Patiño в 2017 г. | |
История | |
---|---|
Испания | |
Имя : | Patiño |
Тезка: | Хосе Патиньо Росалес |
Заказ: | 26 декабря 1991 г. |
Строитель: | Навантия, Феррол, Испания |
Запущен: | 22 Июнь 1994 |
Введен в эксплуатацию: | 16 июня 1995 |
Порт приписки: | Феррол |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Тип: | Масленка с пополнением запаса |
Объем: |
|
Длина: | 166 м (544 фута 7 дюймов) |
Ширина: | 22 м (72 фута 2 дюйма) |
Осадка: | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность: |
|
Двигательная установка : | 1 × гребной винт регулируемого шага |
Скорость: | 20 узлов (37 км / ч; 23 миль в час) |
Дальность: | 13,440 морских миль (24,891 км; 15466 миль) при 20 узлах |
Дополнение: | 148 плюс 19 членов экипажа, плюс 20 дополнительных |
датчиков и. систем обработки: |
|
Электронная война. и ложные цели: | URN-25A TACAN Aldebaran ESM / ECM |
Вооружение: | |
На самолетах: | 2 × SH-3D Sea King или 3 × AB 212 |
Авиационные средства: | 490 м (5300 кв. Футов) полет палуба и ангар |
Patiño - это масленка для пополнения запасов ВМС Испании. Он был назван в честь министра флота Испании Хосе Патиньо Росалеса, который реорганизовал флот по приказу Филиппа V Испании. Судно было заказано в 1991 году у Navantia и построено на их верфи в Ферроле, Галисия. Корабль поступил на вооружение ВМС Испании в июне 1995 года и базируется в Ферроле. Патиньо был развернут с силами НАТО по всему миру, участвуя в миссиях войны в Косово, войны в Афганистане вместе с Европейским союзом миссия по борьбе с пиратством в Сомали.
Патиньо - продукт сотрудничества Королевского флота Нидерландов и ВМС Испании. Дизайн корабля аналогичен HNLMS Amsterdam Королевского флота Нидерландов, корабли разрабатывались совместно. Масленка для пополнения запасов построена по стандартам торговых судов. Патио имеет длину 166 м (544 фута 7 дюймов) с шириной 22 м (72 фута 2 дюйма) и осадкой 8 м (26 футов 3 дюйма). Корабль имеет водоизмещение при полной загрузке 17 045 длинных тонн (17 319 т) и легкое 5762 длинных тонны (5 854 т).
Patiño оснащен двумя Navantia / Burmeister Wain 16V40 / 45 дизельные двигатели, приводящие в движение один вал с помощью пятилопастного гребного винта с регулируемым шагом. Мощность двигателей составляет 24 000 л.с. (17 897 кВт ). Это дает судну максимальную скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и дальность действия 13 450 морских миль (24 909 км; 15 478 миль) при 20 узлах.
Масленка для пополнения запасов оснащена тремя радарами для поиска поверхности и управления вертолетом , работающих в I-диапазоне. Управление связью судов осуществляется через интегрированную систему управления связью (ICCS 3-го поколения) с португальского EID. Оборудование для противодействия на борту «Патиньо» включает в себя: четыре Mk 36 SRBOC (сверхбыстрое раскрытие за бортом соломы ), шестиствольные пусковые установки от Lockheed Martin Sippican для инфракрасных ловушек и соломы, отвлечения и отражения приближающихся противокорабельные ракеты на дальность до 4 км (2 морских миль); буксируемая система-ложная ловушка AN / SLQ-25A Nixie от Argon ST. Два буксируемых агрегата излучают акустические сигналы от бортового передатчика. Судно также оснащено системой электронных средств поддержки / электронного противодействия (ESM / ECM) Aldebaran от испанской Indra Group.
Система вооружения Patiño включает два Oerlikon 20 мм. Орудия / 90 калибра, и судно оборудовано двумя системами вооружения ближнего боя (CIWS) Meroka 20 мм / 120 калибра . Орудия имеют скорострельность 1440 выстрелов в минуту и дальность стрельбы до 2000 метров (2187 ярдов). Meroka CIWS включает в себя инфракрасную камеру и видео-трекер.
Patiño рассчитан на перевозку до пяти вертолетов. Судно имеет 490 м (5300 квадратных футов) полетной палубы и ангар на корме корабля. Масленка для пополнения запасов обычно имеет только три Сикорский SH-3 Sea Kings с 19 экипажем. Однако судно может одновременно нести максимум два Sea Kings и три вертолета AB 212.
Масленка для пополнения запасов несет 6815 длинных тонн (6924 t) дизельного топлива и имеет две станции подачи жидких и твердых веществ, по одной с каждой стороны судна. Корабль также имеет возможность кормовой дозаправки. «Патиньо» перевозит 1 660 длинных тонн (1 687 т) авиационного топлива и имеет вместимость 500 длинных тонн (508 т) твердых запасов. Корабль имеет одну станцию снабжения вертикального пополнения и мастерские по обслуживанию самолетов. Патио оснащено медицинским оборудованием.
Патиньо был заказан в Навантии 26 декабря 1991 года после того, как этот совместный испанский и голландский дизайн победил исключительно испанский дизайн AP 21. Судно было заложено на верфи Navantia в Феррол, Галисия и спущено на воду 22 июня 1994 года. Патиньо был введен в эксплуатацию ВМС Испании. 16 июня 1995 года.
Патиньо участвовал в операции Sharp Guard, совместной миссии Западноевропейского союза и НАТО по поддержке торгового эмбарго против бывшего Югославия. В 1998 году Патиньо участвовал во время войны в Косово. Патиньо также участвовал в длительной серии международных военно-морских учений, таких как Joint Warrior и Seattle Mariner, а также участвовал в плавании в составе Постоянной морской группы НАТО 1 (SNMG1) и Постоянная морская группа НАТО 2 (SNMG2).
В 2002 году Патиньо и испанский фрегат Наварра захватили участвует в операции "Несокрушимая свобода". Действуя по данным разведки США, испанские корабли перехватили торговое судно So San 9 декабря и поднялись на него после того, как капитан отказался от просьбы остановиться. Испанские морские пехотинцы поднялись на борт судна в 960 км (518 морских миль) к востоку от Африканского Рога и обнаружили 15 ракет «Скад и химические вещества двойного назначения, спрятанные под мешками с цементом. Итак, Сан покинул Северную Корею с оружием, направленным в Йемен. После протеста йеменцев по поводу захвата корабля, утверждающего, что доставка оружия была законной в соответствии с действующим законодательством, Со Сан был освобожден и завершил свой путь.
Патиньо был развернут и действует в рамках миссии безопасности Европейского Союза Операции Аталанта. Силы ЕС NAVFOR, многонациональная миссия по защите судов, патрулируют регион на морском пути у побережья Сомали. Patino был флагманом NAVFOR .
8 декабря 2010 г. «Патиньо» прибыл из Сомали и 14 декабря стал флагманом операции под командованием контр-адмирала Хуана Родригеса. Ее роль флагмана продлилась до 21 января 2011 года. К концу ноября 2011 года судно вернулось в Индийский океан для своего второго рейса в рамках операции «Аталанта». В качестве корабля пополнения она поддерживала другие суда операции нефтью и другими припасами, а также сопровождала корабли с гуманитарной помощью в Сомали.
Рано утром 12 января 2012 года Патиньо подвергся нападению сомалийских пиратов, очевидно, предположив, что это было всего лишь коммерческое судно. Испанский военно-морской корабль отбил нападение пиратов. Затем Патиньо послала один из своих вертолетов, чтобы преследовать нападавших, и захватила шестерых из них, а один был убит. Патиньо сопровождал судно с продовольственной помощью в Сомали для Всемирной продовольственной программы.
В 2015 году правительства Канады и Испании заключили сделку, по которой Патиньо и Кантабрия будут развернуты вместе с канадскими военно-морскими силами в Атлантике в качестве судна пополнения в 2016 году. Это будет сделано в основном для учебных миссий. Patiño будет доступен для Королевского военно-морского флота Канады с января по март 2016 года. Корабль будет доставлен в Королевский канадский флот с 12 февраля 2016 года на два месяца. Корабль вернулся в Испанию 30 марта 2016 года. Начиная с 1 сентября, Патиньо находился в составе Королевского военно-морского флота Канады на 79 дней, а 18 ноября вернулся в Феррол.