Соглашение о взаимозачете

редактировать

Компенсации могут быть использованы как положения к соглашению об импорте между иностранной компанией-экспортером или, возможно, выступающим в качестве посредника, и импортирующий публичный объект. Стимул для экспортера в результате обусловливания основной принятием обязательства по зачету. Компенсационные соглашения часто включают в себя: промышленные компенсации, сотрудничество, взаимозачет, промышленные и региональные выгоды, балансы, условия возврата или равновесие, чтобы определить механизмы более сложные, чем встречная торговля. Встречная торговля также может рассматривать как одну из многих форм оборонной компенсации, чтобы компенсировать покупающую страну.

Основное различие между общей зачетом и встречной торговлей, которые являются наиболее распространенной практикой международной торговли оборонными товарами, заключается в привлечение денег. При встречной торговле товары оплачиваются через бартер или другие механизмы без обмена денег, в то время как в других общих средствах обмена.

Содержание
  • 1 Определение
    • 1.1 Компенсация как несправедливое бремя
    • 1.2 Компенсация как партнерство
    • 1.3 Зачет как маркетинговый инструмент
  • 2 Пример компенсации защиты
  • 3 Типы компенсации
  • 4 Некоторые механизмы механизмовозачета
    • 4.1 Главный подрядчик обороны, поставщики офсетных услуг
    • 4.2 Сертификаты зачета, штрафы, положения о конфиденциальности, предварительная компенсационная деятельность
    • 4.3 Военные и прямые коммерческие продажи за рубежом - «нет компенсационных оценок» и FMS
  • 5 Список компенсационных политик разных стран
    • 5,1 Австралия
    • 5,2 Австрия
    • 5,3 Бахрейн
    • 5,4 Бельгия
    • 5,5 Бразилия
    • 5,6 Болгария
    • 5,7 Канада
    • 5,8 Чехия
    • 5,9 Дания
    • 5,10 Эстония
    • 5,11 Финляндия
    • 5,12 Франция
    • 5,13 Германия
    • 5,14 Греция
    • 5,15 Венгрия
    • 5,16 Япония
    • 5,17 Индия
    • 5,18 Израиль
    • 5,19 Италия
    • 5,20 Кувейт
    • 5,21 Литва
    • 5,22 Марокко
    • 5,23 Нидерланды
    • 5,24 Норвеги я
    • 5,25 Польша
    • 5,26 Португалия
    • 5,27 Катар
    • 5,28 Румыния
    • 5,29 Саудовская Аравия
    • 5,30 Словакия
    • 5.31 Словения
    • 5,32 Южная Корея
    • 5,33 Испания
    • 5,34 Швеция
    • 5,35 Швейцария
    • 5,36 Турция
    • 5,37 Объединенные Арабские Эмираты
    • 5, 38 Соединенное Королевство
    • 5,39 США
  • 6 Критика соглашения о компенсации <432 отношении>7 Позиция ЕС в компенсационных выплат
  • 8 Объединение взаимозачета и публикации
  • 9 Библиография
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Определение

Компенсации, принятые в качестве международных соглашений об импорте экспортирующей иностранной компании, возможно, правительством, выступающим в качестве посредника, и импортирующим государственным субъектом, которые обязывают экспортера предпринимать действия для второй цели. В отличие от приобретения товаров и / или услуг, составляющих импортирующую сделку. Стимул для экспортера в результате согласования основной сделки с принятием обязательства по зачету.

Часто провозглашенной целью этого процесса является выравнивание торгового баланса страны. Однако некоторые формы взаимозачетных операций не представляют собой потоки, идущие от первоначального импортера к первоначальному экспортеру. Компенсации часто являются неотъемлемой частью международных оборонных контрактов.

Компенсация как несправедливое бремя

Определение соглашения о компенсации, данное правительство США, наиболее важным, поскольку авиакосмическая и оборонная промышленность США является крупнейшим экспортером продукции для авиакосмической и оборонной промышленности. мировых взаимозачетов. В США есть подразделение Министерства торговли, Бюро промышленности и безопасности (BIS), которое конкретно занимается компенсационными соглашениями США с иностранными государствами в области обороны в качестве основного подмножества промышленности безопасности США. BIS, основной целью которого является защита США с точки зрения экспорта технологий, содействие коммерчески приемлемой внешней политики США и защита экономических интересов США, имеет дело с аэрокосмическими и оборонными компаниями США, которые экспортируют продукцию, системы или услуги оборонного назначения, включая «соглашение» о взаимозачете », то есть те залоги продажи или дополнительные, запрошенные покупатели. BIS определяет как «обязательные компенсации, требуемые иностранными правительствами при покупке систем и услуг оружия».

Правительство США подчеркивает, что Соединенные Штаты Америки выступают за другие страны-экспортерами оружия, как Германия и Франция выступают против взаимозачетов как формыекционизма и пагубного нарушения правил свободного рынка. Эти меры не одобряют компенсационные соглашения, считая их неэффективными и плохими рынками. В 2002 году на американской компании приходилось 49% экспорта оборонной промышленности, 35% из ЕС. Данные из AECMA 2002: факты и цифры. Архивировано 22.10.2012 на Wayback Machine. В 2007 году, согласно данным из открытых источников SIPRI, доля США в мировом экспорте вооружений составляет 61%.

Зачет как партнерство

В 2008 году министр по стратегическим вопросам Бразилии, говоря о крупной оборонной закупке со стороны страны, подчеркнула этот ключевой момент: «Мы будем не просто покупателями или клиентами, но и области». Конкуренция со стороны различных компаний также находится на уровне «совместного использования» или «партнерства» с покупателем, добавил Роберто Мангабейра Унгер.

Зачет как маркетинговый инструмент

Торговля оборонными подрядчиками полностью осознает, что компенсационные выплаты используются маркетинговыми инструментами для мотивации покупки, демонстрируя и предоставляя покупающую страну дополнительными преимуществами инвестиций военное оборудование. Позиция оборонной промышленности США кажется более практичной и политической оценкой правительственных расчетов. В целом зачеты можно рассматривать как широко распространенный метод продаж. Как таковые, они не ограничивают продажей оружия, они к самой коммерции, так же, как скидки, специальные предложения или программы поощрения лояльности. Понимание того, что «защитные компенсации» являются частным методом продаж, помогают обуздать оправданное, но чрезмерное внимание об их обязательном характере.

Дополнительные меры по личным или политическим причинам более мотивируют, чем приобретение первичной защиты. Это может показаться иррациональным, но это часть коммерции. Тогда нельзя недооценивать мотивирующее значение оборонных компенсаций в современных процессах принятия решений в демократических странах. Подрядчики первичной защиты хорошо осведомлены о силе компенсации в психологии демократий. Как любой может понять, продавец включит стоимость «Конверта B», то есть компенсацию и ее добавленную стоимость для покупателя, в ее общую стоимость. Другими словами, зачет оплачивает клиент; это не бесплатный обед. Но ключевой вопрос заключается в следующем: в какой степени предложение компенсации является фактором при рассмотрении тендера оборонного подрядчика во время оценки и принятия решения? Transparency International четко резюмирует, что использование зачетов в качестве инструментов маркетинга делает зачеты «идеальной площадкой для коррупции»:

Существует три основных категории коррупционных рисков, связанных с зачетами:.

1. Во-первых, неправильное влияние на потребность в том или ином приобретении. 2. Непрозрачное влияние на конкурентное решение по основному контракту.

3. Разрешение возмещать услуги коррумпированного государственного чиновника компенсационных контрактов

— Оборонные компенсации: устранение коррупции и повышение прозрачности, Transparency International, 2010

Сфера этой военной ниши взаимозачета сложна и менее безобидна, чем считать. В 2000 году Дэниел Перл написал статью о вселенной взаимозачетов: «Может ли продажа американского оружия в Персидском заливе помочьному концерну разгрузить бензозаправочные станции в Европе? Да, в соответствии с новой логикой международных сделок по оружию..

На протяжении десятилетий страны, покупающие оружие, предъявляют к поставщикм «компенсационные» требования, которые сохраняют некоторые экономические выгоды от сделки дома... Сейчас... Некоторые имеют лишь слабую связь со страной, которая покупает.

— Дэниел Перл

Размер рынка Согласно SIPRI, в 2007 году экспорт товара составил 51 миллиард долларов США, это приблизительная стоимость, поскольку это открытый исходный код, и не

Пример оборонной компенсации
Defense-offset-gen-example.jpg

В качестве примера предложения оборонной компенсации мы мог бы описать гипотетический случай, когда нация P (покупатель) покупает 300 танков в оборонной компании S (продавец, нации S). Общая сумма контракта на продажу составляет 400 миллионов долларов, и Nation P (Покупатель) запрашивает компенсацию в размере 120%. Оборонная компания S (Продавец) обязана выполнить зачет в размере 120% от контракта купли-продажи, то есть 480 миллионов долларов. Нация согласовывает список конкретных компенсационных сделок и программ для выполнения согласованных обязательств с Компанией S (Продавцами). Соглашение о взаимозачете включает как прямые, так и косвенные взаимозачеты.

Страна P также определяет кредитную стоимость для каждой типологии зачетов, предлагаемых Компаний S. Кредитовая стоимость для зачетных обязательств не является «фактической стоимостью», а представляет собой «фактическую стоимость» с помощью множителя, который выражает степень заинтересованности Нации P (Покупателя) в предлагаемых компенсациях. Другими словами, то, что нация P считает очень ценным, будет иметь высокий множитель, который имеет ценность и ценность этого типа компенсации нации P. Множитель (например, 2, или 5, или 7) переводит прикрепленную стоимость нации P в кредитную стоимость, что в конечном итоге составляет выполнение согласованной суммы в 480 миллионов долларов (120% компенсации); очевидно, что без множителей смещение 120% было бы нонсенсом. Большинство офсетных пакетов делятся на прямые и косвенные. Вот гипотетическое комплексное предложение компенсации, разделенное на прямые и косвенные компенсации в Nation P.

Offset-hypoth-example.jpg

Прямые компенсации (связанные с продукцией Компании S, то есть танками в этом примере)

Совместное производство: Nation P выбирает одну или несколько местных компаний для производства некоторых компонентов танков, таких как башни и некоторые внутренние компоненты. Фактическая стоимость комплектующих составляет 70 миллионов долларов. Nation P назначает множитель 3, поскольку это расширяет возможности военно-промышленной базы и рабочие возможности в стране P. Общая стоимость кредита для выполнения по общему возмещению составляет 70 млн. Долларов x 3 = 210 млн. Долларов.

Косвенные зачеты (гражданские и другие соглашения, связанные с производством, танками)

Прямые иностранные инвестиции: Компания S инвестирует в 5 компаний (оборонных или не оборонных) в стране P. Общая стоимость инвестиций составляет 14,5 миллионов долларов, а мультипликатор равен 4, поскольку страна P страдает хронической нехватки прямых иностранных инвестиций. Это дает дополнительную кредитную стоимость для компании S в размере $ 58 млн.
Передача технологий: Компания S использует технологии опреснения воды одной компании Nation P. Эта технология особенно ценится нацией «П». Его фактическая стоимость составляет 20 миллионов долларов, но кредитная стоимость в 7 раз превышает фактическую стоимость, то есть 140 миллионов долларов.
Содействие экспорту и маркетинг: Компания S оказывает коммерческую помощь в продвижении продуктов и услуг компании Нация "П" на сложном рынке, такой как, например, Ближний Восток. Помощь предоставляется на 8 лет из расчета 3 миллиона долларов в год. Nation P производит эту помощь для создания новых доходов и рабочих мест для своей компании и устанавливает мультипликатор 3. Стоимость кредита: 72 миллиона долларов. (Компания S не является экспертом по маркетингу и экспортной помощи, она может нанять специализированную компанию для выполнения работы по субподряду.

Nation P контролирует только поставки военных систем или услуг, но также и выполнение компенсаций в соответствии с соглашением о компенсации, включенным в основной контракт на поставку или с ним. Этот контроль находится в ведении министра обороны / министерства экономики или финансов или министерства промышленности и торговли. Товары-импортеры товаров для здравоохранения за оборонными компенсациями.

Типы компенсаций

В предложениях компенсаций часто проводится различие между прямым и косвенным компенсацией.

Прямая компенсация является дополнительным соглашением, которое напрямую связано с основным продуктом / услугами, который покупается / продается, то есть военным оборудованием, системами или услугами. Их также можно назвать военными зачетами. В стране покупателя есть возможность использовать коммерческую систему в военной сфере.

Косвенные взаимозачеты - это побочные соглашения, не имеющие прямого отношения к покупаем / продаваемому продукту / услуги. Большинство людей называют такую ​​категорию взаимозачетов гражданскими компенсациями, хотя есть много косвенных компенсаций, которые не являются гражданскими компенсациями. Косвенные компенсации принимают форму услуг, инвестиций, встречной торговли и / или совместного производства. Например, греческие компании производят часть Lockheed C-130, который они купили в США. Совместное производство Греции является прямым зачетом США. Португалия отвечает за техническое обслуживание кувейтского самолета Lockheed Martin. Это португальский "прямой зачет", поскольку Португалия купила самолеты и является партнером, отвечающим за их техническое обслуживание. Другими формами фактических косвенных компенсаций способствует инвестициям в компанию по разработке программного обеспечения для обеспечения безопасности в Румынии или содействие экспорту и маркетингу в области бельгийской экологической компании.

Наиболее распространенные типы / косвенного смещения:

Прямое или косвенное смещениеПрямое или косвенное смещениеКосвенное смещение
Совместное производствоПередача технологийДействие экспорту
СубконтрактыОбучениеЗакупки
Лицензионное производствоОбмен взаимозачетами (компенсация обязательств по взаимозачетам посредством взаимного сокращения)
Прямые иностранные инвестиции, кредитная помощь и финансирование

Наиболее полный и точный список фактических взаимозачетов можно найти в годовых отчетах BIS Конгрессу, где все формы зарегистрированного за кодифицированы в соответствии со старым Стандартная отраслевая классификация.

Некоторые механизмы компенсации

Временные взаимозачеты обычно включают военные ведомства суверенных государств, сопоставимые с Министерством обороны США, во многих странах, общественные правила или в качестве альте рнативы - официальная политика внутреннего зачета.

Главный подрядчик по обороне, поставщики услуг компенсации

В средних и крупных тендерах на системы вооружений тендер может быть очень сложным, в нем участвует одна или несколько компаний в качестве претендентов. Основное предложение направляется генеральным подрядчиком, у которого могут быть другие компании, связанные с заявкой, в качестве партнеров или субподрядчиков. Тем не менее, что касается согласованного предложения о компенсации, только главный подрядчик несет ответственность перед конечным заказчиком за его выполнение. Поскольку взаимозачеты становятся все более сложными, главный подрядчик может нанять субподрядчиков для выполнения своих договорных обязательств. Хотя ответственность за компенсацию остается за генеральным подрядчиком, работа может быть выполнена субподрядчиком или исполнителем компенсации. Одним из сопутствующих преимуществ взаимозачетов в США (вероятно, не компенсирующего неблагоприятные последствия оборонных компенсаций для экономики и рабочих мест) является распространение юридических и экономических рабочих мест в «секторе взаимозачетов», который переходит от международных юридических компаний к полностью укомплектованным международным сообществом офисы оборонных компаний США. Кроме того, создание новых компаний в сфере «зачетного» венчурного капитала, «зачетной» маркетинговой помощи: офсетные исполнители, которые предоставляют свои услуги поддержки оборонной и аэрокосмической промышленности. В то время как многие офсетные программы первоначально развивались в результате продаж в оборонной и авиакосмической промышленности, сегодня многие новые офсетные / промышленные программы партнерства были разработаны в результате стремления стран улучшить свою промышленную базу, уровень технологий и желание стать более самодостаточными в разных странах. широкий спектр отраслей промышленности. В результате этого нового интереса и спроса на промышленное партнерство произошло как рост, так и создание новых офсетных ассоциаций. Существуют как глобальные, так и внутренние организации «зачета» / промышленного партнерства. Самая крупная и широко посещаемая глобальная ассоциация - это GOCA, Глобальная ассоциация взаимозачета и встречной торговли, цель которой - способствовать торговле и коммерции между компаниями по всему миру и их иностранными клиентами посредством более глубокого понимания встречной торговли и взаимозачета. Каждый год GOCA проводит несколько отраслевых встреч в партнерстве с другими европейскими и американскими офсетными организациями, такими как ADS, Aerospace Defense Security и DIOA, Ассоциация офсетов оборонной промышленности США. DIOA была основана в 1985 году представителями оборонной промышленности США с целью развития образования, создания сетей и рекомендаций по профессионализму в реализации компенсационных выплат. В упомянутых выше отраслевых встречах принимают участие ведущие мировые промышленные компании, компании, специализирующиеся на предоставлении вспомогательных услуг для выполнения Промышленного партнерства, а также различные государственные и военные органы, в основном из национальных министерств обороны и экономики, которые осуществляют надзор и мониторинг зачетов и промышленных партнерств. программы. Цель этих отраслевых встреч - просвещение и развитие отношений между различными заемщиками и бенефициарами, чтобы обеспечить реальную и устойчивую экономическую выгоду странам, стремящимся улучшить свою экономику. Компенсационные программы и программы промышленного партнерства развивались более трех десятилетий, и есть десятки статей, в которых описываются различные успехи и проблемы, возникшие в результате реализации компенсационных программ. Самым читаемым изданием, посвященным событиям в сфере зачета и промышленного участия, является Countertrade and Offset («CTO»).

Исполнители зачетов / поставщики услуг могут оказывать различные вспомогательные услуги, включая помощь в маркетинге, поиске поставщиков и структурирование венчурного капитала или других форм корпоративного кредита для прямых иностранных инвестиций (FDI) или более сложных вещей, таких как совместные предприятия по производству креветок (Devcorp, Бахрейн), сахарный завод или, недавно, окружающая среда и возобновляемые источники энергии.

Зачетные сертификаты, штрафы, положения о конфиденциальности, действия перед зачетом

Зачеты бывают различной продолжительности. Их можно планировать на 1 или 2 года, но очень распространены планы на 8-10 лет; Исключительно долгая компенсация, такая как программа Al Yamamah, компенсация BAE-UK в Саудовской Аравии, действующая с 1987 года. Клиенты (суверенные страны) имеют механизмы для контроля ихвнедрение и подтверждения достижений в их компенсационных программах. Орган надзора за зачетом удостоверяет прогресс в завершении зачета в процентах, выдавая сертификаты зачета. Эти сертификаты могут быть выданы основным подрядчикам, выполняющим свое соглашение о зачете, а также исполнителям зачетов, которые передают работу на субподряд основных подрядчиков и зарегистрированы в качестве таковых в зарубежных странах. Когда есть множители, такие сертификаты выражают процент выполнения в «кредитном значении» («фактическое значение» X множителя). Исполнители зачетов выкупают сертификаты зачетов по контрактам или субподрядам с генеральным подрядчиком. В последнее время важно учитывать и рост офсетной практики во всем мире, исполнители офсетных контрактов могут «продавать» свои сертификаты первичных контрактов, кроме своих первоначальных, при условии, что у них есть разрешение национальных комиссий за компенсацию. В этой прибыльной нише оборонной промышленности занимаются офсетными специалистами, юристами и компаниями - также есть «валюта» и «торговля» офсетными сертификатами.

Как и в любом контракте, существуют формы штрафа за невыполнение обязательств по зачету. Многие страны имеют жесткие системы наказаний, используя банковские переводы, в то время как другие страны верят в продолжение ограничений, основанных на оговорках о максимальных усилиях. Список поощрений и штрафов за взаимозачет не отличается от многих других закупок, за двумя замечательными исключениями:

1. В офсетном бизнесе заключаются два контракта, т.е. (A) и побочный (B) контракт:

A) Поставка оборонного оборудования / услуг оборонной компании заказчику (иностранному государству) в соответствии с договорной спецификацией (качество, количество, время и т. д.)
B) Выполнение зачетов отслеживается одним и тем же Клиентом (иностранным финансовым учреждением), но в большинстве случаев государственным учреждением в соответствии с соглашением о соглашении (качество, количество, и т. Д.).
Эти два контракта связаны друг на друга, и проблемы с одним влиять на другой. Это может создать путаницу, особенно из-за «различных смещений».

2. В некоторых странах принимать официальные правила, вплоть до государственной тайны, контрактах с помощью взаимозачетом есть законные "положения о конфиденциальности". Однако в государствах Европейского Союза распространение государственной тайны на косвенные компенсации, которые не имеют ничего общего с военной или государственной безопасностью. Например, классификация компенсации в фармацевтических исследованиях, экологических технологий или экспортной помощи любых невоенных / охранных товаров - не только к серьезным рыночным искажениям. также и возможной безнаказанной коррупции, защищенной безосновательной секретностью. Предварительная компенсация разрешена и приветствуется в нескольких странах; они подобны зачетам без гарантии «кредитной стоимости». Эти действия представляют собой прямую маркетинговую деятельность, аналогичную цели продвижения оборонных закупок. Эти действия до компенсации должны быть зарегистрированы как таковые в национальных органах власти. Часто после продажи на предварительную зачетную деятельность выдаются сертификаты. Оборонные компании включают их в маркетинговый бюджет, но после продажи эти компенсации входят в их бюджеты компенсации и засчитывают в счет выполнения компенсации. Подобные действия дочета являются коммерческими аргументами, чтобы убедить покупателя в силе и надежности аэрокосмической компании как потенциального поставщика и партнера. Экспериментальная оценка также является проверенной и проблемной сферой для продавцов, и именно потому, что эта область подвержена злоупотреблениям и прямой коррупции.

Военная продажа за границу и прямые коммерческие продажи - «неизвестные компенсации» и FMS

Для США, самого большого мирового экспортера оружия, есть два основных способа продать оружие зарубежной стране. Первый называется "", и это компания, выставленная на продажу на продажу. Второй способ называется «Продажа вооружений за рубежом », то есть продажа от государства к правительству.

Прямая коммерческая продажа строго контролирует правительство США и даже Конгрессом США, несмотря на то, что она свободной рыночной. Торговля оружием, как она использует с национальной безопасностью, никогда не обходится без строгого государственного надзора.

Для продажи министерства обороны иностранной страны оборонная фирма США должна иметь лицензию. Он проверяется Министерством обороны и Государственным департаментом, и, в случае соответствующих продаж, санкционирован или наложен даже вето США. Конгресс. Прямые коммерческие продажи строго регулируются по соображениям безопасности, политическим и коммерческим причинам. Даже с точки зрения непрямых и невоенных соглашений о компенсации, оборонные компании США и их субподрядчики (исполнители компенсаций) должны представлять подробный отчет о своей компенсационной деятельности в Министерство торговли, Промышленное бюро. и безопасность (BIS).

Продажа оружия за границу - это косвенная продажа оружия, произведенного одним или американскими подрядчиками через агентство Министерства обороны, Министерство обороны Агентство сотрудничества в области безопасности (DSCA). В некотором смысле DSCA выступает в качестве агента главного подрядчика по продвижению и продаже оружия американского производства зарубежным странам. Известный недостаток FMS заключается в том, что DSCA имеет к окончательной цене продажи небольшой процент на свои административные расходы; Преимущество - это бесплатное обучение в Вооруженных силах США для совместных международных операций. Однако в этом виде продажи есть два важных аспекта в отношении офсетного бизнеса.

Fms-dcs-Offsets.jpg

1) С 1990 года в соответствии с конкретным указом президента Джорджа Буша ни Федеральное агентство США, ни правительственные служащие США не могут участвовать в офсетной деятельности. К каждому пресс-релизу о FMS (или любых других документах, FMS) прилагается стандартный отказ от ответственности: «Нет никаких известных соглашений о взаимозачете, предлагаемых в этой (потенциальной) продажей».

Эта формулировка, по-видимому, подразумевает, что правительство США как брокер по делу FMS имеет особое представление о транзакции и почти подтверждает, что на самом деле нет никаких компенсаций. Нет ничего более далекого от истины.

— Марк Накман, Критическое рассмотрение взаимозачетов в международных закупках

Агентство сотрудничества в сфере безопасности обороны действует от имени генерального подрядчика с иностранным правительством и отказывается даже от простых знаний о взаимозачете., но в рамках программы FMS генеральным подрядчикам разрешается все свои компенсационные расходы в окончательную цену.

Стоимость компенсации даже не указана в предложении FMS, если клиент хочет обсудить или просто чтобы узнать стоимость компенсации, клиент должен поговорить напрямую с Подрядчиком, а не с DSCA. Другими словами, правительство США не может заниматься зачетами; Prime Contractors Министерства обороны США могут и делают. DSCA предоставила в своем полном подробном сообщении информацию и аналитические пояснения для оборонных компаний США о том, как компенсацию различных затрат в их контракты и счета. Таким образом, генеральным подрядчикам, даже в рамках FMS, разрешается возмещать все затраты «любых компенсаций, связанных с используемыми контрактами». Безусловно, правительственные агентства США не заключать или обязывать США заключать какие-либо соглашения о компенсации ». Де-факто во время холодной войны компенсационные выплаты выполняли разные функции. Таким образом, они имели во время "холодной войны" компенсацию (1990 г.), поскольку они утратили свою основную политическую ценность, которую они имели во время "холодной войны".

2) Средства США, выделенные Внешнее военное финансирование США (FMF), которые могут быть связаны с Продажи военного оборудования за рубежом (FMS), не могут быть использованы для каких-либо компенсаций, если они не подлежат возврату. средства. С другой стороны, средства FMF Заявление о компенсации, если это ссуды. «Правительственные агентства США не могут заключать или обязывать американские заключать какие-либо соглашения о компенсации».

Список компенсационных политик в разных странах

Ниже представлен беглый обзор некоторых стран зачетная политика. Он не входит в подробности и в основном дает: 1) правовую основу для зачета; 2) порог покупки, выше которого есть запросы на зачет; 3) запрашиваемое "количество" зачета страной в процентах от стоимости контракта; 4) применяемые множители, которые квалифицируют ("качество") посредством числа определенного типа компенсации ("Кредитная стоимость" - компенсации это "Фактическая стоимость" по множителю); 5) и некоторые примечания или конкретная информация, в том числе веб-сайты национальных компенсационных мероприятий.

Подробный список национальных и европейских европейских стран можно найти на веб-сайте Европейского оборонного агентства в новом «Офсетном портале». Еще один очень полезный анализ политики страны можно найти в министерстве экономики Бельгии (отвечает за бельгий взаимозачеты). Этот общедоступный документ представляет собой один из наиболее интеллектуальных глобальных анализов компенсации стран с точки зрения покупателя, то есть точки зрения стран-импортеров оружия. С аналогичной точки зрения можно увидеть точку зрения покупателя на офсетные оферты на офсетной веб-странице ОАЭ, в новой кувейтской процедуре офсетной компенсации.

С точки зрения зрения продавца, в ежегодных отчетах Бюро промышленности и безопасности (BIS) Конгрессу США можно найти позицию по взаимозачетам стран-экспортеров оружия, таких как журналы США и специализированные издания. например, Jane's Defense Industry, EPICOS, Countertrade Offset или технический директор предоставить подробные отчеты и обновления по национальной политике, запросам, изменениям и т. д.

Австралия

Министерство обороны (Организация оборонных материалов) отвечает за зачет. Порог составляет 5 миллионов австралийских долларов. Множители изменяются от 1 до 6. Австралия не принимает косвенные (гражданские) компенсации, если только такие компенсации не приносят пользу оборонной промышленности Австралии.

Австрийский истребитель Eurofighter Typhoon Bundesministerium für Landesverteidigung und Sport

Австрия

Соглашения о зачетах заключенных Федеральным министерством экономики и труда в индивидуальном порядке; процент с ущерба превышает 100%, до 200% (а иногда и больше) от стоимости контракта. У Австрии один из самых высоких запросов в мире на компенсацию номинального количества. Однако множители могут доходить до 10. Минимальная сумма продажи для обязательных зачетов составляет 726 000 евро. Эта политика высокой компенсации, применявшаяся к покупке EADS Eurofighter Typhoons в 2002 году и продолжающаяся до сих пор, была изменена в 2008-2009 годах, когда Австрия подписала добровольный Кодекс поведения ЕС в отношении зачета. Соответствующие изменения включают уменьшение количества компенсации до 100% (то есть стоимости договора купли-продажи), значение множителей и функцию мониторинга Федерального министерства обороны и спорта

Бахрейн

У Бахрейна нет компенсационной политики. Королевство импортирует около 80% своего оружия из США через FMS, а остальная часть оружия закупается из Великобритании. Однако вскоре ожидается принятие специальной политики компенсации.

Piranha III - Испанская армия

Бельгия

Королевский указ (02.06.1997, с изменениями от 06.12.2001) является правовой основой бельгийской программы промышленных льгот. Программа направляется Министерством экономики (Промышленные преимущества в области оборонных закупок). Пороговая стоимость обычно составляет 11 миллионов евро, но она будет ниже, если это не публичный и открытый тендер. Минимально необходимое смещение составляет 100%. Множители не указаны. Основное внимание уделяется высоким технологиям и новым или дополнительным бизнес-потокам. Бельгийские правила офсетной печати очень сложны. Одним из наиболее важных и явных моментов является так называемый «аспект новизны»: «компенсация, такая экспортная помощь» должна однозначно создавать новый или дополнительный бизнес-поток в экспорте »для бельгийских компаний. В Бельгии различают три формы взаимозачетов: прямые, полупрямые и косвенные. Бельгия печати состоялось в 2004 году в Синтре, Португалия; затем в Афинах, Греция (2006 г.); третий - в Севилье, Испания, в 2008 году. GOCA и DIOA проводят как индивидуальные, так и совместные конференции несколько раз в год.

Countertrade Offset - это двухнедельный журнал о офсетной индустрии; тот же издатель выпускает ежеквартальный отраслевой бюллетень The Offset Guidelines Quarterly Bulletin.

Диссертация, посвященная офсетной печати в Европейском Союзе и Directove 2009/81 / EC, может быть загружена с сайта www.furterdefence.com

Библиография
  • Arrowsmith, S. (2003) Государственные закупки в ВТО (Kluwer Law International: Лондон) ISBN 90-411-9884-9
  • Аксельсон, М. с Джеймсом, А. (2000) Оборонная промышленность и глобализация, FOA-R-00-01698-179-SE (Стокгольм: Отдел оборонного анализа)
  • Брауэр, Дж. и Данн, П. (2004). Торговля оружием и экономическое развитие, Теория, политика и случаи взаимозачета оружия, Рутледж, Лондон. ISBN 0-415-33106-4
  • Корреа, Жилберто Мор. Resultados da Política de Offset da Aeronáutica: Incremento nas Capacidades Tecnológicas das Organizações do Setor Aeroespacial Brasileiro. 2017. 152f. Dissertação de mestrado em Ciências e Tecnologias Espaciais, Área Gestão Tecnológica - Instituto Tecnológico de Aeronáutica, Сан-Жозе-дус-Кампус
  • Галларт, JM (1996). От взаимозачетов к промышленному сотрудничеству: меняющиеся стратегии Испании как импортера оружия, Мартин, С. (ред.), Экономика зачетов.
  • Холл, П. и Марковски, С. (1994). О нормальности и ненормальности компенсационных обязательств, Defense Economics, 5, 3, 173–188.
  • Hartley, K, (1983), НАТО Arms Co-operation, Allen and Unwin, London
  • Янакиев, Георгий и Николай Е. Младенов (2008). «Компенсационная политика в оборонных закупках: уроки для европейского рынка оборонного оборудования», Défense nationale et sécurité коллективно, «Hors Série: Les marchés publics de défense». [47]
  • Янакиев, Георги (2014), «Защитные компенсации: регулирование и влияние на интеграцию европейского рынка оборонного оборудования», в Bellais, Renaud (ed) (2014), «Развивающиеся границы Защита: оценка последних изменений в оборонной деятельности », Emerald Group Publishing Limited.
  • Каушал, В. и Бехера, Л. (2013) Defense Acquisition: International Best Practices, Pentagon Press, ISBN 978-81-8274-711-1. [48]
  • Магахи, Б., Вильена да Кунья, Ф., Пайман, М., Смещения защиты: решение проблемы Риски коррупции и повышение прозрачности, Transparency International, (J. Muravska and A. Wegener eds.), 2010. ISBN 978-3-935711-49-4, [49]
  • Мэтьюз, Р. 2002. Саудовская Аравия: оборонные компенсации и развитие, глава 8 в Дж. Брауэре и Дж. П. Данне, Оружейная промышленность в развивающихся странах: история и оценка после холодной войны. Лондон: Palgrave.
  • Sandler, T., Hartley, K eds, Handbook of Defense Economics, Elsevier, Amsterdam. Vol. 1, 1995, ISBN 0-444-81887-1 ; Vol. 2, Защита в глобализированном мире 2007, ISBN 978-0-444-51910-8.
  • Хартли, К. (2004). Offsets and the Joint Strike Fighter в Великобритании и Нидерландах, у Брауэра и Данна, под ред., Торговля оружием и экономическое развитие,
  • Мартин, С., изд., (1996). Экономика взаимозачетов, Харвуд, Лондон. ISBN 3-7186-5782-1
  • Накман, М. Критический анализ взаимозачетов в международных оборонных закупках: варианты политики для Соединенных Штатов, Public Contract Law Journal Vol. 40, No. 2 Winter 2011 [50]
  • Reich, A. (1999) Международное право государственных закупок: эволюция международных режимов государственных закупок (Kluwer Law International: Лондон) ISBN 90-411-9685-4
  • Руссин, Ричард Дж., Компенсации в международных военных закупках, Журнал права государственных контрактов. Осень 1994 г. [51]
  • Тейлор, Т. (2004). Использование закупок в качестве стратегии развития, в Brauer, J и Dunne, P (eds)
  • Udis, B and Maskus, KE (1991). Компенсации как промышленная политика: уроки авиакосмической промышленности, Defense Economics, 2,2, 151–164.
  • США DoC (2007). Компенсации в оборонной торговле, Одиннадцатый доклад Конгрессу, Министерство торговли США, Вашингтон, округ Колумбия. [52]
  • США DoC (2011). Компенсации в оборонной торговле, Пятнадцатый отчет Конгрессу, Министерство торговли США, Вашингтон, округ Колумбия [53]
  • Велт, Л., Уилсон Д. (1998) Компенсации на Ближнем Востоке, Политика Ближнего Востока, Vol. 6, No. 2, pp. 36–53
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:41:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте