Танкер класса Tide

редактировать

RFA Tiderace прибывает в Деятельность флота Йокосука для запланированного посещения порта в августе 2017.jpg Tiderace в августе 2017 года
Обзор класса
Имя:Класс Tide
Строители:DSME
Операторы:Энсин RFA Вспомогательный Королевский флот
Предшествовали:Leaf class и Rover class
Стоимость:
  • 452 миллиона фунтов стерлингов 550 миллионов фунтов стерлингов) для 4 судов RFA (только корпус)
  • 140 миллионов фунтов стерлингов для HNoMS Maud
В эксплуатации:с 2017 года
Планируется:4 (RFA) + 1 (Норвегия)
Общие характеристики
Тип:Танкер быстрого флота
Водоизмещение:39 000 т (38 000 длинных тонн; 43 000 коротких тонн)
Длина:200,9 м (659 футов 1 дюйм)
Ширина:28,6 м (93 футов 10 дюймов)
Осадка:10 м (32 футов 10 дюймов)
Силовая установка:CODELOD
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Дальность действия:18 200 морских миль (33 700 км; 20 900 миль)
Вместимость:
  • Резервуары для дизельного топлива, авиационного топлива и пресной воды
  • Хранение смазочного масла в бочках
  • Вместимость до 8 × 20 контейнеры
Комплектация :63 плюс 46 человек, не входящих в состав экипажа (морские пехотинцы, летный экипаж, стажеры)
Датчики и. системы обработки:
  • Кельвин Хьюз Интегрированная мостиковая система
  • Система IPMS Servowatch
  • 3 × радар SharpEye
Вооружение:
Самолет несет:1 x Wildcat или AgustaWestland Merlin
Авиационные средства:
  • Закрытый, способный к Мерлину, ангар
  • Большой Chinook пилотажная палуба

Танкер класса Tide (ранее проект Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) ) - это класс из четырех быстроходных танкеров который поступил на вооружение британского вспомогательного королевского флота с 2017 года. Корабли грузоподъемностью 37 000 тонн обеспечивают топливом, продовольствием, пресной водой, боеприпасами и другими материалами корабли Королевского флота по всему миру. Норвегия заказала аналогичную версию на 26000 тонн с больницей на 48 коек и большей вместимостью твердых складов, но с уменьшенной емкостью для жидкости она была доставлена ​​в ноябре 2018 года как HNoMS Maud через два года после первоначально запланированного. Эти два класса очень похожи, но их нельзя напрямую сравнивать из-за большой разницы в предоставляемых возможностях.

Оба варианта основаны на дизайне AEGIR британской BMT Defense Services, но были построены Daewoo в Южной Корее с окончательной оснащением. в Великобритании и Норвегии соответственно. В феврале 2012 года Великобритания заказала четыре корабля по цене 452 миллиона фунтов стерлингов на постройку корпусов, но в итоге их стоимость составила 550 миллионов фунтов стерлингов.

ВМС Норвегии заказали HNoMS Maud в июне 2013 года за 1320 миллионов норвежских крон (~ 140 миллионов фунтов стерлингов).

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Дизайн
      • 1.1.1 RFA Класс прилива
      • 1.1.2 Другие варианты
  • 2 Операторы
    • 2.1 Вспомогательный Королевский флот
    • 2.2 Королевский флот Норвегии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

22 февраля 2012 года у Daewoo был размещен заказ на четыре танкера по цене контракта 452 млн фунтов стерлингов, плюс дополнительные 150 млн фунтов стерлингов, которые будут потрачены в Великобритании, в результате чего общая стоимость четырех кораблей немного превышает 600 млн фунтов стерлингов. Строительство кораблей в Южной Корее вызвало споры в Великобритании, но ни одна британская верфь не выставила заявку на заказ. 14 ноября 2012 года было объявлено, что новый класс возродит названия времен холодной войны масленки класса Tide - Tidespring (A136), Tiderace (A137), Tidesurge (A138) и новое название Tideforce ( A139). предыдущий Приливный источник заработал боевую честь в 1982 году за службу во время Фолклендской войны, которая включала транспортировку роты королевской морской пехоты для захвата Южной Георгии. Доска с почетным знаком и знак корабля были доставлены в Корею для установки в новом Tidespring.

Design

RFA Tide class

Класс Tide - 200,9 м. (659 футов 1 дюйм), производная 39000 тонн от конструкции AEGIR-26 компании BMT Defense Services, чье происхождение связано с гражданским танкером норвежского Скипсконсулента. Они имеют двойной корпус для уменьшения или предотвращения потерь нефти из-за повреждения внешнего корпуса, в соответствии с правилами МАРПОЛ для гражданских танкеров (от которых военные танкеры частично освобождены). Помимо большей безопасности, это означает, что Tides может заходить в места, которые не одобряли их однокорпусных предшественников - недавно выведенные из эксплуатации суда класса Rover и танкеры класса Leaf.

Есть три станции для восполнения запасов на море (RAS) на траверсе дизельного топлива, авиационного топлива и пресной воды. Кабина экипажа и вертолетный ангар допускают вертикальную УЗВ. Кабина экипажа большая и достаточно прочная, чтобы на нее мог приземлиться вертолет Chinook. В силовой установке используются среднеоборотные дизельные двигатели, приводящие в движение два вала в гибридной схеме CODELOD (комбинированный дизель-электрический или дизельный двигатель), предназначенной для экономии топлива в широком диапазоне скоростей.

Другие варианты

BMT предлагает танкер флота AEGIR в трех размерах. AEGIR-10, AEGIR-18 и AEGIR-26 имеют дедвейт 10,000 DWT, 18,000 DWT и 26,000 DWT соответственно и могут нести 8,000 м (2,100,000 галлонов США), 16,000 м (4,200,000 галлонов США) и 24,000 м (6 300 000 галлонов США) топлива. Судно-пополнение AEGIR-18R обменивает треть своего запаса топлива на 1350 м (48 000 куб. Футов) сухих запасов в расширенной надстройке. Стандартный AEGIR-18 имеет меньшую дальность (10000 морских миль (19000 км; 12000 миль)) и медленнее (18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)), чем Британская версия.

Этот проект участвовал в ряде конкурсов, но по состоянию на март 2016 года единственным иностранным заказом был самолет AEGIR-18R, производный от Королевского военно-морского флота Норвегии в 2013 году. (увидеть ниже). AEGIR-18A, производный от AEGIR-18R, как и норвежский корабль, но с улучшенным кондиционированием воздуха, был предложен Австралии для проекта SEA 1654 Phase 3, когда требуется два корабля снабжения для замены HMAS Success и HMAS Sirius. В июне 2014 года он был включен в шорт-лист вместе с Buque de Aprovisionamiento en Combate, который будет построен в Испании Navantia, построившими большинство последних военных кораблей Австралии. В марте 2016 года Австралия объявила о покупке испанского корабля. В марте 2016 года Daewoo также проиграла Hyundai в конкурсе на поставку танкера Новой Зеландии. В презентации Daewoo 2014 года указывается, что Индии, Сингапуру и Бразилии в ближайшем будущем потребуются новые суда снабжения.

Операторы

Вспомогательный Королевский флот

Tiderace и Tidesurge в Фалмуте, Англия.

Первая сталь была разрезана 24 июня 2014 года для RFA Tidespring, и она была названа на церемонии 7 октября 2015 года. Ожидалось, что она прибудет в Фалмут весной 2016 года, чтобы позволить группе AP соответствовать военное оборудование, такое как средства связи. После ходовых испытаний Tidespring должен был войти в строй в четвертом квартале 2016 года, а три его сестринских корабля следовали через каждые шесть месяцев. В августе 2016 года сообщалось, что RFA Tidespring все еще проходит испытания с компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Южной Корее; Министр снабжения Харриетт Болдуин обвинила в «задержках с окончательной доработкой элементов электрического проектирования и установки изоляции Multi-Cable Transit в соответствии с новыми законодательными положениями», которые теперь были устранены. Весна 2017 года прибыла в Великобританию и 2 апреля пришвартовалась в Фалмуте на семнадцать недель для установки оружия и средств связи. Последуют четыре месяца приемочных испытаний; ее сестры вступят в строй к концу 2018 года.

ИмяВымпел № СтроительЗаложенныйСпущенный на водуИменованныйВведен в эксплуатациюСтатус
Tidespring A136Daewoo Shipbuilding Marine Engineering Co.декабрь 2014 г.апрель 2015 г.7 октября 2015 г.27 ноября 2017 г.В эксплуатации
Tiderace A137июнь 2015 г.ноябрь 2015 г.1 декабря 2016 г.2 августа 2018 г.В эксплуатации
Приливная волна A1387 декабря 2015 г.4 июня 201629 августа 2017 г.20 февраля 2019В эксплуатации
Tideforce A13924 декабря 2015 г.21 января 2017 г.24 января 2018 г.30 июля 2019 г.В строю

Королевский флот Норвегии

HNoMS Maud был заказан 28 июня 2013 г. заменить HNoMS Tyr и HNoMS Valkyrien стоимостью 1 320 млн норвежских крон (~ 140 млн фунтов стерлингов) на 100% компенсацию. В ее основе лежит конструкция АЕГИР-18Р. но включает больницу на 48 коек под кабиной экипажа с операционной, изолятором и компьютерным томографом. Она может перевозить 7000 тонн мазута F76 , 300 тонн реактивного топлива F44 / JP-5, 200 тонн боеприпасов и 40 контейнеров ISO или их смеси. транспортных средств и лодок. У нее есть две траверсы RAS и кормовой мотовездеход, а также 25-тонный палубный кран. Боковая аппарель обеспечивает легкий доступ для транспортных средств, а также для поддержки подводных лодок и других малых судов. В кабине экипажа можно разместить вертолеты размером до CH-53 Super Stallion, а в ангаре можно использовать один NH90 с уровнем обслуживания 2 или укладкой второго. Основная команда будет составлять 40-50 человек, при необходимости могут разместиться еще 100 человек; удобства включают тренажерный зал и сауну. Запланировано четыре дистанционных боевых модуля Sea PROTECTOR.

Первая сталь для Мод была разрезана 14 апреля 2015 года. Поставка была запланирована на 30 сентября 2016 года, после чего в начале 2017 года последуют приемочные испытания в Норвегии, а также затем FOST в Великобритании и другие учения перед полным вводом в эксплуатацию в январе 2018 года. Однако доставка была отложена из-за технических проблем, и судно было окончательно сдано в эксплуатацию в Норвегии в мае 2019 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:47:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте