Вестминстерский Краткий Катехизис

редактировать
Пресвитерианское руководство по основным религиозным инструкциям Факсимиле титульного листа первого издания Краткого катехизиса на 25 ноября 1647 г. без цитат из Священных Писаний, напечатанных для распространения в парламенте

Вестминстерский краткий катехизис - это катехизис, написанный в 1646 и 1647 годах Вестминстерской ассамблеей, a синод английских и шотландских богословов и мирян намеревался привести англиканскую церковь в большее соответствие с церковью Шотландии. Собрание также выпустило Вестминстерское исповедание веры и Вестминстерский большой катехизис. Версия без цитат из Священных Писаний была завершена 25 ноября 1647 г. и представлена ​​Длинному парламенту, а цитаты из Священных Писаний были добавлены 14 апреля 1649 г.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав
  • 3 Форма и содержание
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
Предпосылки

Катехизация - это практика обучения христианской вере. Новообращенных в христианство обучали на лекциях в течение первых четырех столетий существования Церкви, но от этой практики в значительной степени отказались с подъемом христианского мира. Христианские гуманисты и протестантские реформаторы стремились возродить эту практику, включая реформатов. Женевский катехизис Джона Кальвина был особенно влиятельным среди британских реформатов. Наиболее популярные британские катехизисы включали работы Джона Крейга, Джеймса Ашера, Герберта Палмера, Джона Болла и Энтони Такни..

По возвращении Джона Нокса в Шотландию после долгого изгнания, поскольку власти сочли его еретиком, была составлена ​​Первая книга дисциплины (1560 г.). Требовалось, чтобы суббота дневная сессия была отведена для экзаменов маленьких детей по катехизису, и эта практика в конечном итоге была принята в Кирк. Катехизация стала частью жизни в шотландских церквях, и странствующие катехизаторы использовали для наставления людей - практика, которая продолжалась и в 19 веке.

В 1643 году Вестминстерское собрание, которое было призванный привести две национальные церкви в большее соответствие, был созван в разгар гражданской войны в Англии для реформирования англиканской церкви. Когда Торжественная Лига и Завет были подписаны между англичанами и шотландцами, работа Ассамблеи также стала формулировкой «четырех пунктов или частей единообразия»: исповедание веры, форма церковного правления, директория для поклонения и катехизации.

Состав

Хотя церковь в Шотландии (Кирк) выпустила Новый катехизис в соответствии с Формой Кирка Шотландии в 1644 году, она была нацелена, в частности, на детей и молодежи, и не был принят Вестминстерским собранием богословов. Двенадцать или четырнадцать членов Вестминстерской Ассамблеи сами подготовили катехизисы до начала Ассамблеи. Герберт Палмер был одним из самых уважаемых катехизаторов в стране, и ожидалось, что его катехизис, впервые опубликованный в 1640 году, станет основой Ассамблеи. Похоже, что эта идея была оставлена ​​комитетом, назначенным для катехизиса, после некоторой работы в 1645 году, за которой последовала еще одна неудавшаяся попытка единого катехизиса с лета 1646 года по 14 января 1647 года. В этот момент комитет решил, что это необходимо составить два катехизиса, а не один, поскольку нужды служителей и детей были очень разными. Комитет также решил дождаться завершения Исповедания веры и основывать катехизисы на этом документе, а не на Апостольском Символе веры. Большой катехизис был завершен и направлен в Парламент 22 октября 1647 года, и был создан другой комитет по Краткому катехизису, в состав которого вошли Герберт Палмер в качестве председателя, Чарльз Херл, Томас Темпл, Джон Лайтфут, Джон Грин, Филип Делм, Эдмунд Калами Старший и Стэнли Гауэр. Когда Палмер умер вскоре после создания этого комитета, другой комитет был сформирован только с Энтони Такни, Стивеном Маршаллом и Джоном Уордом вместе с Сэмюэлем Резерфордом (одним из шотландских уполномоченных, (который не мог голосовать).

Энтони Такни

Энтони Такни считается самым влиятельным из членов комитета по катехизису. На ранее опубликованные катехизисы Джеймса Ашера и Джона Болла, а также теологию Уильяма Перкинса также полагались, однако многие сходства между Кратким катехизисом Ассамблеи и более ранними можно объяснить общей теологической словарный запас времени. Краткий катехизис был в значительной степени основан на Большом катехизисе, хотя в более короткий катехизис могло быть включено больше ранее заброшенного катехизиса, чем в Большом. Он был отправлен в парламент 25 ноября 1647 года, чуть более чем через месяц после Большого катехизиса. Цитаты из Священного Писания были добавлены 14 апреля 1648 года. Он был принят парламентом 22–25 сентября и приказал напечатать под заголовком «Основы и принципы религии, содержащиеся в сокращенном катехизисе». Церковь Шотландии утвердила его в июле 1648 года, а в феврале следующего года он принял шотландский парламент.

Форма и содержание

Цель Краткого катехизиса состоит в том, чтобы обучать детей и других, «слабее способных» (согласно предисловию, написанному Шотландской церковью) в реформатской вере. Он основан на Большом катехизисе, который был предназначен для использования служителями, когда они проповедовали веру в свои собрания. Катехизис представлен в формате вопросов и ответов, который был популяризирован Мартином Лютером как способ помочь детям понять значение материала, а не просто заучивать Отче наш, Десять заповедей и Апостольский символ веры, как это было до Реформации.

Катехизис состоит из 107 вопросов и ответов. Первые 12 вопросов касаются Бога как Создателя. Вопросы 13-20 касаются первородного греха и падшего состояния человеческой природы. Вопросы 21-38 касаются Христа Искупителя и благ, которые проистекают из искупления. В следующем блоке вопросов, 39–84, обсуждаются Десять заповедей. В вопросах 85-97 говорится о Таинствах Крещения и Святом Причастии. Последний набор вопросов, 98-107, обучает и объясняет молитву Господню. Эта организация имитирует более ранний Гейдельбергский катехизис, используемый многими континентальными реформатскими церквями.

Самый известный из вопросов (известный очень многим пресвитерианским детям) - это первый:

Q. Какова главная цель человека?. А. Главная цель человека - прославить Бога и вечно наслаждаться им.

Наследие

Церковь Шотландии утвердила Вестминстерский краткий катехизис в 1648 году, и после этого он стал руководством для обучения. Однако, поскольку значительная часть населения Шотландского нагорья говорила только на гэльском, Синод Аргайлла в 1649 году поручил семи своим министрам перевести Вестминстерский краткий катехизис на этот язык. Результат был опубликован в том же году, и гэльский Краткий катехизис продолжал играть роль в церковной жизни в течение десятилетий после того, как перестал использоваться в англоязычных церквях. Свободная церковь Шотландии до сих пор представляет Библию ребенку, который может точно ответить на все 107 вопросов за один присест.

В 1675 году пресвитерианин Томас Винсент в Лондоне опубликовал популярное изложение под названием «Краткое объяснение катехизиса». Позже реформатские катехизисы, такие как Баптистский катехизис 1693 года Катехизис Кича, имитируют Вестминстерский катехизис по большинству пунктов, за исключением крещения младенцев.

Вестминстерский катехизис упоминается в Натаниэле Хоторне в Алой букве, восьмой главе, в связи с способностью Перл выдержать справедливое рассмотрение этого катехизиса.

Ссылки
Библиография
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Вестминстерский краткий катехизис
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:00:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте