Городской совет Саутгемптона | |
---|---|
Логотип муниципалитета | |
Тип | |
Тип | Унитарная власть |
История | |
Основан | 1888 |
Руководство | |
Мэр Саутгемптона | Клер Сью Блатчфорд, Консерватор. с 15 мая 2019 года |
Лидер Совет | Директор Кристофер Хаммонд, Труд. с 14 мая 2018 г. |
Главный исполнительный директор | Сэнди Хопкинс. с 21 ноября 2018 г. |
Структура | |
Места | 48 советников |
Политические группы |
|
Выборы | |
Система голосования | По первому посту |
Последние выборы | 3 мая 2018 г.. 2 мая 2019 г. |
Следующие выборы | 6 мая 2021 г. |
Заседание место | |
Southampton Civic Center. Southampton City Cen tre | |
Веб-сайт | |
www.southampton.gov.uk |
Городской совет Саутгемптона является местным органом власти города Саутгемптон. Это унитарный орган, объединяющий полномочия не столичного округа и окружного совета. Он предоставляет полный спектр услуг местного самоуправления, включая выставление счетов муниципальным налогам, библиотеки, социальные услуги, обработку заявок на планирование, сбор и удаление отходов, и является местным органом образования. Совет управляет двумя муниципальными компаниями: «CItizEN» некоммерческой энергетической компанией и «Southampton Local Authority Trading Company», которая охватывает различные общественные услуги.
Совет использует структуру лидера и кабинета. С 2012 года в управлении находится Лейбористская партия. Совет является членом ассоциации Советов Юго-Восточной Англии и лоббистской группы «Ключевые города».
Городской совет Саутгемптона имеет записи в архивах заседаний совета еще в 1199 году. Закон 1888 года о местном самоуправлении определил Саутгемптон как район графства графства Хэмпшир, тогда официально известного как графство Саутгемптон. Это означало, что город Саутгемптон имел независимое управление от округа.
Реструктуризация местного правительства, принятая в 1973 году, сделала Саутгемптон неметропольным районом в Хэмпшире. округ. Он сменил совет графства Хэмпшир и стал унитарным органом власти в апреле 1997 года в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1992 года.
. С 2000 по 2008 год совет не находился под общим контролем какой-либо одной стороны. Хотя либерал-демократы поддержали консервативную администрацию меньшинства после выборов 2007 года, в феврале 2008 года либерал-демократы присоединились к Лейбористской партии, чтобы установить новый бюджет. Последующие майские выборы 2008 в том же году показали, что консерваторы достигли контроля большинства в совете.
После выборов в совет 2012 лейбористская партия вновь взяла под свой контроль В городском совете Марк Уильямс был лидером совета в течение нескольких месяцев и ушел в отставку за поведение, которое, согласно независимому расследованию, «не соответствовало национальным принципам открытости и честности в общественной жизни» после попытки скрыть раскол членов совета Коксфорда Дона Томаса и Кейт Моррелл от лейбористской партии. Его сменил на посту лидера совета Саймон Леттс в 2013 году. За время пребывания в составе администрации большинства из-за введения мер жесткой экономии со стороны центрального правительства в партии произошло два раскола: два вышеупомянутых члена совета Коксфорда в 2013 году, которые первоначально называли себя группой «Рабочие советники против сокращений», позже известной как «Люди превыше всего»; и член совета Редбриджа Эндрю Поуп в 2015 году, который сформировал Southampton Independencents. На выборах 2018 и Саймон Леттс, и лидер консервативной группы Джереми Моултон потеряли свои места. Крис Хаммонд стал новым лидером совета после выборов. В 2018 году советом были созданы две муниципальные компании : CItizEN и Southampton Local Authority Trading Company.
Местные органы власти получают его полномочия и функции определены Законом о местном самоуправлении 1972 года и последующим законодательством. Для целей местного самоуправления Саутгемптон находится в пределах неметропольной территории Англии. Как унитарный орган, городской совет Саутгемптона имеет полномочия и функции как муниципального округа, так и окружного совета вместе взятых. В качестве районного совета он является органом по выставлению счетов, собирающим муниципальные налоги и коммерческие ставки, он обрабатывает местные заявки на планирование, отвечает за жилищное строительство, сбор мусора и гигиену окружающей среды. В качестве окружного совета это местный орган образования, отвечающий за социальные услуги, библиотеки и вывоз мусора.
В августе 2018 года совет учредил собственную некоммерческую энергетическую компанию CitizEn, созданную с целью предложить конкурентоспособные тарифы на энергию для решения проблемы топливной бедности в городе. Компания была создана в сотрудничестве с компанией Городского совета Ноттингема Robin Hood Energy. Совет в настоящее время ведет переговоры с Советом Борнмута, Крайстчерча и Пула о том, чтобы они стали партнерами по схеме.
В ответ на Финансовый кризис 2008 года и Великая рецессия тогдашний городской совет под управлением Консервативной партии начал процесс приватизации муниципальных услуг. С 2017 года Управление труда начало процесс передачи муниципального контроля над приватизированными услугами, чтобы вся прибыль реинвестировалась в муниципальные услуги. Эти службы были созданы, и была создана Саутгемптонская «Торговая компания местных властей» (LATCo). Потенциальные области для покрытия LATCo включают: уличную парковку; общественный транспорт; взрослый и детский транспорт; услуги флота; управление жилищным фондом и эксплуатация; уборка улиц; управление отходами; парки и открытые пространства; и управление объектами.
В 2018 году совет начал процесс включения услуг, которые Capita предоставляли совету в течение 11 лет, включая «обслуживание клиентов, оплату труда персонала, доходы и льготы, закупки., здоровье и безопасность, печать, почтовое отделение и ИТ-услуги ». Это также включает включение 300 рабочих мест в LATCo Совета.
Саутгемптон направил представителя в Региональную ассамблею Юго-Восточной Англии в период ее существования с 1998 года. и 2010. Созданная Законом об агентствах регионального развития 1998 и базирующаяся в Гилдфорде, добровольное собрание собиралось шесть раз в год и отвечало за Агентство развития Юго-Восточной Англии, проект, который курировал инвестиционные проекты в юго-восточном регионе. Совет остается членом советов Юго-Восточной Англии.
Солент Партнерство местных предприятий (LEP) под председательством нескольких предприятий, университетов и советов, включая городской совет Саутгемптона, и в первую очередь ориентирован на экономический рост в регион Хэмпшир. Центр роста Solent LEP находится в Саутгемптоне. Были амбиции создать объединенный орган для Южного Гэмпшира области, включая Саутгемптон, Портсмут и остров Уайт, что может включать в себя потенциал мэра с объединенной властью. Эта программа вызвала споры и была окончательно заблокирована Советом графства Хэмпшир в 2017 году. По-прежнему проявляется интерес к сотрудничеству между городским советом Саутгемптона, советом округа Истли и соседними компонентами других округов Хэмпшира. (Совет округа Нью-Форест и Совет района Тест-Вэлли ).
Городской совет Саутгемптона также является одним из основателей группы «Ключевые города». Это лоббистская группа из 24 других городов Великобритании., сформированный в 2013 году, лоббирует правительство для большей передачи полномочий и финансирования
В совете 48 мест, или по 3 места для каждого из 16 городских защитных палат:
Для каждых выборов треть Совет или по одному представителю от каждого прихода избирается сроком на четыре года. За четыре года происходит три выбора и четвертый год перерыва. С тех пор как в 1997 г. партия стала унитарным органом власти, ее контролировали разные партии:
Контролирующая партия | Годы | |
---|---|---|
Трудовые отношения | 1997-2000 гг. | |
Отсутствие общего контроля. Лейбористское меньшинство администрация | 2000-2003 | |
Нет общего контроля. Администрация либерально-демократического меньшинства | 2003-2007 | |
Нет общего контроля. Консервативная администрация меньшинства | 2007-2008 | |
Консервативная | 2008-2012 | |
Труд | 2012 – настоящее время |
В четверг 5 мая 2011 года Саутгемптон проголосовал за 2011 Референдум с альтернативным голосованием в соответствии с положениями Закона о системе парламентского голосования и избирательных округах 2011, где избирателям было предложено принять решение по вопросу «В настоящее время Великобритания использует« первым после поста "для избрания депутатов в Палату общин. Следует ли вместо этого использовать систему" альтернативное голосование ? " голосованием «Да» или «Нет».
Выбор | Голосов | % |
---|---|---|
No | 39,257 | 62,99 |
Да | 23,062 | 37,01 |
Действительные голоса | 62,319 | 99,41 |
Недействительные или пустые голоса | 380 | 0,61 |
Всего голосов | 62,699 | 100,00 |
Зарегистрированные избиратели и явка | 164,726 | 38,06 |
Источник: Избирательная комиссия |
Да:. 23 062 (37,01%) | No:. 39,257(62.99) | ||
▲ |
В четверг, 23 июня 2016 г. Саутгемптон проголосовал на референдуме ЕС 2016 под положения Закона о референдуме Европейского Союза 2015, где избирателям было предложено решить вопрос «Должно ли Соединенное Королевство оставаться членом Европейского Союза или покинуть Европейский Союз?» голосованием за «Остаться членом Европейского Союза» или «Покинуть Европейский Союз». В результате явка большинства по городу составила 68%, что ниже среднего показателя по стране (72%). Депутат от лейбористской партии Саутгемптонский тест Алан Уайтхед поддержал «оставить», в то время как Ройстон Смит член парламента от Саутгемптон Итчен поддержал «отпуск».
Соединенное Королевство референдум о членстве в Европейском Союзе, 2016 . Саутгемптон | |||
Выбор | Голоса | % | |
---|---|---|---|
Покинуть Европейский Союз | 57 927 | 53,80% | |
Остаться член Европейского Союза | 49,738 | 46,19% | |
Действительные голоса | 107,665 | 99,91% | |
Недействительные или пустые голоса | 110 | 0,1% | |
Всего голосов | 107,772 | 100,00% | |
Зарегистрированные избиратели и явка | 158,171 | 68,2% |
Оставлено :. 57 927(53,80%) | Осталось:. 49 738 (46,19%) | ||
▲ |