Здоровье рабов на плантациях в США

редактировать

Здоровье рабов на американских плантациях было повод для беспокойства как рабов, так и их владельцев. С рабством связаны проблемы со здоровьем, обычно связанные с бедностью. Собственникам было выгодно поддерживать здоровье своих рабочих рабов. Тех, кто не мог работать из-за болезни или возраста, иногда бросали их владельцы, изгоняли с плантаций и оставляли на произвол судьбы.

Содержание
  • 1 Ожидаемая продолжительность жизни
  • 2 Заболевания рабов
  • 3 Рабская диета
  • 4 Одежда
  • 5 Медицинская помощь
    • 5.1 Больницы для рабов
    • 5.2 Эксперименты
      • 5.2. 1 Гинекология
      • 5.2.2 Другое
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Ожидаемая продолжительность жизни

Широким и распространенным показателем здоровья населения является ожидаемая продолжительность жизни. В 1850 году продолжительность жизни белого человека в Соединенных Штатах составляла сорок лет; раба, тридцать шесть. Статистика смертности среди белых была рассчитана на основе данных переписи; статистика для рабов была основана на небольших выборках.

Болезни среди рабов

Врачи и авторы из Вест-Индии, особенно британцы, часто делились своими знаниями о болезнях, связанных с чернокожими, с коллегами из Северной Америки. Заболевания, которые считались «заболеваниями негров», включали, но не ограничивались ими:

Работая на плантациях в южных штатах, многие рабы столкнулись с серьезные проблемы со здоровьем. Неправильное питание, антисанитарные условия жизни и чрезмерный труд сделали их более подверженными болезням, чем их хозяева; уровень смертности рабов был значительно выше из-за болезней.

В научной литературе были описаны два предполагаемых психических заболевания негров, которые сегодня считаются жестоким обращением на основании псевдонауки: драпетомания, психическое заболевание, которое вызывало у рабов желание убежать, и aethiopica dysaesthesia, лень или "мошенничество". Оба были подвергнуты порке.

Диета раба

Существуют противоположные взгляды на диету раба и доступ к пище. Некоторые изображают рабов как имеющих много еды, в то время как другие изображают «пищу на плантации [как] скудную и скудную». По большей части рацион рабов состоял из жирной свинины и кукурузы или риса. Историк У.Б. Филлипс обнаружил, что рабы получали следующий стандарт, с небольшим отклонением или без него: «литр кукурузной муки и полфунта соленой свинины в день для каждого взрослого и пропорционально для детей, замененных или дополненных сладким картофелем, горохом, сиропом., рис, фрукты и «садовая дерзость» [овощи] ». Ученые пришли к выводу, что диета раба была удовлетворительной в количественном отношении, но недостаточной в качественном отношении. Низкое качество пищи приводило к тому, что рабы были либо «физически неполноценными, либо хронически больными»

на плантациях довоенного периода было больше свиней, чем коров, поэтому они производили больше свинины, чем говядины. Есть несколько причин, по которым свиней больше, чем коров: стереотип, что рабы предпочитали свинину говядине, говядину было труднее сохранить, поэтому ее обычно подавали только в свежем виде (что происходило чаще зимой, потому что холода замедляли порчу), страх свежего мяса, потому что считалось, что оно вызывает болезни среди чернокожих (что, вероятно, было не так уж и свежо), и убежденность плантаторов в том, что «свинья - единственное подходящее мясо для рабочих». Из-за недостаточного потребления и использования скота (кроме удобрений) среди рационов рабов возникла другая проблема: отсутствие молока.

В довоенном Юге часто существовал стереотип, что рабы не переносили лактозу. Однако у многих рабов были проблемы с перевариванием лактозы (в молочных продуктах), потому что она не входила в их рационы питания. Из-за палящей летней жары и плохого качества самих животных молоко стало дефицитным продуктом, доступным только в сезон. Когда он стал доступным, его сначала раздавали белым, а если и остались, то детям рабов. Кроме того, существуют некоторые научные гипотезы, согласно которым черные сегодня чаще страдают непереносимостью лактозы, чем белые. В Западной Африке присутствие мухи цеце сделало выращивание крупного рогатого скота практически невозможным, создав историческую ситуацию, в которой у людей не было необходимости вырабатывать более высокие уровни лактатного фермента (который позволяет организму переваривать лактат).

Из-за некачественной диеты рабов, недостаток витаминов и питательных веществ приводил к болезням:

Одежда

Хозяева давали только рабов пары «» или «» для обуви, а иногда дети и взрослые, которые не работают, должны были ходить босиком. Этой одежды и обуви было недостаточно для полевых работ; для полевых рабов они длились недолго. Считается, что здоровье мужчин-рабочих быстро ухудшилось после того, как они присоединились к полевым бандам.

Медицинское обслуживание

Рабовладельцы часто пытались вылечить своих больных рабов, прежде чем они отправили их к врачу.. Плантаторы, желающие сэкономить, полагались на свои собственные навыки самоучки и помощь своих жен в удовлетворении медицинских потребностей рабов. Некоторые чернокожие разработали или сохранили из африканского наследия свой собственный бренд ухода, дополненный особыми средствами, врачами и ритуалами. Если домашнее лечение не помогало улучшить состояние раба, они отправляли его к врачу или просили врача приехать на плантацию. Заболевший раб означал потерю рабочего времени; смерть еще большая потеря. Учитывая стоимость рабов и их важность для экономики плантаций, плантаторы организовывали больницы для рабов, чтобы лечить их серьезные проблемы со здоровьем. Были также отдельные врачи для рабов и белых, потому что считалось, что тела рабов в корне отличались от тела белых. Из-за этого мышления многие рабы стали объектами экспериментальных интересов врача, чтобы помочь расширить как знания, так и репутацию врача, что часто приводило к увечьям и смерти раба.

Больницы для рабов

Больницы для рабов считались быть неотъемлемой частью жизни плантации доктором А. П. Меррилом и доктором Сэмюэлем А. Картрайтом. Врачи считали, что тела рабов биологически и физиологически отличаются от белых, поэтому у них должны быть собственные ресурсы для оказания медицинской помощи и лечения. В некоторых историях довоенного Юга, таких как Уильям Скарборо «Мастера большого дома» (2006), рабовладельцы изображаются идущими на многое, чтобы защитить здоровье своих рабов.. Примеры этого включают вакцинацию младенцев-рабов против оспы, оплату медицинских расходов на сотни тысяч долларов и раздачу хереса или мадейры больным рабам. Доктор Меррилл дает подробное описание того, какими, по его мнению, должны быть больницы для рабов, в статье 1853 года о гигиене плантаций. Однако на самом деле больницы были олицетворением того, как рабы рассматривались как движимое имущество. Часто это были хижины для рабов, используемые для изоляции людей с лихорадкой или болезнью, а также для того, чтобы убедиться, что раб не симулирует болезнь, пытаясь сбежать. Воспоминания Фрэнсис Кембл о лазарете для рабов на острове Батлер, штат Джорджия, рисуют суровую реальность рабынь, лежащих на полу в «рваных и грязных одеялах». Чаще всего рабы, которые действительно попадали в лазарет за пределами плантации, подвергались активным экспериментам и исследованиям врачей.

Эксперименты

Предрасположенность южного медицинского образования к использованию черных тел для обучения анатомии и Быть предметом клинических экспериментов было опасно и агрессивно и привело к серьезному недоверию к белым врачам среди рабов. Использование тел раба для получения медицинских знаний привело к ужасным отношениям между врачом и пациентом, в которых участвовала третья сторона: рабовладелец. Эти отношения часто оставляли раба безмолвным и считали его «некомпетентным с медицинской точки зрения», поэтому он лишал их контроля над своим телом.

Гинекология

Основным полем экспериментов с рабами было гинекология под руководством доктора Дж. Мэрион Симс в Монтгомери, Алабама между 1845 и 1849 годами. Доктор Симс известен как пионер в лечении косолапости, успехи в «женской медицине», его роль при основании Женской больницы в Нью-Йорке и как «отец американской гинекологии». Симы обычно оперировали девять рабынь, из которых известны только три: Анарча, Бетси и Люси. Цель операции заключалась в том, чтобы попытаться исправить состояния, называемые пузырно-вагинальный свищ и ректовагинальный свищ, то есть разрыв стенки влагалища, приводящий к хронической утечке из мочевого пузыря или толстой кишки.. Эти состояния были обычным результатом родов во времена Симов. Однако эти состояния не включают в себя симптомы хронической боли, только дискомфорт и, скорее всего, смущение, что свидетельствует о том, что Симс преувеличивал свои условия, чтобы получить конкурентное преимущество над своими коллегами.

Бетси, Анарча и Люси пережили несколько попыток чтобы исправить их состояние, и хотя Симс смог закрыть свищ, после заживления оставались небольшие перфорации, утечка продолжалась, и часто швы инфицировались. Только после тридцатой операции Симс добился успеха на Анарче. Во время этих операций женщинам не применяли анестезию, а только неэффективный опиум, который вызывал запор и тошноту вместо анестетика. После успеха Anarcha многие белые женщины приходили к Симс, чтобы пройти процедуру, но ни одна из них не перенесла ни одной операции, отмечая сильную боль, связанную с операцией.

Другое

Доктор Симы также проводили другие хирургические эксперименты над рабами, включая операции на лице. Рабовладельцы пришли к Sims в последнюю попытку сохранить свои вложения. Один конкретный случай, опубликованный в Американском журнале медицинских наук, касался раба по имени Сэм, хозяин которого думал, что у него на лице был флюс, вызванный лекарством от сифилиса. Ранее другой врач пытался сделать операцию Сэму, но она не увенчалась успехом, потому что «при первом разрезе… Сэм спрыгнул со стула и категорически отказался от дальнейшего разреза». Симс знал о предпринятом хирургическом вмешательстве и был «полон решимости не помешать его собственной попытке». Симс попытался рассечь кость челюсти пациента в течение сорока минут операции. В это время Симс удалил зуб, чтобы освободить место, и после неудачных попыток с помощью «маленькой, длинной, узкой пилы» и «костяных щипцов Листона» Симс прибегнул к бензопиле, чтобы удалить больную кость. Лазареты, как и у Симса, позволяли врачам быть успешными бизнесменами в южной экономике, основанной на рабстве, а также создавать профессиональную репутацию клинических медицинских исследователей.

См. Также
Ссылки
  • Постелл, Уильям Д. (1970). Здоровье рабов на южных плантациях. Глостер: Издательство государственного университета Луизианы.
  • Данауэй, Вильма А (2003). Афро-американская семья в рабстве и эмансипации. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • «Кармайклс и забота о здоровье рабов». Библиотека медицинских наук Клода Мура. Университет Вирджинии. 2005.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:32:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте