Sniper Wolf

редактировать
Sniper Wolf
Я Тал Гир персонаж
Sniper Wolf 2.png Снайпер Волк в Metal Gear Solid, проиллюстрированный Ёдзи Синкава
Первое появлениеMetal Gear Solid (1998)
Последнее появлениеMetal Gear Solid (1998)
СозданоХидео Кодзима
РазработаноЁдзи Синкава
ОзвученоТасией Валензой (as Джули Монро). Наоко Накамура (японец)
Информация во вселенной
ПринадлежностьФОКСХАУНД. Биг Босс
ОружиеHeckler Koch PSG1
НациональностьИракец

Sniper Wolf (японский : ス ナ イ パ ー ・ ウ ル フ, Hepburn : Sunaipā Urufu ') курдский : Gurê Sniper - это вымышленный персонаж из серии Konami Metal Gear. Создана Хидео Кодзимой и разработана Ёдзи Синкава, она появляется в стелс-игре 1998 Metal Gear Solid (а также в ее 2004 remake, Metal Gear Solid: The Twin Snakes ) в качестве одного из игровых боссов, противостоящих главному герою Солиду Снейку и его союзнице Мерил Сильвербург.

Персонаж - безжалостный и опытный снайпер, принадлежащий изменнической группе военных специальных операций США FOXHOUND. "Снайпер-Волк" - это псевдоним псевдонима, и ее настоящее имя не разглашается. Она имеет иракское курдское происхождение, и ее предыстория связана с главным героем / антагонистом сериала Биг Босс, который спас ее в Ираке, когда она была ребенком. Снайпер Волк считается одним из самых популярных и запоминающихся персонажей в этой игре, а также во всей серии Metal Gear, а также одним из главных антагонистов женского пола во всех видеоиграх.

Содержание
  • 1 Внешний вид
    • 1.1 Metal Gear Solid
    • 1.2 Внешний вид
  • 2 Концепция и дизайн
  • 3 Приемная
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешний вид links
Внешний вид

Metal Gear Solid

Схема винтовки HK PSG1

В Metal Gear Solid Снайпер Вольф является членом ФОКСХАУНД и элитный снайпер, способный обходиться без еды и оставаться неподвижным до недели. Обычно она формирует эмоциональную связь со своими целями, прежде чем убить их из своего любимого оружия, Heckler Koch PSG1, и использует ртутные -конечные пули с полым наконечником чтобы отравить своих жертв. Она также пристрастилась к наркотику диазепам.

Родилась на территории современного Иракского Курдистана примерно в 1983 году во время ирано-иракской войны, она была свидетельницей смерти своей семьи и тысяч других. от химической атаки правительственных войск Саддама Хусейна на мятежных курдов, когда ей было пять лет. Она была схвачена войсками Саддама и оставлена ​​сиротой иракским Министерством внутренних дел, которое промыло ей мозги и привезло знаменитого гуркха снайпера, чтобы тот обучил ее. ребенок-комбатант от правительства. Три года спустя, во время восстаний 1991 года в Ираке, она бежала в лагерь курдских беженцев. Там легендарный U.S. Армейский спецназ ветеран Биг Босс заметил ее экстраординарные способности и привез ее с собой в Соединенные Штаты, где она получила консультацию и депрограммировала, чтобы избавиться от промывания мозгов в Ираке, оставив только ее боевые способности с ней. Чрезвычайно благодарная, она думала о Биг Боссе как о современном Саладине и следовала за ним во всем, что он делал, до его мятежа и последующей смерти от рук оперативника ФОКСХАУНДА Солид Снейка (как изображено на Metal Gear 2: Solid Snake ). Затем ее нашел брат Солида Снейка Ликвид Снейк, который убедил ее присоединиться к отколовшейся ячейке FOXHOUND под его командованием.

В альтернативном году 2005, во время Инцидент на острове Шэдоу Мозес (Metal Gear Solid), Снайпер Вольф вместе с остальной группой Ликвида Снейка уходит в бегство, когда они захватывают заложников и шантажируют правительство США угнанным шагающим танком, вооруженным ядерным оружием, требуя труп Биг Босса передать им. Она заботится о хаски, которых Ликвид намеревался убить, поскольку она наслаждается их обществом, и впечатлена тем, что ученый-заложник Хэл «Отакон» Эммерих дает собакам скудную пищу. Когда Солид Снейк (далее Снейк) проникает на остров, Снайпер Волк ранит товарища Снейка Мерил Сильвербург, чтобы заманить его в ловушку, захватив его, чтобы его мог подвергнуть пыткам другой член FOXHOUND, Револьвер Оцелот. В конце концов, Снейк побеждает ее в снайперской дуэли на заснеженном поле, выстрелив ей в легкое. Услышав рассказ Снайпера Вольф о ее жизни, и по ее просьбе быть наконец «освобожденным», Снейк убивает ее, несмотря на возражения Отакона, который заявляет о своей любви к ней. Солид Снейк также использует свой носовой платок, чтобы уклоняться от атак своих волков, маскируя свой запах своим. Призрак Снайпера Волка можно увидеть, если игрок использует внутриигровую фотокамеру на своем теле.

Другие появления

Снайпер Волк изначально планировалось сделать голос за кадром эпизодическое появление в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001), во время разговора между Отаконом и Ольгой «Ниндзя» Гурлукович, и появляется в короткая последовательность воспоминаний. Ее дух проявляется в виде волка в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008), в котором посторонний персонаж по имени Плачущий Волк также участвует в снайперской дуэли против Солида Снейка. Костюм Снайпера Волка также можно разработать для персонажа Тихого в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

В неканонической побочной игре появляется особая карта персонажа Снайперского Волка Metal Gear Acid 2 (2005). Некоторые другие разработчики также дали персонажу дань уважения типа , например, с помощью предмета «MGS Sniper Wulf Mk. II» в EA Montreal Army of Two (2008 г.) и оружие «MG-S1 Sniper Wolfe» в PlayStation 3 версии Visceral Games 'The Godfather II (2009).

Фигурка Sniper Wolf в масштабе 1/8 была выпущена McFarlane Toys в 1998 году. Две фигурки в масштабе 1/6 были выпущены только в Японии компанией Yamato ( фигурку) и Studio Saru Bunshitsu (гаражный комплект ). В 2012 году Sniper Wolf была выбрана Konami в качестве одного из 64 знаковых персонажей для участия в событии Konami E3 Battle, где она проиграла Metal Gear REX в четвертом полуфинале. круглый. «статуя бисодзё », созданная Шунья Ямасита на основе оригинального изображения Шинкавы, была выпущена компанией Kotobukiya в 2016 году.

Концепция и дизайн

Согласно Metal Gear Художник по персонажам сериала Ёдзи Синкава, идея создания Снайперского Волка возникла, когда сценарист, режиссер и продюсер сериала Хидео Кодзима изначально попросил его нарисовать «парня», но Синкава предложил что он должен вместо этого сконструировать «девушку со снайперской винтовкой ». Шинкава создал ее с зелеными волосами, но в игре она предстает как песочная блондинка; он также сфотографировал ее топлес. Кодзима сказал, что отчасти вдохновение для персонажа пришло из сцены женского Вьетконга снайпера в фильме Цельнометаллическая куртка, и напомнил, что ему было трудно "объяснить концепцию MGS «Снайперская битва волков» в свой штаб. Одна из ее строк также является прямой цитатой из фильма Синий бархат.

. На вопрос о его любимом персонаже из Metal Gear в интервью 2003 года голосовой актер Солида Снейка Дэвид Хейтер сказал: «Волк. Очень жарко. Очень опасно. Она была бы девушкой Снейка, если бы не была так сосредоточена на его убийстве ". Когда в 2014 году его спросили о его любимых моментах в Metal Gear, Кодзима выбрал смерть Вольфа в качестве первой сцены, о которой он хотел бы поговорить. В 2019 году Джордан Фогт-Робертс показал концепт-арт сцены смерти Снайпера Вольфа, анонсируя свою потенциальную экранизацию Metal Gear Solid. Он писал: «Metal Gear уникален из-за печали и потери, которые вы испытываете во время« победы ». Смерть Снайпера Волка потрясла меня, когда я впервые испытал ее. Я хотел запечатлеть эту меланхоличную победу».

Прием

Персонаж был хорошо принят отчасти из-за ее сексуальной привлекательности. По этой причине Sniper Wolf занял 37-е место среди «самых горячих малышек в играх» по версии GameDaily в 2008 году и был включен в список UGO из 50 «самых горячих малышек в играх» в 2011 году.. Она была названа десятым самым сексуальным персонажем PlayStation по версии PlayStation Universe в 2010 году, добавив, что «этот персонаж занимает особое место в наших сердцах», а в 2014 году была включена в десятку «самых горячих» женщин. злодеи в играх и «олдскульные красотки, которые все еще понимают это» Трэвис Хубер из Cheat Code Central, который заявил, что «ее так любили и говорили о том, что Хидео Кодзима и его банде пришлось создать еще красивую но смертельный снайперский персонаж в грядущем MGSV: The Phantom Pain ».

В истории видеоигр немногие боссы поставили нас на колени, как это сделал Sniper Wolf. Когда Снейк и Волк наконец сразились на замороженном, засаженном деревьями участке на Шэдоу Мозес, фанаты стали свидетелями битвы снайпер против снайпера, которая заставила вас бояться и уважать своего противника. Мотивы Снайпер Вольф были замечательными, ее персонаж был блестящим, а ее отношения с Отаконом добавили еще один слой к прославленной истории игры.

IGN PlayStation Team в 2008 году

Снайпер Волк также был признан одним из лучших персонажей типа босса и персонажей-антагонистов в серии Metal Gear или даже во всех видеоиграх. В 2006 году Райан Стюарт и Рич Крпата из The Boston Phoenix оценили бой против Sniper Wolf как 16-е величайшее сражение с боссом в истории видеоигр, назвав ее лучшим аспектом FOXHOUND, а ее смерть - "одним из самые острые сцены игр ". В 2008 году читатели IGN проголосовали за нее как за верхнюю позицию в списке злодеев серии Metal Gear, а сотрудники комментировали: «Кто еще мог быть номером один, кроме невероятно красивого и невероятно смертоносного Sniper Wolf ? " и добавив, что «можно с уверенностью сказать, что Вольф заработал больше голосов, чем любой другой злодей вместе взятый, и этот факт нас совсем не удивляет». В том же году IGN PlayStation Team поставила бой с ней на шестое место среди лучших боссов в серии, а сотрудники GameSpy поместили ее седьмое место в своем списке. В 2010 году сотрудники IGN назвали Sniper Wolf 92-м лучшим злодеем видеоигр всех времен, заявив, что она «вероятно, заслуживает быть выше в нашем списке» и подчеркнув чувство беспомощности, вызванное ее тактикой в ​​«эпической битве с боссом». ". В 2015 году она была включена в несколько списков лучших боев с боссами в серии Metal Gear, в том числе Шоном Гармером из 411mania, Дастином Спино из Cinelinx и сотрудниками IGN, выбранными Заком Райаном.

Что касается ее личностные проблемы, иногда воспринимаемые как сложные, Sniper Wolf заняла 25-е место в рейтинге «плохих девчонок» во всех развлечениях по мнению Скотта Коллуры из IGN в 2008 году, а Гело Гонсалес (<109) назвал одной из девяти «плохих девочек страны видеоигр».>FHM в 2009 году и заняла седьмое место в рейтинге «сука в играх» Гэвином Маккензи из PLAY в 2010 году. Complex оценил ее как девятая «самая дьявольская злодейка из видеоигр» в 2011 году, охарактеризовав ее как «именно тот тип женщины, на которой вы бы не женились по какой-либо разумной причине». В 2012 году Комплекс занял ее девятое место в списке самых злых женщин в видеоиграх, отметив, что даже несмотря на то, что Снайпер Волк «на самом деле оказывается одним из самых благородных злодеев в игре», она действительно показала »некоторые следующие -уровень психическое поведение."

Сцена, когда Снайпер Волк ранил Мерил, чтобы установить ловушку для Снейка, была включена в десятку лучших кат-сцен в серии Metal Gear Джереми М. Лоссом Joystick Division в 2010 году и занял седьмое место среди самых шокирующих сюрпризов в видеоиграх («ниспровержение энергетической фантазии») Джорджа Рейта из GamingBolt в 2012 году. В Trigger Happy, Стивен Пул отметил, как «блестяще манипулирующий» Metal Gear Solid может заставить игрока чувствовать себя виноватым, даже если «нет смысла желать, чтобы вы не убили Sniper Wolf, то есть должным образом сожалеть о своих действиях, - потому что это задача, которую требует игра, прежде чем вы сможете продвигаться вперед ». В 2012 году Райан Кинг из PLAY включил персонажа Снайперского Волка в число шести дюймов gs, что вы не хотели убивать (но вы все равно это сделали) », а Ян Дрансфилд из того же журнала включил ее в число« плохих парней, которых вы хотели победить ». В 2015 году Александр Гилядов из VentureBeat включил смерть Снайпера Вольфа в число шести самых запоминающихся моментов Metal Gear, заявив, что она «по-прежнему остается одной из самых острых и красивых сцен во всей серии. Это также показывает, насколько многослойным, милые и хорошо написанные персонажи Кодзимы (как герои, так и злодеи) действительно такие ». В том же году Джави Гуолтни из Paste поставил эту сцену на первое место в списке самых печальных моментов Metal Gear.

С другой стороны, 1UP.com Скотт Шарки поместил реакцию Отакона на смерть Снайпера Вольфа на второе место в своем списке «самых неловких» моментов сериала 2009 года, назвав это «самым смущающе глупым случаем Стокгольмского синдрома ». Shacknews 'Стив Уоттс писал о GameCube ремейке Metal Gear Solid: The Twin Snakes : «Хотя критики приветствуют его благодаря улучшенной графике и более интеллектуальному AI, добавление режима от первого лица в стиле MGS2 было обвинено в том, что оно сделало игру слишком простой и полностью испортило битву с боссом Sniper Wolf. "

См. также
Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:13:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте