Исправление Saxbe

редактировать
Схема платежей Конгресса

Исправление Saxbe, или откат зарплаты, представляет собой механизм, с помощью которого Президент Соединенных Штатов назначает действующего или бывшего члена Конгресса США, чей избранный срок еще не истек, можно избежать ограничения Конституции США Оговоркой о недопустимости. Этот пункт запрещает президенту назначить действующего или бывшего члена Конгресса на созданную гражданскую должность или на должность гражданской должности, для которой были увеличены заработная плата или льготы (в совокупности «вознаграждения») в течение срока, на который этот член был избран до истечения срока. Откат, впервые осуществленный Актом Конгресса в 1909 году, получение вознаграждения к той сумме, которая на момент начала его или ее выборного срока.

Чтобы предотвратить эти конфликтные конфликты, Джеймс Мэдисон принятая формулировку на Конституционном съезде, которая была принята как пункт о недопустимости после обсуждения и изменений другими отцами-основателями. Исторически сложилось так, что для обхода требований или их применялся ряд подходов; в их число входили выбор другого кандидата, разрешение на истечение избранного срока полномочий желаемого кандидата, полное игнорирование этого пункта или уменьшение размера вознаграждения за нарушение уровня до того, как кандидат вступил в должность. Хотя Конгресс утвердил механизм сокращения заработной платы в 1909 году, процедура была названа «Saxbe fix» в честь сенатора Уильяма Саксбе, который был утвержден на посту генерального прокурора в 1973 году после того, как, как Конгресс снизил зарплату в офисе до уровня, который был до начала срока Саксбе. Исправление Saxbe стало общественно актуальным как успешное - хотя и непринятое - решение для введения членов Конгресса США в Кабинет США. Члены Конгресса были назначены на федеральные судьи без принятия каких-либо поправок; суд обжалует такие назначения.

До Барака Обамы было четыре исправления Saxbe для назначенцев президентов. Первые два отката касались назначенцев республиканцев Уильяма Ховарда Тафта и Ричарда Никсона, а последние два были реализованы для назначенцев демократов Джимми Картер и Билл Клинтон. Конгресс утвердил еще два за несколько недель до президентства Обамы в подготовке к назначенным им кандидатам в кабинет кабинета. С 1980-х годов исправления Saxbe носили временный характер, продлеваясь до конца срока, на который был избран действующий член Конгресса. Статья получила относительно мало внимания со стороны ученых или судебных органов; немногочисленные дошедшие до нас панели фокусачиваются на том, удовлетворяет ли сокращение зарплаты Оговорке о недопустимости, или одобутые члены Конгресса не имеют права на назначение, несмотря на снижение.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 XIX век
    • 2.2 XX век
    • 2.3 XX век
  • 3 Законность
    • 3.1 Аргументы в пользу конституционности
    • 3.2 Аргументы против его конституционности
    • 3.3 Проблемы
    • 3.4 Прецеденты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
История вопроса
Джеймс Мэдисон предполагал этический конфликт, результатом которого стала Конституция США Оговорка о недопустимости, которая позже привела к исправлению Саксба.

В своих профессиональных местах о Филадельфийской конвенции 1787 года Джеймс Мэдисон выразил опасаются, что члены Конгресса создадут новые рабочие места в федеральном масштабе или увеличат зарплаты на рабочих местах, а заберут их себе. Мэдисон писал, что коррумпированные законодательные действия в форме ненужного создания офисов и повышения заработной платы для личной выгоды были одной из его самых больших проблем. Присутствовавшие делегаты согласились с тем, что ни один член Конгресса не может быть назначен на руководящую должность во время работы в Конгрессе. Мэдисон распространяет такой планки в один год. Однако Натаниэль Горхэм, Джеймс Уилсон и Александр Гамильтон вообще не хотели иметь никаких препятствий по окончании службы в Конгрессе. В конце концов, Мэдисон приводится в движение компромисс: «ни один офис не должен быть открыт для члена, который может быть создан или увеличен, пока он находится в законодательном органе»; это привело к обширным дебатам.

Делегаты отменили запрет на занятие членами Конгресса государственных должностей, мотивируя это тем, что могут быть моменты, когда в интересах нации разрешить такую ​​службу. Они отменили одногодичный запрет, потому что сочли его неэффективным для защиты Конституции. Чарльз Которт Пинкни внесен предложение о голосовании штатов, и запрет был перенесен путем 8 штатов против 3. Роберт Йейтс. одобрил, что пункт «который должен быть создан, или вознаграждение за это должно быть увеличено» было поправкой, принятой в его отсутствие, и что он не особо верил в его отсутствие, поскольку он не особо верил в его отсутствие, поскольку недобросовестные обойдут его, создание новых должностей для лиц которые, они могут быть поместят члена Конгресса на вакансию, создателя, а не Конгрессом. Мэдисон предложила фразу «или вознаграждение должно быть увеличено законодательным собранием государства, в то время, когда они были его членами, и в течение одного года после этого». Это движение было отклонено 2–8, при этом одно государство разделилось. Статья была ограничена «гражданскими» должностями, чтобы не ограничивать военную службу. Согласно пункту принят в его нынешней форме без явного учета времени.

«Ни один сенатор или представитель не может быть в течение времени, которое он был избран избранным, назначенным на какую-либо гражданскую в рамках Власти Соединенных Штатов, которая должна быть создана, или вознаграждение за которое должно быть увеличено в течение времени.. ; и ни одно Лицо, занимающее какую-либо должность в офисе, не может быть Членом какой-либо Палаты во время его в офисе ».

Статья 1, Раздел 6, Пункт 2 Конституции Соединенных Штатов

Статья 1 Таким образом, раздел 6, пункт 2 Конституции Соединенных Штатов Америки запрещает самоуправление и гарантии защиты «разделение властей »Между различными ветвями власти. Коррупция, подобная той, ранее наблюдалась в британском парламенте, была предметом обсуждения во время дебатов создателей Конституции. Ученые-юристы уделяют этому пункту мало внимания в своих научных трудах, и не было случаев, когда они применяли его, поскольку ни один истец не смог установить юридический статус. Фактически, некоторые общие руководства по исследованию конституции Соединенных Штатов: руководство и библиография к текущим научным исследованиям, не обсуждают пункт о недопустимости. В большинстве научных текстов по Конституции это положение игнорируется. Хотя исправление Саксбе названо в честь номинанта Никсона Уильяма Саксбе, первое намеренное использование устройства произошло раньше на несколько десятилетий. В соответствии с исторической традицией исправление Saxbe считается достаточным для отмены дисквалификации пункта о дисквалификации.

История
Пункт о недопустимости препятствовал президенту Вашингтон назначение в 1793 году Уильяма Патерсона (слева) вместо Томаса Джонсона (справа) в Верховном суде США. Суд. Безотносительно конституционного вопроса президент Гровер Кливленд назначил Мэтью Рэнсома (слева) послом в Мексике и Эдвард Уолкотт (справа) назначенным президентом Уильямом МакКинли Президентом Уильямом Тафтом, использовалось то, что сейчас называется исправлением Saxbe, для назначить Филандера К. Нокса Государственным секретарем. Президентом Ричард Никсон использовал исправление Saxbe, чтобы назначить Уильяма Б.. Саксби в качестве генерального прокурора. президента Джимми Картера использовал Саксби Фикс, чтобы назначить Эдмунда Маски государственным секретарем. Президент Билл Клинтон использовал исправление Saxbe, чтобы назначить Ллойда Бентсена в качестве министра финансов с помощью уходящего с поста президента Джорджа Буша-старшего. президент Барак Обама назначил трех членов Конгресса в Кабинет: Хиллари Клинтон (слева), Кен Салазар (в центре) и Хильда Солис (верно). Конгресс принял поправки Саксбе, чтобы Клинтон могла быть назначена госсекретарем, а Салазар - министром внутренних дел.

Оговорка о дисквалификации препятствовала назначению еще в 1793 году. Президент Джордж Вашингтон попытка назначить Уильяма Патерсона в Верховный суд 27 февраля 1793 года после отставки помощника судьи Томаса Джонсона. Однако Патерсон, ранее занимал должность губернатора Нью-Джерси, ранее был избран на срок полномочий Сената, который истекал в полдень 4 марта 1793 года. Вашингтон отозвал кандидатуру и оставил ее до вечера 4 марта, когда истек срок дисквалификации.

XIX век

В 1882 году в официальном заключении генерального прокурора был сделан вывод, что отставка из Конгресса не означает освободить члена для назначения на гражданскую должность, потому что пункт касается срока, на который член был избран избранным, и этот срок все еще существует, даже если член уходит в отставку. Следовательно, как и в случае с Патерсоном девятью десятью ранее, Губернатор Айовы Сэмюэл Дж. Кирквуд, который сложил с себя место в Сенате, срок полномочий которого не истекал до марта 1883 года, не имеет права на назначение на должность комиссара по тарифам США. В 1896 году контролер казначейства определил, постфактум, что назначение бывшего сенатора Мэтью Рэнсома министром в Мексике было недействительным, так как зарплата в этом офисе была увеличена во время правления Рэнсома. срок; запоздалое открытие помешало Рэнсому получать зарплату.

Практика запрета Конгресса работать на других должностях была не без исключения. В конце концов, выкуп был назначен. В другом случае могло произойти непреднамеренное исправление Saxbe. Сенатор Лот М. Моррилл начал отбывать шестилетний срок в 1871 году, в 1873 году в рамках Закона о повышении заработной платы Конгресс увеличил зарплату чиновников Кабинета министра с 8000 до 10000 долларов; он отменил это повышение в 1874 году, до истечения два срока его полномочий - Моррилла был назначен министром финансов США. Отмена «увеличение зарплаты» была мотивирована скорее реакцией на общественное возмущение, чем озабоченность по поводу права члена на, но исполняющий обязанности генерального прокурора Соединенных Штатов Роберт Борк позже сослался на дело Моррилла в своем мнении по поводу Назначение Саксбе.

XX век

В 1909 году избранный президент Тафт объявил о своем намерении выдвинуть сен Филандера К. Нокса быть государственным секретарем. Вскоре после того, как пункт объявления превратился в проблему, объявил участников врасплох: Нокс был избран на срок, который не закончился до 1911 года, и в течение этого периода Конгресс проголосовал за повышение заработной платы исполнительной власти. Члены Конгресса рассматривает возможность отмены исправления после того, как назначенный кандидат ушел в отставку и занос этот пост, чтобы Ноксу не пришлось отказываться от каких-либо вознаграждений. Члены Конгресса также обсудили возвращение возвращенной платы всем членам кабинета заработной платы США. По предложению Судебного комитета Сената Конгресс закон, снижающий только зарплату государственного секретаря до уровня, на котором она была до начала полномочий Нокса, полагая, что это решит проблему. Сенат принял законопроект единогласно, но в США было гораздо больше оппозиции. Палата представителей, где та же мера не смогла получить требуемые две трети голосов в связи с предложением приостановить действие правил и принять, процедуру, обычно зарезервированную для не вызывающих разногласий вопросов. После того, как было применено другое процедурное правило, он был принят большинством голосов 173–115, и президент Рузвельт использовал подписал законопроект. 4 марта первое исправление кабинета кабинета министров уменьшено с 12000 до 8000. Сенат утвердил всех кабинета Тафта 5 марта, и Нокс вступил в должность 6 марта.

В 1922 году границы удивительного будущего, когда сенатор Уильям С. Кеньон был разрешено принять назначение президента Уоррена Г. Хардинга в качестве окружного судьи восьмого округа. Генеральный прокурор Гарри М. Догерти пришел к выводу, что никакого дисквалифицирующего события не произошло, потому что повышение заработной платы в этой должности произошло в течение срока, предшествующего, который Кеньон служил на момент назначения. (Мнение Догерти было позже подтверждено администрацией Клинтона, когда представитель Билл Ричардсон был назначен послом ООН.) Когда был назначен сенатор Хьюго Блэк, попытки отката назад не предпринимались. в Верховный суд, а в Ex parte Levitt судил из-за отсутствия юридического статуса попытаться помешать Блэку занять свое место на основании Возражения по статье о дисквалификации. подвижник в деле Блэка, Альберт Левитт, имеет интерес в этом деле только как гражданин США и член коллегии адвокатов Верховного суда, что Суд счел недостаточным.

Администрация Никсона обошла пункт о дисквалификации в течение первого года, когда Никсон назначил представителя Дональда Рамсфельда директором Управление экономических возможностей в 1969 году. Хотя зарплата в этом офисе была увеличена до 42 500 долларов во время пребывания Рамсфелда в Конгрессе, Рамсфелду не платили зарплату за эту должность. Скорее, Рамсфелд дважды работал помощником президента с той же зарплатой в 42 500 долларов, что, по-видимому, выходит за рамки статьи.

Устройство отката получило свое название, когда президент Ричард Никсон попытался назначить сенатора Уильяма Саксба Генеральным прокурором после резни в субботу. Эллиот Ричардсон ушел в отставку 20 октября 1973 года, и Никсон выдвинул кандидатуру Саксбе 1 ноября. Саксбе был выбран в образовании степени потому, что, несмотря на противостояние продолжающегося Уотергейтского скандала, Никсон чувствовал, что Сенат захочет утвердить один из своих кандидатов. Саксбе был сенатором в 1969 году, когда Конгресс принял решение о повышении заработной платы кабинета с 35 000 до 60 000. Согласно 2 USC § 358, «после отчета и рекомендаций, представленных в соответствии с разделом 357 настоящего заголовка, Президент должен предоставить Конгрессу свои рекомендации относительно точных ставок заработной платы для офисов и должностей., подпадающих под действие подпунктов (A), (B), (C) и (D) статьи 356 настоящего раздела, которые Президент считает справедливыми и разумными... »Президент передал Конгрессу« Рекомендации по повышению заработной платы на 1969 год »15 января 1969 года после первого отчета, представленного ему под заголовком Pub.L. 90–206 в декабре 1968 года. FR 2241; 83 Статистика 863 ). Саксбе стал сенатором 3 января 1969 года, 14 февраля Конгресс не принял никаких мер, чтобы наложить вето наложить вето на предложение о повышении заработной платы высших должностных лиц исполнительной власти,ной власти и членов Конгресса..

Как и в случае с Н оксом, усложнение статьи застало врасплох как Саксбе, так и администрацию Никсона после объявления о назначении. В начале ноября 1973 года Никсон потребовал решения размер вознаграждения до уровня до 1969 года в качестве проблемы. Судебный комитет Сената провел несколько дней слушаний о том, как правильно толковать пункт о недопустимости, при этом профессорального конституционного права высказали противоречивые мнения о том, ли предложенное средство защиты конституционным. Затем Сенат действовал по совету исполняющего обязанности генерального прокурора Роберта Борка, который снизил зарплату генерального прокурора до уровня, существовавшего до 1969 года, путем принятия закона H.R. 11710 (Pub.L. 93–178 ) избавит от дисквалификации. С. 2673 принят в Сенате поименным голосованием 75–16 28 ноября после того, как он был одобрен сенатским почтовым отделом и комитетом по государственной службе и подвергся резкой критике Судебным комитетом Сената.

Хотя прохождение в Палате представителей было менее спорным, чем в Сенате, потому что конституционные вопросы не имели решающего значения при рассмотрении, законопроект встретился с другими процедурными препятствиями. В то время Конгресс находился в осаде из-за того, что многие воспринимали как злоупотребление привилегиями членов франкирования. В апреле Палата представителей одобрила HR 3180, чтобы разъяснить, что было, а что нет надлежащим использованием франкирования, и 11 октября Сенат внес поправки в законопроект. Палата представителей потребовала созыва конференции, но Сенат отложил. Предположительно, председатель сенатского почтового отделения и комитета по государственной службе Гейл МакГи откладывал принятие законопроекта о франкировании до тех пор, пока принятый Сенатом законопроект о регистрации избирателей с почтовой карточкой (S. 352 ) не был поставлен на голосование в Палате представителей.. Таким образом, сначала Палата представителей включила язык франкирования в свой законопроект Saxbe. 3 декабря он приостановил действие своих правил, чтобы принять закон № 261–129. 6 декабря Сенат принял закон о фиксированных ценах Saxbe (HR 11710 ) без языка франкирования. Палата представителей согласилась с поправками к законопроекту 7 декабря. 10 декабря Никсон официально представил кандидатуру Саксбе. Судебный комитет одобрил Саксбе 13 декабря, а весь сенат утвердил его 17 декабря 75–10 голосами. Десять сенаторов-демократов выразили обеспокоенность конституцией, выступая против этого шага. Сенатор Роберт С. Берд, считавший, что запретить запретить нельзя по закону, объяснил свою позицию в то время: «[Пункт] настолько ясен, что от него нельзя отказаться... Мы должны не заставляйте американский народ думать, что можно найти способ обойти конституционное препятствие ". Саксбе не отказывался от своего места в Сенате до 4 января 1974 года, когда его жена получила право на пособие по случаю потери кормильца после завершения его пятого года службы. Это задержало его переход в Кабинет министров, потому что статья прямо запрещает двойную службу. Позже Саксбе писал, что, хотя ему нужна была дополнительная зарплата, которую он потерял (он зарабатывал 42 500 долларов в год в качестве сенатора), он все еще был готов работать в качестве генерального прокурора и обойдется финансово. Его самым большим опасением было то, что решение будет признано неконституционным Верховным судом через несколько месяцев после его прихода к власти, и ему придется выплатить уже потраченную зарплату.

Впослед ствии Джимми Картер стал первым президентом-демократом, который используйте исправление Saxbe, когда он назначил сенатора Эдмунда Маски своим госсекретарем Сайрус Вэнс ушел в отставку 28 апреля 1980 г. (по иронии судьбы, Маски был одним из десятисенаторов, голосующих против утверждения Саксбе.) Картер выдвинул Маски 29 апреля, а Сенат подтвердил Маски 7 мая 94–2 голосами. В отличие от исправлений Нокса и Саксби, сокращение зарплаты, позволившее назначить Маски, было временным, так как зарплата уменьшалась только на время пребывания Маски в должности. Когда Картер был назначил представителя Эбнера Миква в округе Колумбия, Контур, судебный процесс, оспаривающее назначение на основании возражений по статье о недопустимости, снова отклонен из-за отсутствия правоспособности.

После суда судьи Верховного Льюиса Ф. Пауэлла-младшего в 1987 году, Президент Рональд Рейган рассматривал возможность назначения сенатора Оррина Хэтча на его место. Конгресс в течение срока, он все еще находился на своем посту, принял решение о повышении заработной платы судебных работников. В июле 1987 года вместо был номинирован Борк. Два месяца спустя помощник генерального прокурора Чарльз Дж. Купер отклонил исправление Saxbe в письменном сообщении, заключив, что оно не решает проблему с оговоркой о недопустимости. (Выдвижение Борка было отклонено Сенатом, и в конечном итоге перешло к Энтони Кеннеди.) Согласно заявлению, Министерство юстиции ранее сделало то же самое с сенатором Хэтчем годом ранее, когда Хэтч назвал свое имя как замену уходящему в отставку главному судье Уоррену Бергеру. По словам Гринбурга, он использовал пункт о недопустимости как предлог, чтобы позволить Белому дому спокойно сказать «нет» Хэтчу.

5 января 1993 г. С.Дж.Рес. 1, законопроект о снижении зарплаты министра финансов со 148 400 долларов до 99 500 (уровень до 1989 года), принятый голосовым голосованием в Сенате и Палате представителей 6 января. 19 января президент Джордж Х.В. Буш подписал законопроект, вводящий временную поправку к Саксбе, чтобы сенатор Ллойд Бентсен мог уйти из Сената и занять должность министра финансов во время новоизбранной администрации Клинтона. С.Дж. RES. 1 (1993 г.), который был принят обоими палатами без возражений, установленный срок повышения полномочий Бентсена, истекающий в полдень 3 января 1995 г. Однако в обзорной статье Юридического факультета Миннесотского университета профессор отклонил исправление Бентсена как неконституционное. В 1994 году президент Билл Клинтон получил разрешение использовать исправление Saxbe для назначения лидера сообщества в Сенате США Джорджа Дж. Митчелла в Верховный суд, но Митчелл отказался его имя выбрано из рассмотрения по причинам, не имеющим его правомочностью.

21

Термин «исправление Саксбе» вновь вошел в публичный лексикон в 2008 году, когда было высказано предположение, что сенатор Хиллари Клинтон был избранным векным президентом предпочтительным кандидатом Барака Обамы на должность госсекретаря, чему способствовало подтверждение Обамой своего намерения назначить Клинтона 1 декабря 2008 года. Соответствующий срок полномочий Клинтона в Сенате начался с места в 110-м Конгрессе США 3 января 2007 г., после ее переизбрания в 2006 г.. За это время зарплата в США была увеличена с 186 600 долларов США до 191 300 долларов США в январе 2008 года и до 196 700 долларов США в январе 2009 года. Повышение заработной платы было произведено распоряжением правительства в соответствии с корректировкой стоимости жизни уставы, как отмечает правовед Евгений Волох в своем блоге Заговор Волоха. До повышения заработной платы в системе за 2009 года секретариат использует 191 300 долларов по Конгрессу, которые зарабатывают 169 300 долларов.

Без поправки Саксбе Клинтон не имел права работать в кабинете министров до завершения 112-го заседания «Юнайтед». Конгресс штата в январе 2013 года, ближе к концу избранного Обамы срока. Сенат принял Saxbe-fix 10 декабря 2008 г., действуя с единодушного согласия, чтобы снизить зарплату государственного секретаря до уровня 186000 долларов на 1 января 2007 года, который вступит в силу в 12:00 января. 20, 2009. Президент Джордж У. Буш подписал закон 19 декабря, отменив все повышения заработной платы, сделанные или произведенные во время срока полномочий Клинтона в Сенате с полудня 3 января 2007 г. до полудня 3 января., 2013.

Консервативная правозащитная группа Judicial Watch объявила после номинации, что, по ее мнению, исправление Саксбе неконституционно и что Клинтон не может стать гекретарем не раньше 2013 года. После того, как поправка Саксбе была принята, Judicial Watch заявила, что может попытаться остановить назначение Клинтона в судебном порядке. 29 января 2009 года, через неделю после того, как Клинтон был приведен к присяге, Judicial Watch подали иск Родармел против Клинтона в Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колумбия от имени Дэвида Родармела, сотрудник дипломатической службы США и сотрудник государственного департамента. В иске утверждается, что Клинтон «не имеет права» занимать должность госсекретаря из-за положений о недопустимости, и что Родармел не может быть принужден служить под ее началом, поскольку это нарушит клятву, которую он дал в качестве сотрудника дипломатической службы в 1991 году в отношении «поддержки» и защищать "и" нести истинную веру и верность "Конституции США. 6 февраля для рассмотрения дела была назначена коллегия из трех судей. 20 мая администрация Обамы Офис юрисконсульта подала заключение в окружной суд, в говорилось, что назначение Клинтон не нарушает положения о дисквалификации и что взгляд на эту оговорку «в сети» полностью естественная интерпретация языка [Конституции] ". 30 октября 2009 г. Окружной суд отклонил дело, заявив: «Заказ Родармел не утвержден, что Клинтон предпринял какие-либо действия - не говоря уже о действиях, которые его обидели, - он не попадает в« зону интересов », защищаемую Закон о вознаграждении государственного секретаря». 115>

Сенатор Кен Салазар, министр внутренних дел, также потребовал исправить Saxbe на 111-м Конгрессе США . 6 января 2009 года Салазару было назначено временное исправление для Saxbe в SJRes. 3. Это постановление снизило оклад внутренних дел до уровня 1 января 2005 г., начиная с 20 января 2009 г. Постановление отменило все повышения заработной платы для этой должности, сделанные или которые были произведены в период с полудня 3 января 2005 г. и до конца в полдень 3 января 2011 года. Законопроект был спонсирован лидером в Сенате Гарри Ридом, был внесен на рассмотрение 6 января 2009 года и стал первым публичным Закон, принятым 111-м Конгре ссом (Pub. L. 111–1 ). В течение первого срока Обамы действовали три члена кабинета, которые на момент назначения являлись действующими членами палаты представителей или сената, потребовали исправлений Saxbe. В брифинге Офиса юрисконсульта от мая 2009 г. также утверждается конституционность назначения Салазара.

Законность

Со временем исправление Саксбе стало политически бесспорным. И президенты-демократы, и президенты-республиканцы использовали это исправление, и действительно уходящий президент-республиканец Джордж Х. Буш помог новому президенту-демократу Биллу Клинтону выполнить исправление, подписать его в качестве закона накануне инаугурации Клинтона. Исправления, принятые для кабинета Обамы, прошли как в палате представителей, так и в сенате без поправок и с единодушного согласия. Уходящий в отставку президент-республиканец Джордж Буш подписал поправки Саксбе для Хиллари Клинтон и Кена Салазара в качестве закона для новой администрации Демократической партии Обамы.

Конституционность поправки вызывает много споров, и Верховный суд США никогда прямо не выносил решения по этому поводу. Критический обзор статьи начинается с изучения терминов общего общего языка статьи: «Ни один сенатор или представитель не может быть назначен в течение времени, которое он был избран, на какую-либо гражданскую должность, находящуюся под властью Соединенных Штатов, которые должны быть созданы, или Вознаграждение за них должно быть увеличено в течение этого времени... "Все условия были предметом споров в прошлых разногласиях, и многие из них были хорошо представлены." Исторически исключенный класс лиц, включенных клаузулой, не был проблемой: все ученые согласились, что В случае сенатора, занимающего предложенную должность по назначению для заполнения вакансии, он принял назначение федеральной должности до истечения его срока или ее срока, это может проблемой.>

Фраза «В течение времени, в течение которого он был избранным» не вызывает споров. Правосудие Джозеф Стори разъяснил в своих комментариях к Конституции США, что дисквалифицирующее действие истекает по истечении избранного срока, в оно произошло. Это общепринятое мнение. Более того, в меморандуме Министерства юстиции, в котором излагаются официальные мнения Генерального прокурора Соединенных Штатов, говорится, что «Оговорка о дисквалификации распространяется только на увеличение полномочий члена Конгресса в настоящее время [или будет]». Этот принцип применяет, например, к вопросу о том, может ли президент Клинтон назначить представителя Билла Ричардсона послом в Организации Объединение, несмотря на повышение зарплаты до его текущей срок, и может ли президент Хардинг назначитьатора Уильяма Кеньона в судьи, несмотря на повышение Конгрессом заработной платы судей во время его предыдущего срока. Заключения администрации Клинтона Бюро юрисконсульта часто предполагали применение клаузулы и признавали, что «традиция толкования статьи« формалистической », а не« функциональной »». Другое разъяснение появилось в 1969 году, когда вновь переизбранный представитель Мелвин Лэрд был выбран избранным президентом Никсоном на должность министра обороны, и ожидалось, что Конгресс повысит зарплату член кабинета в новом сроке. Генеральный прокурор Рэмси Кларк дал официальное мнение, согласно которому Лэрд может быть приведен к присяге и будет исполнять обязанности в течение нового срока с 3 по 20 января (когда Никсон вступит в должность) без нарушения правил тех пор, пока он не вошел в состав кабинета кабинета до того, как повышение заработной платы вступило в силу.

Аргументы в пользу его конституционности

Один из способов интерпретации статьи - это интенционалистская точка зрения. Как заявил профессор Школы права Университета Северной Каролины Майкл Дж. Герхардт, это позиция, согласно которой «критический вопрос заключается не в том, что было нарушено буква закона (это), а вопрос о том, был ли устранена проблема, для предотвращения которой существует этот пункт, - конфликт интересов при назначении члена Конгресса, который смог проголосовать за повышение своей зарплаты ». Обычно для этого аргумента духа закона используется термин "чистый прирост". По словам адвоката консервативного конституционного права Брюса Фейна, «так называемое исправление соответствует цели статьи как перчатка».

Если исправление Saxbe является решением основной проблемы самоуправления, важным фактом является то, что Конгресс не голосовал за повышение зарплаты или пособий Кабинета министров с 1990-х годов, когда он предоставил эти полномочия президенту в виде повсеместно корректировка прожиточного минимума по указу. Однако в Оговоре о дисквалификации не делается различия между увеличением вознаграждения по закону и увеличением по указу исполнительной власти. Возможно, наиболее мягкое толкование самоуправления было дано во время слушаний в Саксбе в 1973 году профессором юридического факультета Университета Дьюка Уильямом Ван Алстайном, который утверждал, что положение о недопустимости применяется только к новым офисам, созданным во время президентского срока не к назначениям на существующие должности.

Некоторые ученые считают, что фраза «должно быть увеличено в течение такого времени» неоднозначна и допускает разные толкования. Например, это может быть истолковано как означающее «должно быть увеличено хотя бы один раз» или «должно быть увеличено в чистом виде». В последнем случае исправление Саксбе было бы конституционным.

Аргументы против его конституционности

Другой способ интерпретации этого пункта - через призму текстуализма, то есть основное внимание уделяется тому, что говорится в законе, а не его цели. Большинство ученых-юристов, придерживающихся этой точки зрения, утверждают, что исправление Saxbe не решает конституционную проблему. Поскольку для сторонников текстуализма язык правила является абсолютным запретом, как сказал профессор права и текстуалист Майкл Паулсен, «исправление» может отменить зарплату,... но не может отменить исторические события. увеличено. Правило, указанное в тексте, по-прежнему имеет значение ". Большинство текстуалистов согласны с тем, что дух статьи о дисквалификации будет решен с помощью исправления Saxbe, но они спорят, что «дух» статьи преобладает над ее текстом.

Эта точка зрения не ограничивается текстуалистами; например, профессора права Джек Балкин и Марк Тушнет разделяют это, а Тушнет отмечает, что исправление Saxbe «попахивает умной манипуляцией» и не решает проблему должным образом, потому что «отмена увеличения не означает, что зарплата «не должна повышаться»; это просто означает, что зарплата должна быть как увеличена, так и уменьшена в течение срока ». Некоторые интенционалисты интерпретируют оговорку о недопустимости как гарантию против увеличения размера и возможностей федерального правительства и его соответствующего бюджета, а также как гарантию против самообогащения. Они утверждают, что отмена повышения зарплаты не мешает членам конгресса вести себя так, как это приведет к раздуванию правительства.

Другой аргумент, представленный во время слушаний по выдвижению кандидатур Саксбе, заключался в том, что разработчики конституции написали Оговорку о недопустимости, запретить Конгрессу принимать законы в пользу одного из своих членов. Любое запрещение Saxbe должно быть таким законом только на основании этого факта.

Проблемы

После того, как Конгресс одобрит сокращение зарплаты и утвержден кандидат, эксперты по правовым вопросам приходят к выводу, что на практике это действительно так. маловероятно, что назначение будет успешно обжаловано в суде. Наиболее вероятным истцом будет лицо, на которое вредно повлияло дискреционное решение, принятое лицом, например, кому-то отказано в паспорте. Маловероятно, что у кого-то найдется стоя, чтобы оспорить назначение. Верховный суд стал менее настороженно относиться к своей правоспособности после того, как отступил от самого обширного уровня США против SCRAP. В частности, оно не желало использовать правоспособность за общий конституционный вред, кроме как истцу, который защищен законом или когда закон правоспособность.

Уже доказано, что трудно быть признанным имеющим правоспособность. когда исправление не используется для спорного назначения. Суды отклонили иски, оспаривающие назначения судьи Хьюго Блэка (Ex parte Levitt, 302 US 633 (1937)) и судьи Абнера Миквы (, 454 US 1025 (1981))). Блэк и Миква были членами Конгресса (Блэк из Сената, Миква из Палата представителей) до назначения были назначены без поправки Саксбе. В обоих случаях суды постановили, что истец не имел права обжаловать назначение. За исключением этих случаев большинством попытка получить статус считанными необоснованными судебными исками, поданными маргинальными группами.

Прецеденты

Оговорке недопустимости есть несколько нюансов, которые определяют необходимость исправлений в конкретных ситуациях:

  1. Это относится к тем, которые фактически занесли свои места, а не к тем, кто избран, но еще не принес присягу.
  2. Согласно Марбери против Мэдисона, «назначен» означает в момент выдвижения на гражданскую должность, а не во время утверждения. Хотя главный судья Джон Маршалл заявил, что президентом являются полностью добровольными ограничение на его ограничение на его решение. Например, обязанность назначать офицеров в Соединенных Штатах предписана конституцией, и он должен выдвигать свою кандидатуру по рекомендации и с согласия Сената.
  3. Отказ от запрета не может быть отменен путем отставки из Конгресса. В письменном заключении генерального прокурора Бенджамина Х. Брюстера этот пункт применяемого в отношении срока «на он был избранным», а не времени в течение которого член фактически занимает свой пост.
  4. Согласно в деле "Соединенные Штаты против Хартвелла" "Гражданская должность" - это должность, в которой уполномоченный играет авторитетную роль. Это не распространяется на временные, почетные, рекомендательные или случайные публикации. Термины "гражданская должность" и "гражданское должностное лицо" используются в Конституции только один раз, и каждая из них определяет не имеет определения.
  5. Согласно делу Маклин против США, «вознаграждение» означает не только заработную плату, но также включает другие льготы. такие как корм и пайки.
  6. При президентах Линдоне Б. Джонсоне и Джимми Картере Министерство юстиции США определило, что это не имеет значения, когда Конгресс принял закон увеличение заработной платы для офиса, если бывший член Конгресса был назначен до того, как повышение заработной платы вступило в силу.
Примечания
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте