Burmeister & Wain

редактировать
Burmeister Wain
ПромышленностьПроизводство, морское машиностроение
СудьбаПриобретен
ПредшественникBaumgarten Burmeister (BB)
ПреемникMAN BW Diesel
Основан1865
ОсновательГанс Генрих Баумгартен, Карл Кристиан Бурмейстер, Уильям Уэйн
Несуществующий1980
Штаб-квартираКопенгаген, Дания
ПродукцияДизельные двигатели
ВладелецVolkswagen Group
Материнская компания MAN SE

Burmeister Wain была крупной датской верфью и ведущей g производитель дизельных двигателей со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания. Основанная двумя датчанами и англичанином, ее первые корни уходят в 1846 год. За свою 150-летнюю историю она успешно превратилась в сильную компанию до конца 1960-х годов. В 1970-х годах глобальное конкурентное давление, особенно со стороны Дальнего Востока, начало сказываться. В 1980 году BW стала MAN BW Diesel A / S, частью MAN BW Diesel Group, дочерней компании немецкой корпорации MAN AG, работающей по всему миру. Компания по-прежнему ведет операции на трех основных объектах в Дании по производству, обслуживанию и лицензированию своих двухтактных двигателей и полных силовых установок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Первые годы
    • 1.3 Рост и развитие
    • 1.4 Недавние изменения и восстановление
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Другие источники
  • 5 Ссылки по теме
  • 6 Внешние ссылки
История

Истоки

Литейный завод Baumgarten Burmeister в Christianshavn около 1850 года

Hans Heinrich Baumgarten (1806–1875) происходил из города Хальстенбек около Пиннеберга, в герцогстве Гольштейн, области Германии, которая тогда находилась под властью король Дании. Он был подмастерьем изготовителю гробов у фермера, о скоте которого он заботился. Позже он был плотником, а затем стал слесарем-механиком в датской газете Berlingske Tidende, в типографии которой он позже работал в Берлине. После попытки начать бизнес с разными партнерами, в то время как в Берлине он был допущен к аудиенции на тему открытия бизнеса в Копенгагене, с визитом наследного принца Дании Кристиана. Вскоре после этого, в 1843 году, он получил Датскую королевскую хартию, и то, что впоследствии стало Burmeister Wain, было основано с открытием механической мастерской в ​​Копенгагене.

Карл Кристиан Бурмейстер и Уильям Уэйн

Ранние годы

(1821–1898) родился в бедности. Сын повара и хозяина ресторана, он учился в Политехническом институте Копенгагена с 1836 по 1846 год, ныне Датский технический университет. Ему была присуждена стипендия за границей по рекомендации после того, как он был ассистентом Ганса Христиана Орстеда (1777–1851), который в то время был там директором. Бурмейстер присоединился к компании HH Baumgarten в 1846 году, которая стала партнерством с открытием инженерных заводов, и была переименована в BB

Верфь BW, расписанная Карлом Бааге

Вскоре в городе открылась литейная мастерская BB. 1847 г., поставка своей первой паровой машины в 1848 г., аренда верфи Jacob Holm в «Englishman's Place» в 1851 г. и поставка их первого корабля S / S Hermod в 1854 г., до Баумгартена. ушел в отставку с обычных обязанностей в 1861 году. Вместе с Баумгартеном в качестве совладельца в 1865 году Уильям Уэйн (1819–1882) присоединился к тому, что затем стало BW. В 1872 году компания стала акционерным обществом с ограниченной ответственностью A / S BW (Aktieselskabet Burmeister Wain). В том же году была основана верфь Refshale Island. В этот момент Баумгартен, как первый основатель, стал директором правления того, что, как он предвидел, станет Burmeister Wain Maskin- og Skibsbyggeri (инженерное дело и судостроение) в 1880 году. Wain, из Болтон, Англия учился на инженера в юности и прошел через ремесла. Он работал в Королевском флоте Дании и на верфях Royal Dutch. На его счету несколько проектов в компании, и его изобретательность была замечена как «инструмент» в создании ее репутации.

Burmeister Wain в 1885 году Один из восьмицилиндровых двигателей 3200 I.H.P. Harland and Wolff — Burmeister Wain Дизельные двигатели, установленные на теплоходе Glenapp. Это был самый мощный дизельный двигатель, установленный на корабле. (1920)

Рост и развитие

Производство стационарных парафиновых двигателей началось в 1890 году. Затем, в 1898 году, через год после его представления миру, директор BW Ивар Кнудсен (1861–1920) заключил с Рудольфом Дизелем эксклюзивные датские права на производство дизельного двигателя. В том же году был построен испытательный двигатель. В 1903–1904 годах был доставлен их первый дизельный двигатель на вагоностроительный завод им. Н. Ларсена. В 1911-1912 гг. Первое в мире океанское судно с дизельным двигателем M / S Selandia отправилось в свой первый рейс из Копенгагена в Бангкок с двумя четырехтактными BW . главные двигатели (общей мощностью 2500 л.с.).

Более крупный чугунолитейный завод Теглхольмен был основан в 1920-1921 году для обеспечения роста в ближайшие годы деятельности получение.

Уильям Элмгрин работал в Burmeister Wain в Копенгагене в качестве 20-летнего ученика в 1922 году. Его отец Йенс Питер Элмгрин работал там в 1890-х годах. Позже он напомнил, что в то время около 12000 рабочих были привлечены для строительства судов, производства дизельных двигателей и проведения всех видов ремонта судов. Он был одним из 2500 человек на острове Рефшале, строившим и ремонтирующим корабли. У них были личные шкафчики для снаряжения, их велосипеды были спрятаны в огромных навесах, и у них был доступ к современным душевым - все это считалось современными удобствами в 1922 году. В столовой - на 2500 мест - горячий обед стоил 0,75 кроны, а также было пиво. доступны в неограниченном количестве. В один жаркий летний день рабочие выпили в столовой семьдесят ящиков по 50 бутылок пива на ящик пива за полтора часа обеда. Хорошо приготовленную еду подбирали в баре, принадлежащем кооперативу рабочих, также предлагали молоко и безалкогольные напитки. Инструменты были доступны в сараях для инструментов, рабочие расписывались за них и платили в случае их потери. Каждому рабочему был присвоен номер (его было 2274). Работал сдельно, работал в винтовой бригаде.

Первый двухтактный дизельный двигатель BW отправился в море в 1930 году, а самый большой в мире дизельный двигатель на тот момент был доставлен в 1933 году для H. С. Эрстед Электростанция. Устойчивый прогресс и консолидация продолжались в течение периода Второй мировой войны и последующего периода возрождения процветания. Первый двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом был введен в эксплуатацию в 1952 году, и его конструкция стала более крупной и инновационной.

К этому моменту двигатели и лицензионные конструкции компании использовались во всем мире во всей отрасли. Между тем послевоенные экономики Восточной Азии начали превращаться в индустриальную силу.

Недавняя корректировка и восстановление

В 1971 году верфь и инженерные работы были разделены на две независимые компании. Более сложный период наступил до 1979-1980 года, когда была основана BW Diesel A / S, и ее акции были проданы MAN из Германии. Хотя производство двигателей в Christianshavn позже было прекращено в 1987 году, были развернуты успешные программы двигателей. В Теглхольмене в 1988 году был основан завод по производству запасных частей и основных компонентов, который находился на том же месте в 1992 году. Хотя все операции в Копенгагене были объединены в Теглхольмене в 1994 году, а последняя производственная установка на верфи BW была поставлена ​​в 1996 году. 2000 Двухтактные дизельные двигатели MAN BW Diesel занимали более 70% рынка, при этом значительное количество двигателей линейки MC было заказано.

Линия дизельных двухтактных двигателей ME с электронным управлением была добавлена ​​в 2002 году с максимальным диаметром цилиндра 108 см. В MAN BW Diesel, Дания, на конец 2003 года работало около 2200 человек, а к 2004 году в эксплуатации или заказах находилось 100 миллионов кВт, или более 8000 двигателей MC.

См. Также
Ссылки
Другие источники
  • Фред М. Уокер (2010) Корабли и судостроители: пионеры проектирования и строительства (Seaforth Publishing) ISBN 9781783830404
Ссылки по теме
  • Erik Eriksen (1993) Vrftet bag de 1000 skibe: Burmeister Wain Skibsværft 1843-1993 (фр. Г. Кнудтзонс Богтриккери) ISBN 87-88949-28 -1
  • Оле Ланге (2001) Juvelen der blev til skrot: kampen om BW 1945-1996 (Gyldendal) ISBN 87-02-00482-8
  • Нильс Джул Nielsen (2002) Virksomhed og arbejderliv: bånd, brudflader og bevidsthed på BW 1850-1920 (Museum Tusculanums Forlag) ISBN 87-7289-681-7
  • Нильс Бьёрн Хансен ( 2008) BW - værftet der ikke måtte overleve (Sohn) ISBN 978-87-91959-35-6
Внешние ссылки
Wikimedia Com У mons есть средства массовой информации, связанные с Burmeister Wain.
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:59:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте