Вертикальное пополнение

редактировать
A MH-60S Knighthawk поднимает грузовые сети питание с кормы USNS Supply Монтажник вручную включает и отключает грузы, в то время как второй человек держит палочку статического разряда для заземления крюка, пред. с опасным сбросом.

Вертикальное пополнение, или VERTREP - метод снабжения морских судов вертолетом . Министерство обороны США определяет VERTREP как:

... перемещение груза между кораблями с помощью вертолетов. VERTREP часто используется для дополнения подключенного пополнения. Нагрузки вооружения, обычно ограниченные 1800 кг (4000 фунтов), переносятся с корабля снабжения на летную палубу корабля-амфибии. Несомненным преимуществом VERTREP является то, что он может производить пополнение без связи судно-судно.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Методы передачи
  • 3 Скорость передачи
  • 4 Ограничения
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Шестой флот США разработал процедуры VERTREP в 1962 году с Вертолеты SH-3 Sea King, выполняющие рейсы с кораблей USS Mississinewa и USS Altair. На каждом корабле находился один SH-3. В то время существовали некоторые ожидания, что корабли с ядерными двигателями могут снизить потребность в дозаправке. Альтаир впервые выполнил ночной VERTREP на авианосце в 1965 году.

Современные процедуры VERTREP ВМС США были начаты с USS Sacramento в ноябре 1964 года. Sacramento погрузил на борт два CH-46 Sea Вертолеты Knight, позволяющие одновременно перекачивать боеприпасы вертолетом, в то время как нефтяное топливо перекачивается через обычные боковые шланговые соединения. Боеприпасы могли доставляться на другие корабли на расстояние до 100 миль от Сакраменто. Принимающие корабли имеют большую свободу маневра во время VERTREP, чем обычные параллельные передачи; а потеря времени минимальна по сравнению с маневрированием вдоль борта и монтажом передаточных тросов. Одна холодная война VERTREP была завершена, пока принимающий эсминец Соединенных Штатов поддерживал контакт с советской подводной лодкой.

Способы передачи

Вертолеты VERTREP оснащены грузовым крюком, с которого можно подвешиваться либо на специальных стропах для боеприпасов, либо на обычных грузовых сетях для менее чувствительных грузов. Нормальная загрузка составляет от двух до четырех поддонов в зависимости от веса. Груз размещается на палубе принимающего судна путем медленного опускания вертолета с высокой точки висения, и груз может быть снят вручную с помощью члена экипажа вертолета, находящегося для наблюдения за грузом.

Скорость передачи

Суда без большой полетной палубы или вспомогательного оборудования, такого как вилочные погрузчики, часто не могут разбирать грузы на поддонах и переносить их с приемной палубы так же быстро, как вертолет может доставить другой груз. Суда снабжения VERTREP, на борту которых находится более одного вертолета, могут одновременно доставлять грузы на несколько кораблей целевой группы. С едой можно обращаться несколько быстрее, чем с боеприпасами, из-за меньших соображений безопасности.

Ограничения

Подъемная способность вертолетов снижается из-за неблагоприятных ветровых условий, высокой температуры или влажности. Предварительная загрузка поддонов необходима для быстрой транспортировки и требует предварительного знания погодных условий и особой осторожности, чтобы обезопасить легкие предметы, которые в противном случае могут быть выброшены из контейнеров. Несмотря на то, что VERTREP пользуется популярностью, он считается относительно опасным (по сравнению с другими методами пополнения запасов), поскольку он представляет опасность для погрузочного персонала из-за вертолета и груза и, в свою очередь, потенциальные риски для вертолета из-за посторонних предметов. Повреждения (FOD).

Вертолет MH-60S Knighthawk, приписанный к «Dragon Whales» восьмой эскадрильи боевой поддержки вертолетов (HSC-28), летит между USS Harry S. Трумэн и корабль с боеприпасами военного командования морских перевозок USNS Mount Baker, несущий груз бомб при выполнении вертикального пополнения запасов (VERTREP).
См. Также
Вилочные погрузчики готовятся принять груз с Вертолет SH-60F Seahawk во время вертикального пополнения запасов на борту авианосца USS John C. Stennis (CVN 74)
Примечания
Ссылки
  • Никодемус, Гордон К., CAPT USN (апрель 1967 г.). «Комментарий и обсуждение: вертикальное пополнение запасов и UH-46A». Труды Военно-морского института США. Для цитирования журнала требуется | journal =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Pursley, Charles R., LT USNR (ноябрь 1966 г.). «Вертикальное пополнение запасов и UH-46A». Труды военно-морского института США. Для цитирования журнала требуется | journal =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Вертикальным пополнением на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте