Сара Кэхилл

редактировать
Американская пианистка из района Залива
Сара Кэхилл
Родилась1960 (возраст 59– 60). Вашингтон, округ Колумбия
Alma materКонсерватория Сан-Франциско. Мичиганский университет
ПрофессияПианист, радиоведущий
Супруг (ы)Джон Сэнборн
РодственникиДжеймс Кэхилл (отец)

Сара Кэхилл (1960 г.р.) - американская пианистка, проживающая в районе залива. Она также работала писателем о музыке и ведущей радиошоу.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Другая работа
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы жизнь и образование

Сара Кэхилл родилась в Вашингтоне, округ Колумбия, и переехала в Беркли, Калифорния, когда ее отец Джеймс Кэхилл стал профессором китайского искусства. История в Калифорнийском университете, Беркли. Ее тянуло к музыке, поскольку ее отец владел обширной коллекцией пластинок, включая редкие записи композиторов и пианистов, таких как Стравинский, Прокофьев, Барток, Артур Шнабель, Вальтер Гизекинг и Клара Хаскил. Кэхилл начала свое формальное обучение игре на фортепиано в шесть лет, а в семь она начала заниматься

с Шэрон Манн. К двенадцати годам она начала давать концерты с несколькими местными оркестрами. В шестнадцать лет она сыграла токкату ре мажор Баха на фестивале камерной музыки Sommermusikwochen в Трогене, Швейцария.

Кэхилл пропустила последний год средней школы, чтобы поступить в консерваторию Сан-Франциско, где Джон Адамс составил для нее Чайна Гейтс. Она закончила учебу в Мичиганском университете, где продолжила свое музыкальное образование у Теодора Леттвина.

Музыкальная карьера

Сара Кэхилл заказала, представила и записала множество произведений. для фортепиано соло. Композиции, посвященные ей, включают Джон Адамс 'Чайна Гейтс, Фредерик Ржевски Snippets 2, Pauline Oliveros ' Quintuplets Play Pen и Частные танцы Кайла Ганна и на чтении Эмерсона. Она также представила премьеры работ Лу Харрисона, Терри Райли, Эвана Зипорина, Джулии Вулф, Инграма Маршалла, Урсула Мамлок, Джордж Льюис, Лео Орнштейн и многие другие.

В конце 2008 и 2009 годов Кэхилл разработала и исполнила новый проект, известный под двумя названиями, «Сладкая музыка» и «Заметки о войне: протесты пианистов», в котором она попросила композиторов написать фортепианную музыку на тему мира. Второй заголовок был напечатан в The New York Times, но не был оригинальным заголовком Кэхилла. Среди заказанных композиторов - Пребен Антонсен, Майкл Байрон, Пол Дрешер, Инграм Маршалл, Джером Кицке, Мамору Фуджиеда, Кайл Ганн, Питер Гарланд, Фил Клайн, Джером Кицке, Полин Оливерос, Йоко Оно, Ларри Полански, Бернис Джонсон Ригон, Резиденты, Терри Райли, Фредерик Ржевски и Карл Стоун. В более поздних исполнениях A Sweeter Music супруг Кэхилла Джон Сэнборн предоставил видеоконтент для сопровождения музыки, отображаемой на трех экранах и синхронизированной музыкой.

Другие проекты, разработанные Кэхиллом, включают Playdate, Bay Area Пианисты и сад памяти. Playdate - это группа заказных произведений о детстве в сочетании с классическими произведениями; заказ вечера новых партитур в четыре руки Терри Райли, исполненный с пианистом Джозефом Куберой; и концерт современной итальянской музыки с премьерами Лучано Чесса, Андреа Морриконе и других. В 1993 году она основала Bay Area Pianists. В 1996 году в сотрудничестве с New Music Bay Area Кэхилл организовал ежегодный проходной концерт Garden of Memory в Джулии Морган, разработанной Chapel of the Chimes. в котором зрители перемещаются по окружающей среде с новыми музыкальными ансамблями, исполняющими одновременно в разных помещениях. В 2003 году она была со-куратором фестиваля Berkeley Edge Fest на Cal Performances.

Кэхилл исследовала влияние американских модернистов начала 20-го века на композиторов ее времени и исследовала это влияние в концертных программах в Miller Theater на Колумбийский университет, Линкольн-центр, Меркин-холл, Galapagos Art Space в Нью-Йорке, Spoleto Festival USA, Коллекция Филлипса, Freer Gallery (часть гала-концерта Smithsonian Piano 300) и на фестивале Other Minds в Сан-Франциско. Она также выступала на фестивале Nuovi Spazi Musicali в Американской академии в Риме, на фестивале камерной музыки в Санта-Фе и на фестивале Pacific Crossings в Токио, Япония.

Другая работа

Как радиоведущая, Кэхилл вела еженедельные радиошоу о классической и современной музыке на KPFA в Беркли, где проходила ее программа. названный «одним из 100 лучших мест в районе залива» Citysearch, и на KALW в Сан-Франциско.

Кэхилл написал музыкальные обзоры для Gramophone Explorations, Historical Performance, ClassicsToday.com, Словарь музыки и музыкантов New Grove и другие международные публикации, в дополнение к вкладышам для записей Джона Адамса, Терри Райли и другие. В 1985 году она стала музыкальным критиком журнала East Bay Express и была опубликована в San Francisco Chronicle, Village Voice Literary Supplement и других.

Личная жизнь

Кэхилл замужем за медиа-художником Джоном Сэнборном.

Дискография
  • Мируар и Гаспар де ла Нюи от Морис Равель (Новый Альбион, 1997)
  • Рут Кроуфорд: 9 прелюдий; Johanna Beyer: Dissonant Counterpoint, Gebrauchs-Musik (New Albion, 2001)
  • New Music: Piano Compositions by Henry Cowell (New Albion, 2003)
  • Long Night by Кайл Ганн (Холодный синий, 2005)
  • Ингрэм Маршалл: Дикие Алтари (Новый Альбион, 2006)
  • Кайл Ганн: Частные танцы (Новый Альбион, 2008)
  • Марк Блицштейн: Первая жизнь - Редкие ранние произведения (Other Minds, 2009)
  • Сладкая музыка Сары Кэхилл (Other Minds, 2013)
  • Мамору Фуджиеда : Узоры из растений ( Pinna, 2014)
  • Eighty Trips Around the Sun: Music by and for Terry Riley (2017)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте