Испанская масленка Patiño

редактировать
El BAC "Patiño" A-14 en la Ría de Pontevedra.jpg Patiño в 2017 г.
История
Испания
Имя :Patiño
Тезка:Хосе Патиньо Росалес
Заказ:26 декабря 1991 г.
Строитель:Навантия, Феррол, Испания
Запущен:22 Июнь 1994
Введен в эксплуатацию:16 июня 1995
Порт приписки:Феррол
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Тип:Масленка с пополнением запаса
Объем:
Длина:166 м (544 фута 7 дюймов)
Ширина:22 м (72 фута 2 дюйма)
Осадка:8 м (26 футов 3 дюйма)
Установленная мощность:
Двигательная установка :1 × гребной винт регулируемого шага
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 миль в час)
Дальность:13,440 морских миль (24,891 км; 15466 миль) при 20 узлах
Дополнение:148 плюс 19 членов экипажа, плюс 20 дополнительных
датчиков и. систем обработки:
  • 2 × Decca 2690 навигационный радар
  • EID ICCS 3 интегрированный контроль связи
Электронная война. и ложные цели:URN-25A TACAN Aldebaran ESM / ECM
Вооружение:
На самолетах:2 × SH-3D Sea King или 3 × AB 212
Авиационные средства:490 м (5300 кв. Футов) полет палуба и ангар

Patiño - это масленка для пополнения запасов ВМС Испании. Он был назван в честь министра флота Испании Хосе Патиньо Росалеса, который реорганизовал флот по приказу Филиппа V Испании. Судно было заказано в 1991 году у Navantia и построено на их верфи в Ферроле, Галисия. Корабль поступил на вооружение ВМС Испании в июне 1995 года и базируется в Ферроле. Патиньо был развернут с силами НАТО по всему миру, участвуя в миссиях войны в Косово, войны в Афганистане вместе с Европейским союзом миссия по борьбе с пиратством в Сомали.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Вооружение и самолеты
    • 1.3 Возможности
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Операция «Несокрушимая свобода»
    • 2.2 Сомали, 2010–2015 гг.
      • 2.2.1 Пиратское нападение
    • 2.3 Канада, 2016
  • 3 Примечания
  • 4 Цитаты
  • 5 Источники
Обзор
Патиньо на испанской военно-морской базе в Ферроле

Дизайн

Патиньо - продукт сотрудничества Королевского флота Нидерландов и ВМС Испании. Дизайн корабля аналогичен HNLMS Amsterdam Королевского флота Нидерландов, корабли разрабатывались совместно. Масленка для пополнения запасов построена по стандартам торговых судов. Патио имеет длину 166 м (544 фута 7 дюймов) с шириной 22 м (72 фута 2 дюйма) и осадкой 8 м (26 футов 3 дюйма). Корабль имеет водоизмещение при полной загрузке 17 045 длинных тонн (17 319 т) и легкое 5762 длинных тонны (5 854 т).

Patiño оснащен двумя Navantia / Burmeister Wain 16V40 / 45 дизельные двигатели, приводящие в движение один вал с помощью пятилопастного гребного винта с регулируемым шагом. Мощность двигателей составляет 24 000 л.с. (17 897 кВт ). Это дает судну максимальную скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и дальность действия 13 450 морских миль (24 909 км; 15 478 миль) при 20 узлах.

Масленка для пополнения запасов оснащена тремя радарами для поиска поверхности и управления вертолетом , работающих в I-диапазоне. Управление связью судов осуществляется через интегрированную систему управления связью (ICCS 3-го поколения) с португальского EID. Оборудование для противодействия на борту «Патиньо» включает в себя: четыре Mk 36 SRBOC (сверхбыстрое раскрытие за бортом соломы ), шестиствольные пусковые установки от Lockheed Martin Sippican для инфракрасных ловушек и соломы, отвлечения и отражения приближающихся противокорабельные ракеты на дальность до 4 км (2 морских миль); буксируемая система-ложная ловушка AN / SLQ-25A Nixie от Argon ST. Два буксируемых агрегата излучают акустические сигналы от бортового передатчика. Судно также оснащено системой электронных средств поддержки / электронного противодействия (ESM / ECM) Aldebaran от испанской Indra Group.

Вооружение и самолет

Система вооружения Patiño включает два Oerlikon 20 мм. Орудия / 90 калибра, и судно оборудовано двумя системами вооружения ближнего боя (CIWS) Meroka 20 мм / 120 калибра . Орудия имеют скорострельность 1440 выстрелов в минуту и ​​дальность стрельбы до 2000 метров (2187 ярдов). Meroka CIWS включает в себя инфракрасную камеру и видео-трекер.

Patiño рассчитан на перевозку до пяти вертолетов. Судно имеет 490 м (5300 квадратных футов) полетной палубы и ангар на корме корабля. Масленка для пополнения запасов обычно имеет только три Сикорский SH-3 Sea Kings с 19 экипажем. Однако судно может одновременно нести максимум два Sea Kings и три вертолета AB 212.

Возможности

Масленка для пополнения запасов несет 6815 длинных тонн (6924 t) дизельного топлива и имеет две станции подачи жидких и твердых веществ, по одной с каждой стороны судна. Корабль также имеет возможность кормовой дозаправки. «Патиньо» перевозит 1 660 длинных тонн (1 687 т) авиационного топлива и имеет вместимость 500 длинных тонн (508 т) твердых запасов. Корабль имеет одну станцию ​​снабжения вертикального пополнения и мастерские по обслуживанию самолетов. Патио оснащено медицинским оборудованием.

История обслуживания

Патиньо был заказан в Навантии 26 декабря 1991 года после того, как этот совместный испанский и голландский дизайн победил исключительно испанский дизайн AP 21. Судно было заложено на верфи Navantia в Феррол, Галисия и спущено на воду 22 июня 1994 года. Патиньо был введен в эксплуатацию ВМС Испании. 16 июня 1995 года.

Патиньо участвовал в операции Sharp Guard, совместной миссии Западноевропейского союза и НАТО по поддержке торгового эмбарго против бывшего Югославия. В 1998 году Патиньо участвовал во время войны в Косово. Патиньо также участвовал в длительной серии международных военно-морских учений, таких как Joint Warrior и Seattle Mariner, а также участвовал в плавании в составе Постоянной морской группы НАТО 1 (SNMG1) и Постоянная морская группа НАТО 2 (SNMG2).

Операция «Несокрушимая свобода»

В 2002 году Патиньо и испанский фрегат Наварра захватили участвует в операции "Несокрушимая свобода". Действуя по данным разведки США, испанские корабли перехватили торговое судно So San 9 декабря и поднялись на него после того, как капитан отказался от просьбы остановиться. Испанские морские пехотинцы поднялись на борт судна в 960 км (518 морских миль) к востоку от Африканского Рога и обнаружили 15 ракет «Скад и химические вещества двойного назначения, спрятанные под мешками с цементом. Итак, Сан покинул Северную Корею с оружием, направленным в Йемен. После протеста йеменцев по поводу захвата корабля, утверждающего, что доставка оружия была законной в соответствии с действующим законодательством, Со Сан был освобожден и завершил свой путь.

Сомали, 2010–2015 гг.

Патиньо был развернут и действует в рамках миссии безопасности Европейского Союза Операции Аталанта. Силы ЕС NAVFOR, многонациональная миссия по защите судов, патрулируют регион на морском пути у побережья Сомали. Patino был флагманом NAVFOR .

8 декабря 2010 г. «Патиньо» прибыл из Сомали и 14 декабря стал флагманом операции под командованием контр-адмирала Хуана Родригеса. Ее роль флагмана продлилась до 21 января 2011 года. К концу ноября 2011 года судно вернулось в Индийский океан для своего второго рейса в рамках операции «Аталанта». В качестве корабля пополнения она поддерживала другие суда операции нефтью и другими припасами, а также сопровождала корабли с гуманитарной помощью в Сомали.

Пиратское нападение

Рано утром 12 января 2012 года Патиньо подвергся нападению сомалийских пиратов, очевидно, предположив, что это было всего лишь коммерческое судно. Испанский военно-морской корабль отбил нападение пиратов. Затем Патиньо послала один из своих вертолетов, чтобы преследовать нападавших, и захватила шестерых из них, а один был убит. Патиньо сопровождал судно с продовольственной помощью в Сомали для Всемирной продовольственной программы.

Канада, 2016

В 2015 году правительства Канады и Испании заключили сделку, по которой Патиньо и Кантабрия будут развернуты вместе с канадскими военно-морскими силами в Атлантике в качестве судна пополнения в 2016 году. Это будет сделано в основном для учебных миссий. Patiño будет доступен для Королевского военно-морского флота Канады с января по март 2016 года. Корабль будет доставлен в Королевский канадский флот с 12 февраля 2016 года на два месяца. Корабль вернулся в Испанию 30 марта 2016 года. Начиная с 1 сентября, Патиньо находился в составе Королевского военно-морского флота Канады на 79 дней, а 18 ноября вернулся в Феррол.

Примечания
Цитаты
Источники
  • Форстер, Питер Кент и Цимбала, Стивен Дж. (2005). США, НАТО и разделение военного бремени. Нью-Йорк: Фрэнк Касс. ISBN 0-203-00250-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гилфойл, Дуглас (2009). Запрет на доставку и морское право. Кембридж, Соединенное Королевство: University of Cambridge Press. ISBN 978-0-521-76019-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сондерс, Стивен, редактор (2009). Jane's Fighting Ships 2009–2010 (112 ред.). Александрия, Вирджиния: Jane's Information Group Inc. ISBN 0-7106-2888-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:40:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте