нового оборудования и карт различных локаций; здоровье главного героя разделено на сердца, состоящие из четырех сегментов и отдаленно напоминающие головы лисы, при этом игрок начинает с трех сердец и зарабатывает новое после завершения ключевых этапов истории; персонаж может взбираться по лестницам и уступам, плавать и прыгать между платформами, но не может свободно прыгать сам; в некоторых областях от игрока требуется решить головоломку, чтобы что-то получить и / или двигаться дальше; и в игре есть дневная и ночная фаза, хотя она более постепенная, чем в играх Zelda.

Главный герой после начальных этапов игры оснащается посохом, который функционирует как оружие, а также инструмент для исследования и решения головоломок. Бой в основном ориентирован на рукопашный бой, когда игроки захватывают врага при приближении. Находясь в бою, здоровье врага отображается в виде значка сердца над ним, при этом игроки могут атаковать и катиться вокруг цели, чтобы уклоняться от атак, при этом используя посох, чтобы блокировать входящие удары или атаковать врага. В качестве инструмента посох можно использовать, чтобы открывать контейнеры, управлять механизмами или поднимать камни, чтобы открывать скрытые пещеры и валуны, чтобы найти предметы. По мере того, как игрок продвигается по сюжету, его сотрудники могут быть улучшены способностями, которые могут помочь в бою или помочь в решении головоломок и исследовании локаций, включая способность стрелять снарядами по врагам или переключателям спускового крючка, а также особую способность прыжков, чтобы достичь мест, недоступны обычными методами. Однако использование таких способностей требует магической энергии, которую игрок может восстановить, извлекая особые кристаллы из окружающей среды. Наряду с персоналом у игрока также есть помощник, который присоединяется к нему после определенного этапа истории, который может помочь, найдя им предметы и используя определенные способности для открытия новых областей. Такие способности, называемые трюками, требуют, чтобы игрок накормил их особыми грибами, каждый из которых представляет собой один трюк, который можно выполнить, а кореш может выполнить максимум шесть трюков, когда он полностью накормлен, прежде чем ему понадобится больше грибов. Система инвентаря в игре фокусируется на трех областях - предметы коллекционирования, способности персонала и хитрые способности - с игроком, который может использовать в игре три системы сканера - мини-карту региона (при условии, что карта была куплена первой), сканер давать информацию об объектах, к которым приближаются, и радар топливных элементов.

Второй стиль игрового процесса - это «режим Arwing», он действует аналогично другим играм из серии Star Fox. В этом режиме игрок решает, куда на планете динозавров он хочет отправиться; в начале игры доступна только сама планета, надземный мир игры, но после разблокировки сегмента планеты в режиме приключений игрок получает доступ к путешествию туда через Arwing. После выбора пункта назначения игрок участвует в железнодорожном сегменте, в котором игроки уклоняются от препятствий, сбивая врагов, с возможностью пролетать через серебряные кольца, чтобы восстановить немного здоровья, и иметь возможность использовать супер-бомбы для уничтожения групп враги. Однако, чтобы посетить место, игрок должен пролететь через определенное количество золотых колец; в каждом сегменте есть около 10 золотых колец, и игроку нужно будет пролететь через большее количество, чтобы добраться до более поздних областей, или ему придется повторить сегмент. Кроме того, игрок также должен приобрести определенное количество топливных элементов в режиме приключений, прежде чем он сможет использовать Arwing, чтобы куда-нибудь отправиться. После того, как они однажды достигли области, топливные элементы не расходуются, чтобы снова отправиться в это место.

Сюжет

Персонажи и настройки

В Star Fox Adventures представлены оба известных главных героя. из серии Star Fox - Фокс, Фалько Ломбарди, Скользкая Жаба и Пеппи Хэйр (хотя Фалько отсутствует на протяжении большей части игры), а также множество новых персонажей, включая таинственного синего лиса по имени Кристал и маленького динозавра Принца Трикки. Вся планета населена динозаврами, такими как тирановые General Scales, и другими доисторическими животными, такими как птерозавры и мамонты..

Вся игра происходит в мире «Планета динозавров» (известная как «Саурия» в последующих играх) и в нескольких отдельных частях планеты, которые вращаются вокруг нее на орбите. Планетой динозавров правят племя EarthWalker, похожее на цератопсов, и соперничающее племя CloudRunner, подобное птерозаврам и птицам. Племя Острого Когтя - злодейские гуманоиды тероподы. Андросс также появляется как последний босс.

История

Через восемь лет после первого поражения Андросса Кристал расследует разрушение своей родной планеты, Керинии, и смерть своих родителей. Получив сигнал бедствия из дворца Кразоа, Кристал обнаруживает, что на него напали Генерал Чешуйчатый и армия Острого Когтя. Раненый Странник Земли во Дворце уговаривает Кристал собрать Духов Кразоа и вернуть их во дворец, что предположительно склонит войну в пользу динозавров и остановит Весы. Однако после выпуска первого таинственное существо отправляет Кристал на тропу духа, запирая ее в парящем кристалле на вершине дворца, пока все духи не могут быть возвращены.

Между тем, на границе системы Лилат, генерал Пеппер связывается с командой Star Fox и просит их расследовать вторжение на планету динозавров. Поскольку команде отчаянно нужны деньги и обслуживание, руководитель группы Фокс МакКлауд соглашается взглянуть, прибыв безоружной по просьбе Пеппер, чтобы избежать проблем с местными жителями. На поверхности планеты Фокс получает и владеет волшебным посохом, который Кристал потеряла ранее. Фокс узнает от Королевы Племени Странников Земли, что Весы украли четыре Камня Заклинания из двух Храмов Точки Силы планеты. Решив предотвратить дальнейший распад планеты и восстановить ее первоначальное единство, Фокс пересекает планету и приносит камни в храмы с помощью сына королевы, принца Трикки. Когда Фокс забирает камни, он обнаруживает, что он также должен вернуть пять других духов Кразоа, чтобы восстановить планету и спасти Кристал. Когда Фокс находит последнего духа, он обнаруживает, что его охраняет сам Весы. Однако, как только Лис и Чешуя вступают в бой, таинственный голос приказывает Чешуйкам отдать дух, на что он неохотно соглашается. Фокс уносит дух в Святилище Кразоа и освобождает Кристал.

Духи проникают в голову статуи Кразоа, которая оказывается возрожденным Андроссом, вдохновителем схемы духов, который улетает, чтобы возобновить свое завоевание системы Лилат. Когда Фалько Ломбарди прибывает в космос, он помогает Фоксу снова уничтожить Андросса, восстанавливая и восстанавливая духов Кразоа на планете. После этого Фалко воссоединяется с командой Star Fox, и Кристал нанимают в команду, начиная роман с ней и Фоксом.

Разработка
Изображение Dinosaur Planet с изображением различных персонажей, включая оригинальный дизайн Кристал.

То, что впоследствии станет Star Fox Adventures, изначально было разработано Rare as Dinosaur Planet, не имеющей отношения к игре Nintendo 64 к сериалу Star Fox. По словам ведущего инженера-программиста Фила Тосселла, разработка Dinosaur Planet началась после выпуска Diddy Kong Racing (1997), над последней игрой работали две команды, а в направлении Jet Force Gemini - конец жизни Nintendo 64. Игра менялась много раз на ранней стадии разработки, прежде чем Rare остановился на окончательной идее приключенческой игры с открытым миром, основанной на двух взаимосвязанных историях. Сюжет касался Сэйбер (роль которой позже была отдана Фоксу) и Кристал, а также приятелей Трикки и Кайта (оба появляются в законченной игре) и Рэндорна, волшебника, который был отцом Сабре и приемной Кристал. отец (которого полностью бросили). В игре присутствовали такие элементы, как SwapStone, который позволял игроку переключаться между Кристал и Сэйбер. Dinosaur Planet должна была стать последней игрой Rare для Nintendo 64 и была украшена игровым процессом и анимацией, представленными в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Изначально в Dinosaur Planet использовался Expansion Pak от Nintendo 64 и он был размещен в картридже 512- мегабит (64 мегабайт ), что является самым большим размером, который могла бы иметь консоль.

Сигэру Миямото упомянул в ретроспективном интервью, что после просмотра содержания Dinosaur Planet сходство антропоморфного дизайна Sabre от Rare с дизайном Nintendo Fox McCloud было поразительным.. Игра была преобразована в стартовую игру бренда Star Fox для GameCube. По словам Тосселла, внезапное изменение не было «принято добровольно всеми» членами команды, так как сюжет пришлось полностью переписать в местах, соответствующих канону Star Fox. Изначально обновленное название было Star Fox Adventures: Dinosaur Planet, но позже "Dinosaur Planet" было удалено. Позже команда осознала потенциал использования лицензии Star Fox в надежде повысить осведомленность и переключить разработку с Nintendo 64 на будущую консоль GameCube. Из всех игр, переоборудованных с Nintendo 64 на поздних этапах развития рынка, IGN назвал это, возможно, самым большим отклонением, ожидая, что это будет одно из приложений-убийц платформы, и одновременно - помимо «потрясающих графических улучшений» на GameCube.

Перед изменениями Rare выпустила ограниченные полноформатные MP3-файлы для загрузки из неизданной игры, многие из которых действительно появляются в Star Fox Приключения - на веб-сайты видеоигр, наряду с многочисленными трейлерами и скриншотами игрового процесса.

Мы были немного разочарованы необходимостью изменить Планету Динозавров, поскольку все мы так сильно к ней привязались, но мы также могли увидеть потенциал использования Звезды Лицензия Fox.

Фил Тосселл в интервью NintendoLife

Создав тему Star Fox, Rare начал переделывать игру для грядущего GameCube и впоследствии встретил небольшое вмешательство со стороны Nintendo. Во время разработки команда была приглашена в штаб-квартиру Nintendo в Киото для обсуждения прогресса и некоторых изменений; взамен создатель Star Fox Такая Имамура приехал в студию Rare Twycross, чтобы наблюдать за разработкой. Тосселл заявил, что «без сомнения», Nintendo укрепила свои отношения через доверие и уважение, хотя Nintendo в то время владела только 49% акций компании.

Игра является последней консольной видеоигрой Rare, выпущенной под Nintendo до того, как студия в Лестершире была продана и стала основным разработчиком для Microsoft. Вскоре после выпуска игры Microsoft приобрела Rare за 375 миллионов фунтов стерлингов, положив конец большей части сотрудничества Rare с Nintendo; Однако Rare все еще разрабатывал игры для Game Boy Advance и Nintendo DS.

. Дэвид Уайз использовал библиотеку Advanced Orchestra Питера Седлечека при создании музыки для Star Fox Adventures. Уайз сказал, что треки, которые ссылались на музыку из предыдущих игр Star Fox, были разработаны очень поздно, когда разработчики превратили Dinosaur Planet в Star Fox Adventures.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 82/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 3,5 / 5 звезд
Edge 6/10
EGM 7,17 / 10
Eurogamer 6/10
Famitsu 32/40
Game Informer 8,75 / 10
GameSpot 8,3 / 10
IGN 9/10
Nintendo Life 7/10
Nintendo Power 4,5 / 5 звезд
NGC Magazine 7.2 / 10

Star Fox Adventures получила в целом положительные отзывы, по данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic. После выпуска в Японии было продано более 200 000 копий, и в то время это была самая продаваемая игра для GameCube. К июлю 2006 года было продано 800 000 копий и заработано 30 миллионов долларов в США. Next Generation поставило ее на 73-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2, Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года. в этой стране. Совокупные продажи игр Star Fox, выпущенных в 2000-х годах, достигли 1,2 миллиона единиц в Соединенных Штатах к июлю 2006 года. Star Fox Adventures в конечном итоге была названа игрой Выбор игрока компанией Nintendo, что означает более 250 000 игр. копии были проданы и, следовательно, были доступны по сниженной розничной цене.

Визуальные эффекты были очень хорошо приняты. Эдж писал, что «визуальное великолепие безмерно», в то же время Мэтт Казамассина из IGN отметил, что игра является «идеальным компаньоном» для серии The Legend of Zelda, чтобы с которыми приключения часто сравнивают. Казамассина отметил, что элементы его графического рендеринга были сложными для того времени, в частности, продвинутый рендеринг движения меха персонажей в реальном времени. Журнал NGC высоко оценил яркую атмосферу игры и детализированные текстуры, добавив, что В Adventures была «лучшая графика в реальном времени на GameCube». Боевая система игры получила некоторые похвалы: GameSpot добавил, что бой упрощен, хотя и «красив», а не «расстраивает». Касамассина также похвалил боевую систему, назвав ее «полезным дополнением». Журнал NGC Magazine также высоко оценил использование боевой системы, однако они отметили, что сражения не требовали каких-либо навыков и в конечном итоге «казались скучной рутиной». Озвучка была воспринята негативно, Касамассина заметил, что в некоторых местах она "чрезмерна". Журнал NGC Magazine сказал, что акцент большинства персонажей не соответствует акценту мира Star Fox, в частности, они отметили, что использование шотландского акцента для Мастера Варпстоуна было «ужасным».

Хотя в основном положительные отзывы, Star Fox Adventures часто критикуют за то, что его сеттинг слишком сильно отличается от других игр Star Fox. Казамассина сказал, что «фанатов, ожидающих настоящего Star Fox, подобного старым играм, ждет разочарование». Он также добавил, что лицензия Star Fox использовалась умеренно, до такой степени, что игра казалась «неуместной в пределах игровой вселенной Star Fox». Казамассина утверждал, что Фокс был «явно на« Планете динозавров »только по просьбе Nintendo, а не потому, что он принадлежит». Журнал NGC также выразил озабоченность по поводу того, почему в игру был добавлен Фокс, добавив, что «Приключения» были «той игрой, которую сам Фокс, вероятно, хотел бы забыть», и далее предположил, что Nintendo добавила лицензию Star Fox только для предотвращения появления Планеты динозавров на Xbox.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
  • flag Портал Соединенного Королевства
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте