Silent Hunter II

редактировать
Silent Hunter II
Silent Hunter II cover.jpg
Разработчик (и) Aeon Electronic Entertainment. Ultimation Inc.
Издатель (и) Ubi Soft
Директор (ы) Трой Хере
Автор (и) Гай Усарио
Композитор (и) Кевин Мантей
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск
  • WW: 5 ноября, 2001
Жанр (ы) Симулятор подводной лодки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Silent Hunter II - это Мировая война II боевой симулятор подводной лодки, опубликованный Ubi Soft для ПК с Wi ndows 95 /98 /ME.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 История
  • 3 Прием
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Silent Hunter II дает игроку команду немецкой подводной лодки во время Второй битвы за Атлантику. Игра предлагает одиночные и многопользовательские миссии. В дополнение к некоторым отдельным одиночным миссиям, они также представлены в виде строки в теме «Основные моменты подводных лодок», позволяя игроку заново пережить такие хорошо известные приключения, как потопление HMS Avenger как U-155, извлечение дневника войны с немецкого линкора Bismarck и Operation Drumbeat против американских судоходных.

немецких Ветеран Второй мировой войны и командир субкомандующего Эрих Топп был одним из технических советников игры, и в игре появляется серия интервью с ним.

Silent Hunter II была разработана с поддержкой многопользовательской игры в качестве примечательной особенности. Игроки могли общаться с другими игроками в Silent Hunter II и вступать в битву суб и суббоев. Кроме того, была доступна возможность подключения к отдельной игре Destroyer Command (также выпущенной Ubisoft ), которая позволяла вести боевые действия на подводных и надводных кораблях.

История

Silent Hunter II изначально разрабатывался Aeon Electronic Entertainment, разработчиками Silent Hunter, но им пришлось оставить проект незавершенным, и Ultimation Inc. завершила его. После значительных задержек он был выпущен в ноябре 2001 года после трех лет работы.

После выпуска нестабильность многопользовательской игры стала обычным явлением, но Ubisoft так и не решила эту проблему, выпустив еще один официальный патч . Хотя в 2002 году Ubisoft прекратила официальную поддержку, они разрешили и позволили сообществу игры на Subsim.com исправить игру самостоятельно, предоставив им исходный код. Сообщество фанатов собрало более 7000 долларов на проект разработки неофициального патча под названием Projekt Messerwetzer, который в конечном итоге устранил проблемы. С тех пор сообществом были выпущены неофициальные пакеты расширения, такие как Вторая мировая война Тихоокеанский театр военных действий total talk «Pacific Aces».

В июне 2009 года, после многих лет коммерческой недоступности, игра была переиздана на цифровом дистрибьюторе gog.com.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 71/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
CGW 4/5 звезд
GameSpot 6.1/10
GameSpy 87%
GameZone6/10
IGN 7.8 / 10
PC Gamer (Великобритания) 61 %
PC Gamer (США) 75%
PC Zone 67%

Silent Hunter II получил "средние" отзывы согласно данным агрегатора обзоров видеоигр Метакритик. В обзоре Subsim Silent Hunter II был оценен 80/100 в 2005 году и назван «новым эталонным тестом Subsim Второй мировой войны».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте