Оговорка о недопустимости

редактировать

Пункт о недопустимости (иногда также называемый пункт о вознаграждении, или пункт о несовместимости, или Sinecure пункт ) является положением статьи 1, раздела 6, пункта 2 Конституции США, t лишает каждого действующего члена Конгресса право занимать должности, учрежденные федеральным правительством, во время их пребывания в Конгрессе; он также запрещает сотрудникам исполнительной и судебной ветвей федерального правительства одновременно работать в Палате США или Сенате. Эта статья преследует двоякую цель: во-первых, защитить философию разделения властей (на которой построена федеральная структура правления); и, во-вторых, предотвратить сговор Конгресса с целью создания офисов или повышения зарплаты федеральных чиновников в ожидании того, что члены Конгресса позже будут назначены на эти должности.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Происхождение
  • 3 Политическая и юридическая история
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Текст

Ни один сенатор или представитель в течение времени, на которое он был избран, не может быть назначен на какую-либо гражданскую должность, находящуюся под властью Соединенных Штатов., которые должны быть созданы, или Вознаграждение за которые должно быть увеличено в течение этого времени; и ни одно Лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть Членом какой-либо Палаты во время его пребывания в должности.

Происхождение

Создатели Конституции восприняли этот пункт в первую очередь как анти- повреждение устройства. До боли знакомые с системой «королевского влияния», посредством которой английские короли «приобрели» лояльность членов парламента назначением на прибыльные должности, создатели стремились ограничить развращающий эффект патронажа и множественных должностей в новой республике. Основываясь на примерах, приведенных в запретах на множественную должность, содержащихся в конституциях современных штатов, а также в Статьях Конфедерации, разработчики разработали запрет на двойную должность, который Александр Гамильтон описал в Федералист № 76 в качестве «важного средства защиты от опасности влияния исполнительной власти на законодательный орган».

Роберт Йейтс предложил Конституционной конвенции 1787 года запретить членам Конгресса занимать «любую должность, учрежденную конкретному государству или под властью Соединенных Штатов... в течение срока службы, и под национальным правительством в течение одного года после истечения срока его действия ". Лютер Мартин возражал против строгости Предложение Йейтса, полагая, что оно сработало бы, чтобы предотвратить назначение членов Конгресса на должности в федеральном правительстве и правительствах своих соответствующих штатов на период, на который они были избраны. Все делегаты в Филадельфии согласились, что ни один член Конгресса не должен занимать назначенную должность, пока он сидит, но Натаниэль Горхэм, Джеймс Уилсон и Александр Гамильтон не хотел вообще никакого бара, когда человек больше не был в Конгрессе. Гамильтон утверждал, что, поскольку страсть движет всеми мужчинами, руководитель должен быть в состоянии удовлетворить желания более квалифицированных мужчин, побуждая их служить в назначенных должностях. Джеймс Мэдисон предложил компромиссное решение: «ни один офис не должен быть открыт для члена, который может быть создан или расширен, пока он находится в законодательном органе». После долгих дебатов предложение Мэдисона возобладало, но без запрета занимать государственные должности (штат может нуждаться в услугах члена) и годичного запрета после ухода с должности (этого было недостаточно, чтобы иметь какое-либо существенное влияние). Они также ограничили запрет «гражданскими» офисами, чтобы военные могли служить всем, когда страна была в опасности.

Политическая и юридическая история

Оговорка о недопустимости привела к некоторым конфликты по поводу возможных назначений представителей и сенаторов на различные посты в кабинете и другие учреждения федерального правительства. Одним из первых вопросов, которые нужно было решить в соответствии с этим положением, был вопрос о том, может ли лицо, занимающее должность прокурора США, продолжать работать в этом качестве после избрания на место в Конгрессе. В 1816 году Сэмюэл Херрик был избран в 15-й Конгресс Соединенных Штатов, при этом все еще работая прокурором США в округе Огайо. Ему не разрешили занять свое место до тех пор, пока Палата представителей не определит, вызвало ли его работа в качестве прокурора США конфликт в соответствии с этим пунктом. Наконец, в декабре 1817 года комитет Палаты представителей США по выборам определил, что конфликта не было, потому что, хотя Херрик был избран в Конгресс, он не принес присягу Конгресса при исполнении служебных обязанностей в то время как он все еще работал прокурором США.

В отличие от законов о несовместимости законов многих европейских стран (и в учреждениях Европейского Союза ), статья не запрещает одновременную службу в качестве федерального судья и член исполнительной власти. О конституционности этой практики свидетельствует не только отсутствие текстового запрета, но и несколько ярких примеров такой службы в первые дни Республики, такие как одновременная служба верховных судей Джон Маршалл, Джон Джей и Оливер Эллсуорт на судебных и исполнительных должностях. Тем не менее, примеры совместной службы в исполнительной и судебной власти были редкостью в американской истории, и сложилась прочная традиция, не одобряющая эту практику.

Пункт был истолкован как запрещающий назначение члена Конгресса. на должность в другой ветви власти только в том случае, если повышение заработной платы произошло в течение одного срока, на который был избран член. Другими словами, нетрудоспособность не распространяется на последующие сроки пребывания в должности. Это соответствует точке зрения, выраженной в отношении пункта США. Верховный суд Судья Джозеф Стори в своих комментариях к Конституции Соединенных Штатов. Неясно, может ли член Конгресса занимать резервную комиссию в вооруженных силах (которые подпадают под исполнительную власть), поскольку единственный случай так и не был вынесен из-за отсутствия правового статуса.

Этот конкретный вопрос пришел до генерального прокурора Соединенных Штатов Гарри М. Догерти, когда президент Уоррен Г. Хардинг пытался назначить сенатора Уильяма С. Кеньона в Апелляционный суд восьмого округа США. Во время срока полномочий сенатора Кеньона (который должен был истечь 4 марта 1919 года) Конгресс увеличил заработную плату судей. Затем Кеньон был переизбран в 1918 году на новый срок, который должен был начаться сразу же по истечении его предыдущего срока полномочий. Хардинг выдвинул Кеньона в суд в 1922 году. Когда он запросил официальное мнение Догерти о праве на участие Кеньона, Догерти (частично полагаясь на комментарии Стори) объяснил, что Кеньон был бы дисквалифицирован только до конца его срока, в течение которого фактически были повышены зарплаты, а не на следующий срок, на который он был избран.

Обратной стороной этого положения является то, что инвалидность сохраняется на срок, на который был избран сенатор или конгрессмен, а не на фактический срок время пребывания в должности, так что простая отставка из Конгресса не устраняет инвалидность, созданную этим пунктом. Это мнение, которое Генеральный прокурор Бенджамин Х. Брюстер принял, консультируя президента Честера А. Артура, бывшего губернатора Айовы и США. Сенатор Сэмюэл Дж. Кирквуд не имел права на назначение в США. Комиссия по тарифам, хотя Кирквуд уже отказался от своего места в Сенате, чтобы стать министром внутренних дел. Брюстер рассудил, что, поскольку Комиссия по тарифам была создана в 1882 году, а срок полномочий Кирквуда в Сенате истек бы в 1883 году, если бы он сначала не ушел в отставку, Кирквуд не имел права занимать эту должность.

Этот пункт был предметом спора в 1937 году., когда пятидесятилетний сидящий сенатор Соединенных Штатов от Алабамы Хьюго Блэк был назначен помощником судьи Верховного суда. Конгресс недавно увеличил пенсию, доступную судьям, выходящим на пенсию в возрасте семидесяти лет. Заработок был таким, от которого Блэк не мог получить выгоду в течение примерно 19 лет, и только если он проживет так долго. Кроме того, Time указывает, что Закон о пенсиях, за который голосовал Блэк, просто гарантировал пенсии судей против сокращения. Когда назначение Блэка было оспорено в Верховном суде США, суд отказался рассматривать дело, постановив в Ex parte Levitt, что у заявителя отсутствовала правоспособность.

Возможно, это самый широко известный конфликт, связанный с этой статьей касался назначения сенатора Уильяма Б. Саксбе из Огайо на должность генерального прокурора США тогдашним президентом Ричард Никсон, после Резни в субботу вечером. Заработная плата генерального прокурора была увеличена в 1969 году, в первый год срока полномочий Сената, который Саксбе все еще находился на своем посту в 1973 году. Решение Никсона заключалось в том, чтобы Конгресс понизил зарплату генерального прокурора до того значения, которое было до того, как Саксбе вступил в должность. Этот маневр, известный в юридических и политических кругах как исправление Saxbe, с тех пор использовался несколько раз, хотя его законность не получила всеобщего согласия.

Президент Министерства юстиции Юрисконсульт часто вызывает у президента, чтобы определить, нарушает ли назначение пункт. Это было необходимо, когда президент Билл Клинтон назначил Билла Ричардсона послом США в Организации Объединенных Наций и назначил Уильяма Коэна Министр обороны, и когда Джордж Буш назначил Тони П. Холла послом при ООН 'Продовольственная и сельскохозяйственная организация. Однако ни в одном из этих случаев назначенцу, выбранному президентом, не было запрещено вступать в должность.

В конце 2008 года был поднят вопрос, будет ли эта статья применяться к назначению сенатора Хиллари Клинтон государственным секретарем. Впоследствии Конгресс сбросил размер оплаты труда до уровня, установленного до избрания сенатора Клинтона в Сенат.

Оговорка о недопустимости также могла считаться относящейся к баллотированию Хиллари Клинтон в Сенат в 2000 году. Хотя Первая леди США не получает зарплаты, она обладает полномочиями по расходам и найму в районах, находящихся под ее правом проживания и в восточном крыле Белого дома. Ее дочь, Челси Клинтон, часто служила хозяйкой Белого дома или де-факто исполняла обязанности первой леди во время сенаторской кампании своей матери, поскольку Хиллари Клинтон пришлось отложить свои обязанности первой леди, когда она баллотировалась в Сенат, частично потому что ей нужно было переехать в штат Нью-Йорк, чтобы обосноваться там. Она возобновила свои обязанности в качестве первой леди, когда выиграла гонку в Сенате. В течение двух недель между вступлением Хиллари Клинтон в должность сенатора (3 января 2001 г.) и истечением срока президентских полномочий Билла Клинтона (20 января 2001 г.) Хиллари Клинтон оставалась первой леди.

Было очень мало академических комментариев к этой статье и практически не было ее юридической интерпретации. Единственные два судебных процесса по оспариванию назначений по данному пункту были отклонены по причине отсутствия должностей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:29:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте