Шолинг | |
---|---|
. Кенсон-Гарденс, типичная улица Шолинг | |
Шолинг Местоположение в пределах Саутгемптон | |
Площадь | 2,95 км (1,14 кв. Мили) |
Население | 14,053 |
• Плотность | 4,764 / км (12,340 / кв. Миль) |
Унитарный орган власти | |
Церемониальный округ | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Соединенное Королевство |
Почтовый город | СОУТЭМПТОН |
Почтовый индекс округа | |
Телефонный код | 023 |
Полиция | Хэмпшир |
Пожарная служба | Хэмпшир |
Скорая помощь | Южный Центр |
Парламент Великобритании | |
Шолинг, ранее Шолинг, это район в восточной части города Саутгемптон в Южной Англии. Он расположен между районами Биттерн, Торнхилл и Вулстон.
Различные объяснения происхождения названия, но наиболее популярным является то, что «Шолинг» происходит от англосаксонское словосочетание, означающее «холм на берегу».
приходская церковь в Шолинге, Св. Марии, была открыта в 1866 году. Первый викарий преподобный Фрэнсис Дэвидсон (отец «Настоятеля Стиффки» Гарольда Дэвидсон ) оставался на месте в течение первых 48 лет.
В 1920 году деревня стала частью округа Саутгемптон.
В Шолинге есть железнодорожная станция, открытая в 1866 году, которая соединяет этот район с Саутгемптоном и Портсмут.
Существуют различные объяснения происхождения названия «Шолинг», написанного «Шолинг» на многих старых картах. Одна из версий состоит в том, что на древнеанглийском это означает «холм над берегом» или «холм, спускающийся к берегу», и это правда, что Шолинг действительно находится на возвышенности и спускается к Саутгемптон-Уотер. Однако другие думают, что окончание «инг» указывает на местность, где жили сыновья человека по имени «Схол». На древнеанглийском «Scēolingas» означает «люди, связанные с кем-то по имени Scēolh», прозвище для кого-то, кто был кривым или косоглазым. Другое объяснение местных цыган состоит в том, что это происходит из-за присутствия вереска «линг», когда было упомянуто, что в этом районе было «красивое зрелище».
Название местности также могло произойти. от древнего племени скеолингас, жившего где-то в этой части Хэмпшира.
Некоторые местные жители назвали этот район «Островом Спайк». В объяснениях говорится, что он происходит от характерного для пустоши остроконечного утеса, который все еще растет всякий раз, когда открытая земля остается без присмотра. Другое объяснение заключается в том, что это происходит из-за шипов, которыми цепочки осужденных удерживались в этом районе до отправки в Австралию. Другое объяснение связано с островом Спайк, графство Корк - a небольшой остров недалеко от Корк-Харбора, Ирландия; он использовался во времена Кромвеля для сдерживания ирландских повстанцев, а в XIX веке депортированные лица были отправлены в Ботанический залив в Австралии. Эта деталь затем объединяется некоторыми с названием "Ботанический залив" и подразумеваемое беззаконие Travell ээ и цыгане из Шолинга прибывают на остров Спайк. Для этого острова Спайк нет современных источников XIX века. «Ботанический залив» - это просто название, обозначающее удаленный и труднодоступный регион, как его австралийский тезка, и, кроме Хэмпшира, есть примеры Ботанического залива в различных других графствах.
Бронзовые орудия труда были найдены к востоку от реки Итчен, и в этом районе есть много курганов или курганов. Карта 1810 года изображает одну на Шолинг-Коммон. Однако самое раннее упоминание о Шолинге относится к 1251 году, когда Генрих III пожаловал его аббату аббатства Нетли. Еще одно упоминание о нем содержится в реестре близлежащей Приоратской церкви Св. Андрея, Гамбл, где в 1679 году упоминается «Шолин». В следующей записи 1795 г. говорится: «В этом приходе, в Шолинге 43, ……. Двести сорок душ». В то время местность была довольно пустынной, в основном заросли дрока и вереска, и входила в состав прихода Хаунд, в который также входили близлежащие Хамбл и Бурследон. Неразстроенная территория Шолинг-Коммон использовалась как место ожидания для войск, ожидающих высадки в войне с Францией в конце 18 - начале 19 века. В 1880-х годах он был домом для стрельбища добровольцев, названных в местных названиях дорог Butts Road, Dragoon Close, Shooters Hill Close и местного трактира «Мишень».
Несколько факторов способствовали изменению характера небольших деревень к востоку от Итчена, первым из которых было открытие плавучих мостов через реку Итчен в 1836 году, а также строительство Доки Саутгемптона в 1840 году. В результате прокладка дороги в Портсмут сделала весь район более доступным, примыкавшим к Вулстон и Зуд областей. Последнее стало модным для дворян, которые хотели уехать из быстро развивающегося промышленного района Саутгемптона и жить в близлежащей сельской местности.
Шолинг никогда не существовал как деревня, но небольшая деревня из кирпичных коттеджей типа бунгало была построена в 1790-х годах в районе Ботани-Бэй-роуд. Первые жители были бедными цыганами. Многие из них сохранили свои караваны и сформировали собственное сплоченное сообщество, которое существует и по сей день. Эти цыганские семьи проводили зиму в домах со своими караванами в саду и уезжали летом, собирая хмель или фрукты. Мужчины также гоняли своих лошадей по местным дорогам во время регулярных продаж лошадей, к огромному удовольствию жителей деревни и крайнему разочарованию местной полиции, которой редко удавалось перехитрить обезумевших наездников.
Открытие больницы Нетли в 1863 году также создало потребность в жилье для персонала больницы, и многие переехали в Шолинг вместе со слугами и торговцами, служившими дворянству. Здания и новые дороги распространились по всей области, и духовные потребности новых жителей вскоре были удовлетворены примитивной методистской часовней, построенной в 1856 году за 106 фунтов стерлингов и способной вместить 120 человек.
Шолинг был идеальной территорией для преимущественно несогласных из рабочего класса примитивных методистов в то время, с его высокой долей рабочих. Основными отраслями промышленности здесь были производство кирпича, рытье колодцев (каждый владеет колодцами или делили их) и выращивание клубники. По территории было разбросано шесть кирпичных заводов, их присутствие ночью обнаруживалось по тлеющим кострам в печах и зажимах. Многие жители служили, уходили в море кочегарами или стюардами или работали в доках, а их жены часто стирали белье, часто работая вместе. Ослы были обычным средством передвижения для многочисленных прачечных и для разносчиков, которые вели процветающую торговлю в округе. Это дало начало еще одному прозвищу «Осел обыкновенный»!
Вскоре последовала основанная церковь, и приходская церковь Святой Марии была освящена в 1866 году. Примечательно, что их первый викарий, преподобный Фрэнсис Дэвидсон, оставался на месте в течение следующих 48 лет. Чтобы не отставать, растущая популярность примитивных методистов была продемонстрирована строительством впечатляющей новой часовни на соседней Юго-Восточной дороге в 1876 году. Вскоре она стала известна как «Часовня Грина», а Джордж Грин был самым динамичным и сильным ведущим членом. их конгрегации. Единственное известное образование в этом районе в то время было в национальной школе, Шолинг Коммон, на месте того, что сейчас является Залом Армии Спасения, на Северо-Восточной дороге, где в одном помещении собирались дети всех возрастов. школьный класс.
Однако ситуация улучшилась, когда в 1871 году была построена Национальная школа для девочек и младенцев, а население Шолинга увеличилось до 1444 человек. Он находился прямо напротив церкви Шолинг, на месте бывшей Черч-роуд, ныне Святой Моники-роуд. Новые здания для 219 мальчиков были также построены в 1885 году на Мидл-роуд, а в 1911 году неподалеку была построена школа для младенцев Шолинг. В следующем году девочки и младенцы школы Сент-Моника-Роуд обменялись помещениями с мальчиками из Мидл-роуд, и Сент-Моника стала мальчиками Школа. После ряда временных изменений во время Второй мировой войны в 1977 году на улице Сент-Моника-роуд была построена новая начальная школа, а первоначальное здание было возвращено в школу для младенцев.
Примерно в начале 20 века Шолинг был окружен пятью платными воротами: Плавучий мост; мост Нортам ; Лансес Хилл, Хедж-Энд и Берследонский мост. Единственный бесплатный выезд означал путешествие через Биттерн через Мышонок к бесплатному Кобденскому мосту, и это делало Шолинг довольно изолированным сообществом.
Однако в 1898 году приходы Сент-Мэри Экстра, Шолинг и Хаунд были объединены в Итчен Городской округ, который, в свою очередь, был присоединен к Району графства Саутгемптон в 1920 году вместе с Биттерном и другими районами к востоку от Итчена. Общее население Биттерна и Шолинга тогда составляло чуть менее 10 000 человек. Это означало глубокие изменения в характере всех этих территорий, преобразование их глубоко укоренившихся взглядов на сельскую местность.
Небольшая железнодорожная станция была построена на пересечении Стейшн-роуд и Крэнбери-роуд в августе 1866 года с одинарной линией, удвоенной в 1910 году и с более длинными платформами. Это оказалось очень ценным для многих местных производителей клубники, огородников и производителей кирпича и помогло району процветать. Были созданы дополнительные возможности для бизнеса, например, корзина мистера Дарли на Спринг-роуд, напротив Крэнбери-роуд. Здесь работало около пятидесяти молодых женщин, которые плели корзины для местных садоводов.
Железнодорожная линия пролегала от Саутгемптона до Фэрхэма и далее до Портсмута, и это значительно улучшило их торговые возможности. Станция Шолинг не укомплектована персоналом с 1965 года, а в 1990 году старые разрушенные здания были снесены и заменены приютом для ожидания.
Шолинг не сильно пострадал во время Второй мировой войны, хотя несколько домов было повреждено, а поезд, стоявший между Шолингом и Вулстоном, получил прямое попадание, в результате чего девять человек пострадали. Он был также получателем первой летающей бомбы Саутгемптона, над вершиной Северо-Ист-Роуд 12 июля 1944 года, хотя обошлось без смертельных исходов.
Обширное послевоенное развитие совета было проведено в связи с острой необходимостью разместить сотни людей, оставшихся без крова, когда большие районы города были разрушены во время многих тяжелых «блиц». Муниципальные поместья были построены между Северо-Востоком и Кэтлин-роуд и между Баттс-роуд и Ботли-роуд, превратив бывшие гравийные карьеры, кирпичные заводы и рыночные сады в обширные жилые районы.
Строительство новой школы для девочек Шолинг на Мидл-роуд началось в 1938 году, но из-за проблем с получением строительных материалов и эвакуации учеников во время войны она не использовалась до июля 1945 года. Во время войны девочки временно базировались в соседней школе для мальчиков Мерри-Оук, построенной в 1935 году, а также в школе для мальчиков на Сент-Моника-Роуд. Школа для девочек Sholing завершила свой переход в специализированный технологический колледж официальной церемонией в мае 2003 года. Эта школа находится в авангарде передовых информационных технологий, предлагая сложные компьютерные сети, беспроводные компьютеры, ноутбуки, видеоконференцсвязь и интерактивные доски.
Мидл-Роуд также является домом для Итчен-колледжа, который начал свою деятельность в 1906 году как Центр школьных учителей в Вулстоне. Позже она стала Итченской средней школой с совместным обучением, и в 1921 году она была переведена во временные хижины на этом участке Мидл-роуд, а оставшаяся часть использовалась в начальной школе Стейшн-роуд. Первый камень в фундамент нынешнего здания был заложен в декабре 1925 года, но многие факторы, в том числе крупный пожар, привели к тому, что оно не было полностью завершено до 1938 года. Во время Второй мировой войны многие ученики были эвакуированы, чтобы работать в гимназии Андовера, а школьные здания использовались как пост ARP и травмпункт с медицинскими службами. В июне 1940 года французские солдаты, сбежавшие из Дюнкерка, получили от WVS чай и бутерброды из окна кабинета домашних наук, но позже в школьной столовой был открыт британский ресторан. В сентябре 1946 года школа стала Itchen Grammar School, и теперь она известна просто как Itchen College.
В 1961 году живописный район пруда Миллера, в юго-западном углу Шолинга, был намечен для крупномасштабного развития. Планы включали семьсот домов, новую школу, библиотеку и торговый центр, но, хотя пруд был обработан в 1965 году, планы так и не были реализованы. Сейчас здесь находится Исследовательский центр долины Шолинг, добровольная экологическая группа, проявляющая интерес к местной дикой природе. В 2011 году этот район был объявлен местным заповедником и в настоящее время активно управляется Учебным центром.
В Шолинге есть различные магазины и торговые точки, включая Tesco Express, Co-operative Food и видеотеку / магазин игр Sholing Video, а также различные рестораны на вынос.
Sholing FC - местная футбольная команда с 1894 года. Ранее известная как Thornycrofts (Woolston) FC, а с 1960 года как Vosper Thornycroft FC (VTFC), команда сменила название. кому: Sholing FC в 2010 году. Их прозвище - Бурлаки.
Ниже приводится отрывок из книги Джеймса Брауна «Иллюстрированная история пригородов Саутгемптона»
c. 6000 г. до н.э.: заканчивается ледниковый период. Наводнения отрезали Британию от Европы, остров Уайт от Британии и сделали Саутгемптонскую воду из долины Солент. Долины Шолинг, ранее довольно маленькие, после разлива Солента превратились в большую болотистую местность.
50: Римляне нашли Клаузент (Биттерн). Римская дорога из Биттерна в Чичестер проходит через будущий Шолинг; возможно, над ним построена Шолинг-роуд, которая проходит рядом с парком Верасити.
495: Кердик, ютский принц, приземляется недалеко от Тоттона и основывает королевство Гевиссан. Это крошечное государство однажды превратится в Англию.
в. 500: Кердич берет Clausentum (Bitterne), который затем забрасывают.
ок. 510: Вероятное основание королевского поместья Хамтун в церкви Святой Марии.
534: Смерть Кердика. Его территория позже становится Хамтунскиром. В Хамтуне около 150 человек.
980: викинги совершили набег на Саутгемптон. Город постепенно переходит от церкви Святой Марии к современному месту.
ок. 990: поселение викингов в Ульфстоне (Вулстон).
1086: Книга Судного дня записывает два поселения Истсайд в Ольвестуне (Вулстон) и Лателей (Нетли). Вероятно, к этому времени был заселен и Биттерн.
в. 13:00: Предполагаемое начало Уэстон-Милл, на территории нынешнего Мэйфилд-парка. Пруд Миллера получил свое название от этого здания.
1537: Генрих VIII закрывает аббатство Нетли (Роспуск монастырей).
1610: На карте Стюартов изображена затопленная долина, окруженная болотом.
1770: Первое официальное упоминание о мельнице в Уэстоне, когда некий Уолтер Тейлор арендует ее для изготовления такелажных блоков для кораблей, включая некий HMS Victory.
1781: Обнаружив, что мощность потока недостаточна, Тейлор перемещает свое производство на Вудмилл.
1791: Другая карта местности показывает, что это почти безлюдно.
1821: деревни Истсайда, Биттерн, Шолинг и Вулстон, включены в Саутгемптон. В Шолинге живет несколько человек.
1839–40: построены доки и железная дорога Саутгемптон-Лондон; пароходы во многие части Британской империи. Рост Саутгемптона начинает ускоряться, как и рост Шолинга.
1866: Станция Шолинг открылась на железной дороге Саутгемптон-Больница Нетли (линия была построена годом ранее). Портсмут-роуд немного отклонился, и пруд Миллера на южном конце перешел к новой набережной.
1867: Церковь Шолинг (Св. Марии) построена в викторианском стиле (т.е. беспорядок). Шолингский приход создан из приходов Святой Марии Экстра и Хаунд.
1871: Опрос населения показывает, что в Шолинге проживает 1444 человека.
1875: Карты показывают альтернативное написание, Шолинг.
1889: железная дорога продлена до Фэрхэма и Портсмута.
1890: Первое упоминание о кирпичном заводе (вероятно, намного более старом) на Brickyard Hill (теперь верхняя Station Road). Первый район Шолинга, который был сильно урбанизирован, сегодня стал последним зеленым районом.
1930-е годы: Компания Sholing Brick прекращает свою деятельность.
1940: Битва за Британию. Вулстон - главная цель из-за фабрики Spitfire. Шолинг получает избиение.
1975: Первый из трех крупных походов по аренде для Общества модельных железных дорог Саутгемптона, базирующегося на станции Шолинг. В конечном итоге это заставит его прекратить работу в 1986 году.
1977: Открытие платного моста Итчена, заменяющего старый плавучий мост. Прямой подъезд к центру города.
1978: Пруд Миллера частично восстановлен.
1983: Начинаются работы по строительству тропы со странным названием «Шорбурс Гринвей», соединяющей две долины с пешеходной дорожкой Солент-Уэй.
1988: Открытие центра изучения долин Шолинг. British Rail сносит здания на станции Шолинг и заменяет их двумя автобусными остановками.
1993: ФК «Шолинг Спортс» вынужден закрыться - его владельцы хотят продать землю под строительство.
2005: Потеря почтового отделения станции Шолинг, осталось только главное почтовое отделение и маленькое на границе с Торнхиллом
2008: Оба оставшихся почтовых отделения закрываются.
2010: Воспер Торникрофт измените свое название на Sholing F.C., чтобы привлечь новые инвестиции и лучше соответствовать региону, в котором находится клуб.
2014: Футбольный клуб "Шолинг". пройти до финала FA Carlsberg Vase на Уэмбли