Socony – Mobil Building

редактировать

Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк
Socony – Mobil Building
Здание Socony-Mobil.jpg
Общая информация
ТипОфис
Архитектурный стильМеждународный и Современный стиль
Местоположение150 East 42nd Street. Нью-Йорк 10152.
США, координаты 40 ° 45'03 ″ с.ш., 73 ° 58′32 ″ з.д. / 40,75083 ° с.ш., 73,97556 ° з.д. / 40,75083; -73,97556 Координаты : 40 ° 45'03 ″ N 73 ° 58′32 ″ W / 40,75083 ° N 73,97556 ° W / 40,75083; -73.97556
Строительство началось1954
Завершено1956
УправлениеJLL
Высота
Антенный шпиль572 фута (174 м)
Крыша572 фута (174 м)
Технические характеристики
Количество этажей45
Площадь пола1800000 кв. Футов (170 000 м)
Дизайн и строительство
АрхитекторХаррисон и Абрамовиц,
РазработчикПитер Б. Раффин ()
инженер-строительЭдвардс и Хьорт
Главный подрядчикTurner Construction
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначен25 февраля 2003 г.
Номер ссылки2117

Socony – Mobil Building, также известный как 150 East 42nd Street, представляет собой 45-этажный небоскреб высотой 572 фута (174 м) в районе Мюррей-Хилл и Ист-Мидтаун кварталы Манхэттена в Нью-Йорке. Он занимает квартал, ограниченный 41-й улицей, 42-й улицей, Лексингтон-авеню и Третьей авеню.

Здание Socony-Mobil состоит из трехэтажного основания с основным вход на 42-й улице, второй вход на Лексингтон-авеню и подвал, который виден вдоль Третьей авеню. Над основанием находится 42-этажная башня, которая доводит структуру до максимальной высоты; это примыкает к западу и востоку крыльями, которые поднимаются до 13-го этажа. Этажи над основанием полностью облицованы нержавеющей сталью и состоят из 7000 панелей. Структура была спроектирована из двух частей. Консультант Джон Б. Петеркин разработал первоначальные планы в соответствии с Постановлением о зонировании 1916 года, в то время как архитекторы Harrison Abramovitz приняли участие в 1952 году и перепроектировали структуру в International и Модерн стили.

Здание Socony-Mobil было построено между 1954 и 1956 годами как спекулятивная разработка Питером Б. Раффином, который получил долгосрочную аренду у владельцев участка, Goelet семья. Раффин убедил нескольких арендаторов переехать на 150 East 42nd Street, в том числе нефтяную компанию Socony-Mobil, которая после завершения строительства занимала половину здания. Здание Socony-Mobil было переименовано в Mobil Building в 1966 году и было продано компании Hiro Real Estate в 1987 году. После ряда реконструкций в 1990-х годах оно было продано инвестору в недвижимость Дэвиду Вернеру в 2014 году. В 2003 году здание было признано достопримечательностью Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Архитектура
      <7>1.1 Форма
    • 1.2 Фасад
      • 1.2.1 База
      • 1.2.2 Верхняя часть
    • 1.3 Интерьер
  • 2 История
    • 2.1 Участок
    • 2.2 Планирование и строительство
    • 2.3 Начало работы и первые годы
    • 2.4 Последующее использование
  • 3 Критический прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Архитектура

Здание, спроектированное известными нью-йоркскими архитекторами Harrison Абрамовиц в International и Moderne Styles расположен менее чем в квартале к востоку от Центрального вокзала. Он ограничен 42-й улицей на севере, Третьей авеню на востоке, 41-й улицей на юге и Лексингтон-авеню на западе. Крайслер-билдинг расположен напротив 42-й улицы, а Чанин-билдинг - напротив Лексингтон-авеню. Площадка занимает 83 000 квадратных футов (7700 м).

Форма

Здание Socony-Mobil состоит из 45 этажей с высотой крыши 572 фута (174 м). База состоит из трех этажей и занимает весь квартал; Поскольку топография спускается от Лексингтон-авеню к Третьей авеню, цокольный этаж виден вдоль Третьей авеню, что делает эту сторону четырехэтажной. 42-этажная верхняя секция расположена в центре квартала и окружена тринадцатиэтажными крыльями с востока и запада. В здании могут разместиться более 8000 офисных работников.

Фасад

Фасад состоит из двух секций: цокольной с фасадом из тонированного стекла и верхней секции с металлическим фасадом. Оба материала используются в других работах Харрисона и Абрамовица, а также в других структурах Нью-Йорка. Кроме того, в здании Socony-Mobil находится 3200 вертикально вращающихся одинарных окон. Эти окна могли выдерживать порывы ветра со скоростью до 145 миль в час (233 км / ч).

База

Фасад 42-й улицы с входом в метро, показанным посередине

База четырехэтажная и занимает весь квартал. Фасад цоколя состоит в основном из темно-синих окон с непрозрачными тонированными стеклами, со слегка выступающими молдингами из нержавеющей стали ; это контрастирует с соседними зданиями, которые в основном облицованы терракотой. На 42-й улице и Лексингтон-авеню в центре базы есть большие металлические входные арки. Вход на станцию ​​New York City Subway Grand Central - 42nd Street (ведущая к платформе поездов 7 и <7> ) находится расположен в здании к востоку от арки 42-й улицы. Витрины первого этажа расположены на всех углах здания, кроме юго-западного.

Верхняя часть

Фасад верхних 42 этажей состоит примерно из 750 000 фунтов (340 000 кг) Гофрированные хромоникелевые панели толщиной 0,038 дюйма (0,97 мм), описанные как нержавеющая сталь 20- калибра "Тип 302". На здании 7000 панелей с рельефным тиснением пирамидальных форм. Эти панели можно сгруппировать в четыре типа: единичные розетки, вертикально прилегающие к окнам; пары больших и маленьких розеток у окон; и два типа взаимосвязанных пирамидальных форм. Панели были спроектированы так, чтобы дождь мог легко смываться. Чтобы гарантировать, что образцы будут созданы в соответствии с правильными спецификациями, архитекторы изготовили гипсовые модели в натуральную величину и наняли рабочих по металлу штампов.

Harrison Abramovitz ненадолго рассматривала возможность использования алюминия, но потому что разработчиков и связи Джона В. Гэлбрета со сталелитейной промышленностью, архитекторы вместо этого решили облицевать фасад сталью. По словам историка архитектуры Кристофера Грея : «Используя стальные панели в здании площадью 1,6 миллиона квадратных футов [150 000 м], команда получила несколько дюймов площади пола на внутренней стене, что значительно снизило затраты на рабочую силу., и сэкономленный вес - панели весили 2 фунта на квадратный фут [9,8 кг / м] по сравнению с 48 фунтами на квадратный фут [230 кг / м] для кирпича ». Он продолжает оставаться одним из крупнейших в мире небоскребов, облицованных нержавеющей сталью.

Интерьер

Вестибюль здания

Общая внутренняя площадь сооружения составляет около 1,8 миллиона квадратных футов (170 000 м²). В вестибюле и дверях лифта использована нержавеющая сталь. Панели были запрессованы в трехгранный узор для предотвращения волнистости и устранения бликов. Рядом с верхней частью здания находятся три механических этажа.

История

Участок

Участок здания Socony-Mobil изначально принадлежал семье Гоэлет, а именно Роберт Голет-старший (1809-1879) и Питер Голет (1800-1879), соучредители Chemical Bank. Братья Гоэлет начали приобретать землю на нынешнем участке Socony-Mobil Building в 1848 году, недалеко от пересечения Лексингтон-авеню и 42-й улицы в северо-западном углу квартала, а затем арендовали землю. Крупнейший арендатор, компания по дизайну мебели Pottier Stymus, построила шестиэтажное кирпичное здание фабрики / выставочного зала на месте сгоревшего в 1888 году и перестроенного Гольцами. В блоке также находились многочисленные гостиницы, гараж и два театра. Вход в станцию ​​New York City Subway Grand Central - 42nd Street был построен в здании на 42-й улице после 1915 года.

Здание фабрики Pottier Stymus, бывшее ранее заняли строительную площадку Socony-Mobil

Завершение строительства подземного Центрального вокзала в 1913 году привело к быстрому развитию районов вокруг Гранд-Сентрал и соответствующему росту цен на недвижимость. Надземная линия железной дороги , идущая над 42-й улицей до Центрального вокзала, была закрыта в 1923 году, что привело к развитию таких сооружений, как здание Чанин и 110 Ист 42-я улица к западу от Лексингтон-авеню. Однако район к востоку от Лексингтон-авеню по-прежнему состоял в основном из малоэтажных зданий; эти кварталы примыкали к эстакадам Вторая авеню и Третья авеню, поэтому изначально эти районы считались непривлекательными для крупной застройки. С закрытием в 1942 году и сносом линии Второй авеню Гольцы приобрели больше участков на Третьей авеню и 41-й улице, точно предвидя, что Третья авеню в конечном итоге будет закрыта, а территория будет реконструирована.

Планирование и строительство

Девелоперы Джон Гэлбрит и Питер Раффин убедили поместье Голет построить офисное здание на их землях на Лексингтон-авеню и 42-й улице. В то время конструкции с металлическими фасадами не были обычным явлением и не стали трендом до конца Второй мировой войны. Впоследствии, в 1942 году, Гольцев наняли в качестве консультанта. Петеркин опубликовал свой первый план офисного здания в начале 1940-х годов. Основываясь на предложениях для Рокфеллер-центра, требовалось построить офисную башню над автобусным вокзалом аэропорта на уровне земли. План не был реализован из-за сомнений в том, как будет развиваться крупный объект, а также из-за проблем с обеспечением долгосрочной аренды, которую хотели Гулеты.

Затем планы были представлены генеральным директором. разработчика компании Galbreath Corporation Джона В. Гэлбрета, штаб-квартира которой находилась поблизости. В то время поместье Гоэлет «хотели, чтобы собственность улучшалась, но не эксплуатировалась». Раффин и Галбрет наняли Харрисона и Абрамовица для проектирования здания в 1952 году. Разработчики убедили Mobil (в то время известное как Socony-Vacuum) стать якорным арендатором, переехав в половину здания из своей предыдущей штаб-квартиры по адресу 26 Broadway в Нижнем Манхэттене. О строительстве 42-этажного небоскреба было официально объявлено в 1953 году. Разработчики решили назвать сооружение Socony-Vacuum Building . На момент объявления на этом месте все еще находился Volk's, немецкий бар на Третьей авеню; пятиэтажный отель Pershing Square на 42-й улице; шестиэтажный лофт рядом с гостиницей; и многочисленные одноэтажные здания с магазинами.

После того, как сделка с Mobil была завершена, Equitable Life Assurance Society of the United States и National City Bank of New York коллективный заем на проект $ 37,5 млн. В 1953 и 1954 годах первоначальные планы облицованной кирпичом конструкции были изменены на структуру с рельефными стальными панелями, хотя в то время сталь была дороже кирпича. Это произошло потому, что Раффин и Гэлбрит были связаны с США. Steel, который предлагал покрыть разницу в стоимости стали, а также потому, что такая конструкция продемонстрировала бы потенциальные возможности использования стали в зданиях. До решения использовать сталь Harrison Abramovitz кратко рассматривали возможность использования алюминия. Немецкий архитектор Оскар Нитчке из офиса Harrison Abramovitz мог быть вовлечен в проектирование стальных панелей, хотя степень его участия неясна. Для стальных панелей было рассмотрено более 100 проектов.

Harrison Abramovitz наняла Turner Construction в качестве генерального подрядчика, а Edwards Hjorth - в качестве инженеров-строителей. Церемония закладки на 42-й Ист-Стрит, 150 состоялась 31 марта 1954 года. Строительство фермы началось в ноябре 1954 года и было завершено к июлю следующего года. Монтаж стальных панелей начался в мае 1955 года и завершился в декабре. Хотя позже строители утверждали, что во время строительства «никаких несчастных случаев» не произошло, в августе 1955 года произошел инцидент, когда строительные леса провисли, что вынудило эвакуацию соседних кварталов.

Открытие и первые годы

Вид с Третья авеню смотрит на юго-запад; Дом Чанин на заднем плане справа

Первые арендаторы начали переезжать в здание в апреле 1956 года, а 3 октября 1956 года здание было объявлено законченным. Церемония открытия состоялась две недели спустя. 17 октября состоялась церемония закладки краеугольного камня, на которой присутствовали руководители нескольких крупных арендаторов. Эти лидеры предсказывали «научные общие места» на ближайшие сто лет и помещали свои предсказания в краеугольный камень. На момент завершения строительства Socony-Mobil Building было первым небоскребом, внешняя стена которого была полностью облицована нержавеющей сталью, а также самым большим зданием в мире с системой кондиционирования воздуха.

Ruffin, the Ruffin, the Владелец здания Socony-Mobil Building отвечал за аренду офисных помещений. Хотя строительство здания было спекулятивным, оно оказалось успешным: к февралю 1955 года помещение было полностью сдано в аренду, в результате чего Раффин сказал, что впервые увидел полностью сданное в аренду здание «еще до того, как [оно] было почти завершено». Многие компании последовали примеру Socony-Mobil, переехав из Нижнего Манхэттена в Средний Манхэттен, хотя многие корпорации в то время переезжали в пригород.

На момент открытия у Mobil было 2500 сотрудников, работающих на этажах, которые они занимали. Еще одним ранним арендатором здания был подрядчик здания, Turner Construction, чье размещение было описано как «окончательное дополнение» к проекту здания Socony-Mobil. Среди других арендаторов были American Express Company, F. W. Woolworth Company и First National City Bank на базе, а также Air Reduction Company, International General Electric Company, American Tobacco Company, Hill Ноултон и Сент-Реджис Пейпер Компани на верхних этажах. Вскоре после открытия Socony-Mobil Building, Pinnacle Club of New York был основан рядом с главными этажами как корпоративный клуб; он конкурировал с Cloud Club.

в Chrysler Building. Позднее

Когда Socony-Mobil Company стала Mobil Oil Corporation в 1966 году, ее штаб-квартира была переименована в Mobil Building. Структура была предметом нескольких бомбовых атак со стороны Fuerzas Armadas de Liberación Nacional Puertorriqueña (FALN) в 1970-х годах. Одна из таких атак в 1970 году была направлена ​​на многочисленные офисные здания в этом районе. Другая бомба, произошедшая в 1977 году, убила служащего в здании. Во время нападения 1970 года газета «Нью-Йорк Таймс» заявила, что здание «Мобил» принадлежало Коннектикутской компании по страхованию жизни. Из-за роста преступности в 1980-х годах, а также из-за того, что здание Mobil Building в основном было занято одним арендатором, в вестибюле был установлен стол безопасности, который требовал, чтобы все посетители и сотрудники регистрировались перед входом в здание.

В 1987 году здание было продано японской фирме Hiro Real Estate Company за сделку на сумму 200 миллионов долларов. Заполняемость здания снизилась до 15%, частично из-за того, что Mobil затем переехала в другое место, а частично из-за рецессии начала 1990-х годов, хотя в соседних зданиях обычно было более 80% заполненности. Здание Socony-Mobil было отремонтировано в 1995 году, во время которого была проведена первая уборка, а также восстановлены лифты, механические системы, вестибюль и стойка консьержа. К тому году заполняемость увеличилась до 25%. Несколько крупных арендаторов, в том числе HypoVereinsbank, Pfizer, Gruner + Jahr и American Airlines, арендовали помещения в здании и довели его до 89% занятости к 1997 году. Hiro также продлил аренду земли с 2013 до 2028, чтобы продемонстрировать свои долгосрочные обязательства; ранее компании не решались переехать в здание, потому что короткий срок аренды земли указывал на неопределенное будущее для здания.

Хиро приобрел долгосрочную аренду у поместья Гоэлет в 2001 году и начал ремонт структура за 15 миллионов долларов. Примерно в то же время Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка начала рассматривать структуру для получения официального статуса памятника. Адвокаты Хиро возразили: «Мы не верим, что дело [о статусе памятника] было успешно возбуждено». В 2003 г., несмотря на эти возражения, здание Socony-Mobil было признано официальным памятником архитектуры. Хиро выставил здание на продажу в 2014 году, и впоследствии оно было приобретено инвестором в недвижимость Дэвидом Вернером за 900 миллионов долларов.

Критический прием

Проект Socony-Mobil Building был встречен неоднозначно мнения. В современной статье Architectural Forum говорится, что большая часть споров вращается вокруг фасада: «некоторым он не нравится, потому что он напоминает им металлический потолок старого магазина. Другим нравится, потому что он напоминает им старый магазин.. Некоторые, кому это не нравилось с самого начала, теперь довольны блеском. Некоторым это нравится меньше, когда строительство закончено ". Архитектурный критик Льюис Мамфорд был среди недоброжелателей: он описал фасад как «катастрофу» и сказал, что «с улицы это новое здание выглядит так, как будто оно заболевает корью». Точно так же критик Генри Хоуп Рид-младший заявил, что «технические триумфы сводятся только к большему уродству», а писатель Джон Торанак заявил, что «его дизайн не вдохновляет»

Здание также получило похвалу за свой дизайн. Писатель The New York Times заявил, что «конструкция из навесных стен или ракушек вокруг небоскребов привнесла металлический вид в горизонт». В своем отчете о назначении в 2003 году Комиссия по сохранению достопримечательностей описала здание как «один из самых ярких небоскребов Нью-Йорка».

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:09:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте