Испанская нефтяная компания Кантабрия

редактировать
Кантабрия (A-15) 01.jpg Кантабрия в марте 2011 г.
История
Испания
Имя :Кантабрия
Заказано:июль 2005 г.
Строитель:Пуэрто-Реал, Кадис
Стоимость:238 млн евро (~ 300 млн долларов США)
Уложено :18 июля 2007 г.
Запущен:21 июля 2008 г.
Введен в эксплуатацию:29 сентября 2010 г.
Идентификация:
Статус:в действующая служба
Значок:Cantabria A15 Armada Española.svg
Общие характеристики
Тип :Масленка с пополнением запаса
Водоизмещение:19 500 тонн
Длина:174,0 м (570,9 футов)
Ширина:23 м (75 футов)
Осадка:8 м (26 футов)
Силовая установка:2 дизеля MAN 18V 40/45, 10 890 кВт (14 600 л.с.), один гребной вал, гребной винт регулируемого шага
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) устойчивый
Диапазон:6000 нм (11000 км; 6900 миль)
Вместимость:
  • 8920 м (315000 куб футов) судового топлива
  • 1585 м (56000 куб футов) из JP-5
  • 215 м (7600 куб футов)) пресной воды
  • 280 тонн боеприпасов
  • 470 тонн генеральных грузов
Комплектность:122
Датчики и. системы обработки:EID ICCS интегрированная система управления связью
На борту самолета:2 (Sikorsky SH-3 Sea King или NHIndustries NH90 ) –3 (Agusta-Bell AB.212 ) вертолеты
Авиационные средства:ангар и кабина экипажа

Кантабрия (A15) - нефтяная компания. ВМС Испании. Приобретенная для материально-технической поддержки испанского флота, Cantabria была введена в эксплуатацию в 2010 году. Cantabria является вторым по величине военно-морским кораблем, эксплуатируемым в настоящее время испанцами, после Хуана Карлоса I.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Экспорт
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Источники
Проектирование и строительство

Cantabria - это нефтяная компания с пополнением запасов, которую на испанском языке называют Buque de Aprovisionamiento en Combate ( BAC; Корабль снабжения в бою). Она была приобретена для обеспечения материально-технической поддержки ВМС Испании во время повседневных операций, экспедиционных сил или стратегических развертываний, а также для гуманитарных операций и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Судно имеет водоизмещение 19 500 тонн, длину 170,4 метра (559 футов), ширину 23 метра (75 футов) и осадку 8 метров (26 футов). Силовая установка обеспечивается двумя дизельными двигателями, вырабатывающими 10 890 киловатт (14 600 л.с. ) на один гребной вал, на котором установлен гребной винт с регулируемым шагом. Кантабрия имеет максимальную устойчивую скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и дальность действия 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль). Вместимость корабля - 122.

Вместимость корабля включает 8 920 кубометров (315 000 куб. Футов) судового топлива, 1585 куб. М (56 000 куб. Футов) JP-5 реактивное топливо, 215 кубометров пресной воды, 280 тонн боеприпасов и 470 тонн генеральных грузов. Площадки для хранения топлива двустенные. Кантабрия может пополнять три корабля одновременно; по одному с каждой стороны, плюс третий через кормовую заправочную станцию. Она может нести три вертолета Agusta-Bell AB.212, два Sikorsky SH-3 Sea King или два вертолета NHIndustries NH90 для выполнения вертикального пополнения запасов.

Кантабрия была заложена в сухом доке верфи Пуэрто-Реаль, Кадис, 18 июля 2007 г.; первый корабль, построенный здесь за 30 лет. Корабль был спущен на воду 21 июля 2008 года и спонсировался Авророй Диас Абелла, женой Мигеля Анхеля Ревиллы, президента автономного сообщества Кантабрия. Корабль прошел ходовые испытания в Кадисском заливе с октября по декабрь 2009 г. Он был введен в состав ВМС Испании 29 сентября 2010 г. Первоначальный бюджет составлял 213 млн евро, но окончательная стоимость составила € 238 млн.

Экспорт

Дизайн оценен зарубежными покупателями. Канада обратилась к Navantia с просьбой предоставить проект для Совместного проекта корабля поддержки, основанного на Cantabria, но предложение Navantia не было успешным, и Канада в конечном итоге выбрала альтернативный немецкий проект на основе класса Berlin. Норвежский флот также проявил интерес, но они объявили о заказе корабля для пополнения от южнокорейской судостроительной компании DSME.

Австралия рассматривала дизайн своих танкеров на замену, при этом Navantia конкурирует с вариантом Aegir Танкер класса Tide, построенный южнокорейской компанией DSME в рамках ограниченного тендерного конкурса. Предложение Navantia, основанное на Cantabria, было объявлено успешным проектом на австралийском тендере в марте 2016 года, при этом ожидаемая дата ввода в эксплуатацию первого из двух судов, известных как HMA Ships Supply и Stalwart, состоится в конце 2019 года. Эти два судна будут известны. в составе ВМС Австралии в качестве класса снабжения.

История эксплуатации

В период со 2 по 5 июля 2012 года Кантабрия участвовала вместе с фрегатами Альваро де Базан, Альмиранте Хуан de Borbón и Méndez Núñez, подводная лодка Galerna и AV-8B 9-й морской авиационной эскадрильи во время учений МАР-22 в Атлантике побережье Галиции.

Кантабрия входит в гавань Сиднея в октябре 2013 года. Кантабрия пришвартовалась в бассейне Галлионс в Лондоне в январе 2016 года.

3 июля 2012 года правительства Австралии и Испании подписали соглашение о развертывании Кантабрии в поддержку Королевской ВМС Австралии в течение 2013 года. Судно эксплуатировалось в водах Австралии с февраля по ноябрь 2013 года, использовалось для поддержки австралийцев в пополнении запасов, в то время как нефтяная компания HMAS Success проходила техническое обслуживание. Находясь в водах Австралии, Кантабрия выполнила 63 заправки, в том числе 10 500 кубометров (370 000 куб. Футов) топлива, участвовала в первой вертикальной заправке фрегата класса «Анзак» с помощью MRH-90 и участвовал в International Fleet Review 2013. Развертывание также позволило более 300 австралийскому персоналу обучиться работе с системами, аналогичными системам на приобретаемых кораблях класса Hobart и Canberra, спроектированных испанцами, и позволило Королевскому флоту Австралии оценить

В 2015 году правительства Канады и Испании заключили сделку, по которой Patiño и Кантабрия будут развернуты с канадскими военно-морскими силами в качестве своего судна для пополнения запасов в 2016 году. будет сделано в первую очередь для учебных миссий. Кантабрия будет доступна Королевскому флоту Канады с середины сентября по ноябрь 2016 года.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 9517604.
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте