Silent Hunter III | |
---|---|
Разработчик (и) | Ubisoft Bucharest |
Издатель (ы) | Ubisoft |
Продюсер (и) | Флорин Бойтор |
Дизайнер (и) | Тибериус Астианакс Лазар |
Композитор (и) | Патрик Джирауди |
Серия | Тихий охотник |
Платформы | Windows |
Выпуск | |
Жанры | Симулятор подводной лодки |
Режим (s) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Silent Hunter III - это симулятор подводной лодки , разработанный Ubisoft Bucharest и опубликовано Ubisoft. Он был выпущен для Windows 15 марта 2005 года. Как и Silent Hunter II, он ставит игрока под командование немца подводной лодки во время битвы за Атлантику в Второй мировой войне.
Silent Hunter III отличается динамичной кампанией. Вместо того, чтобы давать игроку определенный набор целей для каждой миссии, Silent Hunter III просто назначает игроку определенную сетку патрулирования и соответствующее морское движение, например конвои, эсминцы эскорта, и оперативные группы автоматически генерируются механизмом моделирования. Как продвигается миссия и какие цели будут атакованы, определяет игрок.
В Silent Hunter III есть два метода игры - либо динамическая кампания, либо избранные исторически вдохновленные миссии, такие как операция по спасению немецкого линкора Бисмарк или гибель HMS Royal Oak в Scapa Flow.
Немецкий Второй мировой войны ветеран и субкомандующий Юрген Остен был техническим консультантом по игре.
В версии игры для кампании игрок начинает свою карьеру как «лейтенант-младший». (соответствует Leutnant zur See ), с выбором начальных назначений на базу подводных лодок между 1939 и 1943 годами. Военное время и политическая ситуация в мире Война II отражается в географическом районе и периоде времени, когда игрок начинает свою карьеру.
Кампания Silent Hunter III назначит игроку определенную сетку патрулирования с соответствующим военно-морским движением (например, конвои, эскорт эсминцев и оперативные группы), автоматически генерируемые движком моделирования. Как продвигается миссия и какие цели будут атакованы, полностью зависит от игрока. У игрока также есть возможность изменить настройки реализма на подводной лодке, добавив такие проблемы, как ограниченное количество топлива, а также различные функции помощи в игре, включая навигацию, оружие и возможность переключиться в режим внешней камеры для просмотра окружающей подводной лодки.
Самая сложная настройка реализма в игре позволяет игроку вручную нацеливать торпеды для атаки на вражеские корабли. В функции ручного прицеливания игрок должен наблюдать за судами, определять их класс и национальность, а также рассчитывать скорость, угол наклона носа и угол гироскопа для запуска торпеды. У игрока также есть возможность установить глубину торпеды и разбросать выстрел из нескольких видов оружия. Отмена выбора ручного прицеливания позволяет «Офицеру по оружию» делать эти определения за игрока, хотя приближение к целям под определенными углами и определение относительного движения все еще является фактором.
Механизм моделирования далее генерирует различные прибрежные и портовые города, которые выглядят как большие гавани, окруженные на окраинах городскими зданиями, церквями и фабриками. Игрок может войти в такие порты (дружественные, нейтральные или враждебные) и либо пристыковаться, либо атаковать пришвартованные цели. Некоторые из доступных городов: Портсмут, Скапа-Флоу, Нью-Йорк, Норфолк, Вирджиния и Тампа, Флорида. Хотя возможно плавание в Южную Америку и Тихий океан, симуляция не будет генерировать трафик или портовые города для этих регионов.
В игре есть полностью 3D диспетчерская подводных лодок, позволяющая игроку осматривать внутренние помещения некоторых подводных лодок. В отличие от других симуляторов подводных лодок, где экипаж часто слышен, но не виден, Silent Hunter III позволяет игроку видеть членов экипажа и взаимодействовать с ними. Игра также отслеживает статистику отдельных членов экипажа, такую как звание, опыт, боевой дух и награды между миссиями.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила «всеобщее признание» после выпуска по версии агрегатора обзоров видеоигр Metacritic. По данным NPD Group, к июню 2005 года было продано 26 600 копий Silent Hunter III.
Редакция Computer Games Magazine представила Silent Hunter III свой «Лучший симулятор 2005 года» награду и назвал ее третьей лучшей компьютерной игрой года. Они написали: «Симы мертвы? Не тогда, когда они так хороши». Он также получил награду «Лучшее моделирование 2005» от PC Gamer US, редакторы которого назвали игру «просто потрясающим путешествием».