Программа жесткой экономии правительства Соединенного Королевства

редактировать

Средний располагаемый доход домохозяйств в Великобритании по группам доходов за 2008–2016 гг., Индексирован на 2008 г.

Единая Программа жесткой экономии правительства Королевства - это бюджетная политика, принятая в начале 21 века после Великой рецессии. Это программа сокращения государственных расходов и повышения налогов, направленная на сокращение дефицита государственного бюджета и роли государства всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве. Консервативное правительство заявило, что Национальная служба здравоохранения и образование были «защищены » и защищены от прямого сокращения расходов, но в период с 2010 по 2019 год более 30 фунтов стерлингов. миллиардов долларов сокращены расходы на социальные выплаты, жилищные субсидии и социальные услуги. эффекты политики Соединенного Королевства жесткой экономии оказались спорными, и эта политика вызвала критику со стороны политиков и экономистов. Движение против жесткой экономии сформировалось среди граждан в целом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Эффекты
    • 2.1 Детская бедность
    • 2.2 Демография
    • 2.3 Продовольственные банки
    • 2.4 Жилье
      • 2.4.1 Социальное жилье
      • 2.4.2 Пособие на жилье
    • 2.5 Местное самоуправление
    • 2.6 Психическое здоровье
    • 2.7 Смертность
    • 2.8 Полиция и преступность
    • 2.9 Государственный сектор зарплата
    • 2.10 Социальное обеспечение
    • 2.11 Государственная пенсия
  • 3 Северная Ирландия
  • 4 Реакция
    • 4.1 Огороженные департаменты
  • 5 Общественное мнение
  • 6 Влияние на всеобщие выборы
  • 7 См. Также
  • 8 Источники

История

За профицитом бюджета правительства Великобритании в 2001–2002 годах последовали многие годы дефицита бюджета, а финансовый кризис 2007–2008 гг. в стране начался период экономического спада. Первые меры жесткой экономии были введены в конце 2008 года. В 2009 году термин «возраст жесткой экономии», который ранее использовался для обозначения лет сразу после Второй мировой войны, был популяризирован Консервативной партией лидер Дэвид Кэмерон. В своем программном выступлении на форуме Консервативной партии в Челтенхэме 26 апреля 2009 года он заявил, что «эпоха безответственности уступает место эпохе жесткой экономии», и заявлено о своем намерении положить конец, что он охарактеризовал как чрезмерное правительство. расходы. Лидеры Консервативной партии также продвигает идею сокращения бюджета, ведущего к Большому обществу, политической идеологии, предполагающей сокращение правительства, низовых организаций, благотворительных организаций и частными компаниями, оказывающими общественными услугами более эффективно

Программа жесткой экономии была инициирована в 2010 году коалиционным правительством консерваторов и либерал-демократов. В своей речи о бюджете на июнь 2010 г. канцлер Джордж Осборн обозначил две цели. Во-первых, структурный цикл текущего пятилетнего периода должен быть устранен, чтобы достичь «достижения [] этого скорректированного текущего баланса к концу скользящего прогнозного периода». Во-вторых, государственный долг в процентах от ВВП будет сокращаться. Правительство намеревалось достижения своих целей за счет значительного сокращения государственных расходов. Это должно было быть достигнуто за счет сокращения государственных расходов и увеличения налогов на сумму 110 миллиардов фунтов стерлингов. Конец прогнозного периода - 2015–16 годы.

В период с 2010 по 2013 год Коалиционное правительство заявило, что оно сокращает государственные расходы на 14,3 миллиарда фунтов стерлингов по сравнению с 2009–2010 годами. В этот период рост оставался низким, в то время как безработица росла. В своем выступлении в 2013 году Дэвидмерон указывает, что его правительство не намеревается увеличивать правительственное сокращение после устранения структурного дефицита. В 2014 году Казначейство продлило предложенный период жесткой экономии как минимум до 2018 года. К 2015 году дефицит в процентах от ВВП был сокращен до половины, что было в 2010 году, а продажа государственного бюджета актива (в основном национализированных в 2000-х годах банков) привело к падению государственного долга в ВВП. К 2016 году канцлер намеревался обеспечить профицит бюджета к 2020 году, но по результатам референдума члена Великобритании в Европейском союзе 2016 года он выразил мнение, что эта цель более недостижима.

Преемник Осборна на посту канцлера, Филип Хаммонд, сохранил цель сбалансированного бюджета, но отказался от планов по устранению дефицита к 2020 году. В первом осеннем заявлении Хаммонда в 2016 году не было упоминания о жесткой экономии, и некоторые комментаторы пришли к выводу, что программа жесткой экономии закончилась. Однако в феврале 2017 года Хаммонд входит в ведомственный бюджет до 6% на 2019-2020 годы, а в бюджет Хаммонда на 2017 год продолжилась политика правительства по замораживанию пособий по трудоспособному возрасту. После внеочередных всеобщих выборов 2017 года Хаммонд подтвердил в своей речи в Mansion House, что программа жесткой экономии будет продолжена, и Майкл Фэллон, секретарь Государства обороны пишет: «Мы все понимаем, что жесткая экономия никогда не закончится, пока мы не ликвидируем дефицит». Сокращение государственных расходов, запланированное на период 2017–2020 годов, которое согласуется с некоторыми департаментами, такими как Министерство юстиции и пенсий и Министерство юстиции, сокращение финансирования примерно на 40% в в реальном выражении за десятилетие 2010–2020 гг. В течение 2017 года общий профицит бюджета на повседневные расходы был достигнут впервые с 2001 года. Это выполнило одну из финансовых задач, поставленных Джорджем Осборном в 2010 году, который он достигает в 2015 году.

В 2018 году Управление по бюджетной ответственности (OBR) прогнозировало, что в 2018–2019 годах долгого государственного сектора снизилось как доля первого годового дохода с 2001–2002 годов, а налоговые поступления превысят государственные расходы.. В весеннем заявлении Хаммонда говорится, что меры жесткой экономии могут быть сокращены в осеннем бюджете того же года. Согласно Resolution Foundation и Институт финансовых исследований (IFS), прогнозы OBR по заимствованиям и долгу основывались на предположении, что правительство продолжило запланированное сокращение расходов. которые были объявлены после всеобщих выборов 2015 года. К 2018 году было реализовано только 25% предложенного сокращения расходов на социальное обеспечение. Фонд резолюции подсчитал, что предлагаемое сокращение расходов на пособие трудоспособного возраста составлено 2,5 млрд фунтов стерлингов в 2018–2019 годах и 2,7 млрд фунтов стерлингов в 2019–2020 годах, причем наиболее пострадавшие домохозяйства составляют 20% беднейших слоев населения. IFS подсчитал, согласно данным OBR, расходы на эти услуги на человека в реальном выражении должны быть на 2% ниже в 2022–2023 годах, чем в 2019–2020 годах.

Дефицит в первом квартале 2018–1919 годов. финансовый год был ниже, чем когда-либо с 2007 года, и к августу 2018 года достиг самого низкого уровня с 2002–2003 годов. Целью Хаммонда в это время было полное устранение дефицита к середине 2020-х годов. На конференции Консервативной партии в октябре 2018 года премьер-министр Тереза ​​Мэй25>заявил о своем намерении завершить программу жесткой экономии после Брексита в 2019 году, а лидерские оппозиции Джереми Корбин Заявлено, что меры жесткой экономии не может быть прекращено без значительного увеличения государственных расходов. IFS подсчитала, что финансирование прекращения жесткой экономии потребует дополнительных 19 миллиардов фунтов стерлингов в год, привлеченных за счет увеличения государственного займов или повышения налогов. Хаммонд предпочитает сокращать государственный долг с помощью более продолжительных лет жесткой экономии, но в бюджет на октябрь 2018 года онился отложить целевую сокращение сокращений, отказавшись от планового достижения профицита в 2022–2023 годах, увеличить расходы на здравоохранение и налоги. порезы. Фонд резолюции охтеризовал этот шаг как «значительное ослабление режима жесткой экономии». Хаммонд сказал, что «эра жесткой экономии, наконец, подходит к концу», но не будет «реального» увеличения государственных расходов, за государственную службу здравоохранения.

Эффекты

Жесткая экономия Программа включала сокращение социальных расходов, отмену программного строительства, сокращение финансирования местных органов власти и повышение НДС. Также были сокращены расходы на полицию, суды и тюрьмы. Ряд кванго были упраздннннны, сокращены или сокращены в результате <реформы объединения кванго Великобритании 2010 года.

Детская бедность

В период с 1998 по 2012 год количество детей, живущих в "относительная бедность" » В Великобритании выросла примерно на 800 000 человек до 3,5 миллионов человек. После введения в действие Закона о реформе социального бедствия 2012 количество детей, находящихся в «относительной бедности», увеличилось, и к 2019 году их общее Число примерно на 600 000 больше, чем в 2012 году. В течение этих семи лет детей, получивших образование продукты из финансовых банков из The Trussell Trust выросли более чем в три раза <. 110>

Демография

В 2011 году коллектив активистов Feminist Fightback описал свое гендерное влияние в 2012 году Общество Фосетта опубликовало отчет, в критикова лось финансов за то, что оно не оценило влияние жесткой экономии на равенство женщин. В отчете Resolution Foundation за 2015 год выявлены возрастные различия в последствиях изменений режима экономии. В отчете прогнозировалось, что в течение 2010-х годов полномочным органом власти упадут на 64%, расходы на социальное обеспечение трудоспособного возраста - на 71%, в период с 1997 по 2020 год расходы на пожилых людей и здоровье вырастут с 33, 8% до 43,4% от общей суммы. общие расходы. В том же году группа политологов из Ноттингемского университета обнаружила, что влияние жесткой экономии на трудовое пособие и жилищную политику было вредным для работающих семей с детьми, в то время как у богатых пенсионеров и пожилых домовладельцев были проблемы. получил пользу. В исследовании 2016 года, проведенном Бюджетной группой женщин и Runnymede Trust, было показано, что женщины, цветные люди в частности, цветные женщины больше всего пострадали от жесткой экономии и что будут по-прежнему испытывать непропорционально сильное до 2020 года года года года. Это было связано с тем, что темнокожие женщины с большей вероятностью работали в государственном секторе, имели низкооплачиваемую и небезопасную работу.

Исследование опубликовано. В 2017 году Фонд Джозефа Раунтри выявил рост детской бедности и бедности по сравнению с предыдущим годом после значительного снижения пенсионеров за предыдущие 20 лет. Сокращение пособий и нехватка доступного жилья считались способствующими факторами.

Продовольственные банки

Исследователи связали сокращение бюджета и санкции в отношении, претендующих на пособие использование Продовольственных банков. За двенадцать месяцев с 2014 по 2015 год более миллиона человек в Соединенном Королевстве использовали продовольственный банк, что представляет собой «рост использования продовольственного банка на 19% в годовом исчислении». В период с 2013 по 2017 год использование Продовольственных банков почти удвоилось. Исследование опубликовано в British Medical Journal в 2015 году показало, что увеличение одного процентного пункта ставки на получение пособия соискателей было связано с использованием пищевых продуктов на 0,09 процентных пунктов. Исследование The Trussell Trust, что использование продовольственных банков увеличилось в тех областях, где они были введены.

Однако Организация экономического сотрудничества и развития обнаружила, что количество людей, ответивших утвердительно на вопрос, «Были ли времена за последние 12 месяцев, когда у вас не было достаточно денег, чтобы купить еду, которая была нужна вам или вашей семье? »Снизилась с 9,8% в 2007 году до 8,1% в 2012 году, что побудило некоторых заявить, что рост был обусловлен большей осведомленностью о продовольственных банках, так и разрешение правительство центрам занятости направлять людей в Продовольственные банки, когда они голодают.

Жилье

Социальное жилье

Когда коалиционное правительство пришло к власти в 2010 году, капитальные вложения в новые доступные дома были сокращены на 60%, в отличие от правительства. в то время как введенные ограничения на ограничение заимствования местных властей продолжали ограничивать их способность собирать деньги для строительства новых домов. В статье Внутри жилищного строительства бывший министр жилищного строительства Джон Хили заметил, что количество запускаемых программ социальной аренды снизилось с 40 000 в 2009/10 году до менее 1000 в 2015/16. Когда правительство в конечном итоге выпустило свою «Программу доступного жилья» на 2011-2015 годы и сопутствующие руководящие принципы финансирования, оно установило новый тип доступного - «доступную арендную плату», что составляет 80% рыночной арендной платы и, следовательно, на уровне, может быть приемлемым. значительно выше, чем социальная арендная плата примерно на 30% выше, чем социальная арендная плата в среднем по собственности жилищных ассоциаций. Предоставление доступной арендной платы призвано компенсировать резко сокращенные субсидии центрального правительства на новое социальное жилье (в среднем 20 000 фунтов стерлингов). на дом в 2012 г. по сравнению с 60 000 фунтов стерлингов стерлингов стерлингов на основе доходов от платежей, можно использовать для долгосрочных капитальных вложений.

К 2018 году потребление социальных сетей в Англии было построено по доступной цене вместо более низких рентов, в то время как доля новостройки. Социальное жилье по-прежнему существует на уровне социальной платы. Между тем, в Лондоне более 10 000 объектов, которые ранее сдавались за социальную плату, были заменены на доступную плату. Несмотря на то, что не имеют права на получение жилищного пособия, большое количество работающих арендаторов, из которых не имеют права на получение жилищного пособия, включены отдельно. более высокой арендной платой. Согласно правительственному подсчету улиц, количество людей, спящих без сна за одну ночь в Англии, увеличилось более чем вдвое с 2010 по 2016 год и составило примерно 4 134 человека.

жилищное строительство

предел пособия, введенный в соответствии с Законом о реформе социального обеспечения 2012, уровень максимальной суммы государственных социальных, которые могут быть выплачены отдельному домохозяйству в течение любого одного года. Эта мера вступила в силу в 2013 году с установленной цифрой в 26 000 фунтов стерлингов в год, что близко к среднему доходу семьи в Великобритании на тот момент. Ожидаемое сокращение государственных расходов в результате этой меры к апрелю 2015 года составило 225 миллионов фунтов стерлингов. Предел используется для использования примерно 12 000 домохозяйств, в основном в районах высокой арендной платой в Великобритании, таких как Лондон, но в 2016/17 году предел был сокращен до 20 000 фунтов стерлингов в год (23 000 фунтов стерлингов в Лондоне), что распространится на около 116 000 домашних хозяйств по всей Великобритании.

A Политика местного жилищного пособия (LHA), ограничивающая жилищное пособие для арендаторов частного сектора до Максимальное количество комнат установлено с 2008 года и установлено на уровне 50-го процентиля арендной платы в районе (по сути LHA правительство объявило, что вместо этих ставок оно покрывает среднюю арендную плату, в то время как в 2011 году расчет был изменен на 30-го процля арендной платы (самая дешевая третья плата в районе), и в следующем году вместо обновления ставок вырастут на В 2015 году правительство объявило о полном замораживании налогов LHA на четыре года (при этом в некоторых регионах с высокой арендной платой LHA на 3% с помощью целевого доступного финансирования). LHA была ограничена ставкой совместного проживания (вместо тарифа с одной спальней, который ранее был предоставлен)

штраф за недостаточное размещение, введенный в 201 3 году и широко общественный доход на 12–22 фунтов стерлингов. Почти две трети пострадавших были инвалидами. Эта мера снизла расходы Департамента труда и пенсий примерно на 500 миллионов фунтов стерлингов в год. В 2015 году Джордж Осборнн, хотя Тереза ​​Мэй объявил в 2017 году, эта политика была отменена LHA (используемыми для арендаторов из частного сектора) в 2015 году.

С апреля 2016 года ставки LHA, используемые для расчета размера жилищных пособий для арендаторов частного сектора, были заморожены на четыре года. Исследование жилищной благотворительной организации Укрытие показало, что доля таких арендаторов, которые могут столкнуться с нехваткой жилищного пособия, составляет 80%, что составляет 300 000 семей. Степень дефицита зависит от жилья, местоположения и индивидуальных обстоятельств, но ожидаемое жилье к 2020 году в некоторых случаях достигнет сотен фунтов в месяц.

В апреле 2017 года выплаты жилищного пособия прекращены по новым заявкам. сделанные людьми в возрасте 18–21 лет. Исследование Университета Хериот-Ватт показало, что такая политика приведет к сокращению годовых государственных расходов на 3,3 миллиона фунтов стерлингов.

В период жесткой экономии количество бездомных быстро увеличивалось. Например, за 2016 год уровень бездомности увеличился на 16%. К 2018 году количество семей, живущих в ночлег и завтрак, составило почти 50 000 человек, гораздо больше «скрытых бездомных» жили на этажах и диванах друзей и знакомых. Статья в BMJ расценила это как «неоновый знак того, что что-то в корне не так» с тем, как управляется, отметив, что «бездомные женщины умирают в среднем в 43 года, а бездомные мужчины - в» »47 лет по сравнению с 77. для остальных из нас". Управление национальной статистики подсчитало, что в 2017 году в Англии и Уэльсе умерло 597 бездомных, что на 24% больше, чем в 2012 году.

Исследование было опубликовано в 2018 году компанией Shelter с анализом правительственных данных. Указ, что все бездомности увеличились с 2010 года и что количество домашних хозяйств, живущих во временном жилье, увеличилось до более чем 79 000. К 2017 году более 33 000 местное самоуправление

Ассоциация местного самоуправления в вы заявили сокращение , семей, живущих во временном жилье, работали, и это предложение увеличилось с 44% в 2013 году до 55% в 2017 году. финансирование Великобритании почти на 60% для местных органов власти в Англии и Уэльсе между 2010 и 20 20 гг. Сокращение финансирования центральным правительством советов графств в Англии в сочетании с растущим спросом на услуги социального обеспечения привело к сокращению расходов на другие услуги, такие как общественные библиотеки, сбор мусора, обслуживание дорог и Sure Start, а также повышение до ставок муниципального налога и введение дополнительной платы за услуги окружного совета. Субсидии местных властей на автобусные перевозки были сокращены почти вдвое в период с 2010 по 2018 год.

Исследование Local Government Chronicle показало, что с 2010 по 2018 год было сокращено более 220 000 сотрудников местных властей. сотрудников, и почти 4 миллиарда фунтов стерлингов было потрачено на выплаты по сокращению штатов, не считая аутсорсинговых контрактов. Роб Уайтман из CIPFA пишет, что «такой масштаб рабочих мест отражает сильное финансовое давление на советы, поскольку теперь нет другого выбора, кроме как обеспечить минимальные законодательные положения». Анализ, проведенный Ассоциацией местного самоуправления в 2018 году выявил уменьшение субсидии для поддержки властей в Англии с 9 927 миллионов фунтов стерлингов в 2015–2016 годах до 2284 миллионов фунтов стерлингов в 2019–2020 годах, в результате чего 168 органов власти остались без гранта на 2019–20 гг. В 2018 году правительство Великобритании предлагало отказаться от субсидий местным властям в Англии, вместо этого финансировать местные органы власти за план местных коммерческих ставок и муниципального налога.

Исследование Университет Кембриджа, опубликованный в 2018 году, сообщил, что наибольшее сокращение расходов местных властей произошло в постиндустриальных городах севере Англии и некоторых бедных районах Внутреннего Лондона.. Более 30 таких органов в Англии сократили расходы более чем на 30% в период с 2010 по 2017 год, при этом семь из них сократили расходы более чем на 40%. В отличие от советов в более богатых сокращениях было меньше. Советы в Англии испытали среднее сокращение расходов на 24% по сравнению с 12% в Шотландии и 11,5% в Уэльсе, разница в результате децентрализации правительства в этих странах.

В 2018 году Совет графства Нортгемптоншир сталлатежеспособный и краткий услуги до минимума, необходимого закона. В несостоятельности обвиняли меры жесткой экономии. В то время Госконтроль заявил, что до 15 других органов власти находятся под угрозой банкротства. Опрос руководителей советов, исполнительных директоров и мэров, проведенный Новое сетью местного самоуправления показал, что более 70% респондентов ожидали, что они смогут создать неуставные услуги после 2023 года, если финансирование останется таким же ограниченным. как это было с 2010 года. В начале 2019 года три четверти советов заявили, что им придется поднять налоги почти до установленного закона максимума, чтобы покрыть расходы, хотя многие, тем не менее, сократят услуги.

Психическое здоровье

В статье Мартина Кнаппа, опубликованной в 2012 году в журнале BMJ «Психическое здоровье на основе доказательств», говорится, что проблемы психического здоровья могут быть связаны с финансовым положением человека. В то время 45% тех, кто был в долгах, имел проблемы с психическим здоровьем, по сравнению с 14% тех, кто не был в долгах. В 2010 году более 40% претендентов на пособие в Великобритании имели «психические и поведенческие расстройства», зарегистрированные как их основное состояние здоровья.

Отчет за 2015 год, опубликованный компанией, показал, что жесткая экономия в степени способствовала распространению уровня депрессии и других заболеваний. психические расстройства среди населения.

В 2016 году данные проанализированы аналитическим центром King's Fund показали, что «трасты психического здоровья в Англии по сокращали свои бюджеты, несмотря на заверения правительства, что они это сделают. «Финансироваться наравне с физическим здоровьем». Анализ «предполагает, что 40% из 58 трастов сократили бюджетов в 2015–2016 годах».

Отчет за 2016 год, подготовленный Социальным исследованием NatCen для UNISON, показал, что ЛГБТ-люди пострадали от отсутствия доступа к психиатрическим услугам в результате жесткой экономии.

Смертность

Исследование, финансируемое Национальным институтом исследований в области здравоохранения и опубликованное в 2015 году, определило жесткую экономию как одну из факторов, ответственные за рост попыток самоубийства и самоубийств с 2008 года, особенно в отношении политики Jobcentre. В 2017 году Королевское медицинское общество заявило, что решения Исследование Университетского колледжа Лондона опубликованные в BMJ Open в 2017 году, сравнивают данные о финансировании здравоохранения и социальной помощи в 2000 году -х данных с данными за период 2010–2014 годов. Было установлено, что годовой рост финансирования здравоохранения в 2000-е годы составлял 3,8%, но после 2010 года этот показатель упал до 0,41%. Ежегодный рост финансовой помощи на 2,2% в течение 2000-х годов превратился в ежегодное снижение на 1,57% после 2010 года. Это совпало с ежегодным снижением уровня смертности на 0,77% в течение 2000-х годов, но с ежегодным ростом на 0,87% после 2010 года.

Согласно исследованию профессора эпидемиологии Майкла Мармота, темпы увеличения ожидаемой продолжительности жизни в Англии за период с 2010 по 2017 год снизились почти вдвое. Он пишет, что «возможно», что причиной была строгая экономия, и сказал: «Если мы не тратим надлежащим образом на социальную помощь, если мы не тратим надлежащим образом на здравоохранение, качество жизни пожилых людей плохо. и, возможно, продолжительность жизни ».

Исследование, опубликованное в BMJ Open в 2017 году, связывает жесткую экономию с 120 000 дополнительных смертей в Англии, в основном в результате сокращения числа медсестры. К 2018 году данные управления национальной статистики (ONS) свидетельствовали о снижении ожидаемой продолжительности жизни лиц из более бедных социально-экономических групп и тех, кто живет в неблагополучных регионах, в то время как средняя продолжительность жизни в Великобритании перестала улучшаться. Общественному здравоохранению Англии было предложено провести обзор тенденций в области ожидаемой продолжительности жизни, но министры правительства заявили, аргументы, выдвинутые учёные о том, что жесткая экономия способствовала изменениям, не могут быть доказаны. Данные УНС, опубликованные в 2018 году, показали, что замедление роста общей продолжительности жизни было одним из самых высоких среди группы из 20 ведущих экономик мира.

Полиция и преступность

В период с 2010 по 2019 год в Англии и Уэльсе количество нанятых полицейских снизилось примерно на 20 000 человек. В то же время измеряемая частота убийств и грабежей самого высокого уровня с 2000-х годов. Некоторые представители полиции предположили, что причиной является сокращение количества полицейских.

Оплата труда в государственном секторе

Есть примерно пять миллионов работников государственного сектора в Великобритании. В период с 2011 по 2013 год было приостановлено двухлетнее замораживание заработной платы для всех работников государственного сектора с годовой заработной платой в размере 21 000 фунтов стерлингов и более, что, как ожидалось, привело к сокращению государственных расходов на 3,3 миллиарда фунтов стерлингов к 2014 году –2015 годам. В последующие годы ограничение заработной платы в государственном секторе было эффективно ограничено 1% на 2013–2016 годы и продлено до 2020 года в бюджете на 2015 год. Государственная служба сообщения министра, что эта политика приведет к сокращению заработной платы для многих людей в реальном выражении и может увеличить детскую бедность. К 2015 году количество людей, занятых на государственной службе, было сокращено до самого низкого уровня со времен Второй мировой войны, а служащие государственного сектора составляли 17,2% от общей численности персонала, что является наименьшей долей. сопоставимые данные начались в 1999 году. Во время всеобщих выборов 2017 года Консервативная партия предложила сохранить ограничение до 2020 года, сокративная партия государственного сектора на 5 миллиардов фунтов стерлингов. Поправка Лейбористской партии к Речи королевы 2017 года, в которой предлагалось снять ограничение, была отклонена. В отчете за 2017 год, подготовленном по заказу Управление экономики человеческих ресурсов, указано, что в период с 2005 по 2015 год средняя почасовая оплата упала на 3% в реальном выражении для работников государственного сектора, заработная плата которых устанавливается по рекомендации органов по надзору за заработной платой (около 45% сотрудников государственного сектора). В сентябре 2017 года Правительство Шотландии объявило, что оно намерено отменить ограничение заработной платы в государственном секторе в Шотландии с 2018 года, вскоре после этого правительства Великобритании объявило об отмене ограничения в Англии и Уэльсе. К осени 2017 года оплата труда в государственном секторе за сопоставимую работу.

Социальное обеспечение

Выплаты по социальному обеспечению трудоспособного возраста, такие как, Пособие на ребенка и, Жилищное обеспечение и Пособие соискателям работы было снижено из-за жесткой экономии. Начиная с 2013 года, эти выплаты были ограничены максимальным давлением в 1% вместо ежегодного увеличения в соответствии с уровнем инфляции, в то время как пособие на ребенка, ранее доступным всем британским домохозяйствам с несовершеннолетними детьми, впервые было проверено на нуждающихся. в домохозяйствах, где хотя бы один из родителей зарабатывает более 50 000 фунтов стерлингов в год, уменьшили свою сумму. Продолжалась работа по социальному обеспечению безработным заявителям, которые были признаны не ищущими надлежащую работу, частота и суровость санкций были увеличены. С 2016 года было введено четырехлетнее замораживание всех выплат по социальному страхованию трудоспособного возраста. Ожидалось, что это затронет 11 миллионов британских семей и сократит расходы на 9 миллиардов фунтов стерлингов, позже эта цифра увеличилась до 13 миллиардов фунтов стерлингов. Закон о реформе социального обеспечения и трудоустройстве от 2016 года отменил компонент производственной деятельности Пособия по трудоустройству и поддержке для новых заявителей с апреля 2017 года. Это уменьшило еженедельные выплаты по социальному обеспечению инвалидам. на 29,05 фунтов стерлингов в неделю (по ставкам 2017/18 года). Первоначально прогнозировалось, что этот показатель составит 640 миллионов фунтов стерлингов в год к 2020/21 году, однако этот показатель был пересмотрен до 450 миллионов фунтов стерлингов.

Анализ, проведенный в 2018 году Resolution Foundation, показал, что к апрелю 2019 года социальное обеспечение обеспечивает к потере дохода более 10 миллионов домашних хозяйств в реальном выражении, отсутствие связанного с инфляцией роста в 2019 году было к среднему низкому уровню - семейная пара с детьми, теряющая 210 фунтов стерлингов в год. Анализ также показал, что совокупный эффект этих ограничений заключался в увеличении стоимости пособий по трудоспособному возрасту более чем на 6% в реальном выражении. Пособие на ребенка стало стоить меньше, чем было в 1999 году в реальном выражении, а для второго ребенка оно было на 14% меньше, чем когда оно было введено в 1979 году.

Государственная пенсия

Стоимость к государственной пенсии не применяются меры жесткой экономии, которые с 2011 года ежегодно увеличиваются как минимум на 2,5% в год. Однако некоторые люди в возрасте 60 лет пострадали в финансовом отношении от повышения возраста, в котором впервые выплачивается государственная пенсия. Решение об выравнивании государственного пенсионного возраста для мужчин и женщин было принято правительством в 1995 году. С 2010 года государственный пенсионный возраст для женщин постоянно повышался с 60, чтобы к 2018 году достичь уровня 65 лет для мужчин. Дополнительное повышение до 66 лет. для обоих полов планируется внедрить к 2020 году. Исследование, проведенное Институтом финансовых исследований (IFS) в 2017 году, показало, что семейные доходы более одного миллиона женщин в возрасте от 60 до 62 лет составили 32 фунта стерлингов в неделю в среднем ниже, а уровень бедности среди этой группы вырос. IFS также подсчитала, что сокращение государственных расходов в сочетании с дополнительным налоговым доходом от женщин, продолжающих работать в возрасте 60 лет, привело к чистому увеличению государственных доходов на 5,1 млрд фунтов стерлингов

Повышение государственного пенсионного возраста до 67 лет для обоих полов в 2036 году было предложено Гордоном Брауном в 2000-х годах, последовало повышение до 68 лет в 2046 году. В 2014 году установленная дата увеличение до 67 была перенесена на 2026 год, а в 2018 году увеличение до 68 было перенесено на 2037 год. Одно только это последнее изменение привело к ожидаемому сокращению расходов DWP на 74 млрд фунтов стерлингов к 2046–47 годам.

Северная Ирландия

Сокращение государственных расходов в Северной Ирландии описывалось как не такое часто резкое, как в Великобритании в целом. Это в первую очередь связано с тем, что правительство Великобритании не имело возможности осуществлять прямой контроль над расходами на социальное обеспечение в Северной Ирландии, потому что политика в области социального обеспечения является переданным вопросом Ассамблеи Северной Ирландии. В ряде случаев Ассамблея не соглашалась на сокращение государственных расходов, фактически отказываясь их делать, несмотря на давление со стороны правительства Великобритании. Тем не менее, правительство Великобритании попыталось возместить ожидаемую экономию за счет штрафа на блок-грант Северной Ирландии, который рассчитывается по формуле Барнетта и который упал на 8% в реальном выражении в период с 2010 по 2015 год. Исследование Oxfam Ирландия, опубликованное в 2014 году, показало, что меры жесткой экономии непропорционально сильно повлияли на Северную Ирландию, поскольку она является одним из наиболее неблагополучных регионов Великобритании с высокой степенью зависимости от государственных расходов. В 2017 году соглашение между консерваторами и DUP привело к дополнительному финансированию государственного сектора Северной Ирландии в размере 1 млрд фунтов стерлингов в течение двух лет, причем деньги были направлены на бюджеты здравоохранения, инфраструктуры и образования.

Реакция

В первые годы программы жесткой экономии многие экономисты утверждали, что финансовые изменения программы жесткой экономии не следует предпринимать так широко и так быстро, как это было сделано. Осборн, однако, утверждал, что без реализации программы в том виде, в котором она была, возможен новый финансовый кризис.

Обоснование необходимости достижения сбалансированного бюджета в финансовом климате после Великой рецессии имеет были опрошены некоторыми кейнсианскими экономистами. Эндрю Гэмбл в статье Parliamentary Affairs в 2015 году прокомментировал:

Сейчас большинство макроэкономистов согласны с тем, что программа жесткой экономии, проводимая коалиционным правительством в первые два года, была слишком суровой и ненужной, и замедлило восстановление экономики, которое происходило в первой половине 2010 года. Управление бюджетной ответственности подтвердило, что программа жесткой экономии снизила ВВП, в то время как оксфордский экономист Саймон Рен-Льюис подсчитал, что программа жесткой экономии Коалиционного правительства обошлась среднему домохозяйству в 4000 фунтов стерлингов. за время существования парламента и серьезно повредил тем общественным службам, которые не были ограждены.

Ха-Джун Чанг в своем письме в 2017 году заметил, что «в сегодняшней экономике Великобритании, лежащая в основе стагнации, маскируется только высвобождение избыточной ликвидности в океанических масштабах, некоторые расходы на дефицит могут быть хорошими - даже необходимыми ». Некоторая критика была основана на обвинениях в экономическом оппортунизме, когда правительство, как утверждается, сделало политически популярные сокращения, а не те, которые необходимы для достижения его долгосрочных целей. Пол Мак Флинн писал для Института экономических исследований Невина в 2015 году, что:

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на долгосрочных структурных причинах увеличения государственных расходов, нынешнее правительство приняло бойкие и неосведомленные цели по сокращению общих расходов. Вместо того, чтобы бороться с жилищным кризисом или низкой заработной платой, они ввели такие меры, как ограничение пособий и налог на спальни.

Бен Чу, экономический редактор газеты The Independent, прокомментировал это: «Жесткая экономия, как это практикуется Осборн, по сути, был политическим выбором, а не экономическая необходимость огромны ".

Экономисты Альберто Алезина, Карло А. Фавр и Франческо Джавацци, на Финансы и развитие в 2018 году утверждал, что политика сокращения дефицита, основанная на сокращении расходов, обычно почти не влияет на объем производства и, следовательно, формирует лучший путь к достижению сокращения отношения долга к ВВП, чем повышение налогов. Авторы отметили, что было намного лучше, чем предсказывал Международный финансовый фонд. 110>

В 2018 году Организация человека провела расследование под руководством Филиппа Алстона, специального докладчика ООН по вопросу о крайней бедности и правах, о влиянии политики жесткой экономии на Соединенное Королевство. Олстон пришел к выводу, что программа ООН жесткой экономии нарушила соглашение по правам человека в отношении заботы о детях, инвалидах и экономических и социальных правах. В отчете Алстона программа описывалась как «укрепление уровня бедности и причинение ненужных страданий в одной из самых богатых стран мира».

Огороженные департаменты

Питер Доминичак (политический редактор в The Daily Telegraph ) писала, что, поскольку расходы на NHS и иностранную помощь ограничены, «другие Whitehall деп конфликтуся с жестоким сокращением своих бюджетов ». Однако некоторые (например, д-р Луиза Маршалл в The Guardian ) сомневаются, действительно ли Национальная служба здравоохранения (NHS) освобождена от мер жесткой экономии.

Общественное мнение

A Опрос YouGov в 2015 году показал, что в то время как 58% опрошенных жесткую экономию «необходимой», а 48 %али ее полезной для экономики (по сравнению с 34%) (которые считали, что это плохо для экономики) 50.% считают, что программа осуществляется «несправедливо».

Исследование британского социального отношения за 2017 год показало, что 48% опрошенных в течение предыдущего года хотели, чтобы более высокие налоги использовались для увеличения государственных расходов., впервые с 2008 года, когда больше людей хотели увеличения налогов и расходов, чем противостояли этому году, и самая высокая доля сторонников таких мер с 2004 года.

Опрос, проведенный в апреле 2018 года, проведенный Number Cruncher Politics в Financial Times обнаружил, что 66% взрослого населения Великобритании, в том числе большинство сторонников всех основных партий, придерживаются жесткой рекламы "зашло слишком далеко". Опрос Survation для профсоюза GMB, опубликованный весной 2018 года, показал, что 62% респондентов хотели, чтобы весенний бюджет 2018 года увеличил расходы на государственные услуги в реальном выражении, в то время как 48 % респондентов Те, кто голосовал за Консервативную партию на всеобщих выборах 2017 года, считали, что меры жесткой экономии были чрезмерными.

Влияние на всеобщие выборы

Всеобщие выборы в Великобритании в 2010 году оспаривались Лейбористская партия и Консервативная партия, которые обе взяли на себя обязательство проводить политику жесткой экономии. Тогдашний лейборист - канцлер казначейства Алистер Дарлинг предсказал, что для решения проблемы бюджетного дефицита Великобритании потребуются «два парламента боли». Институт финансовых исследований сообщил, что планы лейбористов предполагают совокупное сокращение государственных расходов на 11,9% за четыре года. Это сократит государственные расходы в общей сложности на 46 миллиардов фунтов стерлингов с поправкой на инфляцию, вернув их с 27% экономики до уровня 21% до уровня конца 1990-х годов. IFS также сообщила, что между планами, выдвинутыми двумя политическими партиями, существует лишь небольшая разница. Как и предполагалось, ни одна из сторон не получила широкого выбора в том году; в результате впервые была введена партия за 36 лет, а Консервативная партия сформировала коалиционное правительство центристами либерал-демократами.

В конце первого полноценного парламента в программе жесткой экономии, лейбористов и консерваторов зашли в тупик в опросах. На всеобщих выборах в Великобритании в 2015 году консерваторы изменили свою приверженность к жесткой экономии за счет ряда обещаний не финансируемых расходов, включая 8 миллиардов фунтов стерлингов дополнительных расходов на NHS. В то же время в манифесте всеобщих выборов Консервативной партии 2015 года предлагалось обеспечить достаточное сокращение государственных расходов и благосостояния, чтобы полностью ликвидировать бюджетный дефицит к 2018–1919 годам и создать небольшой профицит бюджета к 2020 году. В результате достигается минимальная цель сокращения бюджета до 2020 года, как можно скорее ». Согласно некоторым исследованиям, это сделало бы сокращение расходов, предложенное консерваторами, ненужным. Консерваторы всеобщего всеобщего выборы с абсолютным большинством впервые за 23 года, что было неожиданным для всеобщих опросов, поскольку они предсказывали еще один подвешенный парламент. Политический обозреватель Патрик Винтур утверждал, что одной из причин проигрыша лейбористов было отсутствие ясности в бюджетного дефицита. Протесты против жесткой экономии, последовали за результатами выборов, но посыборный опрос для независимого обзора, проведенный кампанией «Компания за труд», депутат Джон Круддас, показал, что избиратели в Англии и Уэльсе не поддержали платформу против жесткой экономии. : «Тори победили не несмотря на жесткую экономию, а благодаря ей».

Всеобщие выборы в Великобритании в 2017 году были проведены почти на три года раньше, чем было запланировано в рамках срочных парламентов Закон 2011 в попытке увеличить в правительстве, чтобы облегчить процесс Brexit. Консервативный манифест обещал ликвидировать дефицит к «следующего десятилетия», цель, которую, по мнению Института финансовых исследований (IFS), «вероятно, потребует сокращения расходов или повышения налогов после этого». следующего парламента ». В манифесте лейбористов предлагалось увеличить доход казначейства на 49 миллиардов фунтов стерлингов в год в результате повышения налогов и увеличения расходов «до самого высокого уровня за более чем 30 лет». IFS сообщила, что предложения лейбористов «можно было бы ожидать, что они принесут не более 40 миллиардов фунтов стерлингов» и что лейбористы планируют сохранить большинство сокращений пособий по трудоспособному возрасту, предложенных консерваторами. В результате выборов есть парламентские органы, принятые в правительстве единственной партии. Гэвин Барвелл, начальник штаба Даунинг-стрит Терезы Мэй, обвинил гнев по поводу Брексита и жесткую экономию в потере мест. Лейбористская оппозиция объявила о плане оспорить дальнейшие меры жесткой экономии и проголосовать против них в палате общин. Представитель лейбористов сказал: «Мы будем использовать измененную парламентскую арифметику, чтобы осознать тот факт, что программа тори на пять лет жесткой экономии не будет продолжаться, как раньше».

См. Также

  • значок Денежный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте