Silent Hunter III

редактировать
Silent Hunter III
Silent Hunter III Coverart.png
Разработчик (и) Ubisoft Bucharest
Издатель (ы) Ubisoft
Продюсер (и) Флорин Бойтор
Дизайнер (и) Тибериус Астианакс Лазар
Композитор (и) Патрик Джирауди
СерияТихий охотник Измените это в Викиданных
Платформы Windows
Выпуск
  • NA : 15 марта 2005 г.
  • PAL : 18 марта 2005 г.
Жанры Симулятор подводной лодки
Режим (s)Одиночная игра, многопользовательская игра

Silent Hunter III - это симулятор подводной лодки , разработанный Ubisoft Bucharest и опубликовано Ubisoft. Он был выпущен для Windows 15 марта 2005 года. Как и Silent Hunter II, он ставит игрока под командование немца подводной лодки во время битвы за Атлантику в Второй мировой войне.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Кампания подводных лодок
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Silent Hunter III отличается динамичной кампанией. Вместо того, чтобы давать игроку определенный набор целей для каждой миссии, Silent Hunter III просто назначает игроку определенную сетку патрулирования и соответствующее морское движение, например конвои, эсминцы эскорта, и оперативные группы автоматически генерируются механизмом моделирования. Как продвигается миссия и какие цели будут атакованы, определяет игрок.

В Silent Hunter III есть два метода игры - либо динамическая кампания, либо избранные исторически вдохновленные миссии, такие как операция по спасению немецкого линкора Бисмарк или гибель HMS Royal Oak в Scapa Flow.

Немецкий Второй мировой войны ветеран и субкомандующий Юрген Остен был техническим консультантом по игре.

Кампания подводных лодок

В версии игры для кампании игрок начинает свою карьеру как «лейтенант-младший». (соответствует Leutnant zur See ), с выбором начальных назначений на базу подводных лодок между 1939 и 1943 годами. Военное время и политическая ситуация в мире Война II отражается в географическом районе и периоде времени, когда игрок начинает свою карьеру.

Кампания Silent Hunter III назначит игроку определенную сетку патрулирования с соответствующим военно-морским движением (например, конвои, эскорт эсминцев и оперативные группы), автоматически генерируемые движком моделирования. Как продвигается миссия и какие цели будут атакованы, полностью зависит от игрока. У игрока также есть возможность изменить настройки реализма на подводной лодке, добавив такие проблемы, как ограниченное количество топлива, а также различные функции помощи в игре, включая навигацию, оружие и возможность переключиться в режим внешней камеры для просмотра окружающей подводной лодки.

Самая сложная настройка реализма в игре позволяет игроку вручную нацеливать торпеды для атаки на вражеские корабли. В функции ручного прицеливания игрок должен наблюдать за судами, определять их класс и национальность, а также рассчитывать скорость, угол наклона носа и угол гироскопа для запуска торпеды. У игрока также есть возможность установить глубину торпеды и разбросать выстрел из нескольких видов оружия. Отмена выбора ручного прицеливания позволяет «Офицеру по оружию» делать эти определения за игрока, хотя приближение к целям под определенными углами и определение относительного движения все еще является фактором.

Механизм моделирования далее генерирует различные прибрежные и портовые города, которые выглядят как большие гавани, окруженные на окраинах городскими зданиями, церквями и фабриками. Игрок может войти в такие порты (дружественные, нейтральные или враждебные) и либо пристыковаться, либо атаковать пришвартованные цели. Некоторые из доступных городов: Портсмут, Скапа-Флоу, Нью-Йорк, Норфолк, Вирджиния и Тампа, Флорида. Хотя возможно плавание в Южную Америку и Тихий океан, симуляция не будет генерировать трафик или портовые города для этих регионов.

В игре есть полностью 3D диспетчерская подводных лодок, позволяющая игроку осматривать внутренние помещения некоторых подводных лодок. В отличие от других симуляторов подводных лодок, где экипаж часто слышен, но не виден, Silent Hunter III позволяет игроку видеть членов экипажа и взаимодействовать с ними. Игра также отслеживает статистику отдельных членов экипажа, такую ​​как звание, опыт, боевой дух и награды между миссиями.

Прием
Прием
Совокупный балл
АгрегаторБалл
Metacritic 90/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
CGW 5/5 звезд
GameSpot 8,9 / 10
GameSpy 5/5 звезд
GameZone8,6 / 10
IGN 8,8 / 10
Формат ПК 88%
PC Gamer (США) 90%
PC Zone 83%
VideoGamer.com7/10
X-Play 4/5 звезд

Игра получила «всеобщее признание» после выпуска по версии агрегатора обзоров видеоигр Metacritic. По данным NPD Group, к июню 2005 года было продано 26 600 копий Silent Hunter III.

Редакция Computer Games Magazine представила Silent Hunter III свой «Лучший симулятор 2005 года» награду и назвал ее третьей лучшей компьютерной игрой года. Они написали: «Симы мертвы? Не тогда, когда они так хороши». Он также получил награду «Лучшее моделирование 2005» от PC Gamer US, редакторы которого назвали игру «просто потрясающим путешествием».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте