Сидни Глейзер

редактировать
Сидни Глейзер
Sidney Glazier.jpg
Родился(1916-05-29) 29 мая 1916 года. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер14 декабря 2002 г. (2002-12-14) (86 лет). Беннингтон, Вермонт, United Штаты
Род занятийПродюсер

Сидни Глейзер (29 мая 1916 - 14 декабря 2002) был американским кинопродюсером, наиболее известным своими работами. в фильме Мела Брукса Продюсеры.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Нью-Йорк и кинопроизводство
  • 3 Продюсеры
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Источники
Ранняя жизнь

Сидни Глейзер родился в Филадельфии 29 мая 1916 года, он был вторым из трех сыновей, рожденных русским - поляком. родители-эмигранты Джейк Глейзер и Софи Щекид из Минска. Его старший брат Том Глейзер стал композитором, гитаристом и народным певцом. Его отец, плотник, умер во время эпидемии гриппа 1918 года, и когда его мать снова вышла замуж, ее новый муж, Соломон Левик, не хотел, чтобы ее дети жили в доме. В результате трое мальчиков были помещены в еврейский приют для сирот в Филадельфии, когда Глезье было 5 лет. Позже Глейзер сообщал, что «[его] рассуждения и боль, которые они нам принесли, остаются непостижимыми, непостижимыми». Глейзер сбежал из приюта после сексуального насилия со стороны волонтера, но вернулся, так как ему некуда было идти. Позже он обратился к психоанализу, чтобы помочь ему справиться с этим детским опытом. Стекольщик покинул дом в возрасте 15 лет, работая привратником в театре Bijou burlesque, который показывал фильмы между актами. Он вспоминал: «Я сразу понял, что фильмы всегда будут самым прекрасным и лучшим спасением от беспокойной жизни, которую я унаследовал». Он также работал сутенером на полставки у местной мадам.

Глейзер руководил театром Mayfair в Дейтоне, штат Огайо, когда незадолго до того, как Соединенные Штаты вошли во Второй мир Война, он записался в армию. Новобрачная Глейзер служила в Австралии и Новой Гвинее в качестве младшего лейтенанта, командуя 100 чернокожими военнослужащими в качестве вспомогательного подразделения 380-й бомбардировочной группы.

Нью-Йорк и кинопроизводство

После увольнения и развода Глейзер переехал в Манхэттен, где он был назначен ночным менеджером бара Apollo и работал с такими джазовыми исполнителями, как Дюк Эллингтон и Билли Холидей. Он нашел дневную работу согласно закону GI Bill в качестве ученика ювелира, но покинул эту должность, стремясь стать продавцом облигаций в новом штате Израиль. Его успех в сборе средств привел к тому, что он был назначен исполнительным директором компании. Он очень восхищался Элеонорой Рузвельт как человеком и активистом, и эти двое позже стали друзьями. Когда она умерла в 1962 году, он начал производство документального фильма о ее жизни. Фильм История Элеоноры Рузвельт, который продюсировал Глейзер, был новаторским по стилю и получил премию Оскар 1965 за лучший документальный фильм. В 1964 году он женился на Юнгмэй Тан, которая работала ассистентом продюсера в фильме. В 1965 году у пары родилась дочь Карен.

Продюсеры

В молодом кино писатель и режиссер Мел Брукс представил свой проект «Весна для Гитлера» Стекольщику. Брукс ранее предпринимал многочисленные неудачные попытки заинтересовать кинопродюсеров. За обедом в офисе Глейзера Брукс разыграл все партии и начал петь Весна для Гитлера. Стекольщик сообщил, что никогда в жизни так сильно не смеялся. «Он выплюнул свой кофе и бутерброд с тунцом и не переставал смеяться», - вспоминает Брукс. «Он сказал:« Я клянусь снять этот фильм. Мир должен увидеть эту картину ». Поначалу стекольщик изо всех сил пытался заинтересовать киностудии сатирой шоу-бизнеса, но с упорством Джозеф Э. Левин в Avco Embassy приняла проект и разрешила Бруксу снять фильм. Съемки не обошлись без проблем. Брукс был озабоченным, перфекционистом и трудным начинающим режиссером, у которого были проблемы с общением с актерами. Зеро Мостел также часто был зол и требователен, и Глейзеру приходилось быть посредником между режиссером, Мостелом и другими. Несмотря на частые просьбы Брукса о дополнительных деньгах и ресурсах, Глейзеру удалось сократить бюджет фильма. Брукс вспомнил, что Глейзер был продюсером «очень умным, теплым и немного веселым. Сидни был первым, кто сказал:« Ежедневные газеты выглядят хорошо, давайте устроим вечеринку ». Он устраивал вечеринку о чем угодно - несколько напитков, канапе и хорошеньких девушек. Он был как раз из черно-белого фильма Фреда Астера и Джинджер Роджерс ». Фильм, переименованный в Продюсеры по настоянию Левина, вызвал неоднозначный прием. Многие критики дали ему плохие отзывы, но актер и комик Питер Селлерс был настолько увлечен, что разместил рекламу в различных отраслевых газетах, восхваляя фильм как «суть всей великой комедии, объединенной в одном фильме. " Фильм стал культовым и в 1996 году был внесен в Национальный реестр фильмов как «культурно, исторически и эстетически значимый фильм». В своей речи, посвященной Премии Тони 2001 года, за бродвейскую адаптацию фильма, Брукс назвал Глейзера «человеком, который сделал это возможным». Он вспомнил: «Ничего из этого - всего этого чудесного, волшебного материала - не было бы, если бы не вера и храбрость этого потрясающего парня».

Более поздняя карьера

Формирование стекольщика дистрибьюторская компания Universal Marion Corporation Pictures, и выступила в качестве исполнительного продюсера в фильмах, таких как Вуди Аллен Бери деньги и беги (1969), Варис Хусейн Quackser Fortune имеет кузена в Бронксе (1970), Двенадцать стульев Мела Брукса (1970) и Глен и Ранда (1971). Компания руководила распространением в США фильма Луиса Бунюэля Млечный путь (1969) и Дарио Ардженто фильма Птица с хрустальным оперением (1970).

В 1973 году Глейзер поставил телевизионную драму «Католики» (1973). Постановка, адаптированная из Брайана Мура романа о Римско-католической церкви после Второго Ватикана, получила Премию Пибоди.

Брукс попросил Глейзера поехать в Голливуд для работы над другими фильмами, но после разрыва брака он отказался, предпочитая остаться в Нью-Йорке, чтобы быть рядом со своей дочерью. Он продолжил продвинутую деловую карьеру - например, он инвестировал в доктора, который открыл Виагру - и поддерживал со многими щедрые дружеские отношения, в которых ему не нравилось быть в центре внимания

Стекольщик. умер в возрасте 86 лет от естественных причин в доме престарелых в Беннингтоне, штат Вермонт. «Большинство руководителей и продюсеров кино, - сказал Брукс, - обычно скучны и унылы, и не начитаны. Их не волнует искусство или живопись, их волнует только прибыль. Но Сидни всегда был художником. Можно говорить ни о чем с ним - о великой литературе, жизни и любви ». Писатель и критик Майкл Ковени знал, что Глейзер требовательный [...], вспыльчивый, нетерпеливый, но полный очарования », человек, который« олицетворял дух терпимости [Нью-Йорка], интеллектуального любопытства, быстрой жизни и вкус к светской жизни ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте