Карл Стоун

редактировать
Американский композитор Карл Стоун выступает в Cité de la Musique, Париж, 1 ноября 2003 г.

Карл Стоун (родился Карл Джозеф Стоун, 10 февраля 1953 г.) - американский композитор, в основном работающий в области живой электронной музыки. Его произведения исполнялись в США, Канаде, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 Сольные записи
    • 2.2 Некоторые неизданные записи
    • 2.3 Другие выпущенные совместные работы
    • 2.4 Другие заказанные работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Прослушивание
Биография

С 1966 по 919 он сформировал группу с Z'EV и Джеймсом Стюартом, исполняя джаз-рок. После прослушивания для Фрэнка Заппы Bizarre Records группа прекратила свою деятельность, и он и Z'EV продолжили посещать CalArts.

Стоун изучал композицию в Калифорнийский институт искусств с Мортоном Суботником и Джеймсом Тенни. Почти исключительно с 1972 года он сочиняет электроакустическую музыку. Будучи студентом CalArts, он работал -исследовательская работа в Музыкальной библиотеке, в которой хранились многие тысячи пластинок (это был 1973 год). Коллекция, конечно же, включала много западной классической музыки, но также и действительно обширную коллекцию мировой музыки, авангарда, электронной музыки, джаза и многого другого. Поскольку библиотекари были обеспокоены тем, что пластинки, многие из которых были редкими, вскоре станут недоступны для прослушивания студентами и преподавателями, его работа заключалась в том, чтобы взять каждый диск и записать его на кассету, что-то вроде резервного копирования. Вскоре он обнаружил, что может контролировать вывод любой из записываемых им записей и даже микшировать их вместе, не нарушая записи. Итак, он начал экспериментировать, создавая музыкальные коллажи, и начал развивать привычку комбинировать разрозненные музыкальные материалы. В дополнение к своему составу и расписанию выступлений он является преподавателем факультета информационных средств массовой информации Школы информационных наук и технологий в Университете Чукё в Японии.

Стоун использует портативный компьютер в качестве его основной инструмент и его работы часто показывают очень медленно развивающиеся манипуляции с образцами акустической музыки, речи или других звуков. Из-за этого, а также из-за его предпочтения тональным мелодическим и гармоническим материалам, аналогичным тем, которые используются в популярной музыке, работа Стоуна была связана с движением, известным как минимализм.

. До того, как он поселился на ноутбуке, в 1980-е годы он создал ряд электронных и коллажных работ с использованием различного электронного оборудования, а также проигрывателей. Известные работы этого периода включают Донг Иль Джанг (1982) и Сибучо (1984), оба из которых были подвергнуты широкому спектру соответствующих музыкальных материалов (например, окинавский народная песня, европейская музыка эпохи Возрождения, Motown 1960-х и т.д.) до фрагментации и зацикливания. Таким образом, его работа была параллельна нововведениям, сделанным в первые дни рэпа и хип-хопа (например, Grandmaster Flash, о работе которого он не знал в то время). Именно в этот период он начал называть многие свои работы именами своих любимых ресторанов (часто азиатских).

Его первая резиденция в Японии, спонсируемая Азиатским культурным советом, была с ноября 1988 года по апрель 1989 года. Живя в Токио, он собрал более 50 часов записи городского звукового ландшафта, которые он позже использовал в качестве основы для своей радиокомпозиции Kamiya Bar, спонсируемой Tokyo FM радио, и выпущенной на одноименном компакт-диске итальянским лейблом NewTone / Robi Droli.

Стоун часто сотрудничал с азиатскими исполнителями, в том числе с традиционными инструменталистами, такими как Мин Сяо-Фэн (пипа ), Юмико Танака (сямисэн ), Кадзуэ Савай (кото ), Мичико Акао (рютеки ), и те, кто работает с современными инструментами, такими как Отомо Ёсихидэ (вертушки, гитара), Кадзухиса Учихаси (гитара, даксофон ), Юджи Такахаси (компьютер, фортепиано), а также вокалисты, такие как Рейсу Саки и Хако. Он также сотрудничал над альбомом с 's, а недавно и с Альфредом Хартом, который частично живет в Корее.

С начала 21 века Стоун начал чаще сочинять для акустики. инструменты и ансамбли, завершающие новую работу для области залива Сан-Франциско, основанную на американском барокко.

Стоун был президентом Американского музыкального центра с 1992 по 1995 год и директором Знакомьтесь, композитор / Калифорния с 1981 по 1997 год. музыкальный руководитель KPFK -FM в Лос-Анджелесе с 1978 по 1981 год.

На протяжении многих лет Стоун делил свое время между Сан-Франциско и Япония.

Стоун получила в 1999 году Фонд современного искусства Гранты для художников.

Работы

Сольные записи

Аль Нур (2007) - Исследования по разборке и перекомпоновке глобальной песни и мелодии

  • Аль Нур
  • Flint's
  • Jitlada
  • L'Os à Moelle
  • Dino's (Бонус-трек, доступен только через iTunes [1] )

. Нак Вон (2002) - Музыка в реальном времени для портативного компьютера

  • Нак Вон
  • Кройц
  • Дарул Кабап

. Резонатор (2002) - Саундтрек для работы скульптора Сейджи Кунисима

  • Сапп

. Exusiai (1998, выпущен в 1999) - Музыка для современного танцора Акиры Касаи

  • Соло 1
  • Бессознательность
  • Насилие
  • Метеоры
  • Лунный танец
  • Насилие
  • Соло
  • Жидкое тело
  • Эхо
  • Бомба

. em: t 1196 (1996) - Музыкальная часть трехстороннего сотрудничества композитора, танцора Кунико Кисануки и скульптора Сатору Сёдзи

  • Ньяла, Разделы I – IV (1995)

. Камия Бар (1995) - Отрывки из звукового коллажа, собранного в 1992 году из телевизионных рекламных роликов и полевой записи. dings, сделанные в Токио в конце 1980-х

  • Gild
  • Axis
  • Young Jump
  • Big Gold
  • Cue
  • Cooking Papa
  • Вэл

. Мамы (1992)

  • Бантей Срей (1991)
  • Мамы (1990)
  • Гэдберри (1989, записано в исполнении 1990)
  • Shing Kee (1986) переиздание трека на "Four Piece"
  • Chao Nue (1990)

. Four Pieces (1989) - Игривые исследования и трансформации для компьютера Macintosh

  • Wall Me Do (1987)
  • Hop Ken (1989)
  • Shing Kee (1986)
  • Sonali (1988)

. Wave-Heat (1983) - Пьеса для цифровой задержки / гармонизатора и пластинки; выпущен на аудиокассете

Woo Lae Oak (1981, выпущен в 1983; переиздан в 2008 году как единый непрерывный трек) - Конкретная симфония для тремоло натертой струны и тона выдутой бутылки

  • У Лэ Оук, Часть I
  • У Лэ Оук, Часть II

Некоторые неизданные записи

  • Сибучо (1984) - Пьеса с использованием сэмплов из записей Motown
  • Торунг (1983) - Пьеса для Synclavier
  • Dong Il Jang (1982) - Пьеса для цифровой задержки / гармонизатора и виниловых пластинок
  • Sukothai (1979) - Сэмпл из Рондо Генри Перселла из Adbelazar, построенный в 1024 слоях
  • Maneeya (1973) - Часть для ленты
  • Plastics (1972) - Саундтрек к фильму
  • LIM (1972) - Часть для ленты

Другие выпущенные коллаборации

Pict.soul (2000–2001) - Сотрудничество на расстоянии с Тетсу Иноуэ. Моногатари: Амино Аргот (1994) - Сотрудничество на расстоянии с Отомо Йошихиде. Более -Ring-Under (1992) - Саундтрек к CD-ROM с видеоигрой, с визуальной аркой tist Teckon

Другие заказанные работы

  • Луонг Хай Ки Ми Гиа (2001) - DVD-Audio / Video кусок для системы объемного звучания 5.1; по заказу Старкленда
  • Са Рит Гол (1997) - Пьеса для дисклавира и пианиста; по заказу Bay Area Pianists и Cal Performances в рамках празднования столетия Генри Коуэлла в Калифорнийском университете в Беркли
  • The Noh Project (1996) - сотрудничество с хореографом Джун Ватанабе и мастером Но Аншин Учида
  • Ям Вун Сен (1995) - Сетевой дуэль в Интернете; по заказу NTT в рамках фестиваля IC95, Токио
  • Суди Мампир (1995) - Вклад в сборник "em: t 5595"
  • Бань Ми Со (1994) - Пьеса для ондес мартено и пианино; по заказу Такаши Харады и Аки Такахаши
  • Мэй Плой (1994) - Пьеса для струнного квартета и компьютерного концертмейстера; по заказу фестиваля Strings Plus в Кобе для Smith Quartet
  • Lumpinee (1993) - Установка для компьютерной системы MIDI; по заказу Музея современного искусства в Лос-Анджелесе для выставки «Джон Кейдж: Роливхольовер: Цирк»
  • Дю Парс (1993) - Саундтрек для интерактивного лазерного диска «LA Journal», произведенный Voyager
  • Ruen Pair (1993) - Пьеса для электронного камерного ансамбля; по заказу Ансамбля Пола Дрешера
  • Rezukuja (1991) - Пьеса для басовой маримбы и электроники; по заказу Сумире Йошихара
  • Ше Гол Джиб (1991) - Пьеса для рютеки (флейты) и электроники; по заказу Мичико Акао
  • Recurring Cosmos (1991) - Пьеса для видео высокой четкости и электроники, включая Бантей Срей; по заказу Sony PCL
  • Сделано в Голливуде (1990) - Музыкальное сопровождение; по заказу ZDF Television, Германия
  • Тонбури (1989) - Часть радиосериала «Территория искусства»
  • Карта Лос-Анджелеса Сполдинга Грея (1987) - Саундтрек к видеозаписи, спродюсированной и снятой Брюсом и Норман Йонемото
  • Убежище (1984) - Саундтрек для видеокассеты, спродюсированный и режиссер Брюс и Норман Йонемото
  • Мэй Яо (1984) - Пьеса для живой электроники, нескольких волынщиков и органа; по заказу фестиваля The Art of Spectacle Festival
  • Се Чжон (1983) - Пьеса для ленты; по заказу Олимпийского фестиваля искусств 1984 г. в рамках радиосерии "Звуки в движении"
Список литературы
  1. ^Дмитрий Колесник (июнь 1999 г.). "Z'EV - Акустические явления". Други Здесь. Проверено 25 июля 2008 г.
  2. ^Re / Search (2006) [1983]. Нет. 6/7 Справочник по промышленной культуре, ограниченное издание в твердом переплете. Сан-Франциско : RE / Search. п. 116. ISBN 978-1-889307-16-9.
  3. ^Майк Хованчек. "З'ЭВ: мечи на орала". Архивировано с оригинального 20.10.2008. Проверено 12 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
Прослушивание
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте